А как вы сапуны выводили?

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Сегодня залез под машину с целью замерить диаметры сосков, чтобы надеть на них сапуны и был немало удивлен! На мостах стоят какие-то крышечки, которые не снимаются, надо их разжимать, но это ладно. А вот самое грустное, что я не обнаружил похожих сосков на раздатке и автомате :thumbsdown:
Они есть вообще? По-моему должны быть... Но если он где-нибудь сверху расположены, то блин как же туда подлезть-то :(
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Сам себе отвечаю, вдруг кому-нибудь тоже понадобиться

Вентиляционные отверстия в автомате и раздатке расположенные сверхуРыдаю!
До заглушки на раздатке можно попробовать подобраться сверху из салона, он должен быть рядом с местом куда ручка раздатки входит.
Сапун в автомате вроде бы как рядом с щупом... Но точно не уверен.
Блин идиотизм, почему сразу не надеть шланги резиновые и не вывести под капот как на эскудо:(
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Снять отверткой колпачки , сверху одеть РЕЗИНОВЫЙ (не пластиковый ) шланг диам 11-12 мм., зажать хомутом и провести по днищу через пластиковые хомутики под капот. На коробке (мех) и раздатке ничего не нашел, НО в раздатку уже через ручку вкл. воды уже набрал...
Масла уже менял два раза.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Видишь суслика? Нет. И я нет, а он есть (с) ДМБ =)))

Смотри это акпп, синим выделена деталь, которую экзист опознает как "Plug, breather".
На раздатке тоже самое есть "Plug, transfer breather".
Так что, воды в раздатку ты набрал скорей всего через сапун.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Вот блин, а я всю раздатку руками обмацал и неичего не нашел. В выходные пойду искать.
На выведеный шлангах не забудь одеть маленькие топливные фильтра. Я вот все не соберусь.
 


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Фильтра чтоб в шланг не попадала грязь.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
аааа...
да нифих так сложно-то?
в эскудо все сапуны просто сверху прикрыты пластиковыми колпачками, причем на половине машин, после ремонтов эти колпачки куда-то дематерилизуются =) и ничо вроде...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
На прошлой неделе сдал машину в ремонт, для замены коренного сальника и сальника в автомате. Заодно попросил вывеси сапуны со всех агрегатов.
В общем чтобы вывеси с автомата и раздатки их нужно снимать :(
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ух - грустно, но я попробую не снимать.
Вчера определил, что гудит задний ступ. подшипник:( , сегодня буду искать.
Беда у меня с подшипниками, передние уже поменял, теперь задние пошли и прошел-то 70 тыс.
 




Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
g r e e n написал(а):
На прошлой неделе сдал машину в ремонт, для замены коренного сальника и сальника в автомате. Заодно попросил вывеси сапуны со всех агрегатов.
В общем чтобы вывеси с автомата и раздатки их нужно снимать :(
А если боди сделать 5см то можно и не снимать ;)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
ну попробуй, там нужны пальцы длинные и тонкие, как щупальца у осьминога, и еще нужны глаза на стебельках...
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
g r e e n написал(а):
ну попробуй, там нужны пальцы длинные и тонкие, как щупальца у осьминога, и еще нужны глаза на стебельках...
... Да,я вот с легкостью нашел сапуны на раздадке и АКПП - нащупал характерные крышечки. На раздатке сапун тоньше чем на мостах, а на каробке вообще масеникий, как в димаетре, так и по высоте. Но если на раздадке еще как -то можно шланг нацепить, то на коробке, без ее снятия, не вариант. На раздатку нацепить то нацепишь, а вот хомутик ключиком затянуть, тоже не вариант... Короче все снимать надо :( .
g r e e n, а ты соски сапунов, не удлинял, а то коротковаты они больно, соскочить шлангу легко?
И нашел ли ты силиконовый шланг на метраж?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
нащупать их лехко, но вот шланг нацепить... см. про осминога ;)
с раздатки шланг постоянно слетал, несмотря на то, что зажат был хомутом. при очередном разбокер раздатки штатный писюн был выдавлен, нарезана резьба, токарь выточил новый писюн подлиннее, теперь ничего не слетает.
на автомате таким макаром не делал, ибо опять снимать надо... а резьбу нарезать это надо еще и сам автомат разбирать, в общем забил пока, возможно трубку можно туда просто запресовать с герметиком и никуда оно не денется.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Можно вопрос, в тему-нет, не знаю:
Сапуны никакие никуда не выведены, на мостах пластиковые колпачки какието. Несколько раз (дней 5) приходилось ездить по лужам, вода была где- то по ступицу, по порог. Дак вот вопрос - могла ли такая вода попасть в мосты, и как наиболее просто проверить, что там в мостах - масло или уже жижа какая-нибудь?
 
