Внедорожная подготовка Jimny

  • Автор темы ilay
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 17

dolly-grip

Местный
10 Апрель 2008
283
40
0
москва, вешняки
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

У меня есть фирменные пружины на 3 дюйма передние новые, пришли сегодня. Они были заказаны, но человек отказался. Дешевле 250 долларов за пару не отдам. У меня такие стоят - супер.

То Gubka Bob: Ты затеял бред полный. Любой идиот у организаторов не допустит тебя на Джимни с 33 колесами в Кубок.

Вот тебе идеальный рецепт спортивного Джимни 2008.

Родная раздатка с понижением 15% или раздатка от старого Джимни с понижением 24% или с китом от АПИО с понижением 58% на нижнем ряду (1000-2000 долларов)
Самоблок в заднем мосту (около 400 долларов с установкой)
Полуоси и шрусы DGtuning.com (1000 долларов)
LSD от АПИО в переднем мосту (1200 долларов)
Лифт подвески Добинсон или аналоги +35мм (пройдет со свистом) - 500 долларов
Резка арок с расширителями - 600 долларов
Шноркель - 100 долларов
Гидроизоляция агрегатов трансмиссии - 100 долларов
Колеса Fedima Trial Ade 31x10,5 (780x220 мм) - 1500 долларов

Бюджет примерно 6400-7400 долларов. Все можно заказать и сделать у меня. Обращайся в личку.
Ром,
А мне можно лишь пункт " Шноркель - 100 долларов "
На остальное пока денег нету :)
 


Gubka Bob

Редкий гость
18 Март 2009
8
0
0
43
Нижний Новгород
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Я бы так сказал - в ТР1 тебя не пустят, точнее пустят до 1 протеста. Но протеста не будет, так как машина до финиша не доедет.
Точнее даже так - пока ты это все построишь - наверно все же дойдет что что то не то делаешь.
Да и где ты видел 33 колеса в ТР1?
Давайте развеем миф про ТР1 и 33-е колёса!
Читаем Тех.требования для ТР1 2009г.:

"9.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм ...
9.4.1. Для Класса ТР1.1 максимальный внешний диаметр ограничен 820мм"
Класса ТР1.1 на Кубке в 2009г. не будет (в 2008г его тоже не было), будет чистый ТР1.
838мм - это 32,992 дюйма. У 33 богера реальный диаметр - 840мм - превышение всего на 1 мм, -после пары гонок всё будет ОК. По ширине есть вопросы, 33 богер естественно не лезет под вес Джимика, но найти 33 колёса шириной 9 дюймов почти не реально, к сожалению... НА финал однозначно придётся покупать другую резину или довешивать 200 кг.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Давайте развеем миф про ТР1 и 33-е колёса!
Читаем Тех.требования для ТР1 2009г.:

"9.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм ...
9.4.1. Для Класса ТР1.1 максимальный внешний диаметр ограничен 820мм"
Класса ТР1.1 на Кубке в 2009г. не будет (в 2008г его тоже не было), будет чистый ТР1.
838мм - это 32,992 дюйма. У 33 богера реальный диаметр - 840мм - превышение всего на 1 мм, -после пары гонок всё будет ОК. По ширине есть вопросы, 33 богер естественно не лезет под вес Джимика, но найти 33 колёса шириной 9 дюймов почти не реально, к сожалению... НА финал однозначно придётся покупать другую резину или довешивать 200 кг.
Вопрос в другом, как официально ты собираешься их крутить... В родной картер моста переднего ты можешь поставить только усиленые полуоси со ШРУСами от бельгийцев. Установка других пар и пониженых шестеренок в раздатку официально запрещено. Если это сканает на отборочных этапах, то наверняка не пройдет на финале.
Дальше... про лифт и арки... как там написано в тех требованиях... минимальная резка кузова... Лифт+ 80 ( аморты полноценные с большим ходом) и максимально целесобразная резка дает возможность поставить только 31 колеса. Есть еще запас на резку задней арки см на три и передней см на два, но уже с вытикающими последствиями по переварке внутреннего арочного пространства... это то же попадает под протест. Боди лифт запрещен!
Так что 33 это от жадности все... хватит и 31 чтоб надрать УАЗза с Нивой. Надо только полностью забить на покалеченую кузовщину и совершенствовать мастерство пилотирования в купе с ориентированием.

