New Grand Vitara VS. Honda CRV III

ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
YuryS написал(а):
Я на своей хрюше HR-V 104л.с с вариатором делаю практически любого со светофора, потому что у вариатора бесконечное число ступеней, но... только если гоняемся до 60-80км/час.
готов стартонутьБаксы-бакс
Я в свое время ОООчень хотел такую же машину как у Вас
до сих пор мне эта тачка нравится, жду продолжения линейки в исполнении Н-РВ
 


YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
А не будет продолжения. Они сами не знают зачем ее сделали. Но для города - самое то. Хотя в одном хонда клубе парень из Австралии настаивал, что он брод глубиной 35 см на ней проходит в сезон дождей
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
bos44 написал(а):
Ну я писала о том, что на самом деле было :)
После разгона до 120-130 км/час большинство отставало - Возможно, проблема как раз в том, что многие водители выше этих скоростей никогда не ездят.
скорее всего, это "отставшее большинство" просто "голову включало", зная качество наших дорог....
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
bos44 написал(а):
Ну я писала о том, что на самом деле было :)
После разгона до 120-130 км/час большинство отставало - Возможно, проблема как раз в том, что многие водители выше этих скоростей никогда не ездят.
Ездят... но, обычно, не долго...
Перефразируя старую поговорку, можно сказать: "Водители делятся на две категории: храбрые и старые..."
:D
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
StarMood написал(а):
"Водители делятся на две категории: храбрые и старые..."
Видели б Вы в Германии дедушек и бабушек на Поршах и спортивных Мерсах в левом ряду;)
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
bos44 написал(а):
Видели б Вы в Германии дедушек и бабушек на Поршах и спортивных Мерсах в левом ряду;)
Надо не забывать, что Вы не Германии...
Вся разница в том, что Вы на дороге - не один такой храбрый...
В Германии не ездят на красный, не ездят по встречке и тротуарам... и пешеходов пропускают...
Так что с увеличением числа лихих водителей - риск серьезно вляпаться растет по экспоненте
;)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
StarMood написал(а):
В Германии не ездят на красный, не ездят по встречке и тротуарам... и пешеходов пропускают...
Разве я писала, что езжу на красный, по тротуарам и встречке??? Я как раз очень дисциплинированный водитель и правила знаю отлично. Но вот сегодня ехала потихоньку на свежепоставленной зимней шипованной резине и опять впереди потока на МКАДе... Наверное, это из-за пройденных в свое время курсов контраварийного вождения ;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
bos44 написал(а):
Разве я писала, что езжу на красный, по тротуарам и встречке??? Я как раз очень дисциплинированный водитель и правила знаю отлично. Но вот сегодня ехала потихоньку на свежепоставленной зимней шипованной резине и опять впереди потока на МКАДе... Наверное, это из-за пройденных в свое время курсов контраварийного вождения ;)
А все остальные на дороге тоже эти курсы прошли?
:D
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
StarMood написал(а):
А все остальные на дороге тоже эти курсы прошли?
Просто такие курсы дают определенный опыт, позволяющий в большинстве случаев избегать аварийных ситуаций, а также экстренных торможений и пр. Но для этого нужно постоянно следить за ситуацией на дороге и знать, в какую сторону ты можешь безопасно совершить маневр.
Кстати, на самом деле, неоднократно помогало и уходить от "встречного" и уворачиваться от "бокового". Один раз за 12 лет вождения не удалось увернуться - как раз в этом году на Витаре. На узкой боковой дорожке (дублер Ленинского) впереди резко затормозила машина, я успела остановиться, но меня догнала дама на Рейндж Ровере... Но там совсем не было места для маневра.
Курсы контраварийного вождения вещь очень полезная и после наших дурных автошкол их не мешает посетить.
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
to ProximuSДочитал до 6-ой закладки (больше не смог) и решил вставить свои два слова (собственное мнение)
1. Устойчивость - Могу предположить, что ездили вы на базовой версии без ESP. Отсюда и отрицательные впечатления. Разница ощущается - сам пробывал, когда выбирал.
2. Звукоизоляция - считаю, очень даже неплохая. Хотя могу предположить, что противошумка в полных версиях с 2,7л, которой и владею, может отличаться от европейских 2-х литровых вариантов.
3. Описанный вами процесс работы тормозов, вызвал недоумение. Даже не верится, что такое может быть. У меня работают на отлично.

Когда определялся в выборе - HONDA присутствовала, тоже как вариант. Протестировал: CR-V 2.0, CR-V 2.4, NSGV 2.0, NSGV 2,7. Выбор однозначный - NSGV 2,7
 




ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
2 Евгений))
все относительно и тормоза...и шумка
да машина то - жене)))
2,7 - многовато ей будет...аа по городу я думаю вполне хватит и двух литрового мотора...)))
by the way, на пульсе руку держу, если вдруг появится двух литровый мотор с автоматов в версии 3Д...
оч нравиццо
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Evgeny200 написал(а):
Протестировал: CR-V 2.0, CR-V 2.4, NSGV 2.0, NSGV 2,7. Выбор однозначный - NSGV 2,7
блин, народ

НУ ВЫВАЛИВАЕТСЯ ИЗ ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА 2,7 ВИТАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну неужто не видно этого!!!!

