Сергей Сан 1
Осваивающийся
- 27 Февраль 2019
- 15
- 7
- 3
- 54
- Езжу на ...
- Сузуки Лиана 2007 г. в., механика, 4 ВД
Внутри стоят х-образные манжеты,которые только изготавливать на заказ(не знаю где).Под сальники надо срезать перегородку.Наружный сальник (он по сути пыльник) у меня в принципе целый, поменяю конечно для профилактики. Интересуют внутренние сальники.
Про крутящий момент точно, нет его там.
Если муфта стоит на кардане и крутится вместе с ним .как передается сигнал на включение муфты ?Намучился в общем с этой вискомуфтой и вовсе отказался от неё. Ни рыба не мясо такой полный привод.
Теперь установлен кардан с электромуфтой. Изготовлен в заводских условиях. Управление ШИМ-ом. В ближайшее время будет интегрирована еще автоматика нужная и тумблер на три положения 2WD - 4WD авто - 4WD lock. Цена проекта ~17 т.р. Все ради того, чтобы сохранить Мкпп, меньше расход, получиться актуальный для зимы умный авторежим полного привода, и, когда именно необходимо, блок на 100% момента.
Кстати родную виску с подвесными могу недорого отдать. Переделана под заправку, внешний сальник новый.
Чтобы мой опыт не потерялся в море сообщений, создал тему в апгрейде, как что делалось https://suzuki-club.ru/threads/88443/[DOUBLEPOST=1558005534,1558005393][/DOUBLEPOST]Намучился в общем с этой вискомуфтой и вовсе отказался от неё. Ни рыба не мясо такой полный привод.
Теперь установлен кардан с электромуфтой. Изготовлен в заводских условиях. Управление ШИМ-ом. В ближайшее время будет интегрирована еще автоматика нужная и тумблер на три положения 2WD - 4WD авто - 4WD lock. Цена проекта ~17 т.р. Все ради того, чтобы сохранить Мкпп, меньше расход, получиться актуальный для зимы умный авторежим полного привода, и, когда именно необходимо, блок на 100% момента.
Кстати родную виску с подвесными могу недорого отдать. Переделана под заправку, внешний сальник новый.
Все проще, муфта статична, висит себе спокойно на статичных подвесных, и внутри себя соединяет карданыЕсли муфта стоит на кардане и крутится вместе с ним .как передается сигнал на включение муфты ?
В таком случае .лиановскую муфту придется переделать полность .тк она не статична в оригинале ! Не проще взять готовый задний редуктор с электро муфтой от СХ 4 например ? Да и мозги от него внедрить ?Чтобы мой опыт не потерялся в море сообщений, создал тему в апгрейде, как что делалось https://suzuki-club.ru/threads/88443/[DOUBLEPOST=1558005534,1558005393][/DOUBLEPOST]
Все проще, муфта статична, висит себе спокойно на статичных подвесных, и внутри себя соединяет карданы
На счет мозгов совсем сложно чую получиться. Вплоть до блока ecu с иммо и ключами.В таком случае .лиановскую муфту придется переделать полность .тк она не статична в оригинале ! Не проще взять готовый задний редуктор с электро муфтой от СХ 4 например ? Да и мозги от него внедрить ?
Брать редуктор от сексика - намного больше работы и финансов. В разы.Вот самое сложное в этом проекте это программа управления .которая учитывает все нюансы ! Штатная виска делала это просто .предсказуемо и надежно .за что мне и нравился Лиановский полный привод .
Да, то что я и буду делать. Два датчика положения распредвала или коленвала, чтото зубчатое на фланцы, и все. Режим авто: Начальный шим ~20%, если скорость больше 30км/ч, снижать линейно до 0% при 40 км/ч. Определенный уровень игнорирования разности вращения. И ступенчатое добавление процента ШИМ при пробуксовке вплоть до 100% (но не больше 30км/ч) и удержание в течении определенного времени. Вопрос управления муфтой на скорости зимой пока не решил, в ситуации например пересечения межколейной снежной каши с пробуксовкой переда. В общем эксперименты и правка прошивки.Брать редуктор от сексика - намного больше работы и финансов. В разы.
По управлению электромуфтой - как вариант ставить на переднюю и заднюю (до и после муфты) части кардана по кольцу абс от чего-нибудь подходящего по размерам и датчики к ним на кронштейн, это по месту надо смотреть как лучше поставить. А логика управления достаточно проста - игнорировать проворот до определенной угловой скорости, после чего плавно включать блокировку почти до полной фиксации. При прекращении проворота муфты (потому и не полная фиксация в авторежиме) отключать блокировку. Получиться практически та же логика что и с вязкостной муфтой, но работать будет быстрее.
До 100% не нужно наверное в авторежиме, сложнее отследить окончание пробуксовки. ИМХО.И ступенчатое добавление процента ШИМ при пробуксовке вплоть до 100% (но не больше 30км/ч) и удержание в течении определенного времени.
Ну, обдумаю.. Так прикидывал снижать процент каждые примерно 1/4 секунды на 10% или по экспоненте. Но опять же, пока условий не придвидиться толком тонко настроить эту логику, лишь догадками и проверкой по небольшой грязи, чтоб было без рывков, но уверенно быстро.До 100% не нужно наверное в авторежиме, сложнее отследить окончание пробуксовки. ИМХО.
ВерноНу так и есть, передние чуть буксонули и подключились задние. Песок на асфальте, сильнее газовать машину жалко. Надо по траве или глине попробовать, и чтобы кто то со стороны смотрел.