Проблемы с запуском в мороз.

  • Автор темы oleg312
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 9
O

oleg312

Guest
Привет, со клубники! Живу в Сибири (Новокузнецк), где зачастую зимой бывают большие отрицательные температуры. И вот с какой проблемой сталкиваюсь каждый раз, когда завожу машину утром при температуре за бортом под -30: машина регулярно заводится только со второго раза, то есть первый она заводится и глохнет сразу, а после второго запуска из под капота секунды 3 слышен такой вой, что становится по человечески жалко машину. В такие морозы ставлю машину в гараж и езжу на общественном транспорте. Что это? Проблемы с подачей воздушной либо топливной смеси, может стоит поковыряться в мозгах и посмотреть прошивку бортового компьютера? Кто сталкивался с данной проблемой откликнитесь! Подогрев двигла для себя считаю роскошью (50-60тыс. рублей), сигналку с автозапуском - баловством. Масло в двигатель лью синтетику Мотюль 5w30, аккумулятор перед зимой заряжаю. Жду экспертных мнений, с уважением владелец серой Гравитары 08 г.в. 2л., автомат.
 


Олег 292

Наш человек
31 Январь 2014
142
19
18
51
г.Новосибирск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2007 2.0
а если поставить электро грелку.у мення на надюшки стояла,заводилсЯ в любой мороз.думаю сюда тоже поставить.цена с устоновкой в районе 5000
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Для электрогрелки нужно электричество, которого нет во дворе.
А в гараже есть?
Промежуточный вариант между "роскошью" и "баловством" - паяльная лампа. Дешево и сердито, как завещали отцы и деды.

может стоит поковыряться в мозгах и посмотреть прошивку бортового компьютера?
Конечно, стоит "поковыряться". Только что там ожидаете увидеть?
P.S. Ждем следущую тему - "где купить недорого блок ЭБУ".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
воет гур и вой будет даже при -15 если долго будет стоять. это нормально.
и что со второго раза заводится при -30, тоже нормально.
так что если это единственные вопросы, то не парься, катайся в морозы, нечего машину беречь - здоровье потом не купишь, в отличие от машины.
 

Алексей Форева

Бывает здесь
13 Март 2012
51
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВН 2.0 л. МКПП 2008г.
Приветы всем, может и не в тему, есть вопросик -сегодня утром решил долить масло в двигатель. Достаю щуп - а на нем пастообразный бело-желтоватый налет. Та же история только в большем количестве на крышке заливной горловины. Крышка вся в этом налете и по краям горловины слой этой пастообразной мягкой смеси. Езжу каждый день мороз -20, утром завожу, грею мало и короткие поездки и так каждый день. Антифриз и уровень и качество масла в норме. Что это может быть ?
 

Алексей Форева

Бывает здесь
13 Март 2012
51
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВН 2.0 л. МКПП 2008г.
антифриз в норме никуда не уходит, масло в поддоне чистое без эмульсий. попробую завтра побольше погреть и поездить и по результатам отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Алексей Форева

Бывает здесь
13 Март 2012
51
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВН 2.0 л. МКПП 2008г.
прочитал, значит ничего страшного нет, это кондесат, плюс короткие поездки и прогрев. Весной когда будет плюс и поменяю масло. Всем спасибо !
а теперь по теме, утром мотор в мороз заводиться с второй попытки и слышен вой ГУРа, минут через 15 все пропадает.
 
Последнее редактирование модератором:

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
за -30 сек. 10 от силы воет
да, но каждый человек "вой" по разному воспринимает, для кого то вой это просто шум, чуть сильнее обычного.
поэтому пусть будет больше 10 секунд :)
ведь гур еще некоторое время достаточно шумит, особенно при покачивании руля.
а то сейчас вопросы посыпятся, а у меня дольше, а в чем причина, а не опасно ли это :)
в общем для гура есть отдельная тема.
а у человека все в порядке с запуском в морозы, тему можно за кры вать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KOHgyKTOP uH gA Xay3

Проходил мимо
27 Октябрь 2013
2
0
0
50
Езжу на ...
G.W. Suzuki Ausf. 2013
есть мнение что ниже -15 воет совсем не гур а генератор, который на одном ремне с гуром.
воет по причине повышенной нагрузки - "будить" и заряжать аккумулятор. как только батарея начинает принимать заряд, нагрузка падает, вой прекращается.
косвенно это подтверждается и тем что замена всяких жидкостей, судя по отзывам на форуме, никому не помогла. хотя вроде 1 сообщение проскакивало, что поменяв жидкость в гуре, выть перестало.
 



dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
когда завожу машину утром при температуре за бортом под -30: машина регулярно заводится только со второго раза, то есть первый она заводится и глохнет сразу, а после второго запуска из под капота секунды 3 слышен такой вой
Привет, сосед!
Имею то же самое. Единственное, что в эту зиму поменялось - судя по-всему качество бензина улучшилось (лью 92).
Теперь второй запуск стал требоваться реже (хотя у нас в эту зиму за 30 и не переваливало, -28 - это был предел), этой зимой столкнулся только раз.
С 95 такого не было.
Воет ГУР. Его легко поймать, если сразу после того, как завел двигатель, пошатать руль. Сразу услышишь изменения тональности.
Езди спокойно.
Машинки наши морозоустойчивые (вот только стойки Каябы до -25).
Недаром они были (сейчас просто не знаю) популярны в ХМАО у нефтяников.
Салон теплый и заводятся в любой мороз.
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
Ну да. В воскресенье было -26. Завелся со второго раза (первый покрутил 2 сек и бросил). Хороший аккумулятор и хороший бенз - залог успешного пуска
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
В воскресенье было -26
Сегодня, по-моему, чуть похолоднее.
Дабл-старта не было. Даже просадки в оборотах не было (обычно на морозе присутствует на старте).
Бензин - 92-й, магнатовский.

