Денис, так же категорично отвечу...DEN написал(а):Вам Виктор отвечу категорично - Бампер Вы правите, потамушта лезете в говны, которые не предназначены для Вашего авто))) а не потому что он плохой, я вот не правлю)
Денис, так же категорично отвечу...DEN написал(а):Вам Виктор отвечу категорично - Бампер Вы правите, потамушта лезете в говны, которые не предназначены для Вашего авто))) а не потому что он плохой, я вот не правлю)
А это что еще за наезд на дам, приобретающих Джимни!!!!!!!! Спорить - спорьте, а на дам не покушайтесь! Мы с Джимом например замечательно ездим по городу. Ничего противоестественного я в этом не вижу! Маленькая машина, высокая посадка(моя любимая), прекрасная обзорность. Да если б не эта машина, фиг бы я вот так села и поехала по Москве в пробках! Ну да - нервный он. Ну так у каждой машины свои особенности!Victor_S написал(а):Денис, так же категорично отвечу...Я брал Джимку осознанно и эксплуатирую его по назначению. Я совершенно не понимаю дам, приобретающих данную машину для езды по городу, по меньшей мере это глупо. Замечу, я не участвую на нем в соревнованиях, не ищу специально грязь и не пытаюсь засесть в нее поглубже. Это меня не возбуждает. Я, как писали в одной из веток, просто выбираю маршрут и пытаюсь доехать до определенного места...Т.е. эксплуатация рыбацко-туристическая, можно сказать "тепличная" для Джимни. А кататься по лесным дорожкам и на Свифте можно...
И передний бампер, действительно, самая большая неприятность послерестайлингового Джима, уменьшающая его внедорожные возможности и лишающая возможности поставить нормальную внедорожную резину в размерности 215*75*15, как это было раньше.
Ну так не честно, Денис, ...DEN написал(а):Виктор, у меня сейчас стоит гудрич МТ 215/75/15, бампер естествено пришлось подрезать,
НО!!! поверьте мне, если Вы действительно ограничитесь легкими покатушками, поставьте АТ 205/70/15, будите ездить так же как я на МТ, прибавка в клиренсе 2 см ничего не даст, зубастая резина позволит Вам закопаться быстрее, а выручит всего один раз из ста - чесслово. МТ - от 29 дюймов дает превосходство перед штатной АТ, но для этого надо лифтоваться и резаться)))
P.S. Как же Вы ездиете, что отрываете бампер? Что бы его оторвать, надо его загнуть до колеса, это по Вашему "тепличная эксплуатация"
Вовсе не хотел Вас обидеть, и прошу прощения, если это так...И поскольку данная тема уже неоднократно поднималась на форуме отвечу тезисно...katerinchik написал(а):А это что еще за наезд на дам, приобретающих Джимни!!!!!!!! Спорить - спорьте, а на дам не покушайтесь! Мы с Джимом например замечательно ездим по городу. Ничего противоестественного я в этом не вижу! Маленькая машина, высокая посадка(моя любимая), прекрасная обзорность. Да если б не эта машина, фиг бы я вот так села и поехала по Москве в пробках! Ну да - нервный он. Ну так у каждой машины свои особенности!
Знаю, читали, боялись. Все вышеперечисленное в новом варианте (ну кроме пожалуй Игниса, снятого с производства и Фьюжена, который просто не нравится) значительно дороже Джимника. Ну а теперь уже купили. Пока довольна как слон.Самое интересное, что мне в нем даже вполне комфортно, несмотря на регулярные сравнения с мужниной Шевроле лачетти)). И управляемость его в городе меня вполне устраивает. Езжу плавно, не гоняю, поэтому проблем не вижу. Только по трамвайным плиткам передвигаться на нем ну невозможно совсем!!!!! как на вибростенде, ей-богу!!А в остальном- отлично! Надеюсь в следующем году будем использовать Джима по назначению. Есть у нас друзья, которые каждые выходные ездят разведывать новые озера для дайвинга... Находят интересное место на карте и едут... В этом году уже не успели, а в следующем хотим к ним присоединиться. А пока к зиме хочу выбраться на какие-нибудь курсы контраварийного вождения. Правда, слышала тут, что на джипах не везде берут...(((Victor_S написал(а):Вовсе не хотел Вас обидеть, и прошу прощения, если это так...И поскольку данная тема уже неоднократно поднималась на форуме отвечу тезисно...Хочется маленькую машинку с высокой посадкой и прекрасной обзорность ДЛЯ ГОРОДА - у Сузуки есть Игнис, Гранд Витара 3-х дверка, у других производителей можно посмотреть в сторону RAV4, или китайских аналогов(подешевле), можно взять переднеприводный Ford Fusion. Все эти машины позволят с комфортом передвигаться по городу и доехать до дачи или спуститься с асфальта к озеру. Джимни - реальный ВНЕДОРОЖНИК, и для города он не предназначен поскольку имеет неразрезной передний мост(хуже управляемость и комфорт), задний привод с жестким подключением передка(зимой Вы либо попадете на обледенелый участок на заднем приводе, либо будете изнашивать трансмиссию на полном приводе по сухому асфальту, опять же в ущерб управляемости). Размер и вес Джимни совершенно не соответствуют его апетиту в городе(а это только 95-й для новых машин). Смазливый внешний вид Джимни совершенно не соответствует его конструкции и предназначению.
