Jimny или НИВА вот в чем вопрос....

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
ilya@джимник написал(а):
У меня хайджека нету, но позвою себе высказать мнение, что ему внутри машины все-таки не место :)
Ну так пока ничего для него не придумали снаружи. В планах на будущее стоит. Правда, выяснили, что он горизонтально классно встает на штатное крепление запаски. Но куда тогда деть запаску? Экспедиционный багажник просто необходим в любом случае.
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Glo написал(а):
Ну так пока ничего для него не придумали снаружи. В планах на будущее стоит. Правда, выяснили, что он горизонтально классно встает на штатное крепление запаски. Но куда тогда деть запаску? Экспедиционный багажник просто необходим в любом случае.

не буду ничего говорить. но багажник видел на своей машине в процессе разработки 9сам удивился) и калитку на заднем металлическом бампере видел как собирали... т-ссссссссс.


про передний - не ждите ответов в интернете, звоните телефоном...
 

cj1979

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
36
1
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny turbo
Мои знакомы сейчас тоже мучаются таким вопросом. У них сейчас 2-х годовалая простая Шнива. Они думают менять ее или на иномарку или на такую же Шниву, только с опелевским движком и сузуковской раздаткой. Я им говорю посмотрите на мой паджеро мини - ему 7 лет и пробег почти 100 тык, но он как новенький, а ваша с пробегом 25 тык вся сыпется, берите иномарку. Но их жаба давит на машине за такие деньги лезть в говны - говорят жалко будет.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Жаль что так поздно я заметил эту тему.
Скажу по этому поводу следущее:
Хоть кто нибудь после джима ниву купил?
У меня было две нивы до джима.
плюсы джима:
малый расход
надежность выше чем у нивы
комфорт гораздо лучше
ничего не гниет
безопастность
проходимость спорно,но мне джим в этом больше нравится
удобно все ремонтируется
плюсы нивы:
постоянный полный привод,лучшая управляемость,мягче подвеска
больше места
стоимость
запчасти купить не проблема
многое не припомнил наверника,но тем не менее:расход меньше на 3 литра с сотни,а соответственно 60 рублей с сотни,с тысячи 600 рублей с 10000 6000 рублей,вывод :
деньги на ремонт типо тратить не надо,они просто экономятся!
Я ни разу не мпожалел что купил джима,если размеры этой машины вас не обламывают то думать нечего:thumbsup:
И джим новый не нужен,купите с пробегом 60000 тыс и проездите в два раза больше чем на ниве,уверен.;)
А о таких мелочях,как печка,свет,тишина в салоне,ну короче это японская машина и сравнивать ее с нашей не коректно:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Егор все правильно описал.
Главный довод в пользу Jimny надежность. На нем можно спокойно ездить и не знать что такое ремонт.
 


nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
ilya@джимник написал(а):
в таких случаях можно фигачить на полном, все равно большую часть времени асфальт как минимум мокрый, а в таких условиях использование ПП уже допускается.

Но надо иметь вииду, что хотя ПП на джимнике в таких условиях увеличивает устойчивость при прямолинейном движении / разгоне (например, проще и быстрее тронуться, чтобы задницу не "потащило" на льду), то В ПОВОРОТАХ при тахих дорожных условяих, ПП джимника отчасти УХУДШАЕТ сцепление с дорогой, т.к. как раз из-за отсутствия можеосевого диффа, колеса проскальзывают.
То есть, если кратко - ездить в таких условиях на ПП можно, и приятнее, чем на заднем, но надо делать все очень осторожно.
Вот насчет полного привода зимой, это опасное заблуждение. На самом деле на полном приводе намного безопасне чем на заднем. Две зимы ездил на димесезонной резине, меня несколько раз крутило на дороге. Стоит чуть чуть переборщить с газом, сразу резкий занос, который практичсеки невозможно выровнить.
Заметил что на полном приводе машина ведет себя намного стабильнее, меня не занесло ни разу. Даже наоборот заметил что под действием газа машина выравнивается, ее начинает сносить одновременно всеми четырьмя колесами.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
nac написал(а):
Егор все правильно описал.
Главный довод в пользу Jimny надежность. На нем можно спокойно ездить и не знать что такое ремонт.
+1, от себя добавлю - плюс Джима БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Три года назад попал на Ниве в ДТП (Газель въехала в задницу). Итог целых элементов кузова - НЕТ, хотя удар был не очень сильный задница нивы сложилась в гармонь, слава Богу за пять минут до этого пересадил жену с ребенком к отцу в Витару, а то была бы беда.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Превед :) Сам-то понял, чего написал ;))?

