vovan написал(а):Есть ли у кого-нибудь фотки установленных неродных брызговиков?
За родные жаба душит 4000р отдавать Не-не-не
я сразу поставил пластиковые формованные родные за 4000 р...имхо смотрится с ними машина лучше чем с резиновыми.VR написал(а):Поставил неродные универсальные, но смотрятся как-то ущербно, какие-то маленькие они. Сегодня задавил жабу и заказал оригинальные резиновые - спупой платит дважды:thumbsdown: убедиля в этом в очередной раз.
он не ломается......он отрываетсяS@S написал(а):Вопрос в том, что резина гнется, а пластик ломается...., особенно зимой может ИМХО
тож лазил по бордюрам и чиркал брызговиками.....я не знаю что надо делать чтоб крыло выгнулосьHangOver написал(а):Как гражданин поставивший пластиковые брызговики скажу, что очень пожалел о этом. За зиму оба передних оторвались, причем правый оторвался очень некультурно, а именно при езде по бордюрам часть нагрузки передавалась на крыло, и крыло немного выгнулось - пытался выправить, до конца не получилось, теперь так и езжу крыло на пару мм выступает над дверью. Так что внимательно взвешивайте все за и против.
Отношение к собственному авто - дело личное... и никого не волнует... хоть кислотой пусть кузов поливает...creep написал(а):Я бы добавил "к форменному свинству по отношению к собственному автомобилю", ибо другое мнение ошибочно!
Ну-ну... немного самокритики, конечно, не повредит... но только не надо заниматься самобичеванием...creep написал(а):"свинство по отношению к другим участникам дорожного движения" - это сам факт появления за рулем автомобиля на дороге общего назначения ))
Потому что люди их отрывают и теряют...creep написал(а):По поводу брызговиков, кто-нибудь знает зачем они производятся для серийных автомобилей?
Нет, но сначала же их покупают, а затем теряют и опять покупают!StarMood написал(а):Потому что люди их отрывают и теряют...
Это еще не так плохо, у меня на мегане2 стояли пластиковые брызговики, и крылья передние пластиковые, однажды оборвал вместе с куском крыла Долгго смотрел фирменные . Резиногвые не понравились, а пластиковые жёсткие, решил не ставить, купил неоригинал реизновые, они немного меньше родных, зато не цепляются и существенно дешевле Баксы-бакс , если оборву, то не жалкоHangOver написал(а):Как гражданин поставивший пластиковые брызговики скажу, что очень пожалел о этом. За зиму оба передних оторвались, причем правый оторвался очень некультурно, а именно при езде по бордюрам часть нагрузки передавалась на крыло, и крыло немного выгнулось - пытался выправить, до конца не получилось, теперь так и езжу крыло на пару мм выступает над дверью. Так что внимательно взвешивайте все за и против.
Если не трудно, подскажите пожалуйста какие и где Вы купили "неродные". Что бы не рекламировать можно в почту: 092562 псина мэйл.ру. Я смотрел разные "неродные" в ЮП. Ничего не понравилось.Да и по местам крепежа не подходят-а уродовать машину и сверлить лишние дырки, как это делают "официалы" принициапиально не хочу.mim68 написал(а):Это еще не так плохо, у меня на мегане2 стояли пластиковые брызговики, и крылья передние пластиковые, однажды оборвал вместе с куском крыла Долгго смотрел фирменные . Резиногвые не понравились, а пластиковые жёсткие, решил не ставить, купил неоригинал реизновые, они немного меньше родных, зато не цепляются и существенно дешевле Баксы-бакс , если оборву, то не жалко
Я тоже такие поставил. Ничего криминального в дизайне не обнаружил... вполне доволен дизайном..VR написал(а):Ура, приехали родные резиновые брызговики. Надо сказать зачётные такие "лопухи", гораздо больше универсальных. Универсальные нелепо смотрятся на этой машине, а пластиковые не понравились. Мой выбор - резиновые.
Пройденный вариант. Маленькие они , грязью не забрасывает?vovan написал(а):Вот, поставил универсальные. Выглядят как родные пластиковые (объемные), только гибкие - силиконовые (как пишет производитель).
Времени ушло минут 15 со снятием колес для удобства. 2 штатных пистона, крепящих подкрылок к облицовке бампера использованы для крепления брызговика. Сверлить ничего не нужно, разве что шильцем наколоть отверстия под саморезы. Если есть помошник, придерживающий брызговик от смещения, то можно смело прикручивать "по месту" без накалывания отверстий. Прилегает плотно и к бамперу и к подкрылку. Фотки прилагаю. И цена, конечно, радует Баксы-бакс