Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем cheeeter, 17 авг 2011.

  1. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Встречаем Чери Индис )) звучит почти как игнис)) и просвет 180 и движок 1.3.... тока вот лошадей на 10 поменьше... также сидухи задние складываются не вровень с полом как на рестайле... торпеда посередине с компом как у нас... ну и внешне тоже похож.... цена такаяже как был игнис 5 лет назад))

    Вот сылка на обзор........

    http://www.drive.ru/other/shortnews/2011/08/16/4283581.html
     
  2. Загрузка...


  3. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Похож.... Посмотреть бы еще крэш-тесты....
     
  4. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Наверн такиеже как чери амулет))))))) все китайцы копируют иззвестные бренды........ а метал фольга :( даже пороги!
     
  5. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    фотка не однозначная, ощущение что узкая и длинная, игнис намного симпотичней, особенно дорестайл
     
  6. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    нашел еще видео на рутюбе )) и еще несколько фоток)) меня прям завела эта тема сегодня...... даже название похоже.......
     
  7. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Утюг Futachi, кроссовки AdidOs, батарейки SQNY - Penesamig, видеомагнитофон Pawasonix , виски Red Bott .... список бесконечен.... :D

    Но все же китаезы постоянно улучшают качество, тенденция у них правильная.
     
  8. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    китайские виски это уже интересно, вот ктонить рассказал бы об опыте их применения))))
     
  9. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Ну я бы сказал, что многие вещи уже можно ставить смело в сравнение. Я например очень даже прилично отношусь к новому Ховеру. Был момент, когда говорили о плохой обработке кузова и ржавчине, которую нельзя было остановить в случае скола камнем. Однако я этого подтверждения для нового агрегата так и не нашел.
     
  10. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    И охота вам будет потом на те же сузуковские грабли наступать - запчасти, вернее их отсутствие... Притом, что сузуки понадежней китайцев будет.
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    эта машина на основе матиза - велосипед в рекламе использован детский )))
     
  12. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    А вам охота тиражировать глупости которые правдой были лет так 5 назад и то отчасти?
    Есть же интернет, выберите любую деталь которая по вашим предположениям может сломаться, найдите номер в каталоге и вбейте в экзист. Будете удивлены.
    На популярные машины (Great wall, Chery) давно возят все причем по очень демократичным ценам. На обиженный в первом посте амулет многие запчасти дешевле чем на ВАЗ. На ховер тоже в разы дешевле чем на любую японскую машину этого класса.
    И никаких 2 недели - месяц из японии, все в москве на складе, срок 1-2 дня.

    Касательно машины из первого поста это всего лишь немного фейслифнутый chery qq который есть почти полная копия матиза. С запчастями проблем не будет, с надежностью тоже. Ну и если уж выбирать б/у игнис 1,3 или новую такую за те же деньги, то очевидно что chery куда более разумная покупка.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Неохота, но приходится. Товарищ на Чери Фору внутреннюю дверную ручку постоянно супермоментом подклеивает - грит, новую заказать невозможно. А еще ему очень "нравится" ремень ГРМ на ней через 40 тыков менять. А еще он уже сейчас содрогается от мысли, каков будет дисконт при последующей продаже китайца.
    Справедливости ради - машина пробежала 150 тыков.
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    1 не надо быть наивным и верить всем
    2 за 150 тк у моей знакомой таёта карола (которую покупали новой в 2004 году), высосала бюджета на ремонт как сама стоила: сменили всю подвеску, так мало того, движок стуканул даже! так что если китает уже проехал 150тк и не потребовал вложений то уже можно его восхвалять и не требовать от него какойлибо высокой вторичной стоимости - он имеет право ничего уже не стоит вообще!
    3 у миши82 (настоящее имя Гриша) был амулет а сейчас ховер, он вроде ими доволен но он никогда не ездил правда на нормальных машинах - ему несчем сравнивать...
     
  15. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    На подсоби товарищу
    A21-6105120 правая
    A21-6105130 левая
    по экзисту 83 рубля, срок доставки один день.
    Ремень и ролик оригинальные спокойно ходит сотню, хоть по регламенту и 40.
    Товарищ отъездил на родном ремне 140 тыс. после чего с ним машину и продал. Визуально износ ремня не наблюдался.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Там разговор был не о запчастях, а о безопасности. Вроде был слух, что потом подправили, не видел.
    Про - "метал фольга :( даже пороги! "
    http://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I

