Jimny в мороз

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Jimny в мороз

Но это расход прогретого двигателя, расход холодного двигателя во много раз больше.
У меня комп, при начале движения, после прогрева показывает расход около 20 л/100км и даже первые км. расход выше штатного.

Но если держать машинку в гараже
Если держать машину в нормальном гараже с хорошей теплоизоляцией, то бутылка воды в салоне при -25град. за ночь не замерзает. Соответственно и подогрев не сильно нужен.
 


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
65
Москва - Северное Тушино
photoaz.ru
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: Jimny в мороз

-30 за окном, Когда завожу звук какой то странный, противный такой, как гул металический. Масло в норме. Вроде. Чего может быть???
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Jimny в мороз

-30 за окном, Когда завожу звук какой то странный, противный такой, как гул металический. Масло в норме. Вроде. Чего может быть???
обсуждалось это уже, гидромуфта замёрзшая верещит, это у всех так

Добавлено через 5 минут
? С отключением передней полуоси в мороз проблем не у когл не возникало ?
что делать?
это первый звоночек что крадётся белый полярный лис к сальнику в хабе, он вакуумом отключения заведует, беда в том, что не меняется отдельно без танцев с бубном.
тут либо замена хабов на заведомо рабочие, либо на ручные, это уже вопрос религии и каждый для себя сам решает
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


sokalnik

Редкий гость
29 Январь 2012
7
1
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Jimny в мороз

В оригинальном каталоге № сальника в хабе как я понимаю отсутствует.
А как бы мне этого белого полярного лиса от сальника пока отогнать, может где нибудь чем нибудь намазать
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Jimny в мороз

не поможет, я пробовал и мазать, и пружинки на них подтягивать, и превмосистему всю в идеал привел, и подшипники все с сальниками новые, и шейки отполированы, и допсальник от витары, а всё равно с выключением проблема постоянно всплывала
пока контрактные хабы не воткнул
корень зла именно хабовый неменяемый сальник
 

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.

Kristy

Бывает здесь
17 Ноябрь 2011
63
12
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г., синий, левый руль, АКПП.
Мой Супер-Джим - это любовь на всю жизнь!!
Ответ: Jimny в мороз

Сегодня утром было -28. За всю зиму самый холодный день. Джим завелся, но немного не сразу. С некоторой задержкой как бы, но с 1 раза. В выходные никуда не ездила. Было страшновато, что не заведется вовсе:).
 




Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Jimny в мороз

Сегодня утром было -28. За всю зиму самый холодный день. Джим завелся, но немного не сразу. С некоторой задержкой как бы, но с 1 раза. В выходные никуда не ездила. Было страшновато, что не заведется вовсе:).
Если будете за ним присматривать, то радовать таким образом от вас будет дооолго:)) Ну, за 4 зимы я точно скажу:) (а минимум был -38)
 

Heski

Осваивающийся
10 Ноябрь 2011
15
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 2011, РКПП
Ответ: Jimny в мороз

Изучила кучу всего про АКБ и мороз, но так и не прояснила некоторые моменты. Подскажите, пожалуйста.
Ситуация такая - Джим новый, сейчас неделю стоит на улице, есть сигнализация. Насиловать необкатанный двигатель в такие морозы неохота (правильно?). Сколько он может простоять так без вреда для АКБ (или даже если она полностью разрядится, беды не будет - заряжу потом и всё нормально)? Может, лучше занести аккумулятор домой до потепления, или занести, отогреть, подзарядить и поставить назад (без сигнализации оставлять неохота)? На авось не хочется надеяться, хочется дождаться хотя бы -15, чтобы ездить.
А ещё успокойте, меня, если можно :) Переживаю, что период обкатки приходится на холода. Насколько это вредно? Может, лучше дождаться, пока будет потеплее? Насколько потеплее?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
65
Москва - Северное Тушино
photoaz.ru
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Jimny в мороз

Насиловать необкатанный двигатель в такие морозы неохота (правильно?).
Ну это вопрос больше религиозный. Современные движки осбенно обкатки не требуют, а также нормально заводятся и работают при таких температурах. Вон в Шкоде/Фольксвагене первое ТО не через тыщу как у нас, а сразу через 15. И написано ещё, что надо после завода сразу ехать и не греть машину, дабы не травить воздух понапрасну :))))
Но, само собой, холодные пуски сильно пользы не прибавят :)
А аккум лучше не разряжать в ноль, он через пару тройку таких разрядов отдаёт концы как правило, ну или если не концы отдаст, то уж сильно сбавит в здоровье своём.
Самое верное в Вашей ситуации уносить АКБ домой, заряжать спокойно его и относить опять в машину, чтоб сигналка работала. Хорошо бы, конечно, на замену поставить, чтоб сигналка работала.
Вы проверяйте сигналкой, если двери бодро открываются и закрываются от кнопки, то аккум ещё в порядке, как только начнут тормозить, то сразу на зарядку тащите АКБ.
По поводу обкатки на морозе - если меньше -15 то и вообще нечего париться, да и вообще не надо париться на эту тему, что же теперь не ездить чтоли вообще при морозе? Как в совке :))), типа в подснежники записываться, хотя машинке от этого может ещё больше вреда. Большие периоды простоя не сказываются положительно на работе механизмов.

