Проблема с полным приводом на Grand Vitara

kollos

Бывает здесь
22 Август 2011
60
1
0
42
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD62W H25A 1998
Kia Ceed 2.0 AT
Ответ: Проблема с полным приводом

У меня та же проблема. Лампочка 4wd горит постоянно, не моргает, а полный привод не включается. Думал конденсат в трубках. Сдернул трубку с редуктора и обе трубки с насоса. Продул компрессором, что-то вылетело - я обрадовался, передок включился. Весь вечер работал, а на утро опять только задний. Проблемы начались именно с приходом минусовой температуры. И в автосервисе, после мойки видимо подтаяло что-то внутри.
Пока подозреваю, что вода именно в пневмомуфте и как ее от туда извлечь не знаю. Может посоветуете чего?
 


Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
в режиме 2wd крутятся только полуоси и те в холостую, без нагрузки. А главная пара не крутится.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Проблема с полным приводом

И все же попробуй еще раз продуть и оттаять трубки, если опять будет вода и лед - попробуй хоть времянкой перезаделать забор воздуха. Сам так же мучился, пока не перезаделал забор.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sergey68

Редкий гость
28 Ноябрь 2015
11
10
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 SQ420W J20
Доброго вечера всем. Проблема случилась сегодня, 25 января 2016года-на СГВ 2004 двиг.2.0 J20A, 128 л.с. отказал передний мост, или раздатка. При включении 4L равно как и 4H лампа 4WD не светится, мост не подключается, только задний привод работает. Хотелось бы знать, каким образом осуществляется включение раздатки-пневмопривод, гидропривод или иной способ. Также хотелось бы знать, почему лампа 4 WD на приборке постоянно мигала. Прошу сильно не пинать, ибо я ламер-владею машинкой с ноября 2015 года. Спасибо.
 

kollos

Бывает здесь
22 Август 2011
60
1
0
42
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD62W H25A 1998
Kia Ceed 2.0 AT
Ответ: Проблема с полным приводом

И все же попробуй еще раз продуть и оттаять трубки, если опять будет вода и лед - попробуй хоть времянкой перезаделать забор воздуха. Сам так же мучился, пока не перезаделал забор.
Спасибо за совет, еще бы подсказал, как это делается, ну как обычно у форумчан, выложи да разжуй...;)
Как вариант, может не заезжать в бокс, а на улице продуть компрессором, думается, мне, что перепад температур и влажность в боксе сказывется, хотя прошлой зимой такого не было.
А на счет воды в пневме, вы отвергаете гипотезу?
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Хотелось бы знать, каким образом осуществляется включение раздатки-пневмопривод
Раздатка переключается рычагом , т.е. механически . При включении 4H передний кардан начинает крутиться синхронно с задним . Лягушка на раздатке подает мозгам сигнал , мозги лают напругу на пневмонасос (стоит за передним бампером) , насос качает 0,3-0,4 атм в актюатор (пневмомембрана) редуктора - передний привод подключен . Если давление потихоньку стравливается , лампочка может моргать . Если насос не может нагнать давление , он отключается .
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

Спасибо за совет, еще бы подсказал, как это делается, ну как обычно у форумчан, выложи да разжуй...;)
Как вариант, может не заезжать в бокс, а на улице продуть компрессором, думается, мне, что перепад температур и влажность в боксе сказывется, хотя прошлой зимой такого не было.
А на счет воды в пневме, вы отвергаете гипотезу?
Изрядное количество пневмоактюаторов было отправлено на свалку посредством проверки компрессором. Предельное давление, которое выдерживает новый : 0,5атм. В уже послуживший больше 0,3атм не рекомендуется. К самому актюатору трубка подходит снизу, даже если в нем образуется конденсат (редуктор на ходу в холостую все равно греется) ,он потом стечет в трубку.
Поройтесь поиском - много написано. Где-то была тема про микрики в самом насосе ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sergey68

Редкий гость
28 Ноябрь 2015
11
10
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 SQ420W J20
Т.е. есть вариант проблем с насосом? Я думал, всё полностью механически, ибо когда меняли сальники в коробке и раздатке, никаких шлангов не видел, чтобы подходили к коробке. Кроме шланга сапуна.
 

kollos

Бывает здесь
22 Август 2011
60
1
0
42
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD62W H25A 1998
Kia Ceed 2.0 AT
Ответ: Проблема с полным приводом

Да ну нет, в пневму компрессором дуть я не собирался. Только в отсоединенные трубки.
А что за микрики в насосе? Я его только прошлой осенью заменил.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
никаких шлангов не видел, чтобы подходили к коробке.
Причем тут коробка ? Насос качает

в актюатор (пневмомембрана) редуктора
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...=12&gr=2&page=75&pagetitle=FRONT+DIFF+HOUSING
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...dif=12&gr=2&page=74&pagetitle=FRONT+DIFF+GEAR
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Morti

Продвинутый новичок
10 Июнь 2011
31
3
0
35
Москва
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara
Ответ: Проблема с полным приводом

там ведь еще сапун должен быть? только я не знаю где он там идёт.

