Нет, не нормально! Вентилятор должен работать постоянно. У вас срабатывает датчик двойного давления и размыкает цепь. Попробуйте облить радиатор водой и посмотреть как оно будет себя вести, возможно просто низкий уровень хладогента или же радиатор забит.Это нормально?
Спорная мысль.Вентилятор должен работать постоянно.
при срабатывании датчика вентилятор не выключается, выключается компрессорУ вас срабатывает датчик двойного давления
Да, я обшибся. Думал про одну цепь, а по факту рассказал про муфту кондея.при срабатывании датчика вентилятор не выключается, выключается компрессор
Вентилятор при включенной муфте должен молотить все время - по другому никак.при включении кондиционера основной (электрический) вентилятор начинает мгновенно молотить с небольшими (5-10 сек) перерывами
Включение ПП и понижайки как на работу кондея влияет?Система кондея и вентилятора на Джимни элементарная, вот только частично им управляют блок 4wd и блок управления двигателем.
ну я тоже не пускаю, действую аналогичноНо в красную зону ни когда не уходил!
Нету на нашей машине никаких алгоритмов управления вентилятором кондиционера кроме:Вентилятор кондея включается время от времени!
Контроллер 4WD отключает на короткий промежуток времени кондей во время включения хабов и понижайки.Включение ПП и понижайки как на работу кондея влияет?
Х.З., я перелопатил весь мануал когда, поставив раздатку от самика, кондей перестал работать. Алгоритмы блоков ковырял и не нашел какой-либо системы контроля за кондеем, все что есть у кондея - датчик двойного давления. У меня даже была идея сделать свою цепь для кондея в обход блоков, но отказался от нее в пользу того что при перегреве блок двигателя принудительно запускает пропеллер, а это не лишнее в говнах.У меня с новья так работает кондей!
На видео не надо. Щелчок муфты хорошо слышен, исходит от компрессора кондея при включении кнопки. Достаточно будет при открытом капоте послушать идет ли щелчок со стороны кондея(открываем капот и он справа внизу за основным радиатором) при включении/выключении вентилятора.Я в принципе могу и на видео снять
Да щелчки раздаются каждый раз после запуска вентилятора! То есть щелчок и крутиться вентилятор около минуты-две, потом останавливается на секунд 15 и снова щелчок и запускается вентилятор!На видео не надо. Щелчок муфты хорошо слышен, исходит от компрессора кондея при включении кнопки. Достаточно будет при открытом капоте послушать идет ли щелчок со стороны кондея(открываем капот и он справа внизу за основным радиатором) при включении/выключении вентилятора.
Если кондей выключен, то для начала надо убедиться в работоспособности муфты, потом вентилятора, проверить наличие смазки и хладогента в системе ( попросту съездить и заправить систему), а уже после этого можно проверять работу компрессора и системы в целом. . Работоспособность вентилятора и муфты можно проверить либо прямой подачей тока, либо замыканием управляющих релюшек . В мануале вы найдете все схемы.извините за оффтоп, а как подключить кондей?
Значит что-то не так.То есть щелчок и крутиться вентилятор около минуты-две, потом останавливается на секунд 15 и снова щелчок и запускается вентилятор!
В холодильнике термореле, в машине его или чего-нибудь подобного нету. Даже климат, для поддержания температуры в машине, не отключает кондей, а лишь уменьшает скорость работы салонного вентилятора и перераспределяет потоки.Если смотреть на обычный холодильник, то компрессор тоже не всегда запускается!
Спасибо, попробую замкнуть напрямуюЕсли кондей выключен, то для начала надо убедиться в работоспособности муфты, потом вентилятора, проверить наличие смазки и хладогента в системе ( попросту съездить и заправить систему), а уже после этого можно проверять работу компрессора и системы в целом. . Работоспособность вентилятора и муфты можно проверить либо прямой подачей тока, либо замыканием управляющих релюшек . В мануале вы найдете все схемы.
В мануале в разделе электрики есть схемы выходов контактов в автомобиле.Подскажите пожалуйста где находится данный блок?
Мануал поройте, там в электрической части в начале картинки с таблицами, где указано расположение разъемов автомобиля.Всю машину перерыл