Замена охлаждающей жидкости (антифриз), проблемы

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
При работающем двигателе , поднесите белый лист к выхлопной трубе , помощник погазует . Так вы увидите , что содержится в выхлопе .
И еще момент - а что у нас на масляном щупе и уровень по щупу ?
 


Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Зря...народ жалуется страшно(от партии к партии) на наших российских тазах он патрубки сжирал...В иномарки такое гумно обычно не кто не лъет)

Кстати,что вас победило залить такое гумно?(просто любопытно)
 

---Алексей---

Редкий гость
17 Октябрь 2016
11
7
0
44
Езжу на ...
Grand Vitara, 2.0, 2006, АТ
Масло в норме, в поддон он не пошел. А насчет выхлопа попробую. Но почему это только с похолодание произошло? Что я должен на листе увидеть, подскажи? не делал никогда ничего похожего. Спасибо
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Как ни странно - положительные отзывы о нем.
Как в продажных журналах типа "За рулем" так и отзывы владельцев иномарок, заливавших его.
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Например , на ощупь , капли антифриза . Ведь 3 литра не могло исчезнуть на орбите Марса в тень Юпитера . Где они ?
 


CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Да, я тоже сегодня закупился именно AGA Z42. Ну, не знаю гумно, не гумно, как говориться время покажет. Кстати чисто ради спортивного интереса вопрос, у нас эта чудожиткость около 1300 руб. , а у вас?
P.S. Вместо дистиллята посоветовали родниковую воду, у нас с этим проблем нет. Так что берите на вооружение.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

P.S. Вместо дистиллята посоветовали родниковую воду, у нас с этим проблем нет. Так что берите на вооружение.
Родниковая вода совсем без солей, у вас? И если ее постоянно пить может стать нарушение обмена веществ, по простому соли она из организма вымоет как дистиллят? Еще, молочные реки не текут, у вас?
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Родниковая вода совсем без солей, у вас? И если ее постоянно пить может стать нарушение обмена веществ, по простому соли она из организма вымоет как дистиллят? Еще, молочные реки не текут, у вас?
Нет, ну всего хим.состава родниковой водички я не знаю конечно. Но как заявили специалисты отдела продаж (продавцы) главное чтобы в ней не было примесей Cl (хлоров), хлоры разрушают хим. состав антифриза. А на соли пох. Короче, я сегодня-завтра собираюсь промывать именно родниковой водой, если есть какие-то замечания, нарекания, предложения - в студию!!!:whistling:

4 D-r NO да, ваша цена более демократична, ЭХ! переехать к вам что ли? Рубить бабосы, решать вопросы Баксы-бакс
 
  • Печалька
Реакции: sedoy86




CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Благодарю за полезный совет! Но хочу заметить, что судя по чайнику, у нас накипи нет вообще, так что похоже мона даже и не кипятить совсем. Или прокипятить....? Хорощо когда есть чёткая уверенность в своих мыслях и действиях :)
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

При таких ценах на жижи, заливаемые в наши машинки, экономить на воде считаю неуместно.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Хочу предложить вниманию фото слитого антифриза:


0_86e1c_ef33ca9_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/552476/

В квадратной канистре - то, что будет заливаться. Чистый зеленый цвет. Канистра стоит на фото рядом для сравнения.

Что интересно - в расширительном бачке именно такой - зеленый прозрачный и чистенький антифриз был. Когда я его слил из расширительного- еще удивился - 30 ткм и четыре года - как слеза.

А вот из краника слилась бурая мутная жидкость в объеме около 6 литров (в круглых баклажках)

Вывод? Прост. То что мы видим в расширительном бачке - сильно отличается от того, что гуляет по системе охлаждения.
Менять жидкость - надо. Своевременно. Возможно, есть смысл и промывать дистиллятом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

for D-r NO А я не стал промывать никакой водой, потому что купил-то уже готовый раствор, как у вас на фотке, т.е. если промывать, там останеться вода, кот. при смене старого на новый AGA снизит концентрацию последнего, а в зиму как-то неохота эксперементировать с этим. Весной-летом можно будет побаловать движок с промывками. А вы промывали? Какие результаты? Грязь есть?....
 



serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Чтобы такого не было нужно раз в 60000 км менять пробку радиатора, скорее всего клапан заклинил и рванул радиатор отопителя, на витарах печка крепкая, обычно при заклинивании клапана рвет основной радиатор в местах вальцовки пластиковых боковых бачков и алюминиевых трубок.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Я не промывал. У меня слилось 6 литров - то есть в системе почти ничего не осталось.
Надо бы... Но было лень и не было под рукой дистиллята.
Да и промывал бы я сначала из шланга - в радиатор (на незведенной машине) с открытым краником и потом уж дистиллятом со снятым термостатом.
 

