Jimny или НИВА вот в чем вопрос....

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
DEN написал(а):
Вам Виктор отвечу категорично - Бампер Вы правите, потамушта лезете в говны, которые не предназначены для Вашего авто))) а не потому что он плохой, я вот не правлю)
Денис, так же категорично отвечу...;) Я брал Джимку осознанно и эксплуатирую его по назначению. Я совершенно не понимаю дам, приобретающих данную машину для езды по городу, по меньшей мере это глупо. Замечу, я не участвую на нем в соревнованиях, не ищу специально грязь и не пытаюсь засесть в нее поглубже. Это меня не возбуждает. Я, как писали в одной из веток, просто выбираю маршрут и пытаюсь доехать до определенного места...Т.е. эксплуатация рыбацко-туристическая, можно сказать "тепличная" для Джимни. А кататься по лесным дорожкам и на Свифте можно...;) И передний бампер, действительно, самая большая неприятность послерестайлингового Джима, уменьшающая его внедорожные возможности и лишающая возможности поставить нормальную внедорожную резину в размерности 215*75*15, как это было раньше.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Виктор, у меня сейчас стоит гудрич МТ 215/75/15, бампер естествено пришлось подрезать,
НО!!! поверьте мне, если Вы действительно ограничитесь легкими покатушками, поставьте АТ 205/70/15, будите ездить так же как я на МТ, прибавка в клиренсе 2 см ничего не даст, зубастая резина позволит Вам закопаться быстрее, а выручит всего один раз из ста - чесслово. МТ - от 29 дюймов дает превосходство перед штатной АТ, но для этого надо лифтоваться и резаться)))

P.S. Как же Вы ездиете, что отрываете бампер? Что бы его оторвать, надо его загнуть до колеса, это по Вашему "тепличная эксплуатация"
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
На форуме есть много фото и видео, где я ездию на штатной резине в говнах недецких
Половина тут до ВПХ
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

katerinchik

Редкий гость
18 Июнь 2007
10
2
0
51
Москва
Victor_S написал(а):
Денис, так же категорично отвечу...;) Я брал Джимку осознанно и эксплуатирую его по назначению. Я совершенно не понимаю дам, приобретающих данную машину для езды по городу, по меньшей мере это глупо. Замечу, я не участвую на нем в соревнованиях, не ищу специально грязь и не пытаюсь засесть в нее поглубже. Это меня не возбуждает. Я, как писали в одной из веток, просто выбираю маршрут и пытаюсь доехать до определенного места...Т.е. эксплуатация рыбацко-туристическая, можно сказать "тепличная" для Джимни. А кататься по лесным дорожкам и на Свифте можно...;) И передний бампер, действительно, самая большая неприятность послерестайлингового Джима, уменьшающая его внедорожные возможности и лишающая возможности поставить нормальную внедорожную резину в размерности 215*75*15, как это было раньше.
А это что еще за наезд на дам, приобретающих Джимни!!!!!!!! Спорить - спорьте, а на дам не покушайтесь! Мы с Джимом например замечательно ездим по городу. Ничего противоестественного я в этом не вижу! Маленькая машина, высокая посадка(моя любимая), прекрасная обзорность. Да если б не эта машина, фиг бы я вот так села и поехала по Москве в пробках! Ну да - нервный он. Ну так у каждой машины свои особенности!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Уважаемая katerinchik, уверен что Виктор не хотел Вас обидеть)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
DEN написал(а):
Виктор, у меня сейчас стоит гудрич МТ 215/75/15, бампер естествено пришлось подрезать,
НО!!! поверьте мне, если Вы действительно ограничитесь легкими покатушками, поставьте АТ 205/70/15, будите ездить так же как я на МТ, прибавка в клиренсе 2 см ничего не даст, зубастая резина позволит Вам закопаться быстрее, а выручит всего один раз из ста - чесслово. МТ - от 29 дюймов дает превосходство перед штатной АТ, но для этого надо лифтоваться и резаться)))

