Прочитал: "Новую партию искривлённых колодок, которые не убивают диски".:hilarious:alex_sx4 написал(а):... но типа можно подождать новую партию исправленных колодок которые "не убивают диски", и конечно неизвестно когда будут.
После 26000 при переобувке поменял передние колодки. Поставил оригинал TRW Италия. Уже проехал 600 км и скрежета нет!!!:thumbsup: Диски не менял, выроботка равномерна, борозды в фортате мелкой волныЕздун написал(а):Поставил новые колодки. Было тихо километров 50. Потом все вернулось. Пошел покупать беруши. Злой оскал
в теме уже отписывался народ по оригинальному номеруНарод вопрос:
Экзист выдаёт передние торм колодки трёх кодов:
55810-80J00
55810-80J50
55810-79J00
В чём разница (если она есть) ?
И как разобраться ?
Олег.
Как впечатления о Remsa спустя еще месяц? Тоже пора менять, выбираю между Remsa и TRWПоставил Remsa c Exist.ru номер 1215.01, проехал 200 км пока всё отлично никаких скрипов нет! Подожду ещё немного, ну пока всё отлично. Как-будто в новую машину сел, так достал этот писк уже. Пробег 28000 км.
TRW после 6т начали свистеть при резковатом торможении километров с 80-90, после скрипа изначальных ATE напрягает не так сильно, но напрягает. Ресурс правда похоже побольше будет чем у ATE.Как впечатления о Remsa спустя еще месяц? Тоже пора менять, выбираю между Remsa и TRW
Ну да, у меня такие стоят, с некоторых пор как я понимаю "оригинал" почти, а что неподходят странно, врятли тормоза на венгерской и японской версии разные, скорее у сервисменов руки кривые.заказал в экзисте колодки Lucas/TRW код GDB 1673 -в итоге не подходят - хотя по вину пробивали.... на коробке Для sx-4написано, я так понимаю эти для венгров.
выходит что разные, сравнивал сам - и скобы и форма колодок другие...в итоге заказал оригинал...у меня японец конец 07 года - (jsagyа) - на коробке указаны sx-4 и fiat sedici...Ну да, у меня такие стоят, с некоторых пор как я понимаю "оригинал" почти, а что неподходят странно, врятли тормоза на венгерской и японской версии разные, скорее у сервисменов руки кривые.
У меня, было дело, скрипеть начали через 6000км.Прошло чуть больше месяца после смены колодок на Remsa скрипов нет, проехал 2000км всё отлично, тормозные диски стали более гладкие. У меня венгр 4х4, на коробочке было написано Sx4,Sedici.
Рекомендую и цена не кусается:thumbsup:
TRW тоже свистеть начали к этой цифре, походу всетаки это диски тормозные говно. У меня бортик на внутренней стороне диска уже миллиметра 1,5-2, пробег всего 30т.про remsa вынужден подтвердить -засвистели через 5500 км
+1.:thumbsdown: Похоже на 30 000 придется менять, хотя , надо бы сначала померить, может удастся проточить.диски тормозные говно.