Ответ: ПОДРАМНИК
Я тоже недавно создавал аналогичную тему, расскажу чем кончилось:
Сначала ушел сход-развал, в сервисе на подъемнике нашли причину, подрамник прогнил, пошла трещина. Мастер потыкал отверткой, сказал что сверху еще живой металл, но надо искать замену, на разборках посоветовал поискать. Но, говорит поездить еще можно.
На разборках нету (и слава богу), мое мнение, подрамник живет около 150 т.км., судя по сообщениям на форуме.
Заказал в экзисте за 15 000р., через неделю пришел отказ поставщика, я понял что попал, везде цены начинались от 17 000р.
В japancars.ru нашел за 13 000, доставка из Японии авиа 9 дней. Заказал. Потянулось ожидание, где-то через месяц стал понимать что дела с подрамником ухудшились (ездить я не прекращал), подвеска явно начала дышать на поворотах, заехал к знакомым сварщикам, машину набок завалили, внешне трещена разрослась, но размеры бедствия стали понятны, когда почистили шлифовальной машинкой, металл толщиной с фольгу и пол-кило пластовой ржавчины высыпалось, весь нижний штампованный лист в зоне крепления болта сгнил, трещины пошли наверх к сварному стыку. Сварщик очень опытный, наварили стальной лист по форме уцелевшего пока еще металла, проварили трещину, однако сказали, что лучше так не ездить, только до дома добраться. На свой страх и риск, по необходимым делам я все же ездил, подвеска стала собраннее. Еще месяца через полтора пришла балка, когда старую сняли, стало понятно, что подварка не могла спасти надолго, ржавчина проела дыру и на верхнем листе сверху, где не увидеть.
Мое мнение после увиденного: варить подрамник категорически нельзя! Коррозию изнутри не убрать и не остановить, а трещена - не из-за механических нагрузок появляется, а главым образом из-за истончения металла.