- 2 Октябрь 2012
- 1,883
- 1,391
- 113
- Езжу на ...
- Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Извини, не туда ответил А по теме, все равно через сальники, через датчики абс... короче на 100% вывод сапунов не помогает??:dntknw:
я себе на зиму взял zic, летом чувствую тоже все подряд лить буду) Минералку льешь или только полусинтетику-синтетику?плюсану!
после бродов, из переднего моста постоянно сливаю эмульсию - сапун стоит.
а из заднего моста раз на третий только - но у меня и доп.сальник правда стоит на заднем мосту(в планшайбе для дисковых тормозов)...
раньше кастрол лил по 300-400р за литр в моты
а теперь пофиг что за 100р/литр - все равно дольше месяца не задерживается! :dirol:
С любых сальниковых соединений.[DOUBLEPOST=1446493732,1446493596][/DOUBLEPOST]Откуда
Обрати внимание, как установлен этот датчик на переднем мосту..через датчики абс
синтетикуя себе на зиму взял zic, летом чувствую тоже все подряд лить буду) Минералку льешь или только полусинтетику-синтетику?
Круто. Сильно просрочено?синтетику
я нашел источник с просроченными маслами(оптовики - возвраты с магазинов и тп)
те что в магазинах по 400-500р продают - я по 100р беру...
например последнее - купил 10 канистр Mobil Mobilube HD 80w90 GL5 за 1000р :dirol:
Нет - на пару месяцев...Круто. Сильно просрочено?
спасибо за наводку)Нет - на пару месяцев...
Но ему ничего не будет от этого - максимум срок службы у него уменьшится(от замены до замены) или присадки менее активные станут.
Ну а так как ему все равно не дольше недели-двух жить в мостах во время сезона, то считай что не просрочено вообще!
Я думаю в любом городе есть оптовики, у которых будет подобное просроченное масло - нужно только спросить...
Это же не водопровод, и не магистраль высокого давления...хватит ли диаметра
Нужно. Причём обязательно. Если сальники не держат воду, их надо поменять и всё нормально.Нужно ли это вообще? Пишут, что вода все равно просачивается через сальники, тогда зачем нужно выводить сапуны? У меня правда АКПП умерла от воды, поэтому к этому вопросу серьезно подхожу...
на мостах внутренний диаметр ок.9, позволяет нарезать внутреннюю резьбу 10 и вкрутить штуцер.Доброе время суток!
Изучал по форуму и по драйву вопрос вывода сапунов мостов под капот и возникли следующие вопросы:
1)Нужно ли это вообще? Пишут, что вода все равно просачивается через сальники, тогда зачем нужно выводить сапуны? У меня правда АКПП умерла от воды, поэтому к этому вопросу серьезно подхожу...
2)Какая-то путаница с диаметрами сапунов и трубок. В нескольких местах пишут, что диаметр сапунов 14мм. При этом кто-то использует трубки с внутренним диаметром 10 мм (тяжело, но влезают), кто-то - с внутренним диаметром 12 мм. Как 10 и 12 мм влезают на сапун 14 мм? Какие диаметры правильные?
3)Видел инструкцию с фиттингами и шлангами камоццы. Насколько правильно менять штатные сапуны? Насколько это сложно, смогут ли сделать в обычном сервисе?