Проблема с полным приводом

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Morti, 30 окт 2012.

  1. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Такая проблема, при включение на раздатке полного привода, лампа на панели приборов загорается а, а передний мост не включается, что это может быть??? А буквально перед тем как это заметил, в районе раздатки стал свисать какой-то шланг, из-за этого не может быть???
     
  2. Загрузка...


  3. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с полным приводом

    была такая проблема прошлой зимой. Индикатор полного привода горит а он не работает. Проблема была в неисправном пневмоклапане блокировки переднего моста. робота по замене + сама деталь обошлись порядка 13 000 рубликов (из них деталь 4100руб)
     
  4. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Ну не пугайтесь сразу ремонтом дорогим, на форуме много чего про это написано, и я где-то не очень давно отмечался. Чаще всего проблема с компресором и перемерзанием (у меня) трубок до переднего моста. Лампа не мигает? Может редко мигать, сразу не заметишь. Если не мигает - то скорее всего в межсезонье забилась трубка от компрессора к редуктору (у меня так было чаще всего пока не плюнул и не переделал забор воздуха не из крыла, а из фильтра воздушного). Арифметика включения в целом такая: при включении ПП ручкой подключаем передний кардан к раздатке и переключателем включаем насос (под передним бампером), он накачивает воздух и по трубке на переднем мосту передает его на мембрану в переднем редукторе и подключает передний мост. Лампочка загорается от включателя на раздатке и при наличии давления в трубке, если давления нет или слабое - редко моргает. Примерно так. Поищи по форуму, очень много и больших тем, там все подробнее и правильнее объясняют. И повнимательнее в движении, будешь надеяться на ПП - а его нет.
     
  5. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Лампа горит постоянно. А последний раз, действительно включал по весне. попробую покопаться посмотреть.
    Спасибо за совет.
     
  6. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с полным приводом

    А такой вопрос еще, а куда именно выходит забор воздуха?
     
  7. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Пугать не хотел, просто описал свой похожий случай.
     
  8. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Проблема с полным приводом

    купи хабы - ампутируй пневму.

    если лампа горит постоянно и не моргает, то это уже плохо, т.к. если бы был виноват шланг, то лампа 4WD не загоралась бы и компрессор пытался бы постоянно качать давление.

    конечно всё равно проверить шланг, т.к. если он слетел и забился грязью, то компрессор накачивает требуемое давление и загорается лампочка.

    если шланг на месте, компрессор качает, лампа горит, а привод не работает, то лучше ампутировать пневму. работать будет 100% всегда и не будешь ловить геморрой с перемерзанием трубок, компрессора, глюком датчика 4WD на раздатке и самой пневмомуфтой в редукторе.
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Я так понял есть разные реализации, самая распространенная - "крючок" рядом с сапуном переднего редуктора, справа(по ходу движения) от радиатора. Я на входе жигулевский бензиновый фильтр тонкой очистки поставил, пока проблем не было.
    Скорей всего это шланг сапуна раздатки, из за него проблем с подключением переднего привода не будет, но лучше водрузить его на место(он должен выходить в моторный отсек почти по середине за двигателем, в районе щупа АКПП. Туда же выходит сапун АКПП )
    Советую сдернуть шланг. который идет с насоса включения пневмопривода на передний редуктор. После этого включить ПП. Если при этом лампочка не загорится, тогда скорей всего проблема в самом редукторе. Если лампа загорится, то ищите проблему до редуктора(забитые шланги, насос, электрика)
     
  10. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Проблема с полным приводом

    У меня трубка идет справа снизу и входит (входила до переделки) в правое крыло через штуцер, куда там шла дальше - не знаю
     
  11. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Граждане, такой вопрос, а что идет за трубка от раздатки, начало и нее сверху в районе кулисы раздатки. У меня она болтается и очень похоже что оторвана...
     
  12. rus36
    Оффлайн

    rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Извините, не совсем понял, почему если лампа 4WD горит постоянно при включение ПП, то это плохо?
     
  13. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Так Вы в контексте смотрите.
    Эта фраза является ответом на первый пост. У ТС лампа при подключении ПП горит постоянно, а передок не работает.
     
