Ксенон на Свифт Нью

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Габаритные огни заменили на диодные, чтоб не портили общей картины. Светит хорошо! Полет нормальный!
О! Кстати! Какой конторы лампочки в габариты ставил? И что за модель лампочек? Тоже подумываю свои заменить на светодиоды.
 


Denissio

Наш человек
7 Июль 2008
138
24
0
43
Москва
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Габариты самые простые от шоу-ми. мне их бесплатно установили, как бонус ;) стоят рублей 600.
Не айс, конечно, но лучше чем штатные. Потому что галогенки желтый свет придавали ксенону, а эти синие. Когда ближний включаешь, свет сравнивается до белого.
Лучше IPF поставить, они и поярче, но стоят уже 1600-1800 руб.
 

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Габариты самые простые от шоу-ми. мне их бесплатно установили, как бонус ;) стоят рублей 600.
Не айс, конечно, но лучше чем штатные. Потому что галогенки желтый свет придавали ксенону, а эти синие. Когда ближний включаешь, свет сравнивается до белого.
Лучше IPF поставить, они и поярче, но стоят уже 1600-1800 руб.
IPF, ИМХО, раскрученный китай...
А кто что скажет про лампы POLARG?
 

Denissio

Наш человек
7 Июль 2008
138
24
0
43
Москва
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

ФОтки в СТУДИЮ!!!
ну может в выходные сделаю...)
IPF, ИМХО, раскрученный китай...
А кто что скажет про лампы POLARG?
да хрен с ним, пусть даже и китай, но я их видел, они и внешне добротнее выглядят, чем шоу-ми )))
вот так посмотрел я тоже на ксеноновые лампы МТФ от моего нового комплекта и поверил установщику, уж больно затрепезные, из дешевого пластика, и взял лампы даж на 100 рупи дешевле мтф-ких. )))) но лучше;)

upd. POLARG - нераскрученная япония?! ;)
 


FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

вот так посмотрел я тоже на ксеноновые лампы МТФ от моего нового комплекта и поверил установщику, уж больно затрепезные
А че, по внешнему виду можно оценить качество света лампы? Насколько я понимаю, там вся соль в качестве пучка, который в свою очередь определяется качеством исполнения механизма втягивания колбы и геометрией шторки. Потому-то MTF и Альфу рекомендуют, потому что у них наиболее правильный пучек и в ближнем, и в дальнем режиме.

из дешевого пластика
Ну вы народ уже совсем....... Журналюги запарили! Как разговор о машине или мобильном телефоне, так сразу первым номером вопрос о качестве пластика! И за этим параметром все прочие характеристики уже отходят на второй план.
Мне лично пофигу каков на вид пластик, из которого изготовлен цоколь лампы. Он должен быть прочным, термостойким, износостойким и т.д. и т.п. Всем этим требованиям пластик в лампах MTF отвечает. В ваших лампах может быть пластик и приятней на ощупь, но если он от перепадов температур покроется микротрещинами и туда начнет попадать влага, которая будет коротить во время 25 кВ импульса.... а вы будете недумевать, чего это у вас такое со светом происходит. То ли блок глючит, то ли лампу пора менять...

и взял лампы даж на 100 рупи дешевле мтф-ких. ))))
100 руб. разницы в цене это круто! Баксы-бакс
А как "левые" лампы согласуются с блоками и проводкой MTF?

Я не стану защищать MTF. Они мне ни браться-ни-сватья. Более того, уверен, цена на их комплекты серьезно завышена. Однако:
1. Я поставил себе би-ксенон MTF примерно в середине лета. С моими пробегами я откатал на нем (а горит он у меня всегда) порядка 25 тыс.км. У иных это годовой пробег. Примерно на такой срок службы и расчитана ксеноновая лампа. На сегодняшний момент никаких проблем ни с одним компонентов нет.
2. Примерно через месяц после покупки у меня одна лампа стала заедать. Не с первого раза переключается на ближний и обратно. Вытащил лампу. Договорился с продавцами о замене ее по гарантии, но в налии у них лампы моей температуры небыло. Надо было пару дней подождать. Чтобы не ездить "одноглазым" поставил свою лампу назад. И что же?! Работает, зараза с тех пор как часы! Тыщь 20 с тех пор проехал.
3. Когда снимал лампу, то заметил, что у шторки кое-где отслоилась черная краска. Но на качестве света это никак не отражается.
4. Блоки у MTF очень маленькие. Это хорошо само по себе, а кроме того, говорит о том, что в них использована современная элементная база. Ну если блоки хорошие и дорогие, то какой же дурак их станет комплектовать откровенно дешевыми лампами?
5. Я тут слышал многократно о том, что с включенным ксеноном нельза заводить машину, - блоки горят... Я пару раз глох и забывал, что у меня свет включен. Проблем небыло. А теперь плюнул. Завожусь себе спокойно при зажженном ксеноне - пофиг. Это тоже косвенный показатель качества блоков MTF.
6. Меня, как старого электронщика подкупила качествнная проводка у MTF. Китай традиционно экономит на всем. В том числе и на длине и толщине проводов (а какие следы рационализаторской мысли скрыты в китайских блока розжига, - вам лучше не знать!). У MTF всего этого с запасом - длина проводов позволяет разместить блок где угодно под капотом. И гидроизоляция, кстати, на высоте.