    Это же буквами

    Все течет, все изменяется. Помнится на заре компутеризации всей страны мы шарахались от комплектующих made in China, котировался Сингапур, в крайнем случае Тайвань. ( Про Джапан-USA-Европы в основном только слышали )) ). И попробуй теперь отыскать в компе не маде ин Чина. ;)
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    пока что высокотехнологичностью в китайцах даже не пахнет - движки все допотопные и маломощные, а следовательно менее надежные. в соверменной сузуке высокотехнологичность везде: это и двойной ввт в движках, и кузов с зонами програмируемой сминаемости из различных видов стали - кузов в итоге, сваренный на новейшем японском конвейере, при меньшем весе обладает большей жоскостью пасажирской капсулы и лучше смячает удар. странно было бы думать что у китайцев при ацтойных движках все остальное сделано на самом высоком уровне. на данный момент китай это отставание от японии лет на 30 и более низкокачественная сталь, худший контроль качества, неквалифицированные работники... взять тот же хувер - "крутой жип"? а надо ли он, 2-тонный монстр? я хочу испытать например рено дастер - это не монстр но и не мелкий седан, при этом вес его разумный -1.2 тонны. сх4 даже чуть полегче весит. с таким весом расход небольшой и можно не боятся подорожания бензина. при этом в таком весе у сузук безопасность максимальная. а если в бочину хувера влетит седан то он его промнет до середины - надо ли ваще покупать такого тяжелого монстра с невысокой средней безопасностью? масса ведь решает только при фронталке и ударе сзади...
     
  18. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    По поводу безопасности - разница между амулетом, игнисом или любой другой мелкой тачкой непринципиальна. То что у одной машины предел прочности салона наступает при 60 км/ч теста а у другой при 70 и стандарт 65 у второй соблюден а у первой нет, в реальной ситуации ничего не меняет.
    Металл там далеко не фольга, просто конструктивно это автомобиль 80-х годов срисованный с гольфа 2-3 поколений. Потому там нет просчитанных мягких зон деформации переда и усиления клетки салона, а равномерно прочная силовая структура.
    Ну так на тех же гольфах старых куча народу гоняло и уважает до сих пор, а результат краш теста у них с поправкой на возраст будет даже хуже.
    Это вопрос компромисса между рисками и бюджетом всего-лишь - если хочется безопасности надо покупать большой тяжелый внедорожник, масса решает все.
    Довольно глупо было от машины которая стоила 230 в минималке( в которую входил кондей и ГУР) и 300 с абс, электроприводами и подогревами хотеть чудес безопасности.
     
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    я только что отписал что будет с твоим хувером при боковом ударе. я видел однажды последствия бокового удара мерса в столб - это было жуткое зрелище, а уж че там говорить про китай! при боковом ударе вес играет против безопасности. а вот как раз у мелкой легкой тачки с современной капсулой и множеством подушек шансов больше
     
  20. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Очевидно например что проверенные временем двигатели Mitsubishi 4g63 и 4g46 которые стоят на ховере куда надежней, долговечней, терпимей к плохому топливу и тяжелым условиям работы чем современные тем более с фазовразателями.
    Да и расход вовсе не зашкаливает, 14 литров по городу и 9 по трассе с кондиционером.

    Масса решает при любом ударе.При боковом ударе решает высота. Если в бок джипу влетит седан он уйдет под пассажиров а не в них, к тому же через 15 см. от порога начинается рама. Представляешь себе что такое рама? Это такой прямоугольный профиль 15*8 см в сечении из 5 мм стали - в морде седана нет ничего и близко сравнимого по прочности.
     
  21. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    не смеши мои тапочки про надежность китайских моторов! фирма сузуки сделала себе имя как производитель самых надежных моторов. подтвердит любой владелец разборки - движки лежат и их невозможно продать... а вот таёта уже не то - у многих знакомых движки не доживали до 200тк даже

    чисто логически понятно почему фазовращатели дают плюс к надежности: они формируют более правильные условия сгорания и предотвращают детонацию. я убил однажды движок старый на вектре 1.6 заправив всего один раз левый бензин - пошла детонация и прогорел один поршень. и вообще он был очень чуствителен к качеству безина - такое же гавно стоит и на твоем китайце
     
  22. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Ты смешон. Двигатель там еще раз специально для тебя повторяю mitsubishi.
    Вот в этой поездке его заправляли 80-м бензином
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
    попробуй залей 80-й в игнис, расскажешь потом помогли ли тебе фазовращатели.