Колесики-то как накачаны?katerinchik написал(а):Только по трамвайным плиткам передвигаться на нем ну невозможно совсем!!!!! как на вибростенде, ей-богу!!
Подойди к Джимке и покачай за рейлинг... Мы тут сравнили Игнис и Джимку. Первого - фиг качнешь. Джима же, как детская люлька, одним пальчиком.Makarov Igor написал(а):А что, правда, что Джимни трясет на кочках больше, чем НИВУ? Кто ездил, признавайтесь... ???
лишнее подтверждение , что тому кто никуда не торопится в городе и кто не избалован 2-х литрвыми легковушками джимник очень даже подходит по стилю езды )katerinchik написал(а):Самое интересное, что мне в нем даже вполне комфортно, несмотря на регулярные сравнения с мужниной Шевроле лачетти)). И управляемость его в городе меня вполне устраивает. Езжу плавно, не гоняю, поэтому проблем не вижу. Только по трамвайным плиткам передвигаться на нем ну невозможно совсем!!!!! как на вибростенде, ей-богу!!А в остальном- отлично! Надеюсь в следующем году будем использовать Джима по назначению....
хорошие у вас друзья )katerinchik написал(а):Есть у нас друзья, которые каждые выходные ездят разведывать новые озера для дайвинга... Находят интересное место на карте и едут... В этом году уже не успели, а в следующем хотим к ним присоединиться. А пока к зиме хочу выбраться на какие-нибудь курсы контраварийного вождения. Правда, слышала тут, что на джипах не везде берут...(((
Только не гоняйте по ним и НЕ ТОРМОЗИТЕ!neosamuraj написал(а):по трамвайным путям джимни едет просто комфортно , нужно только научится попдать на рельсы колесами, колея джимни подходит как раз..
Могу познакомитьneosamuraj написал(а):хорошие у вас друзья )
а можно координаты какого-нть озерца с хорошей прозрачностью у них попросить ?![]()
)
1. Изнашивается раздатка в большей степени, да и все критическе агрегаты переднего моста (полуоси, редуктор) тоже. Стоит дорого. Да и вообще, НЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ использоание полного привода на сухом покрытии.Makarov Igor написал(а):Три вопроса:
1. А что именно изнашавается если перебарщивать с применением переднего моста, в том числе, на сухом асфальте. И скока стоит енто, когда укатаешь?
2. А что нивоводы утверждают, что проходимость у Джимни хужее Нивской? Якобы отсутствие межосевого диффа сказывается.
3. А что, у Джима понижайки тоже нет?
Можете считать, что у Джима "есть межосевой диф" и он ВСЕГДА заблокирован :hilarious:ilya@джимник написал(а):Отсутствие межосевого дифференциала не может быть проигрышем на бездорожье. Напротив, если бы межосевой дифф присутвовал, но не блокировался, то его наличиее было бы минусом. Но у нивы он блокируется.
Виктор, АТ резина есть в штатном размере.Victor_S написал(а):Ну так не честно, Денис, ...рассуждать об удобстве и правильности нового бампера, а сам взял и порезал его...
Тогда понятно почему от утраивает...
. У меня то он нетронутый(в смысле мною...
) Чтобы его "оторвать"(я вроде не применял такого слова) достаточно просто немного в колею или грязь попасть...
при этом крепежи "юбки" загибаются и она вылезает из посадочных мест. Реально отрывал его я лишь раз, когда заскочил на пенек и попробовал сдать назад потихоньку...
. По поводу резины - возможно Вы и правы, но иногда на глине, штатной резины все же не хватает...
А нормальную резину в штатном размере не очень то и подобрать...
Я хотел уточнить из-за такой ситуации - зима, промерзший асфальт иногда языки льда, либо - пошел снег асфальт местами есть, а местами образовался накат. Я то по любому проеду, а вот жена...ilya@джимник написал(а):1. Изнашивается раздатка в большей степени, да и все критическе агрегаты переднего моста (полуоси, редуктор) тоже. Стоит дорого. Да и вообще, НЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ использоание полного привода на сухом покрытии.
в таких случаях можно фигачить на полном, все равно большую часть времени асфальт как минимум мокрый, а в таких условиях использование ПП уже допускается.Makarov Igor написал(а):Я хотел уточнить из-за такой ситуации - зима, промерзший асфальт иногда языки льда, либо - пошел снег асфальт местами есть, а местами образовался накат. Я то по любому проеду, а вот жена...