Превед
Сам-то понял, чего написал
)?
nac написал(а):
Вот насчет полного привода зимой, это опасное заблуждение. На самом деле на полном приводе намного безопасне чем на заднем.
1) Интересно послушать аргументацию... Ах, вот же она:
Две зимы ездил на димесезонной резине, меня несколько раз крутило на дороге. Стоит чуть чуть переборщить с газом, сразу резкий занос, который практичсеки невозможно выровнить.
2) А не надо топить тапку на льду. "Чуть-чуть переборщить" и в результате "резкий занос" - в это верится мало. А небольшой занос, когда ты на самом деле лишь "чуть-чуть переборщил", лишь предупреждает тебя, что "борщить" уже хватит, и по этой дороге быстрее двигаться не стоит.
Заметил что на полном приводе машина ведет себя намного стабильнее, меня не занесло ни разу. Даже наоборот заметил что под действием газа машина выравнивается, ее начинает сносить одновременно всеми четырьмя колесами.
3) Прекрасно, месье! Такое поведение вы считаете "намного более безопасным"?
4) КМК, тут даже спорить нечего, это все обсуждалось 10 миллионов раз, и не только на этом форуме. Это как аксиома. На заднем приводе почувствовать занос можно раньше, и принять меры (как минимум, сбросить скорость и выбрать скоростной режим, коорый бы соответствовал покрытию). Опять же, "задний" занос поддается корректировке.
На полном, да еще без межосевого диффа - если машину уже "сорвало", ловить ее почти бесполезно, т.к. именно что "скользит одновременно всеми 4-мя колесами".
PS Сам, кстатиЮ довольно часто ежу зимой в плохую погоду и лед именно на полном. НО! Не для того, , прости господи, чтобы повысить устойчивость от заносов при "борщении". Просто так трогаться быстрее и эффективнее.
PPS А еще надо вспомнить тот факт, что независимо от того, ильно заносит машину на льду или не сильно, тормозить, в случае чего, она будет одинаково эффективно, и единственная мера повысить эффектвиность торможения в этом случае - ехать медленее. (См. пункт 2).