P.S. Как же Вы ездиете, что отрываете бампер? Что бы его оторвать, надо его загнуть до колеса, это по Вашему "тепличная эксплуатация"
Ну так не честно, Денис, ...:) рассуждать об удобстве и правильности нового бампера, а сам взял и порезал его...:) Тогда понятно почему от утраивает...:). У меня то он нетронутый(в смысле мною...:)) Чтобы его "оторвать"(я вроде не применял такого слова) достаточно просто немного в колею или грязь попасть...;) при этом крепежи "юбки" загибаются и она вылезает из посадочных мест. Реально отрывал его я лишь раз, когда заскочил на пенек и попробовал сдать назад потихоньку...;). По поводу резины - возможно Вы и правы, но иногда на глине, штатной резины все же не хватает...:( А нормальную резину в штатном размере не очень то и подобрать...
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
katerinchik написал(а):
А это что еще за наезд на дам, приобретающих Джимни!!!!!!!! Спорить - спорьте, а на дам не покушайтесь! Мы с Джимом например замечательно ездим по городу. Ничего противоестественного я в этом не вижу! Маленькая машина, высокая посадка(моя любимая), прекрасная обзорность. Да если б не эта машина, фиг бы я вот так села и поехала по Москве в пробках! Ну да - нервный он. Ну так у каждой машины свои особенности!
Вовсе не хотел Вас обидеть, и прошу прощения, если это так...И поскольку данная тема уже неоднократно поднималась на форуме отвечу тезисно...;) Хочется маленькую машинку с высокой посадкой и прекрасной обзорность ДЛЯ ГОРОДА - у Сузуки есть Игнис, Гранд Витара 3-х дверка, у других производителей можно посмотреть в сторону RAV4, или китайских аналогов(подешевле), можно взять переднеприводный Ford Fusion. Все эти машины позволят с комфортом передвигаться по городу и доехать до дачи или спуститься с асфальта к озеру. Джимни - реальный ВНЕДОРОЖНИК, и для города он не предназначен поскольку имеет неразрезной передний мост(хуже управляемость и комфорт), задний привод с жестким подключением передка(зимой Вы либо попадете на обледенелый участок на заднем приводе, либо будете изнашивать трансмиссию на полном приводе по сухому асфальту, опять же в ущерб управляемости). Размер и вес Джимни совершенно не соответствуют его апетиту в городе(а это только 95-й для новых машин). Смазливый внешний вид Джимни совершенно не соответствует его конструкции и предназначению.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Makarov Igor

Продвинутый новичок
21 Август 2007
32
0
0
56
Moscow
Это все так, но новой машины с подушками, кондиционером, АКП и подобными внедорожными возможностями ЗА 20-ку - в природе нет. Раз я выбираю между НИВОЙ и ИМ - значит комфорт для меня не главное, правда?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Тогда чего языком молоть? Покупай джима, бампер хочешь ломай, а очешь - сразу снимай и продавай, и ставь 2004 года или железный от того же Толика - АнВиРа. С датчиком раздатки защита в какой-то степени помогает.
Джим уж всяко лучше нивы по совокупности потребительский свойств.

PS Неужели они нынче стоят одинаково? Я к новым не приценивался, но когда покупал своего джимку почти 3 года назад, вот тогда цена была примерно равная (новая нива и 5-летний джимник)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Makarov Igor