за такие деньги все витарины косяки получить?
увольте !!!!!!!!

там уже и паджера и прадо совсем рядом

у меня витара за 29300 - и то я косо иной раз смотрю (хотя понимаю, ЧТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ДАЖЕ БЛИЗКОЙ НЕТУУУУУУУУУУУ!!!!!!!)
а под полташ зелени - гыыы
 



Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
YuryS написал(а):
Я на своей хрюше HR-V 104л.с с вариатором делаю практически любого со светофора, потому что у вариатора бесконечное число ступеней,
Видать есть чудеса на свете!

Только один вопрос- любой это кто?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
ProximuS написал(а):
2 Евгений))
все относительно и тормоза...и шумка
да машина то - жене)))
2,7 - многовато ей будет...аа по городу я думаю вполне хватит и двух литрового мотора...)))
by the way, на пульсе руку держу, если вдруг появится двух литровый мотор с автоматов в версии 3Д...
оч нравиццо
2,7 мотор как раз ей
под него новая суза и делалась
но не за 45 уёв эт точно.....
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
45 это дурдом, а скока будет стоить XL 7 страшно представить!:hilarious:
 





Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Ей 2,7л в самый раз. Оцениваешь это сразу после покатушек на 2 и 2,7.

denis6091 написал(а):
блин, народ

НУ ВЫВАЛИВАЕТСЯ ИЗ ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА 2,7 ВИТАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну неужто не видно этого!!!!

за такие деньги все витарины косяки получить?
увольте !!!!!!!!

там уже и паджера и прадо совсем рядом

у меня витара за 29300 - и то я косо иной раз смотрю (хотя понимаю, ЧТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ДАЖЕ БЛИЗКОЙ НЕТУУУУУУУУУУУ!!!!!!!)
а под полташ зелени - гыыы
в 38 штук, можно уложиться без проблем в полной версии. И она стоит своих денег.
А по поводу паджера или прадо скажу так
Паджера "козлиная" машина. Жесткая подвеска по отношению к НСГВ.
Прадо для "понтов" не тянет, с точки зрения маневренности, парковки в густонаселенном машинами городе не лучший вариант. НСГВ оптимальный вариант по габаритам и для города и для загорода, ну и по цене.
Интересно. Если у вас НСГВ стоит 45к, а сколько ж тогда полная версия паджера и прадо тянет?
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Evgeny200 написал(а):
Интересно. Если у вас НСГВ стоит 45к, а сколько ж тогда полная версия паджера и прадо тянет?
паджеро от 45 и стоит ;)
да и полные версии брать некомильфо

сравнивать имхо надо по минималкам
 

Максимыч

Осваивающийся
9 Май 2008
16
1
0
Москва
Ответ: Re: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

Возвращаясь к теме... Я как раз для себя выбирал, какую из них брать - Хонду СR-V или Сузуки Гранд Витару. Ездил на тест-драйвы, читал форумы в Интернете.
В Сузуки для меня преимущества следующие:
- Внедорожник с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала.
- Клиренс 20 см (у Хонды - 18.5).
- Сборка японская (у Хонды - английская).
- Машина на 100 т.р. дешевле, чем Хонда.
- не такая угоняемая, как Хонда.
- Дешевле страховка КАСКО.
- Сервис и запчасти дешевле, чем для Хонды.
- Задняя удобнее открывается (в Хонде сливает грязь на тебя).
- Подвеска крепче.
- Прочнее краска (Хонды быстрее ржавеют).
Недостатки Сузуки перед Хондой:
- Машина менее комфортная (подвеска жестче).
- Больше расход топлива.
- Медлительный разгон.
Взвесив все за и против, заказал СГВ 2 л автомат. В июне получу. Это, кстати, еще один плюс: Хонду пришлось бы ждать до осени.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Re: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

Паджера "козлиная" машина. Жесткая подвеска по отношению к НСГВ.
:D Это Вы что-то перепутали ))) НСГВ во много раз жестче Паджерика, и как раз козлит... Скажу Вам как человек эксплуатирующий эти две машины!!! На Паджерике приятнее ехать по буйракам, машину не кидает и не раскачивает как Сузуки... Проходит мягче неровности! на Сузуки удобнее в городе более четкое управление и резкий руль (как раз из-за более жесткой-плотной подвески) и по трассе.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

+1! Внатури, товарищ чота наперепутал тут :D или просто пишет по наслышке
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

+1! Внатури, товарищ чота наперепутал тут :D или просто пишет по наслышке
Вчера, пока мою НСГВ мыли и пылесосили, полистала "За рулем" за февраль этого года, там как раз есть статьи про сравнение CR-V III, Opel Ansara и X-Trail new. А потом еще одна статья, где сравнивают Саньень Курон (или как там его) и НСГВ. Рекомендую почитать.
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
49
Санкт-Петербург
Ответ: Re: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

Господа, как говорил г-н Форд, отвечая на вопрос, какая же машина самая лучшая - самая лучшая НОВАЯ машина :D

Ну и потом, сдаётся мне, что ели бы это был форум, например, Х-трейловодов - то все бы хвалили свои авто, и нашли бы кучу преимуществ по отношению к остальным, в том числе и к НСГВ.