Добавлено через 1 минуту


верно! у меня так было, лопнул корпус редуктора, лампа горит, а привод не работает.
Сейчас выяснил, у меня тоже корпус лопнул. Ты его отдельно покупал или мост в сборе или заварили его? Как с этим справился?
 

Sergey68

Редкий гость
28 Ноябрь 2015
11
10
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 SQ420W J20
Ну я ж говорю, я ламер. Только вникать начинаю. Спасибо за понимание.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Проблема с полным приводом

...А что за микрики в насосе? Я его только прошлой осенью заменил.
Там выключатель по давлению есть, он отключает моторчик насоса и зажигает индикатор 4WD на приборке. Если цепь этого выключателя разорвана, то индикатор горит, насос и ПП не работают.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:
принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
0_811fa_c3c673f9_XXL.jpg

- При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает "массу" (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).
- Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает "плюс" (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.
- В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
- Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от "массы", при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется "плюс", который поступает на блок управления ПП.
- Блок управления при появлении "плюса" на розовом проводе подает "массу" (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.
 

kollos

Бывает здесь
22 Август 2011
60
1
0
42
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD62W H25A 1998
Kia Ceed 2.0 AT
Ответ: Проблема с полным приводом

И все же попробуй еще раз продуть и оттаять трубки, если опять будет вода и лед - попробуй хоть времянкой перезаделать забор воздуха. Сам так же мучился, пока не перезаделал забор.
Там выключатель по давлению есть, он отключает моторчик насоса и зажигает индикатор 4WD на приборке. Если цепь этого выключателя разорвана, то индикатор горит, насос и ПП не работают.
Понял, спасибо. Моторчик у меня точно качает, проверено пальцем)))
 



Sergey68

Редкий гость
28 Ноябрь 2015
11
10
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 SQ420W J20
Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:
принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
0_811fa_c3c673f9_XXL.jpg

- При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает "массу" (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).
- Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает "плюс" (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.
- В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
- Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от "массы", при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется "плюс", который поступает на блок управления ПП.
- Блок управления при появлении "плюса" на розовом проводе подает "массу" (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Спасибо большое, помогли ламеру. Буду ковыряться.[DOUBLEPOST=1453748089,1453748050][/DOUBLEPOST]

Большое Вам спасибо, за просвещение.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Сегодня проверил свой мост , что на 4вд , что на 2вд с подключенными хабами все тихо (макс 100км/ч , погода не летная) , в общем наличие переднего моста никак не ощущается , только немного тяжелее руль на 4вд.Пропали удары при раскачке на пониженной в сугробе.

Мои соображения по этому поводу:

Авто покупал с пробегом 245тыс , у людей пенсионеров , первых владельцев в РБ , сервисная книга лежит в бордачке , с отметками на Бельгийском , пробег в Бельгии закончился на 100тыс. На вопрос "почему колеса разные перед\зад на полноприводном авто" хозяин ответил , что мол полным приводом почти не пользовались. Машина была в стоке с заглушками на родной подвеске, ничего не гудело . После лифта и установки хабов , не однократных мучениях в умеренном бездорожье(это когда выходить из машины не пришлось), оказалось что мост "закончился" . Вскрытие показало , что до меня он не вскрывался (нет следов от снятия правой гранаты и прочего), сальник правой гранаты не тек , слегка "потел". Так что мой вывод - жизнеспособность моста 250 тысяч и более , лифт подвески - моментальное сокращение этого ресурса.В общем как уже принято , считаем передний мост на Сузуки мелким расходником.
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Проблема с полным приводом

Сейчас выяснил, у меня тоже корпус лопнул. Ты его отдельно покупал или мост в сборе или заварили его? Как с этим справился?
Мост в сборе целый из Владивостока взял, т.к. у меня еще зубья покрошились.
Этим летом у дружбана лопнул заверенный корпус, при этом он в покатушках не участвовал. Ездил он с таким заваренным 1,5 года. Лопнул можно сказать на ровном месте.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Проблема с полным приводом

Граждане, такой вопрос, а что идет за трубка от раздатки, начало и нее сверху в районе кулисы раздатки. У меня она болтается и очень похоже что оторвана...
Вот фото сверху раздатки и АКПП в сборе, на нем видны шланги сапунов раздатки и АКПП. Крепятся они в районе трубки щупа АКПП, т.е. на фото они расположены примерно так же, как и на авто, только концы с выходными отверстиями поднять надо(на фото они в разные стороны развалились)
 

kollos

Бывает здесь
22 Август 2011
60
1
0
42
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD62W H25A 1998
Kia Ceed 2.0 AT
Ответ: Проблема с полным приводом

Всем привет, решил я свою проблему, весьма не тривиально, целая история.
Решил я еще раз продуть трубки не заезжая на сто. Нашел эстакаду, проходимость трубок нормальная, но заметил очень не приятное обстоятельство, о нем позже.
Меняли мне месяц назад цепи грм и т.д., снимали передний редуктор, но поставили обратно криво.
А заметил я отсутствие болта крепления редуктора к раме! Редуктор просто висел на левой подушке и приводах. Вот и выскочил мой правый привод от натяжения. Пробовал обратно воткнуть-не встает. Поехал в соседний сервис. Сняли привод, а на внутренней гранате съело все шлицы. Стопора не видно, в масле стружка!!! Слава Богу на разборке нашелся мой привод, заменили, слили масло, залил новое. И все теперь работает.
Но самое невероятное то, что на том косячном СТО мне вернули деньги и за привод и за работу.
Вот в общем, бывает и так.
 