Продвинутый новичок
21 Август 2007
32
0
0
56
Moscow
Нет, конечно - не одинаково. В два с лишним раза разница. Поэтому и "мелю языком" :)
 

katerinchik

Редкий гость
18 Июнь 2007
10
2
0
51
Москва
Victor_S написал(а):
Вовсе не хотел Вас обидеть, и прошу прощения, если это так...И поскольку данная тема уже неоднократно поднималась на форуме отвечу тезисно...;) Хочется маленькую машинку с высокой посадкой и прекрасной обзорность ДЛЯ ГОРОДА - у Сузуки есть Игнис, Гранд Витара 3-х дверка, у других производителей можно посмотреть в сторону RAV4, или китайских аналогов(подешевле), можно взять переднеприводный Ford Fusion. Все эти машины позволят с комфортом передвигаться по городу и доехать до дачи или спуститься с асфальта к озеру. Джимни - реальный ВНЕДОРОЖНИК, и для города он не предназначен поскольку имеет неразрезной передний мост(хуже управляемость и комфорт), задний привод с жестким подключением передка(зимой Вы либо попадете на обледенелый участок на заднем приводе, либо будете изнашивать трансмиссию на полном приводе по сухому асфальту, опять же в ущерб управляемости). Размер и вес Джимни совершенно не соответствуют его апетиту в городе(а это только 95-й для новых машин). Смазливый внешний вид Джимни совершенно не соответствует его конструкции и предназначению.
Знаю, читали, боялись. Все вышеперечисленное в новом варианте (ну кроме пожалуй Игниса, снятого с производства и Фьюжена, который просто не нравится) значительно дороже Джимника. Ну а теперь уже купили. Пока довольна как слон.Самое интересное, что мне в нем даже вполне комфортно, несмотря на регулярные сравнения с мужниной Шевроле лачетти)). И управляемость его в городе меня вполне устраивает. Езжу плавно, не гоняю, поэтому проблем не вижу. Только по трамвайным плиткам передвигаться на нем ну невозможно совсем!!!!! как на вибростенде, ей-богу!!А в остальном- отлично! Надеюсь в следующем году будем использовать Джима по назначению. Есть у нас друзья, которые каждые выходные ездят разведывать новые озера для дайвинга... Находят интересное место на карте и едут... В этом году уже не успели, а в следующем хотим к ним присоединиться. А пока к зиме хочу выбраться на какие-нибудь курсы контраварийного вождения. Правда, слышала тут, что на джипах не везде берут...(((
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
katerinchik написал(а):
Только по трамвайным плиткам передвигаться на нем ну невозможно совсем!!!!! как на вибростенде, ей-богу!!
Колесики-то как накачаны? :))
Впрочем, у меня возле работы есть метров 400 настоящей брусчатки. Вот где вибростенд! А трамвайные плитки - тьфу. Переехал и забыл :))
 

Makarov Igor

Продвинутый новичок
21 Август 2007
32
0
0
56
Moscow
А что, правда, что Джимни трясет на кочках больше, чем НИВУ? Кто ездил, признавайтесь... ???
 

Эльнаиса

Местный
4 Апрель 2007
258
22
0
С-Петербург
Джимни трясется больше. Однозначно.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Makarov Igor написал(а):
А что, правда, что Джимни трясет на кочках больше, чем НИВУ? Кто ездил, признавайтесь... ???
Подойди к Джимке и покачай за рейлинг... Мы тут сравнили Игнис и Джимку. Первого - фиг качнешь. Джима же, как детская люлька, одним пальчиком.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Мост спереди называется. Плавность хода и отсутствие тряски исключено :) Зато можно особо не опасаясь за подвеску просто перепрыгивать все дорожные неровности :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
katerinchik написал(а):
Самое интересное, что мне в нем даже вполне комфортно, несмотря на регулярные сравнения с мужниной Шевроле лачетти)). И управляемость его в городе меня вполне устраивает. Езжу плавно, не гоняю, поэтому проблем не вижу. Только по трамвайным плиткам передвигаться на нем ну невозможно совсем!!!!! как на вибростенде, ей-богу!!А в остальном- отлично! Надеюсь в следующем году будем использовать Джима по назначению....
лишнее подтверждение , что тому кто никуда не торопится в городе и кто не избалован 2-х литрвыми легковушками джимник очень даже подходит по стилю езды )
по трамвайным путям джимни едет просто комфортно , нужно только научится попдать на рельсы колесами, колея джимни подходит как раз.. ориентирватся можно по ребру на капоте, если рельса видна как раз на пересечении точки ребра где кончается визуално капот то едем строго по ним ..ровнее чем по асфалту ) (хотя наверно от роста и посадки водителя зависит)
а вот интересно не продают нигде диски под железную дорогу ?.. отличная дрезина получилась бы :)