ИМХО всё это весьма субьективно. Я выбрал НСГВ следуя следующей логике: постоянный полный привод -> понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала -> двигатель от 125 до 150 л.с. -> достаточно строгий внешний вид -> 6 ПБ или больше + ABS, ESP и т.д. -> климат-контроль, управление магнитолой на руле, 6CD чейнджер (за которым, кстати, не надо лазить в багажник или в бардачок) -> комфортная посадка для семьи из 4-х человек + крепления для детского сиденья Изо-Фикс -> приемлимый багажник (после ШНивы - просто огромный :)))))))) -> цена не выше $35000
Ну и вот, собственно :thumbsup:
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: Re: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

Господа, как говорил г-н Форд, отвечая на вопрос, какая же машина самая лучшая - самая лучшая НОВАЯ машина :D

Ну и потом, сдаётся мне, что ели бы это был форум, например, Х-трейловодов - то все бы хвалили свои авто, и нашли бы кучу преимуществ по отношению к остальным, в том числе и к НСГВ.

ИМХО всё это весьма субьективно. Я выбрал НСГВ следуя следующей логике: постоянный полный привод -> понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала -> двигатель от 125 до 150 л.с. -> достаточно строгий внешний вид -> 6 ПБ или больше + ABS, ESP и т.д. -> климат-контроль, управление магнитолой на руле, 6CD чейнджер (за которым, кстати, не надо лазить в багажник или в бардачок) -> комфортная посадка для семьи из 4-х человек + крепления для детского сиденья Изо-Фикс -> приемлимый багажник (после ШНивы - просто огромный :)))))))) -> цена не выше $35000
Ну и вот, собственно :thumbsup:
всего 31-35т. $плюс к этому ни одна из машин аналогов не может съезжать с асфальта. А для асфальта за 35-45 т. $ вместо трейлов, хонд, туссанов и пр. можно найти очень много седанов, хэтчбеков, минивенов и прочих которые на порядок лучше для города.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: Re: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

всего 31-35т. $плюс к этому ни одна из машин аналогов не может съезжать с асфальта. А для асфальта за 35-45 т. $ вместо трейлов, хонд, туссанов и пр. можно найти очень много седанов, хэтчбеков, минивенов и прочих которые на порядок лучше для города.
А при чем тут асфальт или нет. Мне например по асфальту надо высокую и большую машину, нравится мне посадка и когда места много. Учитывая что и асфальт во многих местах трудно назвать асфальтом. К чему ярлыки-то наклеивать асфальт - не асфальт. Просто кому-то нравится седан кому-то паркетник. Вот приятель например будет менять элантру на НСГВ или на рекстон, тоже нравится посадка и вместительность, маршруты те же будут.

Вообще по такой логике, маркетологам Сузуки стоило приподнять ценничек в диапазон 35-40 USk. А что вы никуда не денетесь коллеги, с асфальта до 45 USk может "съезжать" тока сузука :))) Но они все-тки как люди дальновидные не сделают такого ибо понимают что основная часть покупателей сузук все-тки с асфальта-то не "съезжают" а просто рассматривают Сузучину как бюджетный хороший паркетничек и берут, берут :)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Re: New Grand Vitara VS. Honda CRV III

Господа, как говорил г-н Форд, отвечая на вопрос, какая же машина самая лучшая - самая лучшая НОВАЯ машина :D

Ну и потом, сдаётся мне, что ели бы это был форум, например, Х-трейловодов - то все бы хвалили свои авто, и нашли бы кучу преимуществ по отношению к остальным, в том числе и к НСГВ.

ИМХО всё это весьма субьективно.
Если бы Хонда не испоганила так новый CR-V, я бы не задумываясь купила именно эту машину. У нас уже почти 10 лет верой и правдой служит CR-V 1998 года выпуска. На шоссе ведет себя на порядок лучше НСГВ, в несильные говны тоже можно съезжать (а в сильные надо на УАЗе). Клиренс 205 см, багажник огромный, надежность прекрасная.
НО... в новом CR-V ничего этого в помине нет, и внешне противная и внутри не нравится, клиренс 175, да еще и собирают в Англии...
Из всего оставшегося, приятного внешне и устраивающего по характеристикам, осталась только Гранд Витара - на ней и езжу уже полтора года. Замечания есть, но, в целом, вполне довольна.