Про гитразащиту... тут все намного сложнее чем кажется на первый взгляд. Джимник, по сравнению с самиком, просто нашпигован умной электрикой... Выведение сапунов это малое, что надо сделать. Все разьемы в салоне и в моторном отсеке и на АКПП надо дополнительно геметизировать. Хотя бы напичькать диэлектрической смазкой. Пренести оба компа на потолок, а заодно и два блока управления шаговым мотором электро раздатки ( ее вам менять тоже нельзя по тех требованиям ТР1). А это первое что может подвести в бою....
Я , сделав переделки которые хотел, вылетел из ТР1 и в этом году играть в лотерею не стал. Развлекаю теперь себя в помощи при написанием трас для соревнований и туристическими поездками почти каждые выходные :thumbsup:

З.Ы. Сейчас очень модно становится строчить протесты и стучать на соперников... идут баталии не только на трассе!
З.Ы.Ы. Не ту страну назвали гондурасом... для соревнований надо брать исключительно джимник 2004 года на палке!
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Те цены, что я привел - примерные. Шноркель за 100 долларов - канализация с установкой. LSD за 1200 - это было реально до подъема курса йены к доллару. Может сейчас что изменилось. ARB- геморрой, не люблю я их.

Готов подготовить автомобиль к ТР1 без переноса компьютера под потолок. Я имею представление о том, каким быть автомобилю. Вся электроника в Джимни достаточно надежна. Но задешево ничего никогда не делал и делать не буду!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

или довешивать 200 кг.
5.3. Любой вид балласта запрещён.

И какой смысл весь сезон исхитряться, уворачиваясь от протестов на допуск машины не в ту группу, чтобы на финал ехать на непривычно маленьких колёсах, фактически - на другой машине?

REM написал(а):
З.Ы. Сейчас очень модно становится строчить протесты и стучать на соперников... идут баталии не только на трассе!
Подача протеста стоит всего 1.5 заявочных взноса, да и то с возвратом, если протест удовлетворяется. А чего бы и не опротестовать, если технический коммисар даст кому-то преимущество, пропустив машину, не соответствующую группе? И он (тех.коммисар) не пропустит, потому что в случае протеста сразу встаёт вопрос о его квалификации и судейской лицензии.

И что значит "стучать"? Устраивается СОРЕВНОВАНИЕ. У соревнования есть правила, которые для всех. И вот все будут рубиться по установленным правилам, а самый "умный" будет вне правил? Какое это тогда соревнование?

Отчего бы не подготовить машину по правилам, но добавить оборудования, которое не запрещено? Поставь компрессор и рессивер, это можно, докупи к ним пневмоцилиндр и используй его как домкрат, работающий быстрее и удобнее хай-джека. Возьми пластиковую сетку и используй её вместо сенд-траков, Джимник лёгкий, ему зачастую этой сетки вполне хватит, и пользоваться удобнее/проще. Сделай розетку на корме и приобрети лебёдку на 1 тонну, видел в хозмаге всего за 3 тыщи с копейками, и лебедись назад съёмной лебёдкой. И всё по правилам.
 


feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

после 2003 или 2002 ладоги когда прибалты по сетке прошли как по сухому)))) был протест который удовлетворили, прецендент есть- значит всё. как и по мех лебедкам.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

после 2003 или 2002 ладоги когда прибалты по сетке прошли как по сухому)))) был протест который удовлетворили, прецендент есть- значит всё. как и по мех лебедкам.
Пардон, это принципиально разные вещи. Мех. лебедки запрещены во всеобщих КиТТ, а сетки, да и то с оговорками про площадь, только в частных регламентах. Если в регламенте нет прямых запретов/ограничений на применение сетки - значит можно.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Если в регламенте нет прямых запретов/ограничений на применение сетки - значит можно.
Разве? Обычно как раз наоборот - все что не разрешено явно - запрещено.
 




byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Стал счастливым обладателем Сузуки Джимми 2008г.в., Двигатель - (M13A) 1,3л., АКПП
Хочу подготовить его для трофи-рейдов (категория ТР1)


СПАСИБО!
вот что алексей хочет сотворить с джимником
http://offroad.nnover.ru/fotografii/prodaetsja/4487943.html
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Разве? Обычно как раз наоборот - все что не разрешено явно - запрещено.
Действительно так, но это относится только к доработкам самой машины. Внешнее оборудование (не прикреплённое к машине) в КиТТ не регламентируется.
Например, запрещены лебёдки (стационарные) сзади и приспособления на машине, обеспечивающие лебежение назад передней лебёдкой. А съёмной лебёдкой это делать можно.
 