nac написал(а):
Вот насчет полного привода зимой, это опасное заблуждение. На самом деле на полном приводе намного безопасне чем на заднем.
1) Интересно послушать аргументацию... Ах, вот же она:

Две зимы ездил на димесезонной резине, меня несколько раз крутило на дороге. Стоит чуть чуть переборщить с газом, сразу резкий занос, который практичсеки невозможно выровнить.
2) А не надо топить тапку на льду. "Чуть-чуть переборщить" и в результате "резкий занос" - в это верится мало. А небольшой занос, когда ты на самом деле лишь "чуть-чуть переборщил", лишь предупреждает тебя, что "борщить" уже хватит, и по этой дороге быстрее двигаться не стоит.

Заметил что на полном приводе машина ведет себя намного стабильнее, меня не занесло ни разу. Даже наоборот заметил что под действием газа машина выравнивается, ее начинает сносить одновременно всеми четырьмя колесами.
3) Прекрасно, месье! Такое поведение вы считаете "намного более безопасным"?

4) КМК, тут даже спорить нечего, это все обсуждалось 10 миллионов раз, и не только на этом форуме. Это как аксиома. На заднем приводе почувствовать занос можно раньше, и принять меры (как минимум, сбросить скорость и выбрать скоростной режим, коорый бы соответствовал покрытию). Опять же, "задний" занос поддается корректировке.
На полном, да еще без межосевого диффа - если машину уже "сорвало", ловить ее почти бесполезно, т.к. именно что "скользит одновременно всеми 4-мя колесами".

PS Сам, кстатиЮ довольно часто ежу зимой в плохую погоду и лед именно на полном. НО! Не для того, , прости господи, чтобы повысить устойчивость от заносов при "борщении". Просто так трогаться быстрее и эффективнее.

PPS А еще надо вспомнить тот факт, что независимо от того, ильно заносит машину на льду или не сильно, тормозить, в случае чего, она будет одинаково эффективно, и единственная мера повысить эффектвиность торможения в этом случае - ехать медленее. (См. пункт 2).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Что обсуждать то, на заднем приводе резко заносит и разворачивает - полная потеря управления машиной. На полном приводе не заносит, небольшой снос всех четырех колес, легко контролируемый. По ощушениям намного стабильнее.
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Проведи зимой простой эксперемент: На чистом льду резко надави на газ на заднем приводе, потом тоже самое на полном. Почувствуй разницу.
 




Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
nac написал(а):
Что обсуждать то, на заднем приводе резко заносит и разворачивает - полная потеря управления машиной. На полном приводе не заносит, небольшой снос всех четырех колес, легко контролируемый. По ощушениям намного стабильнее.
Очень советую Вам пересмотреть вашу позицию, ибо она в корне неверная, а скоро зима! Как раз все с точностью до наоборот. Контролировать занос можно только на моноприводе, на полном он практически неконтролируем. Хотя сривается в занос на полном приводе и гораздо позже. Однако расслабляться не стоит!!!
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
поддержу.
крутило несколько раз на ПП. чо делать, куда крутить руль, какие педали нажимать нифига не понятно, машина делает что хочет и едет(скользит) куда хочет. при чем было это на небольших скоростях что-то вроде 30-40 км/ч.
после этого стал приучать себя зимой ездить на заднем, тут хоть понятно что делать, если начинается занос, у меня это на уровне инстинкта почти...
ПП включаю только если надо побыстрее свалить с перекрестка, а там лед или горка ледяная и на дваВД в нее никак.