Sergey68

Редкий гость
28 Ноябрь 2015
11
10
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 SQ420W J20
Раздатка переключается рычагом , т.е. механически . При включении 4H передний кардан начинает крутиться синхронно с задним . Лягушка на раздатке подает мозгам сигнал , мозги лают напругу на пневмонасос (стоит за передним бампером) , насос качает 0,3-0,4 атм в актюатор (пневмомембрана) редуктора - передний привод подключен . Если давление потихоньку стравливается , лампочка может моргать . Если насос не может нагнать давление , он отключается .

Итак, всё оказалось просто-открутился болт провода массы к кузову на раздатке, один из многих, крепящих заднюю крышку. Подтверждение фразы, однажды брошенной командиром радиостанции: "Ноль,(как и масса) он оказывается не всегда на..... не нужен[DOUBLEPOST=1453754694,1453754661][/DOUBLEPOST]
Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:
принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
0_811fa_c3c673f9_XXL.jpg

- При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает "массу" (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).
- Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает "плюс" (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.
- В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
- Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от "массы", при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется "плюс", который поступает на блок управления ПП.
- Блок управления при появлении "плюса" на розовом проводе подает "массу" (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.
Итак, всё оказалось просто-открутился болт провода массы к кузову на раздатке, один из многих, крепящих заднюю крышку. Подтверждение фразы, однажды брошенной командиром радиостанции: "Ноль,(как и масса) он оказывается не всегда на..... не нужен[DOUBLEPOST=1453755012][/DOUBLEPOST]Огромное спасибо всем, кто откликнулся на проблему!!!
 

OGVL

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
25 Февраль 2012
347
12
0
ВЛАДИМИР
Езжу на ...
CHEVROLET TRACKER
4-wd 2.0l BLACK 2000г.в.
АВТОМАТ J20Y GMT250
Ответ: Проблема с полным приводом

Повезло!Бывают же ещё севисмены для которых репутация дороже денег!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Хорошо, что решили проблему, только странно, что проблема именно в этом - судя по мануалу масса на элементы управления передком должна идти от точек массы около правой фары(8) и на правой стойке (10)
0_737a8_a1bc117d_XXL.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Проблема с полным приводом

Повезло!Бывают же ещё севисмены для которых репутация дороже денег!
на севере живут суровые люди. шутки с ними лучше не шутить. ;)
 

Sergey68

Редкий гость
28 Ноябрь 2015
11
10
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 SQ420W J20
Вот не знаю, что меня озарило, видимо, ваша помощь в описании процесса включения 4WD, за что ещё раз отромное спасибо.
 


Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Ответ: Проблема с полным приводом

А вот скажите плиз.
при включенном полном приводе, когда руль повернут практически до упора, при движении, что вперед, что назад, ощущается явное сопротивление. Необходимо добавлять газу, что бы тронуться.
И еще вчера заметил такую фишку, при резком повороте на скорости до 20 км\ч, слышно что то вроде хруста из района переднего моста.
Прошлой зимой вроде не замечал.
Мне начинать беспокоится, или это фишка полного привода?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

А вот скажите плиз.
при включенном полном приводе, когда руль повернут практически до упора, при движении, что вперед, что назад, ощущается явное сопротивление. Необходимо добавлять газу, что бы тронуться.
И еще вчера заметил такую фишку, при резком повороте на скорости до 20 км\ч, слышно что то вроде хруста из района переднего моста.
Прошлой зимой вроде не замечал.
Мне начинать беспокоится, или это фишка полного привода?
Сопротивление криволинейному качению - это фишка Part time. Хруст из переднего редуктора - повод для беспокойства.
 

Владимир 36

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
29
5
0
55
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1999
Народ спасайте! Уже не знаю что делать с передком. Началось все с мигающей лампочки: заменил пневмомуфту на новую- старая умерла, заменил насос на БУ на старом лампочка в конце даже не мигала. теперь все работает а насос не отключается и лампочка моргает. подскажите что может быть и что делать?
 

Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Ответ: Проблема с полным приводом

Сопротивление криволинейному качению - это фишка Part time. Хруст из переднего редуктора - повод для беспокойства.
Спасибо.
При заднем приводе хруста нет.
Поеду ка я на осмотр.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Народ спасайте! Уже не знаю что делать с передком. Началось все с мигающей лампочки: заменил пневмомуфту на новую- старая умерла, заменил насос на БУ на старом лампочка в конце даже не мигала. теперь все работает а насос не отключается и лампочка моргает. подскажите что может быть и что делать?
Может косяк с подключением насоса, проверьте согласно мануалу.