Электровентилятор вместо вискомуфты. Кто ставил?

akadem

Бывает здесь
3 Февраль 2012
59
19
8
44
Новосибирск
Езжу на ...
JImny левый руль 1999 год двигатель G15 A
TDN у тебя какой двигло? слушай, что то странное с фотками и ссылками. я сейчас пытаюсь разобраться, не могу понять, как я на тот вентиль указал,.......??? у меня стоит вот такой, как на последнем фото!
 


tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Я вырезал вентилятор с круглой частью диффузора и он как раз помещался в окружность родного диффузора и крепил его на клепки вытяжные швы замазал герметиком!
Вот как, твоя установка обрастает любопытными подробностями. Насчет лопастей спасибо за подсказку. Надо будет учесть этот момент. Вентиль который подходит 100% это вентиль кондиционера с хонды стрим, еще их на какие то хонды ставили. Проблема в том что курение инета показало что эти вентили летят часто, много упоминаний о замене-ремонте.
Академ, у меня G13B двиг. Скажи - ты давно уже со стримовским вентилем ездишь, не было с ним проблем?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Проблема в том что ... эти вентили летят часто
Ну это да, когда вентиль тянет на себя горячий воздух, он, рано или поздно, обречён. Вот если он стоит как наш кондейный, то срок службы просто в разы вырастает.
Я тут что подумал, а если поискать не один большой вентиль, а два маленьких? Ну они и потоньше могут оказаться, да и включать можно по очереди, тоже интересный вариант?

P.S. хотя я сам, после того как поставил исправную помпу, муфту и новый радиатор, несколько охладел к электровентилю ))))
 

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Проблема вентиля от хонды его конструкция, думаю другой аналогичный будет работать без проблем.
Тонкие вентили я еще находил - например от какой то древней субару легаси вагон, по фотам он вполне подойдет, но желательно его померять перед покупкой, у меня такой возможности увы нет.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
я сам, после того как поставил исправную помпу, муфту и новый радиатор, несколько охладел к электровентилю
А тепрь, когда поставил М15А,е вновь вспомнил про него ))) Ну или про что-нибудь способное дать дополнительное охлаждение. Греется на высоких скоростях с М15 Джимник (((
Вот тут по случаю зашёл а ПЖ, и там Панасоников таких вот на витрине обнаружил. Довольно таки тонкие, но мерить было нечем.

2015-04-19 13-59-27.JPG 2015-04-19 13-59-33.JPG 2015-04-19 13-59-46.JPG 2015-04-19 13-59-50.JPG
 


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А куда его девать?
Хорошо бы померить расстояние без нашего штатного вентиля кондея. И на всю ширину поставить два чужих кондейных, ну типа этих Панасов. Главное, чтобы суммарно они были больше по мощности одного нашего. Возможно тогда будет толк от них? особенно если пару сразу врубить!

===============================

Ха! Ща пошарился по интернету, нашёл ребят, которые делаю радиаторы на заказ! И цены, в принципе, вполне подъёмные! Зато будет крутой медно-латунный супер радиатор! ))) Вещь! И нафиг эти упражнения с вентиляторами! )))
 
Последнее редактирование модератором:

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
abcom, abcom,

Вещь! И нафиг эти упражнения с вентиляторами! )))
abcom, мы с тобой года 2 назад обсуждали внедрение карлсона.Это время я езжу с эл.вентилятором Bosh от Astra,производительность избыточная.Управляется "Бореем" (плавное вкл,плавное выкл,нагрузка по необходимости).Давай решайся уже,внедряй инновации.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек
N

nordom

Guest
Да хрен его знает? ))) Куда-нибудь ))))


Ха! Ща пошарился по интернету, нашёл ребят, которые делаю радиаторы на заказ! И цены, в принципе, вполне подъёмные! Зато будет крутой медно-латунный супер радиатор! ))) Вещь! И нафиг эти упражнения с вентиляторами! )))
угу. а теперь вспоминаем про гальванические пары.
касательно двух вентиляторов -- всё уже придумано:


две девятидюймовки живут вполне себе.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
мы с тобой года 2 назад обсуждали внедрение карлсона.
Так я ж писал, у меня муфта не алё была и радиатор аляулю, я как их поменял, у меня в моторе мороз образовался, соответственно вопрос с карлсоном отпал. А теперь, при другом моторе, температура опять стала баловать на больших оборотах, вот я и вспомнил про карлсона сразу ))) Но мне очень понравилась идея с радиатором заказным. Хотя по деньгам два внешних карлика интересней, если будет работать, то и ладно.
твой вариант хорош, но не факт, что с М15 справится и ты же радиатор двигал, правильно я помню?
а теперь вспоминаем про гальванические пары.
Зачем? Ты думаешь через антифриз латуне-медь радиатора начнёт работать с блоком? )))))
две девятидюймовки живут вполне себе.
В нахлёст? Надо чтобы они прижимались к поверхности радиатора, наличие дырки сильно уменьшает эффективность, воздух в бок улетает. Я проходил такое.
Меньшего размера нет вентилей?
 
N

nordom

Guest
именно. медь и люминь это гальваническая пара, а антифриз -- неплохой электролит. Есть кастомные алюминиевые радиаторы увеличенной ёмкости и площади, стоят в районе 6к, ставят на полукотлеты, плохих отзывов вроде нет.
Внахлёст эти девятидюймовки потому что под правым радиатор автомата, а так есть и 7", но производительность под вопросом, потому что там площадь лопастей совсем ниачом.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
медь и люминь это гальваническая пара
Ну это да, но что-то мне говорит, что антифриз не электролит. Но, согласен, лучше позаботиться и перебдеть )))
Тем более зимний дорожный "компотец" даже просто с железом кузова даст неплохую пару!
нахлёст эти девятидюймовки потому что под правым радиатор автомата
А если без этого дп радиатора, они лягут ровно? Если нет, то надо просто дыры закрыть чем-нибудь и не страшно, что в нахлёст.
А ты их как подключил? Просто к концам штатного кондейного, который убрал? Кондею-то как-то надо работать тоже )))
 
N

nordom

Guest
ога. вот только как об этом узнать, что он уже стал?
и есичо, электропроводность у антифриза на три порядка больше, чем у дистиллята. дело ваше, конечно.
Ну это да, но что-то мне говорит, что антифриз не электролит. Но, согласен, лучше позаботиться и перебдеть )))
Тем более зимний дорожный "компотец" даже просто с железом кузова даст неплохую пару!

А если без этого дп радиатора, они лягут ровно? Если нет, то надо просто дыры закрыть чем-нибудь и не страшно, что в нахлёст.
А ты их как подключил? Просто к концам штатного кондейного, который убрал? Кондею-то как-то надо работать тоже )))
подключил параллельно к концам кондейного вентиля. поставлю релюху, так что можно будет включать принудительно. Если Без допрадиатора -- рядом не встанет, будут мешать кондейные трубки слева. но там перехлёст в принципе небольшой, так что, например, 9" и 7" должны рядом встать. правда, площадь обдува у них всё равно будет меньше, чем у родного кондейного.
 



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
площадь обдува у них всё равно будет меньше, чем у родного кондейного.
Ну да, точно. А суммарный воздушный поток хоть больше получился? Или параметры джимниковского никак не узнать?


Ну в общем понятно, только заказной радиатор получается реальный "не колхоз", остальное суета. Жаль.
Ну или переносить крепление штатного радиатора вперёд и ставить мощный электровентиль. Ну типа как Вальдемарс. Только не понятно, хватит-ли его на М15(16,18)А на высоких оборотах?
 
N

nordom

Guest
я ничего не считал. поменять пришлось по двум причинам: высокая и глубокая корзина лебёдки и дополнительный радиатор автомата.
вдобавок ко всему приобретён стеклопластиковый капот и порезан для установки дизельной/турбоколобковой ноздри и дополнительной вентиляции.
со свежим радиатором и термостатом при температуре +15 температура движка М18А в городском режиме (не больше 3500 оборотов) составляет до 95-96 градусов (мультитроникс через OBD2). Если не поможет и это, будет поставлен отвод от фильтра в маслокулер.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Не знаю как по качеству заказной радиатор,но если медный и желательно потолще штатного,то это отличный вариант для лета.Раньше все радиаторы были медные и лили в систему что попало.Правда был у меня когда то УАЗка с медным радиатором и раз в год его приходилось перепаивать,т.к. он начинал сопливить,поэтому если они его на олово собирают,я бы его не купил.