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

В свое время, купив машину (б/у) и имея в расширительном бачке мутно-коричневую гадость вместо ОЖ долго думал чем промыть систему. В итоге: слил имеющуюся гадость, залил дистилированную воду (не образует накипи, к тому же концентрат разбовляеться до нормы именно дист. водой, так что вреда от её никакого). Проездив пару дней (дело было летом) вновь слил очень мутную и совсем не дист. воду. Процесс повторял до того момента пока не стала сливаться чистая по моему мнению вода (заодно уточнил обьем системы охлаждения). Купил концентрат, развел 50/50 с дист. водой (пропорция указана на этикетке) и залил в систему требуемый обьем (остаток в системе чистой дист. воды не учел, хотя можно посчитать и развести концентрат соответственно).
Через три года после описанной процедуры случились у нас в регионе сорокоградусные морозы. Проблем не было.

По поводу воздушных пробок, воздух всегда скапливаеться в верхних точках (карманах) системы охлаждения (их несколько), обычно самая верхняя патрубки дроссельной заслонки. Заводим двигатель, прогреваем (чтоб открылся термостат), аккуратно (чтобы не обжечся) сбрасываем в системе давление (приослабив крышку расширительного бачка), затем ослабляем хомут одного из патрубков дроссельной заслонки и снимая патрубок спускаем воздух.

Полезно следить в первую пару-тройку дней (после описанных манипуляций) за уровнем ОЖ в расширительном бачке т.к. весь воздух СРАЗУ удалить не получиться.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86, AlekseiG и fraks
C

corkscrew

Guest
Напиши чем закончилось, нашёл ? у меня таже проблема !!! что делать не знаю , температура в норме а вентиляторы включаются через каждые 2-3 минуты поменял блин антифриз .
Если кроме замены антифриза ничего не делал, то выгоняй воздушную пробку, сняв на холостых оборотах верхний патрубок, выходящий из радиатора печки - самый верный способ, при этом желательно, чтоб конь стоял мордой повыше. После этого стравишь остатки воздуха из заливной пробки. А я так полностью и не устранил проблему, по месту езжу - всё нормально, после трассы въезжаю в город - опять включаются вентиляторы, хотя езжу не наваливая, и на улице не лето. Появится время - буду выяснять дальше...
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

В свое время, купив машину (б/у) и имея в расширительном бачке мутно-коричневую гадость вместо ОЖ долго думал чем промыть систему. В итоге: слил имеющуюся гадость, залил дистилированную воду (не образует накипи, к тому же концентрат разбовляеться до нормы именно дист. водой, так что вреда от её никакого). Проездив пару дней (дело было летом) вновь слил очень мутную и совсем не дист. воду. Процесс повторял до того момента пока не стала сливаться чистая по моему мнению вода (заодно уточнил обьем системы охлаждения). Купил концентрат, развел 50/50 с дист. водой (пропорция указана на этикетке) и залил в систему требуемый обьем (остаток в системе чистой дист. воды не учел, хотя можно посчитать и развести концентрат соответственно).
Через три года после описанной процедуры случились у нас в регионе сорокоградусные морозы. Проблем не было.

По поводу воздушных пробок, воздух всегда скапливаеться в верхних точках (карманах) системы охлаждения (их несколько), обычно самая верхняя патрубки дроссельной заслонки. Заводим двигатель, прогреваем (чтоб открылся термостат), аккуратно (чтобы не обжечся) сбрасываем в системе давление (приослабив крышку расширительного бачка), затем ослабляем хомут одного из патрубков дроссельной заслонки и снимая патрубок спускаем воздух.

Полезно следить в первую пару-тройку дней (после описанных манипуляций) за уровнем ОЖ в расширительном бачке т.к. весь воздух СРАЗУ удалить не получиться.
Для тех кто это читает..Такого делать НЕЛЬЗЯ.
Вода киипт при 100 градусах,при длительной поездки да и вообще поездки вода будет выкипать через расш бачок.
Как итог перегреф(в движке воды не останеццо и ппц).

Проводить оперцию по удалению воздуха не требуется,достаточно завести машину(в теплое время года) на ХХ и дать ей постоять 10 минут,заглушить открыть расш и радиатор проверить уровни,потом дать постоять минут 30 на заведенку и опять долить.
А дальше только проверять на первый и третий день.
 





D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Нееее.... тут вредоность совета совсем в другом.
Фига с два сбросишь давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
Давление крышка радиатора держит.
Так что осторожнее - не ошпарьтесь.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Нееее.... тут вредоность совета совсем в другом.
Фига с два сбросишь давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
Давление крышка радиатора держит.
Так что осторожнее - не ошпарьтесь.
А это пропустил да=)
Тоже очень вредные совет =))
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Для тех кто это читает..Такого делать НЕЛЬЗЯ.
Вода киипт при 100 градусах,при длительной поездки да и вообще поездки вода будет выкипать через расш бачок.
Как итог перегреф(в движке воды не останеццо и ппц).
Физику курил? Для чего в системе нужно давление как ты думаешь? И как это раньше когда тосол был в дефиците люди на воде ездили.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Для тех кто это читает..Такого делать НЕЛЬЗЯ.
Вода киипт при 100 градусах,при длительной поездки да и вообще поездки вода будет выкипать через расш бачок.
Фигня это все. Рабочая температура ОЖ - 90 градусов.
Всегда ездили на воде и ничего не выкипало.
Повышение давления в системе охлаждения повышает температуру кипения.
Кроме того вода в отличие от антифризов намного лучше передает тепло. Очень существенная разница.