  14. rus36
    Оффлайн

    rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Ptizelov, Спасибо, за разъяснения, а то в начале не понял особо :)))
     
  15. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Проблема с полным приводом

    там ведь еще сапун должен быть? только я не знаю где он там идёт.

    Добавлено через 1 минуту
    верно! у меня так было, лопнул корпус редуктора, лампа горит, а привод не работает.
     
  16. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Сегодня при подробном рассмотрение с подъемника показалась что вылетел привод. Такое может быть? Просто штырь от внутреннего шруза как-то не естественно торчит. (частично оголен.)
     
  17. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Если разрушилось или просто не держит стопорное кольцо - такое может быть.
    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей ) торчать не должен. Его лабиринтное колечко должно почти полностью прикрывать сальник.
     
  18. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с полным приводом

    там от сальника миллиметров 30 если не 35.....
     
  19. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Совместите шлицы и вщелкните гранату обратно. Попробуйте надежность соединения - выщелкиваться должна как минимум - только отверткой. я свой монтажкой с трудом выдавил ...
     
  20. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Спасибо за совет, попробую, а для этого ничего разбирать не придется?
     
  21. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Чтобы вщелкнуть - ничего разбирать не надо.
    Если же стопор не в порядке - как минимум снятие проводного вала ...
     
  22. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Эх, у меня с новым стопорным кольцом рукой вынимается правый привод. Видимо в самом редукторе выработка.
     
  23. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Проблема с полным приводом

    У меня та же проблема. Лампочка 4wd горит постоянно, не моргает, а полный привод не включается. Думал конденсат в трубках. Сдернул трубку с редуктора и обе трубки с насоса. Продул компрессором, что-то вылетело - я обрадовался, передок включился. Весь вечер работал, а на утро опять только задний. Проблемы начались именно с приходом минусовой температуры. И в автосервисе, после мойки видимо подтаяло что-то внутри.
    Пока подозреваю, что вода именно в пневмомуфте и как ее от туда извлечь не знаю. Может посоветуете чего?
     
  24. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Проблема с полным приводом

    И все же попробуй еще раз продуть и оттаять трубки, если опять будет вода и лед - попробуй хоть времянкой перезаделать забор воздуха. Сам так же мучился, пока не перезаделал забор.
     
    1 человеку нравится это.
  25. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Спасибо за совет, еще бы подсказал, как это делается, ну как обычно у форумчан, выложи да разжуй...;)
    Как вариант, может не заезжать в бокс, а на улице продуть компрессором, думается, мне, что перепад температур и влажность в боксе сказывется, хотя прошлой зимой такого не было.
    А на счет воды в пневме, вы отвергаете гипотезу?
     
  26. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Изрядное количество пневмоактюаторов было отправлено на свалку посредством проверки компрессором. Предельное давление, которое выдерживает новый : 0,5атм. В уже послуживший больше 0,3атм не рекомендуется. К самому актюатору трубка подходит снизу, даже если в нем образуется конденсат (редуктор на ходу в холостую все равно греется) ,он потом стечет в трубку.
    Поройтесь поиском - много написано. Где-то была тема про микрики в самом насосе ...
     
    1 человеку нравится это.
  27. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Да ну нет, в пневму компрессором дуть я не собирался. Только в отсоединенные трубки.
    А что за микрики в насосе? Я его только прошлой осенью заменил.
     
  28. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Сейчас выяснил, у меня тоже корпус лопнул. Ты его отдельно покупал или мост в сборе или заварили его? Как с этим справился?
     
  29. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Там выключатель по давлению есть, он отключает моторчик насоса и зажигает индикатор 4WD на приборке. Если цепь этого выключателя разорвана, то индикатор горит, насос и ПП не работают.
     
  30. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Понял, спасибо. Моторчик у меня точно качает, проверено пальцем)))
     
  31. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Проблема с полным приводом

    Мост в сборе целый из Владивостока взял, т.к. у меня еще зубья покрошились.
    Этим летом у дружбана лопнул заверенный корпус, при этом он в покатушках не участвовал. Ездил он с таким заваренным 1,5 года. Лопнул можно сказать на ровном месте.