Дергается!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zaleks, 9 июл 2010.

  1. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Всем привет! У меня такая проблема вылезла: машина иногда начинает дергаться на скорости примерно 40-55. Скорость меньше-больше все ок. Если быстро разгоняться, тоже нормально. В горку дергается сильнее. Поменял топливный фильтр, свечи провода, промыли инжектор, прочистили заслонку - без изменений!!!:( Уже не знаю что и думать! Машина suzuki vitara 93, двигатель G16A, коробка механика
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Дергается!

    Бывает из-за залива свечей топливом - лямбду надо проверить. Тормоза-подшипники бывают. Ну и пробои в темноте глянуть, нет ли синих всполохов, может катушка шьёт. Насос может - давление померять и производительность при снятой обратке на хх - надо 2л в минуту, так на новом вазовском насосе с чистой сеточкой.
     
  4. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Дергается!

    Спасибо, буду искать дальше. Давление топлива мерили, сказали в норме
     
  5. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается!

    у меня очень похожая ситуация - при движении по городу все ок, при езде по трассе то есть где то после получаса езды со скоростью 90-110 начинает машину дергать потом хуже и хуже. бензонасос поменял, лямбду поменял ситуация не изменилась. У кого какие идеи?
     
  6. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается!

    идей ни у кого нет?
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Дергается!

    Несколько тысяч идей на такие симптомы. Основные посылы - бедная смесь, богатая смесь, зажигание, управление, ходовая, тормоза, выпускная система, подсосы воздуха на впуске... и всё может приводить к дёрганиям и провалам мощности. Уточнять надо тестами, что происходит с авто и тупо проверять всё важное по книжке. Можно мастерам это доверить.
     
  8. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Дергается!

    Проблема оказалась все же в шинах. Удивительно но факт, когда идет нагрузка на колеса, начинает дергаться. На зиму ставил шипы, проблема пропала, летом вернул обратно летние - опять. Сейчас купил новый комплект, дергаться перестала. Странно что на нейтрали катишься - нормально, даешь нагрузку двигателем и начинается, причем как и писал на опред. скорости, больше 60 - все ок Ну вот имейте в виду, бывает и такое))) Ну чтобы не открывать новую тему, тем паче проблема похожа, стала дергаться на холодную! Причем при опред температуре, т.е. с утра завел, прогрел, поехал, пока набирает рабочую иногда дергает, явно один цилиндр не срабатывает. Наберет рабочую, все ок. Холостой держит нормально, разгоняется нормально (но также дергает пока не наберет рабочую). Если совсем не греть, опять же все ок, до момента как начинает подниматься стрелка и до момента набора рабочей. Свечи менял, инжектор мыл, моторчик холостого хода помыл, топливный фильтр заменил, заправки смели три штуки разных, все без изменений. Вот думаю снимать отдельно форсунки и мыть, хотя всю систему винсом промыл и смысла особого не вижу в этом.
     
  9. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Дергается!

    Винс-жестокая жидкость для старых форсунок.
     
  10. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Дергается!

    Всетаки проблема не в шинах :D Ну идет нагрузка на двигатель , ну он ведь на то и нужен , что бы на него нагрузка шла. Я свои дрыгания на ХХ так и не выличил , смирился с тем что это старость. А у тебя как дрыгается , постоянно трясет на ХХ или раз в несколько тактов 1-2сек как будто один цилиндр пропустил ( у меня так ) ?

    Пробывал лить 95 euro , дергается меньше , заводится лучше , только не едет.
     
  11. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Дергается!

    если тока калеса не квадратные....:D
     
  12. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Дергается!