  • Нравится
Реакции: Sten Sten



g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
могла в принципе
выкручиваешь заливные пробки, засовываешь проволки кусок, вынимаешь, смотришь, если масло мутное или белое, то ахтунг бегом менять это эмульсия.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
g r e e n написал(а):
могла в принципе
выкручиваешь заливные пробки, засовываешь проволки кусок, вынимаешь, смотришь, если масло мутное или белое, то ахтунг бегом менять это эмульсия.
Да от луж врядли, вот если речушки с волной по фары, туда и обратно раз восемь, да еще постоять там, взад вперед поерзать, вот тогда переживать стоит... я все поверил, кроме жижи в автомате... Проехал уже полторы штуки, вроде (...тьфу ...тьфу) нормально.
 

Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
А можно поподробнее, чего и куда выводить с раздатки? Только что масло поменял, опять эмульсия. Она еще у Ксениума была в раздатке. И вот опять. Видимо через сапун попадает, больше неоткуда, по глубоким лужам не ездили. Чего там и куда выводить, скажите пожалуйста.
 

Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
Re: капец раздатке??? ((((((((((

Подскажите поподробнее, как все таки выводить сапуны, а то мне эта проблема досталась по наследству. Знаю что надо шланг одевать на него, а куда этот шланг потом выводить?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: капец раздатке??? ((((((((((

Neoxen написал(а):
. Знаю что надо шланг одевать на него, а куда этот шланг потом выводить?

В шноркель!!



p.S.
Кстати. да, задний сальник раздатки, я тоже поймал (((
 





Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: капец раздатке??? ((((((((((

Выводишь шланги вентиляции под капот, на концы одеваешь маленькие бензофильтры (пластиковые прозрачные).
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Задумались тут над схемой вывода сапунов. Есть ли какая-то оптимальная???
Есть 4 схемы основных:
1. Все агрегаты последовательно соединяются в одну магистраль с выводом под капот (ЗМ-РК-КПП-ПМ)
2. Мосты отдельно в магистраль, а РК и КПП отдельно. Под капот выводится 2 шланга.
3. Задний мост отдельно, передний мост отдельно, РК+КПП отдельно. Итого 3 шланга под капот.
4. Все агрегаты отдельно

Как влияет длина шланга на "дыхание" агрегатов?
По идее по п.1 - задний мост (ЗМ) будет чувствовать себя хуже всего. И возможно сопротивление в шланге будет даже выше, чем сопротивление сальников в мосту. Т.е. лучше не будет.

Самым оптимальным, на мой взгляд, является вариант 3. Причем вентиляция заднего моста выводится не под капот, в полость кузова повыше - заднюю стойку, например (если это возможно).
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Опыт говорит, что пофиг как, главное чтобы были.
Вот примерно на такой глубине машина пробыла где-то минут 30, эмульсии в агрегатах нет, проверял не давно.
У меня сапуны выведены так. Задний мост + раздатка, конец под капотом; передний мост, конец под капотом; автомат, конец под капотом. Итого три шланга, причем сечение у них вообще маленькое, примерно такое же как у капельницы ;) Я сперва парился, но потом перестал ибо не попадает вода.
Вода будет попадать в агрегаты в 1ую очередь из-за плохих сальников.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Грин, ты диаметры сапунов не помнишь? У мостов, РК и КПП они разные?