После шумоизоляции слушать CD диски на родной магнитоле с родными колонками одно удовольствие. MP3 рядом не стоял.Один аргумент - управление с руля!
А адаптер USB стоит 4500, это много дешевле адаптера UNIKA для управления любой магнитолой с руля
После шумоизоляции слушать CD диски на родной магнитоле с родными колонками одно удовольствие. MP3 рядом не стоял.Один аргумент - управление с руля!
А адаптер USB стоит 4500, это много дешевле адаптера UNIKA для управления любой магнитолой с руля
ОтличуЕстественно, после шумки или после замену ГУ или после замены динамиков - звучание становится лучше, а если в совокупе то ещё лучшее.
Качественный CD-Audio найти сложно, а разницу одной и той же композиции на обычносм CD и между МР3 не определите, особенно если МР3 320кбс.
Заклеил, как рекомендовано производителем - филиал STP. Материал SmartMat, бюджетно, но двери тяжелее, скрипов и дребезжания теперь нет.Я тоже двери проклеивал , только тех отверстия - виброизоляцией с толстой фольгой . После этого штатные динамики по другому заиграли , да и закрываться двери стали с благородным звуком, а не звуком пустой консервной банки
Тех отверстия нужно было заклеивать так же виброй, это необходима для создания акустического короба, сплэн в данном случае не эффективен, так как очень мягкий, его можно было вторым слоем.Купил в Юлмарте набор вибро-шумо изоляции (850 руб), сделал передние двери.
Вибро
![]()
Звукоизоляцией заклеил тех отверстия
![]()
Набора хватило на двери, еще осталось.
Вибра как раз вся ушла, осталось сплена пол листа. Подкуплю еще - заклею виброй. Но сначала нужно алюминием с клеющей основой укрепить отверстия, одно достаточно большое, а его отдельно покупать надо, в комплекте только вибро и сплен.Тех отверстия нужно было заклеивать так же виброй, это необходима для создания акустического короба, сплэн в данном случае не эффективен, так как очень мягкий, его можно было вторым слоем.
Эти шины заточены на экономию топлива . а шум пофигшины мишлен энержи.
ровный асфальт (новый)
при 100 км/ч шум 80 дБ (копец)
для сравнения Киа Спортэйж 2 75 дБ (гораздо тише).
Преобладает колесный шум.
У всех так?
Комфорт и экономичность -противоположные параметры и улучшение одних качеств. приводит к ухудшению другихСтранно... по отзывам они тихие, ан нет... Так и знал, что буржуи обмАнуть!
Мат там только у моторного щита . а на полу нету ничего и на задних арках тожеПрошу уточнить, кто в теме. Сам увидел спереди штатный мат у переднего левого крыла внутри салона ну 2.5 см толщиной.
Катаюсь на такой два сезона. размер такой же, доволен на все 100% https://www.drive2.ru/l/6287787/На Лиане, с её шумоизоляцией, любая резина может показаться не тихой. А дальше на вкус и цвет все фломастеры разные. Любое мнение, скорее всего, будет субъективным. Для себя на лето перешел на 60 профиль для большей мягкости. Резину взял Кумхо солус кн-17 195/60/15. Нравится. Не громкая, мягкая. Читал, что есть нарекания на износостойкость. Но у меня летний пробег не более 3 тык. и все по хорошим дорогам. По этому параметру ничего сказать не могу. На Субару стоит Ёкогама А драйв. Отличная резина. По соотношению цена/качество следующая резина на Лиане будет Ёкогама.
По своем опыту - не надо там щётку использовать.Сначала щёткой по периметру и где особо грязно, потом поролоном всю поверхность.
7,5 м2, только зачем капот.Вопрос сколько нужно на шумку материала в метрах (капот ,двери и багажник ).