    Не, в шинах однозначно было дело, это к тому что я первый раз писал. Про нагрузку я написал не на двигатель, а от двигателя на колеса))) Тут с новыми колесиками все прошло и слава богу))))
    Но исправилась эта проблема - появилась новая. Дергается следующим образом: хх держит стабильно, обороты не плавают с ним все ок. Заводится тоже прекрасно. Поддергивает только когда температура двигателя в районе 60-80 градусов, т.е. завел-погрел-поехал-дергает раз через раз, но не стабильно, когда как. По двору потихоньку едешь, вроде ничего, надо из двора вылететь, газюльку даванул, а она вообще не едет. Иногда уже по дороге едешь, надо кого обогнать - газюльку даванул, она полетела, раз как дернет и дальше нормально. Как только наберет рабочую температуру, все ок.
     
  13. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Дергается!

    В общем промыл форсунки карбом, хотя они на мой взгляд были нормальные (мыл в прошлый раз - сразу было видно, что забиты, а сейчас прекрасно распыляют). Промыл всю заслонку. Дергаться не перестала. Чешу репу. Похоже на то, что на холодную явно бенза не хватает, как прогреется - все ок :(
     
  14. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Дергается!

    У меня как-то тяга пропала , несколько месяцев не мог понять куда, попутно поэксперементировал с 95м . Потом все промывал , УЗО пробывал крутить , клапана отрегулировал . В итоге покрутил ДПДЗ и тяга вернулась . Причем в книжке про настройку ДПДЗ написанны полная фигня , Настроил так что бы на ХХ при 800 об , на нем были среднии значения из книжки . И разница оказалась небольшая до и после ...... на какихто выводах было 800 Ом , стало 1000.
     
  15. komsomoletz41
    Оффлайн

    komsomoletz41

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Дергается!

    Были такие же симптомы: при скорости около 60-ти км/ч и оборотах 2300 - 2500 машина начинала дергаться периодически, обороты дергались в пределах 300. Обороты больше или меньше и дергания пропадали.
    Заехал на СТО: промыл форсунки ультразвуком, заменил свечи, проверил высоковольтные провода, ну и заправляться стал только на "хорошей" заправке.
    На данный момент прошло больше года, о проблеме забыл совсем )))
    ____________________________
    Escudo 93г.в. G16A 3 дв.
     
  16. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Всем привет) ну вот год прошел, а мы все также дергаемся) За это время менял свечи, выс.провода, бегунок и крышку распределителя, катушку с коммутатором, датчики расхода воздуха и темп охлажд жидкости, топливный фильтр, бензонасос и сеточку, может еще что забыл. Но зараза так и ДЕРГАЕТСЯ! На холодную, пока хорошо не прогреется. В этот момент стрелка тахометра тоже скачет, т.е. движок капитально глохнет. Очень стало все это дело зависеть от кочек, как тряхнет, она дернется. Если только-только движок прогреется и полезть на какую-нибудь горку (пониженная, кочки, под крутым углом) дергается очень сильно и бывает вообще глохнет. Заметил, если долго дождик идет, т.е. по сырым дорогам много поездишь, только хуже. Летом пока жарко почти без проблем все. Как похолодает, начинается. Думал зимой найду, нифига, кошма, картонки и все тоже самое((. Последний раз доставал свечи, беловатые, явно смесь бедная. Подскажите пожалуйста куда залезть. Замучился уже с этим делом
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Посмотри косу которая идет в районе акума. Может перетерлась где и соответственно КЗ на кузов.. А так очень похоже на обрыв. В горку или кочка - аккум сдвигается, пережимает, сдвигает косу.Вот у человека похожее было.
    Была похожая ситуация на монике, обрыв в разъеме трамблера. Там очень неудобно коса идет. На распределенном такого правда у меня нет. Трамблер ориентирован в противоположную сторону.
    Массы проверь. Тоже машина будет глохнуть. Особенно похоже т.к. усугубляется в дождливый сезон.
    Вопчем очень похоже на обрыв\кз в проводах. А вот найти сложнее конечно.
     