katerinchik написал(а):
Есть у нас друзья, которые каждые выходные ездят разведывать новые озера для дайвинга... Находят интересное место на карте и едут... В этом году уже не успели, а в следующем хотим к ним присоединиться. А пока к зиме хочу выбраться на какие-нибудь курсы контраварийного вождения. Правда, слышала тут, что на джипах не везде берут...(((
хорошие у вас друзья )
а можно координаты какого-нть озерца с хорошей прозрачностью у них попросить ? :)

курсы контраварийного вождения это не плохо но для джимни еще нужны курсы вождения легкого бездорожья, чтоб понять что можно и как, а чего лучше не надо на штатной резине и без лифт-подготовки машины )
для этоо обязателно приезжайте на какую-нть джимни-встречу )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15",
защита раздатки
neosamuraj написал(а):
по трамвайным путям джимни едет просто комфортно , нужно только научится попдать на рельсы колесами, колея джимни подходит как раз..
Только не гоняйте по ним и НЕ ТОРМОЗИТЕ!
Есть у нас одно место, где всё время пытаются объехать транспорт на остановке по трамвайным линиям на скорости. Дык вот - владельцы аптеки (кот. сразу за остановкой) уже устали чинить свой чугунный забор с кирпичной кладкой. Сносят регулярно - даже кладку толщиной ~70см. Как-то женщина умудрилась вписаться в узкий пешеходный проход к аптеке. Её остановило только дерево.
Так что скользкие трамвайные линии - это хорошая каруселька.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



katerinchik

Редкий гость
18 Июнь 2007
10
2
0
51
Москва
neosamuraj написал(а):
хорошие у вас друзья )
а можно координаты какого-нть озерца с хорошей прозрачностью у них попросить ? :)

)
Могу познакомить:))). А что касается прозрачного озерца - прозрачнее чем озеро Белое (рязанская обл, Спас-Клепики) пока так и не нашли. А его даже и искать не пришлось - известная Мекка московских дайверов:). Плохо с прозрачными озерами в Подмосковье:(. Хотя сам процесс поиска безусловно захватывает!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Makarov Igor

Продвинутый новичок
21 Август 2007
32
0
0
56
Moscow
Три вопроса:
1. А что именно изнашавается если перебарщивать с применением переднего моста, в том числе, на сухом асфальте. И скока стоит енто, когда укатаешь?
2. А что нивоводы утверждают, что проходимость у Джимни хужее Нивской? Якобы отсутствие межосевого диффа сказывается.
3. А что, у Джима понижайки тоже нет?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Makarov Igor написал(а):
Три вопроса:
1. А что именно изнашавается если перебарщивать с применением переднего моста, в том числе, на сухом асфальте. И скока стоит енто, когда укатаешь?
2. А что нивоводы утверждают, что проходимость у Джимни хужее Нивской? Якобы отсутствие межосевого диффа сказывается.
3. А что, у Джима понижайки тоже нет?
1. Изнашивается раздатка в большей степени, да и все критическе агрегаты переднего моста (полуоси, редуктор) тоже. Стоит дорого. Да и вообще, НЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ использоание полного привода на сухом покрытии.

2. А что нивоводам еще утверждать? Что у джима лучше проходимость ;)?
На самом деле, джим с нивой при одинаковом уровне подготовленности равны по внедорожному потенциалу. Ну, может у нивы разве что минимальный клиренс в стоке чууточку больше (хотя даже не уверен).
Отсутствие межосевого дифференциала не может быть проигрышем на бездорожье. Напротив, если бы межосевой дифф присутвовал, но не блокировался, то его наличиее было бы минусом. Но у нивы он блокируется.
Объяснение простое (если упрощать) - при вывешивании машины без межосевого диффа, каким бы ни был сложным рельеф, всегда крутятся 2 колеса из 4х. С межосевым диффом (открытым) - в худшем случае будет крутиться всего 1 (!) колесо из 4х. С межосевым заблокированным - опять же 2 из 4.

