А, я купил себе диски Replica SZ3 6x15 4x100 ET45 54.1, под оригинальные со значком "сузуки" и резину Continental ContiWinterWiking2 195/60R15. Покупал все через и-нет в разных местах. Отдал за все 23000р. Шиномонтажник выбежал ко мне с таким неподдельным счастьем в глазах и сообщил, что колеса идеальные, что давно такого не видел, и что такое редко встречается! А я не доверял интернет-магазинам, волновался , что резина кривая будет или диски небалансирующиеся. Долго рассказывал мне о том какая нынче резина и диски пошли, и про то , что резина моя не направленная а INSIDE - OUTSIDE, то есть можно менять и передние колеса с задними и правые с левыми, как обычную ненаправленную резину. Резину выбирал долго. Читал тесты "За рулем" и "Авторевю". Кстати нокиа в "за рулем" на 1-м месте только по цене. Размер резины взял больше положенного по нескольким причинам:
1. 195х55 дороже на 700-900р. балон.
2. Если и отступать от правил, то в сторону увеличения клиренса. 185 размер отпал из-за специфики диска. Если на этом диске со 185 резиной притерется к бордюру, будет царапатся выступающая часть диска.
3. 195х55 - низкопрофильная резина. Она более подвержана появлению грыж, и т.д.+ машина на ней жестковата. На 195х60 машина мягче.
Гарантийщиков не боюсь. Созванивался. Сказали, что проблеммы с гарантией возникнут только в том случае, если я явлюсь к ним в сервис на этой резине и буду жаловатся на ходовую.
Последние 3 зимы на ВАЗ 2112 катался на WS-50. Всем хороша, но по трассе в гололед чуствуется нехватка шипов. Был печальный опыт незначительного торможения на небольшом спуске на скорости около 100 км/ч который привел к красочному заносу разными боками, раза по три в каждую сторону. Короче еле живы с женой остались, чуть под фуру не залетели.
Люди не экономте на резине и дисках!
Если ездиете зимой по трассе - берите шипы.
Всем привет!