Имелся ввиду китайский закос под Хелу?

upd. POLARG - нераскрученная япония?! ;)
А я не знаю. Потому и спрашиваю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Denissio

Наш человек
7 Июль 2008
138
24
0
43
Москва
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Да не, все проще на самом деле :) лампы просто не вызвали доверия у меня и у установщика. В последних комплектах МТФ несколько изменили строение лампы и проводка теперь другая поставляется к МТФу, так меня заверили в "Ксенон-центре", если к прежним комплектам претензий не было, то новые еще никак себя не зарекомендаовали. Проводка к лампам тоже не такая как раньше.
Вот и решили мы с установщиком ничтоже сумняшеся установить блоки МТФ, проводку от "шоу-ми про" или как там его, а лампы какий-то корейские (а мож и не корейские) типа санлайт люмин чтоли, не помню.
Кстати, седня мне пару раз поморгали встречные, слишком высоко фары задрал... опущу пониже.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Прости.. а что значит высоко задрал???? Ты их регулировал и они после ламп сами выше стали светить???
Если они сами стали выше светить, то вынужден тебя расстроить, лампы Г...!
. Как я пришел к выводу опытным путем, что качественные лампы не меняют настройки фары.
Специяльно при установке ксенона, сделал метки на свет галогена на гараже напротив.... после того как поставил ксенон, настройка не потребовалась, ибо светит в тех же пределах.
Если светить стало выше то это значит либо криво встала лампа, либо кривой патрон... что говорит либо о качестве установщика либо о качестве ламп соответственно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Denissio

Наш человек
7 Июль 2008
138
24
0
43
Москва
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Лампы - Maxlux. Уж не знаю Г... или нет, но я доволен и ниипёт!;)
Просто - это мое умозаключение, что выше. Дело в том, что я принял за аксиому чье-то утверждение (выссказанное здесь же в форуме), что ксенон светит немного выше галогенки.
Со штатными лампами я ездил с уровнем "0" на корректоре, теперь чуток опустил до "единички". Пока никто не моргает. Там посмотрим.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

угу, ето я говорил, ибо так было на трех машинах на которые я ставил... но вот сузука меня конкретно удивила... и походу за счет именно производителя ламп....
так как все предыдущий установки были известный всем ШО-МЕ... а данного производителя я никак не соберусь отфотографировать :)
 




Николя

Редкий гость
31 Октябрь 2008
11
0
0
39
Питеррр
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Сёня поставил ксенон ))) Блоки МТФ, лампы пришлось Шо-ми ставить, ибо не хотел биксенон. Стоит моноксенон в цоколе Н4. Дальний на доп фарах ) Светит гораздо лучше базового освещения!!! цветовая температура 5000К. Ставил сам... процесс занял чуть меньше часа неторопясь.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Так, наконец то у меня дошли руки до фотика.
Итак фото света вы ужо видели, теперь усе остальное

Вот такой набор, как мне сказали они сменили название, раньше звались по другому
i-965.jpg


Так я разместил блоки под капотом
i-968.jpg


i-969.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

alex-ssa

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
59
0
0
40
Новосибирск
Езжу на ...
Mercedes C180 98г, W202 5МКПП
Suzuki Swift 2005 год ZC21S
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Так, наконец то у меня дошли руки до фотика.
Итак фото света вы ужо видели, теперь усе остальное

Вот такой набор, как мне сказали они сменили название, раньше звались по другому
а можно фотки более подробные:
как крепил блоки и чем?
как подлючал разьему от ламп и как запитал от аккума?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

