А переборку ГБЦ и ее притирку тебе не озвучивают?
У нас с Yuri1976 есть такая позиция, и причем цены разные! по всей видимости разные ГБЦ
Писатели фантастических историй и сказок (включая русские народные сказки) нервно курят с сторонке, глядя на то как сотрудники, представляющие марку Сузуки в России сочиняют небылицы о ценах, необходимых работах и о проводимой кампании по замене блока цилиндров в целом ... Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы прочитав 48 страниц ветки форума понять, что в разных городах процесс по исправлению заводского брака не похож один на другой, чего в принципе быть не должно, ведь дирижер один, проблема одна, а подход к клиентам очень сильно отличается. Остаётся только догадываться почему так происходит, ведь достоверная информация под грифом "секретно"...
А теперь обращение для сотрудников и представителей Сузуки в России: по-моему мнению не стоит упрекать клиентов в негативных отзывах в вашу сторону, ведь именно ВЫ своим отношением к НАМ выстаиваете НАШЕ отношение к ВАМ! Инициатива общения в негативном ключе идет от вас, когда вы нам явно даёте понять, кто в данном случае хозяин положения, а нам остается только смиренно ждать и помалкивать! А ведь ВЫ имя компании, ВЫ её лицо! ВЫ разрушаете традиции японского качества, порядочности и престижа, созданные японцами десятилетиями!
А теперь представьте себе, как должен чувствовать автолюбитель, который в данном случае ни в чем не виноват, кроме того что доверился легендам о качестве Сузуки, а его с порога встречают с заоблачными ценами и явным неприкрытым враньём?
Ведь давно не секрет, что выбирая марку автомобиля будущий покупатель верит не яркой рекламе, с счастливыми лицами обладателей новых автомобилей, а вот таким форумам, где живет правда о том что происходит в реале, ведь мы здесь не мотивированы, нам незачем врать! Мы живые люди, а не ходячие кошельки, у нас свои планы на расходы, в которые явно не входит данная неожиданность со стороны производителя! Но несмотря на то, что я пережил за этот месяц, всё равно у меня рука не подымется написать здесь негативный отзыв, если завтра я получу обратно качественно собранный автомобиль и в заказ-наряде будет стоять цифра, которая меня приятно удивит! Смысл врать? И ведь были здесь такие счастливые люди, которым замена обошлась совершенно бесплатно, а кому за незначительную сумму, разве кто то из них написал что нибудь плохое? Нет!
Может пора повернуться лицом клиентам и работать на перспективу, а не на сиюминутную выгоду? От ошибок в производстве никто не застрахован, но надо красиво их исправлять, тем самым повышать престиж производителя и всей сети в целом, ведь как раз ВЫ материально заинтересованны в этом.
p. s. Прошу прощения у администрации сайта и участников, что написал немного не по теме..
Как жаль, что я не знал об этом форуме до покупки автомобиля...