Gubka Bob

Редкий гость
18 Март 2009
8
0
0
43
Нижний Новгород

U718OT

Наш человек
30 Июнь 2008
166
24
0
Н.Новгород
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Гыг будет 2 лифтованные машинки в нашем городе ))))
как построишь хоть фотки выложи. Интересно же до чего я не дойду в своих безумствах ))))
 



jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

Все вышесказанное правда. А вот на механике все время переодически подпаливаю сцепление...
да это верно. я вот жалею что автомат не взял - денег пожалел.
а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

.
а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
очень просто надо поставить китованную раздатку с колесиками чуть побольше и забыть о проблеме
 

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

очень просто надо поставить китованную раздатку с колесиками чуть побольше и забыть о проблеме
а можно поподробнее как это называется официально не на жаргоне?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

да это верно. я вот жалею что автомат не взял - денег пожалел.
а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
колеса обычные? машина стандартная? понижайка включена и все равно сцепление горит?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
Не лениться пониженную включать. Если начинаю без пониженной возюкаться серьёзно, сцепление сразу извещает дикой вонью, что ему не комфортно.
На пониженной ни разу запаха не чуял, да и не буксует оно у меня.
 





jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

колеса обычные? машина стандартная? понижайка включена и все равно сцепление горит?
по поводу грязи. уже не помню к сожалению. но на бордюр когда последний раз залазил понижайку не включал, как то жалко на асфальте это делать.

то есть с понижайкой не должно сцепление гореть, так?
на сколько я понимаю сцепление горит поскольку диски друг к другу не полностью прижаты из-за полувыжатого сцепления, но ведь такое может быть и на понижайке.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

сцепление горит поскольку диски друг к другу не полностью прижаты из-за полувыжатого сцепления, но ведь такое может быть и на понижайке.
Может, если момент поймать.
Но ситуация такова, ты заезжаешь на бордюр на заднем приводе и причём заезжаешь натягом (если ходом заскочить ничего не будет)
Машина упёрлась в бордюр и ты начинаешь играть сцеплением. Так вот при включении пониженной у тебя уже как минимум два колеса пытаются туда заехать.
И на пониженной, у меня по крайней мере, свободного хода сцепленя я почти не ощущаю. Тоесть могу просто педаль бросить и машина уже едет, тяжело там его сжечь на родных колёсиках.

Я возле дома частенько так паркуюсь, есть у меня место заветное, куда другие не влазят. Там приходиться потихоньку заезжать на бордюр впритирку к забору. Так вот мне ручку дёрнуть не лень, зачем мылыша насиловать?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

то есть с понижайкой не должно сцепление гореть, так?
.
именно так и именно для этого пониженная и существует.
пропадает необходимость играть сцеплением)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

а можно узнать что такое китованная раздатка, так для себя на будущее?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

а можно узнать что такое китованная раздатка, так для себя на будущее?
ну это когда пониженную делают еще ниже, когда стандартной пониженной не хватает - большие колеса (гораздо больше стандартных) и глубокая грязь. - тогда меняют раздатку.
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

а можно узнать что такое китованная раздатка, так для себя на будущее?
вот видео для наглядности. Что даёт понижение !
это не Джимни , но у машины понижена трансмиссия.

1.

http://www.youtube.com/watch?v=6u88_zzEYtI&feature=related

2.

http://www.youtube.com/watch?v=2xRbGVPdWvM&feature=related

3.

http://www.youtube.com/watch?v=UILSXnH8YRM&feature=related
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

На стандартном Джимни , частично , этого можно достичь поменяв в раздатке родную планетарную шестерню на тюненговую

Понижение лоу на 58%

http://www.youtube.com/watch?v=i8H42xW6egc&feature=rec-HM-fresh+div

Добавлено через 7 минут
и тогда на Джимни можно будет ездить не только по бардюрам !


http://www.youtube.com/watch?v=X5e899eOSNs&feature=related
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

На стандартном Джимни , частично , этого можно достичь поменяв в раздатке родную планетарную шестерню на тюненговую

Понижение лоу на 58%
Только стоит конкретно это понижение больше 2 килобаксов без доставки и таможни.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Я погляжу, тут опять все увлечённо бросились повторять то, что сам спрашивающий мог спокойно найти поиском на этом форуме. Диву даюсь - как самим-то не надоело пережёвывать всё по 3 раза снова? И про лифт под 32-е тапки, и про АКПП/МКПП всё давно перетёрто, уже и каша протухла.

А автору поста - вместо того, чтобы спрашивать, не понимая ответов, проще попросить любого из нас покатать, вот как Дима Огарёв поступал в свое время. Ему кто-нибудь отказал? Он не ленился припереться на своем пузотертом Факусе в жопу мира, чтобы увидеть, как ползают Джимы.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

А куда деваться? Кризис, денег на новое строительство нет, кто что мог-хотел, уже построили, нового нет - все тематические форумы рано или поздно в это упираются.