Но, тем не менее, на современных машинах на воде ездить нельзя. Писец приходит алюминиевым радиаторам и помпе. Причем очень быстро, буквально за несколько дней. Это я про обычную воду из-под крана. Дистиллированная вода конечно действует не так катастрофически, но все равно это - крайняя мера, только для промывки или доехать из тайки до сервиса. Ездить можно только на антифризах - там еще присадки какие-то есть которые помпу смазывают, что-ли...

Я один раз заливал обычную воду в G16A на пару дней.
Через неделю умер радиатор. А через месяц - помпа.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

заливайте готовый антифриз соответственно требования производителя, разведенный уже на заводе. и проблем не будет
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Фигня это все. Рабочая температура ОЖ - 90 градусов.
Всегда ездили на воде и ничего не выкипало.
Повышение давления в системе охлаждения повышает температуру кипения.
Кроме того вода в отличие от антифризов намного лучше передает тепло. Очень существенная разница.

Но, тем не менее, на современных машинах на воде ездить нельзя. Писец приходит алюминиевым радиаторам и помпе. Причем очень быстро, буквально за несколько дней. Это я про обычную воду из-под крана. Дистиллированная вода конечно действует не так катастрофически, но все равно это - крайняя мера, только для промывки или доехать из тайки до сервиса. Ездить можно только на антифризах - там еще присадки какие-то есть которые помпу смазывают, что-ли...

Я один раз заливал обычную воду в G16A на пару дней.
Через неделю умер радиатор. А через месяц - помпа.
Вы серьезно не правы...90 градусов это у вас привычка с ТАЗиков и ВАЗиков осталась,(там были такие красивые циферки) а на иномарках рабочая температура может быть и другой(у моей предыдущей машины она была в районе 95-98 град) при 102(вроде) включался вентилятор,точно не помню уже.

Добавлено через 3 минуты
Физику курил? Для чего в системе нужно давление как ты думаешь? И как это раньше когда тосол был в дефиците люди на воде ездили.
Учил физику,даже учусь в инсте по автомобиле строению:D
Прально,вода закипает,создается давление,она выходит в расш бачок,рано или поздно из бачка она так же будет уходить из за нагрева в нем.
Плохо раньше ездили на воде,закипали и воду все время доливали.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Вы серьезно не правы...90 градусов это у вас привычка с ТАЗиков и ВАЗиков осталась,(там были такие красивые циферки) а на иномарках рабочая температура может быть и другой(у моей предыдущей машины она была в районе 95-98 град) при 102(вроде) включался вентилятор,точно не помню уже.
На текущей машинке не в курсе но на Сузуке 1993гв на движке G16A было 2 типа термостатов - на 78 градусов и на 82. Так что делайте выводы...

Учил физику,даже учусь в инсте по автомобиле строению:D
Прально,вода закипает,создается давление,она выходит в расш бачок,рано или поздно из бачка она так же будет уходить из за нагрева в нем.
Плохо учишься.

Вода НАГРЕВАЕТСЯ и от этого РАСШИРЯЕТСЯ - это и создает давление.
Закипание - крайний случай.
Еще раз напомню - обычная вода намного лучше отводит тепло, поэтому закипеть на воде сложнее чем на антифризе.

Плохо раньше ездили на воде,закипали и воду все время доливали.
Сколько лет ездил на газонах и зилах, и кипел только однажды, когда термостат заклинило.
А вообще байка о закипании воды имеет на мой взгляд такие причины

- заливали обычную воду - она давала отложение солей которые забивали радиатор и шток термостата.

- электровентиляторов на радиаторах не ставили - а на малых оборотах крыльчатка плохо работает. Помню даже специально дорабатывали автомобили для сопровождения олимпийского огня, что бы они могли медленно ехать.

Был у меня ГАЗ-66, конверсионный, из армии, с пробегом 40тык. Я на нем проехал еще порядка сотки. Потом пришлось открыть блок. В рубашке охлаждения было обнаружено две больших пригорошни песка. Т.е. в армейке заливали даже не из-под крана а вообще из речки. Я конечно ездил на антифризе благо что на ГАЗ-66 имелся штатнный предпусковой подогреватель. Но ни разу не кипел.

Кстати, у машин которые ездили исключительно на воде не было расширительного бачка, вода не расширяется настолько что бы это было проблемой. Считалось нормой когда в верхнем бачке радиатора вода закрывает трубки.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Вообще-то принцип "скороварки" работает и здесь,т.к.крышка радиатора с предохранительным клапаном,то и температура кипения воды будет поболее 100 градусов.