Ну это смотря для кого? Для среднестатистического мужчины очень даже комфортно.Зингельшухер написал(а):и немаловажный аспект: в форе просто тесно по всем параметрам... зато багажник впечатляет
Ну это смотря для кого? Для среднестатистического мужчины очень даже комфортно.Зингельшухер написал(а):и немаловажный аспект: в форе просто тесно по всем параметрам... зато багажник впечатляет
Я (186, 84) отодвигая вод. сиденье до конца назад не могу усесться с комфортом - серавно слишком близко (я не ежжу "подбородком на руле"), а позади меня коленям задних пассажиров места уже не остается...Dastine написал(а):Ну это смотря для кого? Для среднестатистического мужчины очень даже комфортно.
Я (176,75) мне в обоих машинах нормально.Зингельшухер написал(а):Я (186, 84) отодвигая вод. сиденье до конца назад не могу усесться с комфортом - серавно слишком близко (я не ежжу "подбородком на руле"), а позади меня коленям задних пассажиров места уже не остается...
В салоне после витары реально както мелкообъемно: потолок ниже, пространство между сидушками меньше. Я сделал свой выбор в пользу витары и не жалею!
У "витары" не клиренс, а насмешка. У "форестера" безобразные передний и задний свесы.EFIM написал(а):Вмтара посерьезнее, раздатка почти 2 к 1, но клиренс идиотский, который все достоинства сводит на нет!
Едкое Вещество N8 написал(а):У "витары" не клиренс, а насмешка. У "форестера" безобразные передний и задний свесы.
C колесами вообще в серьезных говнах делать нечего, это все для юмористов, клиренсы-шмыренсы, гусеничная амфибия - вот это шик.EFIM написал(а):Родной вы мой!!! 20 см.- Это для девочек! С 20 см. в серьезных говнах делать нечего!!! Единственно попробовать с грязевой резиной!Я зимой сел на задний мост( по глупости), обхохотался, но вытащил ниссан патрол,хотя самому было стыдно где сел!!! Вот тебе и клиренс!!! 20 см. для России, что 5 для Европы!!!Кто пишет, что прошел там, где патрол и крузер отдыхал, либо больной, либо юморист!!!
Ну так все-таки 20 см чистые? А то некоторые пишут со всеми защитами и прочим на выходе остается у кого 18, а у кого вообще 16 см. Что касается говен, то я думаю и на Кукурузере тоже в говны лезть особой радости не вызовет. У меня все друзья, кто так любит лазить по говнам, лазят туда либо на лифтованных НИВАХ либо на УАЗАХ, попутно вытаскивая Патролы и Кукурузеры. А я машины все таки выбираю для езды. То есть чтобы была без проблем возможность ездить зимой, чтобы можно было заехать на бордюр, и зная наши дороги, чтобы не расстраиваться за подвеску, вот и все. Поэтому 20 см, лично мне за глаза, если конечно они честные.EFIM написал(а):Родной вы мой!!! 20 см.- Это для девочек! С 20 см. в серьезных говнах делать нечего!!! Единственно попробовать с грязевой резиной!Я зимой сел на задний мост( по глупости), обхохотался, но вытащил ниссан патрол,хотя самому было стыдно где сел!!! Вот тебе и клиренс!!! 20 см. для России, что 5 для Европы!!!Кто пишет, что прошел там, где патрол и крузер отдыхал, либо больной, либо юморист!!!
Совершенно согласна. Нельзя иметь одну машину на все случаи жизни, особенно имея хобби в виде "говнолазанья" ;-) В свое время устаивались соревнования в подмосковном карьере (под Звенигородом, кажется). Так туда приезжали немцы на Нивах. Один спортсмен, многократный победитель внедорожных соревнований, привез супер-подготовленную Ниву. Привез ее на платформе "запряженной" трехдверным Ниссан-Патролом. Нива та спокойно лазит по почти вертикальным поверхностям, но по шоссе ездить не может, поскольку все в ней переделано для лазанья. И на работу тот немец на ней не ездитDastine написал(а):Что касается говен, то я думаю и на Кукурузере тоже в говны лезть особой радости не вызовет. У меня все друзья, кто так любит лазить по говнам, лазят туда либо на лифтованных НИВАХ либо на УАЗАХ, попутно вытаскивая Патролы и Кукурузеры. А я машины все таки выбираю для езды.
