Транспортное средство второго поколения, которое не имеет никакого сходства с предыдущей моделью.
Возьмите чайную ложку Chevrolet, немного Cadillac, добавьте большую ложку современных разработок и высокой эффективности Судзуки, присовокупите некоторое авангардистское моделирование, все это хорошенько взболтайте. Результат - XL7, последний, наибольший и самый важный SUV Судзуки.
Это второе поколение XL7 не имеет абсолютно никакого сходства с предыдущей моделью. Руководители Судзуки признали, что их стандарт в «линейке» предыдущих моделей устарел, и пришло время, чтобы влить свежие решения, насытив новинку последними достижениями в технологии и моделировании автомобилей.
Судзуки видит свою миссию в том, что бы представить на рынок более острые, элегантные и спортивные транспортные средства, и XL7 является здесь «первой ласточкой».
Судзуки и Дженерал Моторс имеют успешные отношения, которые продолжаются вот уже много лет. Вместе, они управляют сборочным заводом CAMI в Ingersoll, Онтарио, результат объединенных усилий Swift-Metro и Sidekick-Tracker.
Новый XL7, построенный там же, основан на версии платформы Theta GM (Pontiac Torrent and Chevy Equinox), удлиненной, чтобы приспособиться к футуристическим запросам XL7-го. Взяв стандартный двигатель V6, 3.6 литров, используемого Cadillac CTS и STS, Судзуки переделал их таким образом, чтобы вписаться в размер, SUV с семью пассажирами, комфортностью семейного седана и живучестью спортивного автомобиля.
3.6-литровый алюминиевый V6 DOHC двигатель с переменными фазами газораспределения Судзуки, выдает 252 лошадиных силы при 6 500 оборотах в минуту, что превышает на 64 л/с двигатель предыдущей модели, и 243 lb-ft крутящего момента, при 2 300 оборотах в минуту, что составляет увеличение на 59 lb-ft, по сравнению с предыдущей моделью. Результатом является более живое ускорение, более гладкое переключение передач и увеличение грузоподъемности до 1 588. кг.
В отличие от большинства автомобилей, где ветровые стекла изгибаются, чтобы встретится с передними стойками кузова, Канеко сделал ветровое стекло более плоским, а передние стойки более вынес вперед, что к месту добавило смысловую легкость кабине. Несомненно, сложно производить моделирование, когда Вы работаете с основной структурой состоящей из двух объемов, один для двигателя и один для кабины, но проектировщик Тадео Канеко захватывает ваше внимание драматическими пятиугольными группами фар. Немного расширяющиеся накладки на крылья придают XL7, некую мускулистость и закрашенные черной краской средние и задние стойки увеличивают гладкий, аэродинамический профиль.
Спортивная подвеска XL7 с большим желанием принимает на себя основные удары и неровности дороги, обеспечивая максимальный комфорт пассажиров и поддерживая устойчивость автомашины на дороге. Рулевое управление с усилителем очень легко и быстро, обеспечивает линейный ответ на манипуляции водителя. Чуткая педаль акселератора срабатывает моментально и XL7 отвечает деловым рычанием, когда Вы нажимаете на нее, усиливая впечатление, что Вы управляете спортивным автомобилем, а не SUV .
Дисковые тормоза на всех четырех колесах с усилителем, ABS и Электронным Тормозом обеспечивают уверенное торможение, в то время как полноприводная система с экстрасенсорным восприятием (Программа устойчивости электронной стабилизации) гарантирует, что усилие всегда направляется на все колеса.
Автоматическая коробка с 5-ю скоростями стандартна на всех моделях и основное время направляет усилие на передние колеса, подключая задние колеса при необходимости применения большей тяги. Это может происходить как в ручном, так и в автоматическом режиме.
XL7 доступен в четырех моделях: JX и JLX как с передним приводом, так и в полноприводной версии. XL7 2007г.в. приблизительно на 260 мм длиннее, чем предыдущая модель.
Главные бенефициарии - эти три пассажира второго ряда, которые имеют дополнительные 20 мм пространства для ног. Широкие двери и низкий порог значительно облегчают посадку, хотя доступ к двум местам третьего ряда является немного затруднительным. Вторые и третьи места ряда - трансформирующиеся и могут быть сложены, чтобы обеспечить 2 696 литров грузовой области с плоским полом, к которой легко получил доступ через заднюю дверь с усилителем подъема.
Ощущение легкости внутреннего дизайна усилено свело-бежевой кожаной отделкой салона и такого же цвета кожезаменителем на дверях, а так же использование деревянных вставок на приборной панели и подоконниках. Металлические акценты на руле и панеле переключения передач также добавляют к богатому убранству кабины. Основные акценты – сделаны на информативность средств управления для аудио (AM/FM/CD/MP3, и Спутниковое радио XM), и функции климата которые логически устроены в передней панели
Включение и регулировка отопления и вентиляции с шестью дефлекторами для передних мест производятся с помощью средства сенсорного управления, и ручными регуляторами с четырьмя дефлекторами для пассажиров. Отделанный кожей руль имеет органы управление круизконтролем и звуковым сигналом. Зеркало заднего обзора с автозатемнением имеет цифровой компас. Информационный экран позволяет Вам получать сведения о: примененном диапазоне передач, средней топливной экономики, средней скорости поездки, показании одометра, давления шин. Система DVD укомплектована двумя наушниками, таким образом, дети могут наблюдать и слышать их любимые кинофильмы, не отвлекая водителя.
XL7 имеет полную комплектацию AIR BAGs для водителя и пассажира переднего места, а так же боковые AIR BAGs. Привязные ремни с тремя точками крепления для всех семи мест и, а так же специальными креплениями для детских сидений.
Таким образом, XL7 перемещает Судзуки в высшие автомобильные лиги, а Роб Барри Нанэймо Судзуки о новом автомобиле отзывается так:
"Определенный покупатель имеет приверженность к выбранной им, когда-то марке и модели автомашины, но сегодня он имеет возможность, благодаря развитым средствам коммуникации, получать больше информации для сравнения и выбора. "Любой ищущий SUV с семью пассажирскими местами обратит внимание и на XL7, и я думаю, что он будет впечатлен особенностями, а так же соотношением цены и качества, которые представляет наш автомобиль".
Suzuki XL7 JLX AWD
Type: Intermediate AWD SUV
Engine: 3.6-litre V6
Horsepower: 252 @ 6,500 rpm
Torque: 243 lb-ft @ 2,300 rpm
Fuel economy: City - 13.5 L/100 km, highway - 9.5 L/100 km
Base price: $34,585
Full option price : $38,385
(includes PDI and freight)
Vehicle provided by Nanaimo Suzuki