3. Понижайка у джима есть, как и у нивы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
ilya@джимник написал(а):
Отсутствие межосевого дифференциала не может быть проигрышем на бездорожье. Напротив, если бы межосевой дифф присутвовал, но не блокировался, то его наличиее было бы минусом. Но у нивы он блокируется.
Можете считать, что у Джима "есть межосевой диф" и он ВСЕГДА заблокирован :hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Victor_S написал(а):
Ну так не честно, Денис, ...:) рассуждать об удобстве и правильности нового бампера, а сам взял и порезал его...:) Тогда понятно почему от утраивает...:). У меня то он нетронутый(в смысле мною...:)) Чтобы его "оторвать"(я вроде не применял такого слова) достаточно просто немного в колею или грязь попасть...;) при этом крепежи "юбки" загибаются и она вылезает из посадочных мест. Реально отрывал его я лишь раз, когда заскочил на пенек и попробовал сдать назад потихоньку...;). По поводу резины - возможно Вы и правы, но иногда на глине, штатной резины все же не хватает...:( А нормальную резину в штатном размере не очень то и подобрать...
Виктор, АТ резина есть в штатном размере.
А бампер я порезал, после установки МТ 215/75/15. Когда ездил на штатной нигде не цеплял и не отрывал)))
 

Makarov Igor

Продвинутый новичок
21 Август 2007
32
0
0
56
Moscow
ilya@джимник написал(а):
1. Изнашивается раздатка в большей степени, да и все критическе агрегаты переднего моста (полуоси, редуктор) тоже. Стоит дорого. Да и вообще, НЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ использоание полного привода на сухом покрытии.
Я хотел уточнить из-за такой ситуации - зима, промерзший асфальт иногда языки льда, либо - пошел снег асфальт местами есть, а местами образовался накат. Я то по любому проеду, а вот жена...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Makarov Igor написал(а):
Я хотел уточнить из-за такой ситуации - зима, промерзший асфальт иногда языки льда, либо - пошел снег асфальт местами есть, а местами образовался накат. Я то по любому проеду, а вот жена...
в таких случаях можно фигачить на полном, все равно большую часть времени асфальт как минимум мокрый, а в таких условиях использование ПП уже допускается.

Но надо иметь вииду, что хотя ПП на джимнике в таких условиях увеличивает устойчивость при прямолинейном движении / разгоне (например, проще и быстрее тронуться, чтобы задницу не "потащило" на льду), то В ПОВОРОТАХ при тахих дорожных условяих, ПП джимника отчасти УХУДШАЕТ сцепление с дорогой, т.к. как раз из-за отсутствия можеосевого диффа, колеса проскальзывают.
То есть, если кратко - ездить в таких условиях на ПП можно, и приятнее, чем на заднем, но надо делать все очень осторожно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Makarov Igor

Продвинутый новичок
21 Август 2007
32
0
0
56
Moscow
Спасибо всем огромное, что терпели так долго мое занудство и подробно отвечали про Джима.
Смешно, конечно, но в моей голове нет однозначного решения. Сложилась картина, из которой я явственно вижу, что плюсов и минусов примерно поровну (для тех условий, которые нужны мне).
Полная засада - жена предлагает кидаться монетками, блин...
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
да, ситуация сложная :)

КМК единственный правильный способ решить вопрос - увидеть вживую, посидеть и возмодно покататься на ОБЕИХ машинах.

В связи с этим, предлагаю присоединитсья к ближайшей же вылазке джимникововдов (когда она произойдет, не знаю, но случаются регулярно).
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!