:thumbsup: 5 Баллов! Браво! Айbos44 написал(а):Совершенно согласна. Нельзя иметь одну машину на все случаи жизни, особенно имея хобби в виде "говнолазанья" ;-) В свое время устаивались соревнования в подмосковном карьере (под Звенигородом, кажется). Так туда приезжали немцы на Нивах. Один спортсмен, многократный победитель внедорожных соревнований, привез супер-подготовленную Ниву. Привез ее на платформе "запряженной" трехдверным Ниссан-Патролом. Нива та спокойно лазит по почти вертикальным поверхностям, но по шоссе ездить не может, поскольку все в ней переделано для лазанья. И на работу тот немец на ней не ездит
+1 Браво! Айbos44 написал(а):Совершенно согласна. Нельзя иметь одну машину на все случаи жизни, особенно имея хобби в виде "говнолазанья" ;-) В свое время устаивались соревнования в подмосковном карьере (под Звенигородом, кажется). Так туда приезжали немцы на Нивах. Один спортсмен, многократный победитель внедорожных соревнований, привез супер-подготовленную Ниву. Привез ее на платформе "запряженной" трехдверным Ниссан-Патролом. Нива та спокойно лазит по почти вертикальным поверхностям, но по шоссе ездить не может, поскольку все в ней переделано для лазанья. И на работу тот немец на ней не ездит
"Легковушка" настолько абстрактное понятие...при условии, что среднестатистическая, с двигателем 1,6 разгоняется до сотни за 11,9-13 сек в зависимости от типа КПП. Дальше- больше. Поэтому выражение "легковушек делаю"- это бравада. Хотя ничего не имею против Витары. Самого иногда "несёт", кажется, что легковушка БМВ безнадёжно отстаёт от меня. Но увы, это мечты.EFIM написал(а):Я легковушек делаю.Больше энтузиазма!!!Берите V6 и ОК!Я люблю ПРАДО.....НО....это по минимуму!!!!А так.......
Не может быть честного дорожного просвета с установленными защитами.Dastine написал(а):подскажите, еще, пожалуйста, какой у нее честный дорожный просчвет, со всеми защитами?
у всех разный от 16 см до 30 см Единственный Автомобиль за такие деньги с изменяемой величиной дорожного просвета :thumbsup:Dastine написал(а):подскажите, еще, пожалуйста, какой у нее честный дорожный просчвет, со всеми защитами?
а вы в багажнике сколько времени проводили?Dastine написал(а):Ну это смотря для кого? Для среднестатистического мужчины очень даже комфортно.
Рассматривал тоже эти две машины. Порадовало Ваше сообщение. Решил трейд'иниться на SNGV 5d.nemon написал(а):вопрос -хочу ли я поменять Сузи на Фрил и сразу последовал ответ -нееееееет! Сел я в свою Сузуку и порадовался ,как всё удобно ,кругло и комфортно . Альтернативы Сузуке пока не вижу (в своём сегменте). СУЗУКА РУЛИТ !!!!! :thumbsup:
Согласен. У меня теперь Ауди, 1,8, турбо, 170 л.с. Совсем другой разгон. Может, первые метры меня кто-нибудь и обгонит, но не дальше, чем начнет работать турбина. Я даже езжу по-другому. Когда пересаживаюсь на Витару - делаю скидку. Зато, когда подъезжаешь к пробке на въезд в город - на Витаре я легко иду по обочине. Ауди так не может. А Витара запросто. И поребрики штурмует и по песку, лужам, ямам иду не сбавляя скорости. А серьезные говны - при таких понтах надо купить еще одну машину. Ну нельзя заставлять одну женщину и прачкой быть и полы мыть и при этом быть Памелой Андерсон. Недаром говорят - одна для души, вторая для тела. Так и с машинами. Я не про себя, кстати, я и от машины и от жен требую вполне разумно. Красоты, тепла. Спецназ не нужен.Pavell написал(а):"Легковушка" настолько абстрактное понятие...при условии, что среднестатистическая, с двигателем 1,6 разгоняется до сотни за 11,9-13 сек в зависимости от типа КПП. Дальше- больше. Поэтому выражение "легковушек делаю"- это бравада. Хотя ничего не имею против Витары. Самого иногда "несёт", кажется, что легковушка БМВ безнадёжно отстаёт от меня. Но увы, это мечты.