ЗЫ. На зиму ручные хабы ставлю в положение Lock и весной ставлю во Free.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Ну на 4х4 на Джиме согласен, может понести в поворотах, из-за того что одна из осей может по льду проскальзывать.
Но на фулл тайме такого не происходит и на Ниве, так как там межосевой дифф. не зря же все паркетники делают 4вд, а не 2 вд.
Не зря раллийные машины имеют привод 4х4 и т.д. Это всё для лучшей управляемости и динамике.
Просто на Джиме архаичный привод 4х4, но зато надёжный и не подведёт в говнах.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
точно в дырочку. 4вд на всех парт-таймах для увеличения проходимости, но не для увеличения устойчивости, незаносливости и т.д. на скользких дорогах.

ЗЫ. Жду зимы и скользких дорог с некоторой настороженностью, думаю как оно будет с локрайтом в заднице ездица на заднем приводе... Хотя по грунтовкам гонял, там никаких отрицательных моментов не обнаружил.
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Как ездить дело ваше, я поделился своим практическим опытом, отездил две зимы на скользкой резине. Влетал на газон два раза, один раз на встерчку - всевремя был на заднем. Сейчас купил себе зимнию шипованую, может подругому машина себя вести будет.
 



can1060

Наш человек
31 Октябрь 2006
113
5
0
Москва, м.Войковская
Езжу на ...
пока Hyundai/Getz
katerinchik написал(а):
А что касается прозрачного озерца - прозрачнее чем озеро Белое (рязанская обл, Спас-Клепики) пока так и не нашли. А его даже и искать не пришлось - известная Мекка московских дайверов:).
Был на нем летом 2004. Джимник для этого не нужен :)Браво! Ай
Дайверов не видел, хотя обошел все озеро вокруг.
А вот коттеджей там... по берегам... со всякими посудинами...

И по теме - всем спасибо за инфу о Джимниках.
Советской машины (типа нивы) просто боюсь.
В одиночку готов купить только иномарку...:(
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
шипы это круто, тока для зимы во Владе надо обычную липучку и второй комплект шипованый. большую часть зимы у нас сухой асфальт, но бывают дни...
снег у нас за всю зиму 3-4 раза выпадает, но зато как выпадет, так писец... хотя камчадалы над нами ржут и показывают пальцем =)))
46402613.jpg
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Я зимой на Ниве дифф. никогда не блокирую на гололёде, после того как научился на ней ездить по льду. С заблокированным диффом увеличивается риск заноса.
 

katerinchik

Редкий гость
18 Июнь 2007
10
2
0
50
Москва
can написал(а):
Был на нем летом 2004. Джимник для этого не нужен :)Браво! Ай
Дайверов не видел, хотя обошел все озеро вокруг.
А вот коттеджей там... по берегам... со всякими посудинами...
А это вы не на том озере были:)).. Там их два! Одно всем известное, с рыбаками, коттеджами и посудинами. А другое - км в 20 от первого, карстовое, маленькое, местами очень глубокое (до 50 метров), с чистейшей водой. Местные питьевую воду из озера берут, ну и мы собственно тоже! Вот на том озере в выходные и стоят дайверы :))
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
А я вот выскажусь в поддержку nac. Да, если понесёт на полном это опа, но с полным существенно лучше рулится по прямым трассам с горками. Представьте идёт поток по трассе, гололёд жуткий, все едут 40 с дистанцией, руля не дай бог резко куда-нить или тормоз кто нажмёт. Так вот я еду на заднем по ровному - всё нормально. Параллельно заднеприводные седаны идут. Впереди череда небольших пологих подъёмчиков со спусками. Я начинаю подъём на 40кмч и чувствую - повышение оборотов двигателя идёт быстрее набора скорости, зад по тихоньку пошёл боком к переду. Естественная моя реакция сброс газа - следует выравнивание. Но при этом скорость падает до 20-ти. Начинаю создавать помеху остальным задним, ну а те и параллельным. Кто-то начинает маневрировать, кто-то сбавляет газ... недалеко до аварии. Коробка переключается, нужно разгоняться, а фиг там - подъём, зад при добавлении газа начинает опять нести. Вот уж где нервы... А каково тем задним?