Резум всей моей писанины:
- аккум разряжать в ноль очень вредно
- заряжать лучше дома зарядкой, а не движком
- кататься на новой машинке в холод можно, ничего страшного :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Heski

Осваивающийся
10 Ноябрь 2011
15
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 2011, РКПП
Ответ: Jimny в мороз

abcom, благодарю за такой подробный ответ, всё прояснилось. У меня это первая машина, отсюда такое трепетное отношение :) Да и как к нему не трепетно относиться ^__^
 



Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Jimny в мороз

А мне думается, что и заносить акк домой ни к чему. Новому акку ж ничего не станет. Даже, если и станет - новый поставить сейчас не проблема, нежели стока лишних движений делать (девушке отстегивать акк, тащить домой, подрубить к зарядке ипотом в обратной последовательности:). Я б не заносил его домой, и вообще, - таки перестаньте беспокоиться и начните жить уже!:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Jimny в мороз

Мой аккум дилеры два раза разрядили в ноль.
После второго раза, при всех включенных потребителях, напряжение в борт сети падало.
А зимой пришлось купить новый, 2500 все удовольствие, варта блю дайнамик.
Сколько прослужит- пока не знаю, но теперь хоть снова можно все включать и не опасаться, что аккумулятор не зарядится.
 

Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Jimny в мороз

Zoran, согласись, что тут чистый косяк дилера. И, согласись, ежели акк новый и ты уверен, что у тебя из напруги - только сигналка - переживал бы ты за акк?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Jimny в мороз

Я же не переживаю как там в холодильнике? Хорошо ли смазываются сальники в компрессоре? :hilarious:

А чем машина отличается от холодильника?

Пришло время, заехал в магазин около дома и за 10 минут поменял, все- на несколько лет об этом можно забыть.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
65
Москва - Северное Тушино
photoaz.ru
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Jimny в мороз

А чем машина отличается от холодильника?
Отличается, отличается, сам знаешь чем! :)))

таки перестаньте беспокоиться и начните жить уже!:)
Вот, правильно! Тем более, чтобы АКБ вытащить, надо отогнуть провод плюса от аккума, а в минус 20 то ещё удовольствие, как палку железную практически! :)
 





Heski

Осваивающийся
10 Ноябрь 2011
15
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 2011, РКПП
Ответ: Jimny в мороз

перестаньте беспокоиться и начните жить уже!:)
Для того и спрашиваю, чтобы перестать беспокоиться :)
Поняла, что новый можно и не заносить. В таком случае, при каком простое он сядет например? В инструкции даже написано, что при простое кажется от месяца неплохо бы его отключить. Но это, как я понимаю, для лета. А зимой?
 

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: Jimny в мороз

Да забейте Вы!На новой машине точно до весны достоит!Если в ы туда всяких игаршек не навешали(энергопотребляющих) .вон у меня у бати всю зиму в гараже стоит себе спокойно, он тока в маю мшинку запускает и ничего, уже третий или четвертый год.
только хочу от ошибочки одной предупредить-не надо в мороз просто для профилактики машину запускать лишний раз-пустое это и толку никакого, один вред да и только;)
у меня вчера завелся с одного разу
 

Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Jimny в мороз

Heski, аккумулятор сядет через 37,5 дней (с сигнализацией в режиме "охрана") .
Это, если аккумулятор исправен (машина новая и, думаю, это утверждать можно) и сигнализация стандартная.
Я вас успокоил?;)

P.S. Джим (ему 2 года тогда было) зимой месяц простоял (на сигналке) на улице в январе (январь -башкирский;). Радостно завелся:))

P.P.S. Башкирский январь - это температура -20-30 град.:)
 

Lexandr

Осваивающийся
3 Январь 2007
15
0
0
60
Птр-Камч Казань
Езжу на ...
JA11V 0,66 29" Cordiant
JB23W 0,66 stock
Ответ: Jimny в мороз

Heski, аккумулятор сядет через 37,5 дней (с сигнализацией в режиме "охрана") .
Это, если аккумулятор исправен (машина новая и, думаю, это утверждать можно) и сигнализация стандартная.
Я вас успокоил?;)

