Это говорит о том, что на нулевом ТО не был сделан сход-развал. Либо сделан криво.Goba написал(а):Интересный вариант получается, так никаких шин не напасешься! У самого таже проблема, передняя резина все в норме, а вот с задней... Сначала износилась задняя правая, причем "съелась" очень быстро, ну тут я не доглядел (16000 км пробег), левая была в отличном состоянии, ну думаю сход-развал ушел, поехал все выставили как надо. Так теперь за 3500 км оставило о себе лишь воспоминанания заднее левое колесо. Это притом что сход-развал в НОРМЕ!!! Это как называется??? Теперь я счастливый обладатель двух гладеньких покрышечек, рисунка протектора на них просто нет, причем износ больше с внешней стороны. До зимы я думаю как-нить аккуратненько докатаюсь и резину на свалку ((
ЗЫ Передняя резина в полном поряде, износ естественный!
Ага, у меня до 15 тыс. тоже ни намека не было )) а потом рисунка на правом колесе как и не было :-( после правильного сход-развала от правого решило не отставать левое колесо и тоже благополучно сожрало свой рисунок протектора.Dimon1 написал(а):Это говорит о том, что на нулевом ТО не был сделан сход-развал. Либо сделан криво.
У меня на машине в 15000 ни одного намека на износ колес. Езжу 90% времени по Москве.
На американском сайте был пост, там человек сказал, что сузукам надо делать обязательный сход развал при покупке. Связано это в просчетах в углах или специально так я сказать не могу.
Ну я тогда не знаю... просто думал, что может я один такой, да недосмотрел за сход-развалом и в потере правого колеса виноват сам.... но левое, остается для меня загадкой. А с учетом того что все таки с подобной ситуацией столкнулся не я один, то это становится для меня загадкой в двойне!jocker написал(а):У меня 95 тыс, полет нормальный. Резина изнашивается равномерно
На счет подтверждения не уверен, а данные с распечатки могу процитировать(по задней оси):По причине "стандартной" ситуации с резиной на задней оси моего нового НСГВ, анализируя сканкопии partisan от 25.09.2007 и eRiver от 26.09.2007 (соответственно 21 и 23 посты этой темы)
я пришел к следующему выводу - схождение колес задней оси должно быть не 6 мм. (как в распечатке eRiver и как рекомендовано в тех.документации), а 3 мм. Ибо если пересчетать градусы указанные в схождении задней оси в сканкопии partisan (у которого, как я понял нет проблем с повышенным износом задних колес) в миллиметры, то и получим как раз 3 мм. Еше khaba 21.09.2007 (пост 16 этой темы) писал: "... сейчас в течение последнего месяца наши дилер получил от московского дистрибутора СИМ новые значения углов установки развала-схождения на обоих осях атомобиля, которые были получены по опыту эксплуатации НСГВ. То есть настройки развала/схождения первоначальные оказались неверными, из-за этого происходит износ колес. ПРоблема это практически у всех НСГВ. Ситуации осложнена тем, что Сузуки это проблему оффициально признавать категорически отказывается. Но у нас инженер по гарантии нормальный оказался, развал/схождение сделали бесплатно."
В связи с этим вопрос - располагает ли кто-нибудь информацией в подтверждение вышесказанного????
Как обстоят дела у Вас с износом резины на задней оси?На счет подтверждения не уверен, а данные с распечатки могу процитировать(по задней оси):
--------------------------------------------- мин--------- сред ------- макс
Схождение суммарное:________ +00 19'_____+00 28'____+00 37'
Схождение лев.:______________+00 09'_____+00 14'____+00 18'
Схождение прав.:_____________+00 09'_____ +00 14'____+00 18'
У меня сделано именно так как я написал, никакого износа не наблюдаетсяКак обстоят дела у Вас с износом резины на задней оси?
Кстати, если открыть VitaraSMpart1.pdf на стр. 2А-3 (там приведена Спецификация схода-развала НСГВ), то увидим, что угол схождения каждого колеса в градусах составляет 0 град.14 мин., следовательно суммарный угол схождения будет 28 минут, тогда как в распечатке partisan суммарный угол схождения согставляет 14 минут, т.е. по 7 минут на каждое колесо!
У меня складывается мнение, что если все владельцы проблемных НСГВ сделают сход-развал на СТО где делал эту процедуру partisan, то проблемы с износом резины на задней оси исчезнут.
Удачи всем на дорогах.
А какой пробег у Вас и как часто Вы переставляете колеса с задней оси на переднюю?У меня сделано именно так как я написал, никакого износа не наблюдается
Пробег 29 000, колеса никуда не переставлял, пол сезона на штатной, сезон на зимней, сезон на штатной.А какой пробег у Вас и как часто Вы переставляете колеса с задней оси на переднюю?
Почему дотошно интересуюсь всем этим, потому что имеется распечатка с углами схождения в два раза меньшими чем у меня и у Вас.
Тогда для меня вопрос остается открытым.Пробег 29 000, колеса никуда не переставлял, пол сезона на штатной, сезон на зимней, сезон на штатной.
... надеюсь, что не так быстро ......сами то мы тоже изнашиваемся...
На всех авто с задней независимой так.У меня тоже так , у Х5 кстати тоже .
Так они и на рисунке А и на рисунке В завалены.Уважаемые, "так" это как? Как в документации или как у меня на авто??????
Что есть правильно???
Меня интересует рисунок В. На нем верхняя точка заднего колеса "завалена" наружу от кузова авто.Так они и на рисунке А и на рисунке В завалены.
Я тоже обнаружил, что на правом заднем колесе ламели подрезаны в двух местах, Причем подрез идет от середины протектора к наружнему краю колеса. Я решил, что где-то на грунтовке за что-то зацепился и так подрезал ламели.... Вот у меня после лета подожрало заднее правое, ровненько так ламели подорваны по всей ширине покрышки, следовательно развал у меня правильный а схождение убежало. Завтра посмотрю куда колесо завалено и напишу