О, да!Датчанин написал(а):Согласен. У меня теперь Ауди, 1,8, турбо, 170 л.с. Совсем другой разгон. Может, первые метры меня кто-нибудь и обгонит, но не дальше, чем начнет работать турбина. Я даже езжу по-другому. Когда пересаживаюсь на Витару - делаю скидку. Зато, когда подъезжаешь к пробке на въезд в город - на Витаре я легко иду по обочине. Ауди так не может. А Витара запросто. И поребрики штурмует и по песку, лужам, ямам иду не сбавляя скорости. А серьезные говны - при таких понтах надо купить еще одну машину. Ну нельзя заставлять одну женщину и прачкой быть и полы мыть и при этом быть Памелой Андерсон. Недаром говорят - одна для души, вторая для тела. Так и с машинами. Я не про себя, кстати, я и от машины и от жен требую вполне разумно. Красоты, тепла. Спецназ не нужен.
Если честно, не совсем понял, откуда берутся 16 см.4apa написал(а):у всех разный от 16 см до 30 см Единственный Автомобиль за такие деньги с изменяемой величиной дорожного просвета :thumbsup:
Вчера тестил Фрил 2,2 л турбо-дизель 160 л.с ,автомат - 6ст. ,комлектация SЕ , стоимость 1260 т.р.
Динамика турбо -дизеля, на стадии разгона, действительно хороша ,до 3000 об. его почти не слышно, после 120 км/ч движок начинает порыкивать , колёса слышно конкретно ,причём шум спереди и сзади отличается ( на моей Сузуке потише будет после полной шумки). Автомат -6 ст. откровенно порадовал ,работает чётко и плавно , не тупит.Подвеска не понравилась - мелкие неровности проглатывает , а вот на конкретных ухабах бухает , в передке даже металлический звук ,менегер сказал ,что втулки стабилизатора надо дорабатывать ( как это знакомо). На скорости машинка очень устойчива ,в повороты входит чётко (дофига всяких эл.систем),управление лёгкое.Обзорность так себе ,к высоко задранному капоту за час поездки так и не привык (очень напоминает УАЗ , на котором езжу на охоте). Салон очень просторный ,сиденья удобные . Интерьер салона явно на любителя -зелёная подсветка и угловатые элементы" вырубленные топором "-аля "жигули" откровенно удручают.Пластик понравился только на торпедо , остальное -отстой. Ещё один косяк это кнопка запуска двигателя (вместо ключа) ,короче машина запустилась с 5-го раза :wideyed: Менегер сказал ,что это бывает ,но не часто. После поездки возник в голове вопрос -хочу ли я поменять Сузи на Фрил и сразу последовал ответ -нееееееет! Сел я в свою Сузуку и порадовался ,как всё удобно ,кругло и комфортно . Альтернативы Сузуке пока не вижу (в своём сегменте). СУЗУКА РУЛИТ !!!!! :thumbsup:
____________________________________
НСГВ ,5д,МКПП,2007
kuzik, не у всех так. Я выбирал не по деньгам, а по прочим факторам. И проходимость был не последний из них. Выбор правда пал на фрила, но Сузуки мне всегда нравилась и нравится. и если бы на тот момент не ее овощной двигатель, то выбрал бы сузуку. Сейчас говорить об этом уже поздно, так как фрилом доволен на все 100. А особенно расходу и по трассе и по городу, и да проходимость у него не намного хуже Витары, если она вообще хужеПАЧЕМУ ПАЧЕМУ - потому, что на тот момент мой автомобиль стоил 37 000 USD в фуле (дело было в марте). Собственно только одна причина у всех - это наличие денег. Было бы больше денег купил бы что-нибудь другое...
Да да конечно деньги это ничто,особенно при выборе авто :hilarious:kuzik, не у всех так. Я выбирал не по деньгам, а по прочим факторам. И проходимость был не последний из них. Выбор правда пал на фрила, но Сузуки мне всегда нравилась и нравится. и если бы на тот момент не ее овощной двигатель, то выбрал бы сузуку. Сейчас говорить об этом уже поздно, так как фрилом доволен на все 100. А особенно расходу и по трассе и по городу, и да проходимость у него не намного хуже Витары, если она вообще хуже