Ответ: Проклейка салона в частности дверей
по панели и потолку сказать ничего пока не могу, так как это у меня только в проекте. Что же касается всего остального: большинство деталей пластиковых крепяться на пистонах, серединка вдавливается и он свободен, типа пуговки. А далее деталь, если сидит на пистонах внутренних, то нежно но твердо нужно дернуть ее на себя и все. Что интересует конкретно, скажем так: подетально.
для примера: пятая дверь. Открыв багажник, лицезреем большой кусок пластика (обива пятой двери), легоньку стукнем по нему пальчиками - все говорит и играет. Это самый первый кандидат на работы. смотрим во внутреннюю ручку пятой двери и видим саморез - вывинчиваем его. Затем сдергиваем движением на себя обивку, смотрим на нее и считаем пистоны, чтобы все были на месте. также, если внимательно посмотреть, то можно узреть еще два свободных места под пистончики и ответные отверстия в железе пятой двери, соответственно, добавляем два пистончика. теперь оклейка. Дверь, через технологические отверстия проклеиваем вибропластом, сплошняком можно не стараться, так как достаточно и 60-70 % поверхности обработать. Далее, наружняя часть пятой двери, можно заклеить пару тройку технологических окон, оставив необходимые, которые могут потребоваться в будующем для работ с начинкой пятой двери. сама обшивка обклеивается для начала первым слоем вибры, а далееполностью покрывается шумоизоляцией, можно фольгированной, можно и без фольги, по толщине ориентируйтесь на крепления пистонов, типа уровня, то есть то плоскости скажем так, ножек, которые удерживают пистоны. Все проделав, собираем обратном порядке, прикручиваем саморезик и наслаждаемся породистым звуком закрытия пятой двери.