amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Там еще много! Есть что порезать.:tongue:Скоро я гляжу вообще бампера не останется
:thumbsup:
Да, уже поставил в прошлые выходные - делал один, но я перетряхивал все стойки (где пружины менял, где аммортизаторы).Сергей, Вы же проставки установили... ?? С ними чтобы покоцать надо стараться самому.
Фото приложи.я на своей лиане тоже так обрезал бампер) доволен как слон) малярным скотчем отметил края...и болгаркой. пластик хороший ..и не плавится от высоких оборотов болгарки. выступающие вперед части подкрылок просто загнул вверх и закрепил саморезом
Здорово ! Следущий этап --пружины ??
Да меня как бы посадка устраивает, в лес ездить у жены матиз есть .Здорово ! Следущий этап --пружины ??
В смысле подрезатьДа меня как бы посадка устраивает, в лес ездить у жены матиз есть .
Аааа, не понял подвоха.. :thumbsup: Не, меня в самом деле устраивает клиренс , основные дороги у нас везде хорошие, но ниже конечно тоже некуда.В смысле подрезать
Матиз тот еще внедорожник, у меня нет УАзика, а тем более матиза, а на рыбалку по полю ехать надо, с целым низом бампера я не только там низ покоцаю, но и вообще бампер с креплений слетит.:yes3:Да меня как бы посадка устраивает, в лес ездить у жены матиз есть .
Зря ты недооцениваешь матиза. :ireful2: Конечно по колее от краза на нем не поедешь, по болоту он не пройдет , но то что в легкую проедет там где лиана будет бампером и брюхом скрести, это однозначно.Матиз тот еще внедорожник, у меня нет УАзика, а тем более матиза
На счет проехать , не уверен , но перенести на ровное и сухое место , можно !но то что в легкую проедет там где лиана будет бампером и брюхом скрести, это однозначно.
Брусок какой толщины?Поставил сегодня на даче бампер.
Чтобы ничего не провисало, еще когда была примерка до покраски, к усилителю бампера был прикручен деревянный брусок. его назначение не то, чтобы к нему бампер привернуть, а как прокладка между бампером и усилителем (такая есть на американском бампере), тогда зазоры под фарами пропадают, даже если нижние крепления сломаны
30 мм, мебельный сухой-сухой, сгниет позже машины. Тут главное чтобы точки соприкосновения с бампером были, получается - бампер натягивается верхними и нижними креплениями на брусок.Брусок какой толщины?
Там все проще не куда:други а подскажите по поводу снятия бампера переднего может у нас маНуал где то имеется с фото?
Поставил сегодня на даче бампер.
Чтобы ничего не провисало, еще когда была примерка до покраски, к усилителю бампера был прикручен деревянный брусок. его назначение не то, чтобы к нему бампер привернуть, а как прокладка между бампером и усилителем (такая есть на американском бампере), тогда зазоры под фарами пропадают, даже если нижние крепления сломаны, ну и привернуть к дереву не помешает.
Вот так в готовом виде, осталось ПТФ поставить:
У меня Лианы уже нет, а фотки чуть выше, вроде и в районе ПТФ есть.Народ прошу фото обрезанного бампера снизу в районе ПТФ "пыльника", да и вообще было-бы неплохо посмотреть с низу как и что сделано. За ранее спасибо! Хочу тоже сколы и трещины обрезать.
А там вариантов-то нет особо, даже если чуть-чуть резать, то все равно крепления подкрылков срезать.Да это понятно что по ходу дела видно будет, но хотелось посмотреть как край бампера обрезать ближе к арке, увидев сделанное и по образцу оно-то легче. Ладно буду мудрить как нибудь.
Не стоит людей стращать. Срезается только один крепеж, да и то компенсируется креплением подкрылка к ПТФ.А там вариантов-то нет особо, даже если чуть-чуть резать, то все равно крепления подкрылков срезать.