Тут же подрубаю 4 вд, набираю нормально до 40 и опять иду в колонне, но теперь уже на 4вд по гололёду. Машина на порядок лучше слушается и подобные подъёмы иду на одном дыхании без создания помех и аварийных ситуаций.

Есть такая древняя мудрость, которая у меня буквально, как жизненный принцип:
Умный человек найдёт выход из любой ситуации, а мудрец - не допустит ситуации, из которой нужно искать выход. Так у меня и с 4вд на Джимни зимой.
Ну и конечно, если речь идёт о ледяном повороте, то тут уже главное правильно выбрать скоростной режим.

ЗЫ: Речь идёт только о дорогах со "скользким" покрытием(снег, лёд, гололёд)
 





егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Тут спорить глупо,на полном ездить на скользкой дороге лучше,тупо быстрее тормозишь.но я езжу на заднем в основном,раздатку берегу,ибо экономный:hilarious:
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Эээ, а как это полным приводом быстрее тормозишь? С какой это стати вдруг? Подняться в горку - да, на полном гораздо стабильнее, в поворотах - по разному может быть, а торозить то какая разница?
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
По-моему на соседнем форуме есть раздел школы контраварийной подготовки. Там все конкретно описано как тормозить, входить в повороты на скольской дороге на полном,заднем и переднем приводах.Не помню точно почему но помню точно,что повороты на полном приводе на скольской дороге полная жопа, потомучто не предсказуемо!!!
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Тормозить быстрее,потому что двигатель и перед и зад тормозит.Если вы конечно двигателем тормозить умеете.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Автомат + АБС не дают такой возможности, да и необходимости тоже.

Проблемы с торможением зимой изза плохого сцепления колес с дорогой, двигателем или рабочим тормозом ты тормозишь - разницы в сцеплении колес с дорогой нет, соответствено ничем полный привод в торможении двигателем помочь не может (по сравнению с нормальным аккуратным торможением рабочим тормозом).
 


егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Двигатель помогает ровномерно передавать замедления на колеса,что очень помогает при торможении зимой,автомат такого преимущества не дает,поэтому он курит!
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
если нет ABS, то при включенном полном приводе тормозить действительно легче, гораздо позже наступает блокировка передних колес, ну а если блокируются, то сразу все 4-ре! :)
для опытных водителей помощь, для не опытных вред...
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Господа, в принципе, вопрос о полном или неполном приводе в данном контексте некорректен: отсутствие межосевого дифференциала и возможность жесткого подключения полного привода дают преимущество в условиях небольших скоростей и плохих дорог, в то же время здорово осложняя жизнь при наборе скорости, трансмиссия спроектирована и работает иначе, в то время как изначально постоянный полный привод (как правило, при этом с ростом скорости происходит перераспределение момента как между осями, так и между отдельными колесами) улучшает управляемость и устойчивость на асфальте, но раньше сдается на хреновой дороге.
Джимник - машинка специфическая, и как я лично считаю, категорически не предназначенная для скоростного вождения... Ну не под это заточены и подвеска, и движок, и трансмиссия... Мы же не пытаемся заставить девятки-десятки форсировать поребрики и лазить по лесовозным дорогам?...
И уж если выбирать между Шнивой (тока без обид на кликуху :)) и Джимником - лучше сразу выставить конкретные начальные условия, типа "новый-новый" или "б/у-б/у", а то начинаются сравнения стоимости запчастей и ремонтов, а не машин...
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
егор написал(а):
Двигатель помогает ровномерно передавать замедления на колеса,что очень помогает при торможении зимой,автомат такого преимущества не дает,поэтому он курит!
А почему автомат курит? Переведите ручку из D в 3 и также будете тормозить двиглом, я на гололеде нормально двиглом торможу, правда на D я по гололеду не езжу в основном 3-2.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
DEN написал(а):
А почему автомат курит? Переведите ручку из D в 3 и также будете тормозить двиглом, я на гололеде нормально двиглом торможу, правда на D я по гололеду не езжу в основном 3-2.
Ты же понимаешь,у меня механика,вот и все.Каждый же свое нахваливает,это так чтобы не вдаваться в вечную дискисию.Показываю Показываю Показываю