Новокузнецк!
Ничего не бойся! Замерзать вместе будем, есливчо! :friends:
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Новокузнецк!
Ничего не бойся! Замерзать вместе будем, есливчо!
у нас относительно вас по карте ЮГ :grin:, а морозы за -30 были не раз, но уже пережили считай, скоро лето )))
 





jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
Живу в Сибири (Новокузнецк), где зачастую зимой бывают большие отрицательные температуры. Подогрев двигла для себя считаю роскошью (50-60тыс. рублей), сигналку с автозапуском - баловством. Масло в двигатель лью синтетику Мотюль 5w30, аккумулятор перед зимой заряжаю.
Правильно, чего "железку" жалеть. Пускай работает :)

из под капота секунды 3 слышен такой вой, что становится по человечески жалко машину.
Вроде все "обососали"- ГУРу такая температура не нравится, вот он "со страху" и воет ;)
Другой вариант- ремень генератора "визжит"- проскальзывает, если пробег у авто достаточный. Сталкивался с таким на SX4
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
у нас относительно вас по карте ЮГ :grin:, а морозы за -30 были не раз
Ню-ню, южане!:) Не потейте главное! А то на морозе можно простыть!
У нас морозы, похоже, только начинаются.
Сегодня около -30 с утра - к авто претензий нет! Завелась без дабл-старта, ГУР повыл секунд 5 и успокоился.
Масло в двигатель лью синтетику Мотюль 5w30, аккумулятор перед зимой заряжаю.
Кстати, делаю тоже самое ежегодно.
Просто по умолчанию.
Зато потом проблем не возникает!
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
:mosking:, а у нас вроде теплеет:dance3:,и прогноз к теплу. аккум примерно раз в месяц бодрю, когда морозы наступают обязательно подкармливаю, и даже летом разок другой на даче для профилактики:boast:
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
аккум примерно раз в месяц бодрю, когда морозы наступают обязательно подкармливаю
Нет, так не делаю, просто раз в 3-4 года меняю аккумулятор, при этом каждую осень заряжаю его до максимальной плотности (сейчас измерить ее часто невозможно, но ориентируюсь на 1.28-1.29 по старинке).
Т.е. заряжаю около 2 суток в режиме десульфатации с использованием лампы накаливания в качестве нагрузки при разряде, мощностью 12 ватт (ток 1А).

Хочу заметить, что наш диалог подтверждает народную мудрость:
сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло бережет.
Скорее всего, то, что мы воспринимаем как само собою разумеющееся (подготовку к зиме), у наших коллег из-за Урала вызывает легкое недоумение.

З.Ы. У нас потепление приходит через сутки после вас, так что сегодня ждем-с!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
шаманить надо тем кто мало ездит. я же ежедневно, в любую погоду и в -20 и в -45, на работу на машине, с аккумулятором ничего никогда не делаю, проблем не знаю. машина всегда под окном на улице.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
шаманить надо тем кто мало ездит
Аналогично.
Только вот есть проблемка:
до работы 8 км.
На работу - 40-50 мин. - средняя скорость 10.7 км\час
С работы - до 1.5 часов. - средняя скорость 5.3 км\час
Дополнительный пробег уже с более высокой скоростью - каждые выходные + очень редко по работе среди недели.
Я много езжу много или мало?
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
С моей точки зрения, в применении к эксплуатации того же аккума, много.
Просто процентов так 40 далеко не каждый день авто используют и поэтому и с аккумулятором проблемы возможные возникают, а да наших регионов где постоянные морозы это критично.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
С моей точки зрения, в применении к эксплуатации того же аккума, много
Наши мнения разошлись, но это ни о чем не говорит.
Скорее всего, говорит о том, что это где-то середина, но не самая золотая.
Основное время двигатель работает на холостых оборотах - стою в пробках.
Так как это происходит зимой - постоянно работает печка.
+ постоянно включен ближний свет.
Нагрузки для генератора и без аккумулятора хватает, подзарядка идет слабым током и боюсь, что она до конца не выполняется (прибора штатного бортового нет, не проконтролировать).
Причем, чем холоднее, тем хуже идет подзаряд.
Поэтому от греха подальше, подкармливаю аккумулятор по осени.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Основное время двигатель работает на холостых оборотах - стою в пробках.
Так как это происходит зимой - постоянно работает печка.
+ постоянно включен ближний свет.
Нагрузки для генератора и без аккумулятора хватает, подзарядка идет слабым током и боюсь, что она до конца не выполняется (прибора штатного бортового нет, не проконтролировать).
Причем, чем холоднее, тем хуже идет подзаряд.
Поэтому от греха подальше, подкармливаю аккумулятор по осени.
Все правильно делаете.