    з.ы. сузуки сделала себе имя как производитель великолепных двигателей, двухтактных, для лодок и мотоциклов
    Для машины они подходят плохо.
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    движки мицубиси гавно сами по себе а уж китайской сборки это ващще жость)))
     
  24. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Вашими бы устами... Но вот незадача - китайцев, по крайней мере у нас в НН, за последние годы стало не больше, а меньше. Если года 3 назад тех же Амулетов и Грейт Уоллов Оленей было достаточно много, то сейчас они большая редкость. Не знаю, с чем это связано, но уверен, что дело не в дефиците машин)). Видимо, народ все-таки опасается их брать, тем более, что ценники от японцев не в разы отличаются. Спорить не буду, но я лично свои деньги на покупки китайца тратить не буду. Не настолько богат))
    Насчет ремня ГРМ - тут уж каждому свое... Масло в моторе тоже через 40 тыков менять можно и может быть даже с мотором ничего не случиться))
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    случится, и не за 40 а гораздо раньше: 20-25 и движок стуканет
     
  26. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Ну так амулет уже 3 года как не производят, странно было бы если бы их стало больше :)
    И оленей тоже кстатит.
    А вот грейт волл ховер пользуется спросом, их дофига продается - может просто внимания не обращаете.
    По поводу масла - оно по мере эксплуатации работает все хуже и отработанное влечет повышенный износ.
    Ремень ГРМ же это штука дискретная, он либо крутит либо порвался. Если не лень раз тыщ в 5 заглядывать как он там поживает - вполне можно менять по износу а не по регламенту.
     
  27. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
  28. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    очевидно что не получится ничего хорошего

    вообще вот есть мнение одного владельца автосервиса на тему кроссоверов:

    Я вот сейчас поразмыслил и понял, что паркетник это гениальное решение по созданию новых финансовых потоков в автоиндустрии. Еще 10 лет назад их не было на наших дорогах, а были нишевые автомобили типа форестр, вв кантри, но и эти были не популярные авто. Но производители в реламе стали давить на чувство отсутствия свободы (трахают на работе, нужно возить тупых телок в шопинг, нужно стоять в пробках), и появились рекламы типа тигуана, аутландера который по лесу объезжаешь, хтраил с собаками и прочая хрень.
    А теперь что мы получаем(вернее они получают).
    1. Начальная цена выше, чем у аналогичного хечбека. например ниссан примера универсал стоит дешевле хтраила т30, а по сути одинаковы. Короче навара больше за счет того, что типа тачка универсальнее и статуснее, что на самом деле не так.
    2. Расход бензина выше из-за полного привода, который был не нужен раньше и не нужен сейчас. Нужность его можно оценить по японкому рынку, где 4вд продается до сих пор только в серверных горных районах, а у нас москва без снега круглогодно, а в регионах моноприводных тазоводы тоже живут.
    3. Обслуживание дороже, т.к. нужно обслуживать редуктора, раздатки, всякие системы помощи при спуске и т.д.
    4. Получив разрекламированую свободу, владелец начинает на тачке херачить так, как бы не херачил на пузотерке, при этом расхерачивает нежные агрегаты типа кпп, подвески, редуктора, ступицы. А все эти детали стоят от пузотерок обычных и сейчас продаются только в сборе.
    5. Тюнинх. Владелец начинает на свой паркетник вешать пвсевдовнедорожную ерунду, мечтая поехать на этой тачке в поле, но этого он не сделает, т.к. свобода ему все таки не достаелась и его будут трахать на работе, дома и затраханный он будет только писать в форуме, но никак не тусить один в поле.

    Дает ли он плюсы? Нихера, куда больше плюсов дает универсал.
    Сейчас у нас прям вал слетевших с гарантии паркетников и о счастье - средний счет вырос с 5000, до 12000
     
    1 человеку нравится это.
  29. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    ты еще напиши как этого "владельца автосервиса" потом засрали в обсуждении (и хватит уже копипастой заниматся с закрытого форума!). типа он выставить себя генеем решил - весь мир дураки а я вот умный, и тут на весь мир вещаю правду вам люди: кросоверы это гавно. (также он считает что ВСЕ новые машины гавно - одним словом только его выбор правильный: все должны ездить на дайхацу 2004 года) )))
    корса 4х4 круто, только вот немецкие кросоверы дорогие очень в итоге получаются, наверняка будет как гравитара стоить
     
  30. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    Естественно маркетинг всегда был и будет на первом месте у производителей. Надо бросать побольше пыли в глаза. А кто не мечтал ездить на джипе? А что, разве он не похож? На нормальный джип денег нету, а на маленький можно накопить. Мнение большинства - "Ну и что, что не проедет по полю - мне все равно в городе кататься".


    Не стоит так же забывать и про конкуренцию автопроизводителей. На этом рынке, сейчас каждый тянет одеяло на себя. При чем с достаточно приличной силой.
    Юмор: http://www.netlore.ru/voiny_avtoproma
     
  31. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

    не совсем так: жип мне не нужен был раньше и тем более не нужен сейчас. после игниса куплю сх4. да и большинству джип не нужен ибо он совсем не для мегаполиса. ну еще в мелком городе наверное он прокатит но никак не в москве..
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки игнис и чери индис

Запчасти ВАЗ автомагазин запчастей.