я такие речи слышал лет десять назад.... когда чинил девятку свою в каком то сервисе))))DImedROLL написал(а):был у сервисменов, спросил ... сказали, что заливать ТОЛЬКО 95 ибо на 98 могут прогореть клапана и тогда прощай гарантия! А так бесспорно, на 98 ультимейте машина себя совсем по-другому ведёт !
Ответ финских сервисмено будет 100% четок и понятен "читайте инструкцию там все написано" При чем тут вообще сервисмены, их дело чинить когда им велят, а не рассуждать какой бензин заливать, это прерогатива фирмы Сузуки, а никак не автосервиса.DImedROLL написал(а):мне тоже не понятна такая конкретика, но всё-таки , думаю, не с потолка они такие рекомендации дают. Хотелось бы услышать, действительно, мнение экспертов или ответ от финских сервисменов ( у кого там были контакты с ними )
Подождите, господа!DImedROLL написал(а):был у сервисменов, спросил ... сказали, что заливать ТОЛЬКО 95 ибо на 98 могут прогореть клапана ...
Если стоит рекомендауия не ниже, то автоматом означает чт отакая система есть - тут и думать нечего. Когда только один тип топлива так и пишется, не надо тут искать подтексты - все буквально. А системка такая есть уже у всех даже у самых дешевых машинок, даже на гетце за 10 тыс. есть. А если господа из сузуки вдруг её забыли поставить при этом не указали что кроме 95 ничего лить нельзя, что ж это полный идиотизм и большие траблы для них, только мне кажется не дураки они далеко судя по машинеskopansw написал(а):
Подождите, господа!
Над этим действительно стоит задуматься.
Если написано: 95 и выше, то должна быть автоматическая система коррекции угла опережения зажигания. Что такое есть, я ни где не видел, то есть не читал.
Может, кто-то знает о её наличии, то пусть скажет.
Если таковой нет, то 98 ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Если автокоррекция угла опережения зажигания есть, и при этом рекомендуемый бензин минимум 95, значит 98 является расчетным для данного двигателя?
Как пример: на мицубиши у меня такая система была, что было написано в руководстве. Так же было прописано, что двигатель рассчитан на 95, но наличие указанной системы допускает применение 92.
Тока чёж он так дымит-то?Чешу репу.DImedROLL написал(а):да какой верой ... я послушал их, выехал с сервиса и опять залил 98 ... ну совсем другая машина на нём
Это клапана горятьnemon написал(а):Тока чёж он так дымит-то?Чешу репу.
Я не уверен в Вашем решении.Ваш выбор я уважаю.Сам езжу исключительно на BPultimate98.Удачи.skopansw написал(а):выкатал я 98 - больше и пробовать не буду.
расход увеличился на 0,6 литра. мощность, динамика - без ощутимых изменений.
а хотелось маленького чуда!
А вот это весомый аргумент, как то я про морозы забыл. Действительно, в морозы, в ту безумно холодную, позапрошлую зиму, действительно заводилась на 92 (машина - Камри)..VR написал(а):А как насчёт 98 бензина в морозы?
Из опыта владения тойотами и хондой, при минус 20 и ниже - нормальная заводка только на 92.
95 и 98 не горит не фига на морозе , свечи заливает.
Gugo написал(а):Я не уверен в Вашем решении.Ваш выбор я уважаю.Сам езжу исключительно на BPultimate98.Удачи.
Я Вам свое мнение навязываю? Мое дело во что верить или не верить.С чего Вам чудится,что более меня понимаете в этом вопросе?Заливайте 76-й без "кучи присадок" и катайтесь на здоровье.WWW.ru написал(а):Красиво звучит "BP ultimate" !
Только изготавливают его на тех же заводах + куча присадок - вот и весь рецепт!
http://www.7samuraev.ru/useful/ultimate.php
"Блажен кто верует"....
От силы нашей веры, похоже и машины - у кого лучше у кого хуже ездят на одном и том
же бензине
Действительно.Кроме того всё,что выше 76-го,всё с присадками!Gugo написал(а):Я Вам свое мнение навязываю? Мое дело во что верить или не верить.С чего Вам чудится,что более меня понимаете в этом вопросе?Заливайте 76-й без "кучи присадок" и катайтесь на здоровье.