Serg SPB написал(а):
Слушал сегодня Пикуленко. Витару новую очень хвалит, говорит один минус - очередь.
Хонды - лидеры по стоимости владения.
У нас в Украине очередей как таковых на Витару нет, так что здесь бы я ей зачислил плюс
Втрой плюс поставил бы ей за цену $38500 за АКПП в фуле. Против $40500 XL 2,4 CVT Ultimate и $43900 CR-V AT Executive (за что ей ОГРОМНЫЙ минус), также в Украине.
Ну а что касается стоимости владения, то тут не все так просто. Смотря что считать, как и за какой период.
Не знаю как у Вас, но если считать стоимость ТО, то у нас, например, выходит за 90 тыков SNGV - $1670 (нормо-час незнаю, но думаю тоже в р-не $30), CR-V - $1685 (нормо-час $33) и XL- $3170 (правда 3.0, но думаю что 2,4 не намного меньше! нормо-час $36). Так что тут что ЦРВ что СНГВ наравне, Ауту БОЛЬШОЙ минус.
А если взять бензус за теже 90 тыков, то ЦРВ ой как плюсов набирает.
Да и владельцу хонды душу и карман будет греть тот факт, что хонда понадежнее будет что митцы что сузуки.
А вот буржуи еще в стоимости владения учитывают удешевление машины (сколько по отношению к новому будет стоить авто через время). Так тут хонда впереди планеты всей (вне люксового сегмента, там БМВ лидер).
Вот как, например, они рассчитывают для ЦРВ, через 2 года она будет стоить 64% от своей первоначальной стоимости, через 3 - 54%, 4 - 45%, 5 - 38%.
РАВ4 2 года - 63%, через 3 - 54%, 4 - 45%, 5 - 39%.
Ну и явные аутсайдеры...
Аут ХЛ 2 года - 50%, через 3 - 42%, 4 - 35%, 5 - 29%.
СНГВ 2 года - 51%, через 3 - 41%, 4 - 33%, 5 - 27%.
Понятное дело, что мол это для рынка буржуев, а у нас в постсовке савсем другая кухня. Но уверен некоторая подобная тенденция уже имеется, либо же будет иметься. Так что ЦРВ тут плюс.
Что касается страховок, то помоему все они в одной страховой группе, так что тарифы одинаковые.