P.S. Джим (ему 2 года тогда было) зимой месяц простоял (на сигналке) на улице в январе (январь -башкирский;). Радостно завелся:))
Просто хорошая батарейка и ей хватило остатков сил, да и моторчик джимки провернуть гораздо легче, чем 1,6 и более..;). Достаточно 11В
За 20 дней мороза в Можге -25 полностью погибла (с кз одной банки и трещиной в
корпусе-из-за замерзания электролита) новая ВАРТА СИЛЬВЕР. СПростояла в басике Мазда-Бонго с СТАНДАРТНОЙ кетайской сигнашкой.
Год спустя так-же бесславно погиб новый БошСИльвер. Не любят немтсы морозофф!! ;)
ВЫвод:
читайте описание-чудес не бывает.
ПОтеря емкости батареи при -10 20%, при -20 30-35% ну и далее более печально.
При низких температурах уменьшается внутреннее сопротивление батарейки-следовательно возрастает саморазряд.
Температура замерзания электролита -25 ( т.е. если машинку дооолго не заводить при тяжелом минусе то батарейке потом быстро приходит полярная лисичка, даже если её потом отогреть и зарядить).

При -30-40 реально спокойно работает только ОПТИМА (из-за отсутствия электролита в жидкой фазе) и некоторые другие AGM батарейки.
"Жидкие" бататрейки лучше не насиловать. Отгоревать заряжать и будут служить долго и счастливо.

Причем даже малопортебляющие сигнашки ...как ни странно, тоже высасывают батарейки. Причем весьма быстро.

З.Ы. Кстати, вы знаете что при напряжении ниже 11В стартер не ВРАЩАЕТСЯ?? А сигнашка ещё будет работать, так что будем реалистами. ;)
 

Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Jimny в мороз

Lexandr, ну зачем девушку пугать-то? 5 лет аккумулятор точно проработает (без дополнительных движений по зарядке, заносом на ночь, и (о, ужассс!) - проверки плотности электролита. Ну, разве что чистой тряпкой вокруг контактов обтирать периодически да не забывать габариты вырубать на ночь:) (ну, и по-умолчанию - вы не пользователь лебедки, люстры и инвертора для сварочного аппарата/болгарки; заряжаете ноутбук в дороге преимущественно во время движения и мультики ваш ребенок смотрит умеренно на стоянках (не разрешайте детям смотреть мультики в дороге - глаза поберегите (у ребенка))
А через 5 лет вставляется новый аккумулятор (и не надо никаких Оптим - прослужит столько же, а цена в 4-5 раз выше).
Не на одном автомобиле проверено лично.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Z

Zor

Guest
Ответ: Jimny в мороз

Вот я тоже Оптиму хотел, но потом подумал 10000р против 2500р и ехать За аккумулятором за тридевять земель не надо, подделку определять не надо, 15 минут времени и готово!
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Jimny в мороз

Lexandr, ну зачем девушку пугать-то? 5 лет аккумулятор точно проработает (без дополнительных движений по зарядке, заносом на ночь, и (о, ужассс!) - проверки плотности электролита.
Я за 4 года раза 3 подливал воду в первую банку. Если не подливать - банка высохнет и аккум на выброс.
 

Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Jimny в мороз

Я за 4 года раза 3 подливал воду в первую банку. Если не подливать - банка высохнет и аккум на выброс.
Ну, что тут сказать... видимо, у кого как.
Я за 4 года ничего не наливал, не заряжал, не снимал вообще (но прикуривал других туеву хучу раз, меня - ни разу (тьфу 3 раза:)). И так же было и на 2-х предыдущих автомобилях (они тоже были с нуля и проблем не создавали). Проблемы были в молодости с нашими жигулями и ладой, да еще ФФ1 (они были б/у).
Уверен, если электросистема автомобиля в порядке и умеренно следить за аккумулятором (я просто протираю верх акка сухой чистой тряпкой, особенно вокруг контаков почти полирую), то акк должен прожить 5 лет минимум (даже в наших умеренных широтах). Но надеюсь на 7-8:)))
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ответ: Jimny в мороз


Ну это вопрос больше религиозный. Современные движки осбенно обкатки не требуют,
Ни чего не изменилось как раньше требовалась обкатка так и сейчас требуется,
можете спросить у любого моториста , в двигателе строении ни чего не изменилось и
законы физики пока не кто не отменял. В общем как и раньше обкатка до 15 тыс.
 
Z

Zor

Guest
Не могу в полной мере согласиться с этим высказыванием.

После 15 тыс. можно грузить двигатель "по полной", ездить же в обычном режиме можно уже после 2-3 тыс.

И самое главное! Современные двигатели обрабатывают на заводе так, что они уже частично обкатаны, кроме того есть еще "холодная обкатка", правда сомневаюсь, что на Сузуки ее делают, чай не мерс...