Немного продолжения. Менял масла. При сливе: задний мост и раздатка - чистейшее. Передний мост и АКПП - эмульсия. При смене масла в АКПП ушло 18 литров, пока не пошло чистое, менял без аппарата, таинство проводил друг, работающий автомехаником на Ниссане и на обычной станции. Интересовался у официалов, аппарата по смене масла в АКПП методом вытеснения у них нет, и сказали, что типа у всех Сузуки масло в АКПП меняется методом "слил-залил". Друг сказал, что без аппарата надёжнее. Долго думал, менять ли масло в двигателе, после замены пробег всего 1800, эмульсии на первый взгляд нет. Здравый смысл победил, тем более закупил масло Idemitsu (до этого лил Мобил разливное). Залил пятиминутку Ликви Моли, слил чёрную отработку, ну и залил новое. Натяжной ролик ГУРа стал шуметь больше, вибрирует, при запуске двигателя свистит ремень, ролик, видимо, подклинивает, когда прогревается - не свистит. Читаю тему про ролик, ибо цена на оригинал космическая. Сапуны пока не вывел, но буду это делать однозначно. В-общем, итог купания - примерно 10 килорублей (пока, тьфу три раза).