Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)
Не совсем понятно что Вы имеете ввиду и над чем смеётесь? Например, у современных грузовых дизелей смена масел более чем через 100 тыщ км. А у легковых ( микроавтобусов тож) в сренем 20-25 тыщ. ( форд транзит коннект 25, ситроен джампер 20, и это в России на западе межсервисный пробег выше). Так что объясните пожалуйста, что Вы имели ввиду под "актуальностью частоты замены масла2?А по цене и по частоте замены масла - тоже актуален?
Приведите пример на 2-3 вида однотипных деталей на бензинке и дизеле, с сылками и ценами. А иначе ваше утверждение пустой трёп.А по цене запчастей (основа - евро, а не доллар, как у бензиновых запцацек) - тоже?
Пипец просто... Вы слово "априори" откуда взяли??? Чтоб Ваш бред круче казался?? Вы знаете разницу в весе моторов? Назовите цифири для сранения, чтоб на фактах. А разницу в крутящем моменте? Если не знаете, то подскажу 110 нм при 4100 об. а у дизеля аж (!!!!!!!) 200 нм при (!!!!!!!!!!!!)2000 об. Т.е. почти в 2 раза больше, при вдвое меньших оборотах. Не думаю , что вес мотора 1.3 окажется настолько легче, чтоб быть выигрышнее в грязи. А как известно момент на низах это одно из самых главных друзей джипера в говнах, тем более что по лошадям у сузуковских бензина и дизеля паритет.По проходимости дизельный Джим - априори хуже, т.к. дизельный мотор гораздо тяжелее бензинового равного объема. Рожа будет ещё тяжелей + туда ещё лебёдка добавится.
И это правильно, бросайте Ваш флуд, ибо в ИМЕННО ЭТОЙ ТЕМЕ он уж точно 99% читателей не интересенДавайте уже бросим этот флуд и закроем тему как неинтересную 99,9% резидентов.