  18. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Спасибо, я тоже склоняюсь к кз, но вот смущает, что когда тепло и она дергаться перестает, но буду искать, спасибо)
     
  19. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Тогда уж до кучи посмотрел бы датчик ДПКВ. Т.к. он сидит в трамблере (который не любит воду, из-за трещин в крышке, при наличие влаги может колбасится - да вы сами знаете, крышку меняли). А выходит там из строя контакт из-за некачественной пайки, который может при кочках замыкать (хотя там и силиконоподобная жижа. ХЗ) т.е. снова к КЗ в проводке приходим. Все ИМХО.
     
  20. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я ведь тоже так и дрыгаюсь. Заметил вчера такую вещь , включаю заднюю передачу , и слышу как гудит бензонасос ( внешний под рамой) , Гдето есть дырка в проводке , что общего между задними белыми фонарями и проводкой бензонасоса? За задним фонарем массы на корпусе у меня нет , сгнила и была ампутированна предыдущим владельцем.
     
  21. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Тык в одной косе ж идут. А вот массу восстанови, хуже не буить.
     
  22. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Всем привет!
    Давненько меня здесь не было, как и не было причин для особого беспокойства. 4,5 года машинка отслужила честно, без особых проблем, но не все длится бесконечно.
    Проблема в следующем: пропала динамика, по резче на педальку придавишь начинает дергаться на начальных оборотах( до 2000), свыше - дерганье прекращается, но динамики нет, иногда срабатывает чек - самодиагностика показывает 12-й код(отсутствие неисправностей). При нормальном УОЗ ехать сплошное мучение, поставил пораньше - кое-как передвигаюсь.
    Свечи, провода поменял.
    У кого какие мысли?
     
  23. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
  24. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Читал я эту темку, симптомы похожи в некоторых случаях, но уж очень не хочется в ДПДЗ лезть. Блин, времени абсолютно нет, строительный сезон в полном разгаре, начну все таки с более доступных проверок(если время позволит).
     
  25. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Я тоже боялся дпдз трогать. Один раз покрутил и понял что проще быть не может. Да там и лезть то особо не куда) только вращать. Он либо работает либо нет. Меточку нанести главное чтоб в исходное вернуть, чтоб сомнений не было.
     
  26. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Просто на угад крутили?
     
  27. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Там сразу переход на хх чувствуется. перепутать невозможно. есть промежуток небольшой в котором при вращении дпдз ничего не меняется...двиг на ХХ. В этом промежутке выбрал место где нет провала. получилось что сдвинулось от было около 2 мм. В общем советую засечку сделать чтобы можно было вернуть в исходное и покрутить. Все сразу станет ясно.
     
  28. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Да! И мультиметр подключал...ничего интересного не заметил. Просто меняются значения. По мультиметру тоже самое что без него...на слух.
     
  29. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Спасибо, попробую, но сомнения чет, что в нем причина, как то резко все началось, заглохла на прогреве и как будь то заткнуло что то, не поехала и все, чек горит на холостых глохнет, кое как до дома добрался, на следующий день, вроде все нормально - диагностика ни чего не показывает, чек не горит, на холостых нормально, но пропала динамика и началось дерганье в определенном диапазоне.
     
  30. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Шурики .:) ... про разные моторы вы говорите . 16кл это ведь полный инжектор с 4мя форсунками и ДМРВ. ДПДЗ ведь сам никуда не убегает , если конечто не умер.

    Чек может вспыхивать когда обороты дрыгателя около нижней шкалы 500об , когда вот-вот заглохнет. С лямбдой тоже он не дружит , может гореть как ему вздумается. И понеслось как всегда - свечи\провода\трамблер\бензонасос. ДМРВ вообще для меня вещь загадочная.
     
  31. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Можно по расходомеру постучать на ХХ. У меня так. Где-то дорожка дребезжит. Вот и дергается. На определенных оборотах.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки дергается на холодную

    ,
  2. сузуки эскудо то подкидывает обороты то сбрасывает и дергается