для подробности коммутации есть инструкция в наборе. Подробно такие вещи фоткать.... откровенно не удобно ибо вынимать всю ету тряхомудию от туда куда я ее запихал не желаю.
Блок правой фары весит в свободном положении притянутый пластмассовым хомутом-стяжкой к чему то там.
блок левой фары на куске двухстороннего скотча (в наборе был) прилеплен на черную коробку (имхо наверно блок реле)...
О каком разъеме ламп речь??? На фаре никакого разъема нет. опять таки если речь о жгуте питания - см инструкцию
 

alex-ssa

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
59
0
0
40
Новосибирск
Езжу на ...
Mercedes C180 98г, W202 5МКПП
Suzuki Swift 2005 год ZC21S
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

для подробности коммутации есть инструкция в наборе. Подробно такие вещи фоткать.... откровенно не удобно ибо вынимать всю ету тряхомудию от туда куда я ее запихал не желаю.
Блок правой фары весит в свободном положении притянутый пластмассовым хомутом-стяжкой к чему то там.
блок левой фары на куске двухстороннего скотча (в наборе был) прилеплен на черную коробку (имхо наверно блок реле)...
О каком разъеме ламп речь??? На фаре никакого разъема нет. опять таки если речь о жгуте питания - см инструкцию
ну разъем от лампочки котрый... он потом просто одевается на лампу ксенона? или как?
 



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

ну разъем от лампочки котрый... он потом просто одевается на лампу ксенона? или как?
пойди в магаз и попроси посмотреть как мсе выглядит в комплекте и все поймешь сам.
 

alex-ssa

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
59
0
0
40
Новосибирск
Езжу на ...
Mercedes C180 98г, W202 5МКПП
Suzuki Swift 2005 год ZC21S
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

пойди в магаз и попроси посмотреть как мсе выглядит в комплекте и все поймешь сам.
а нафига тогда форум? если вам сложно ответить на вопрос.. Не-не-не
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

там будет разъем который оденеш на разъем шины питания... блин, на словах сложно объяснить... там разъемов дохрена.... я ж не буду тебе объяснять какой куда - если есть инструкция в наборах. Какой в этом смысл?
 

alex-ssa

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
59
0
0
40
Новосибирск
Езжу на ...
Mercedes C180 98г, W202 5МКПП
Suzuki Swift 2005 год ZC21S
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

т.е все элементарно можно сделать самому?
 

Rgt

Наш человек
3 Февраль 2008
154
54
28
Москва
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

там будет разъем который оденеш на разъем шины питания... блин, на словах сложно объяснить... там разъемов дохрена.... я ж не буду тебе объяснять какой куда - если есть инструкция в наборах. Какой в этом смысл?
М.б. инстукцию отсканить и выложить?
 





Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

все работы проводяться без специнструмента электрика, все на разъемах, запутаться невозможно.
Форум для подсказки, а не для дистанционного обучения. не все действительно можно описать словами.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

М.б. инстукцию отсканить и выложить?
ОК, если не выкинул и не забуду.
Но она справедлива только для моего комплекта. За остальные - она не отвечает случись у вас чего при подключении по ней
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Собственно вот продукция что у меня стоит http://www.app-xenon.jp/warranty/
и российский дистрибьютер http://www.alexavto.ru/app/

ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА!
Остерегайтесь подделок, ксенон апп ультра слим 5 - го поколения поставляется в Россию официальным импортером фирмы APP - Группой Компаний "Алекс Авто" Комплекты ксенона APP поставляются только в черных и черных с желтым коробках., розовые, красные и еще какие либо - ПОДДЕЛКА!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Вот, очень разумная статья

Ксеноновые фары. Ксенофилия

Все чаще на дорогах встречаются автомобили с ярким голубоватым свечением фар. Такой оттенок фонарям придает наполнитель — ксенон, открытый в 1896 году англичанином Уильямом Рамзаем. Этот инертный газ, концентрация которого в воздухе очень мала, получил свое название от слова «чуждый». Но широкое применение он нашел лишь в наше время. Его используют в физике, химии, космической промышленности, медицине, электронике и светотехнике, в частности при создании газовых ионных лазеров и плазменных экранов, а также при изготовлении ламп высокого давления.

Ксенон — один из лучших наполнителей для газоразрядных ламп (я тут взял на себя смелость и чуть-чуть исправил). Источником света в них является не раскаленная нить, как в галогенных лампах, а электрическая дуга между электродами, образованная импульсами высокого напряжения. Иногда такие устройства называют HID (от английского High Intensity Discharge — лампы высокоинтенсивного разряда). Конструктивно HID-лампа представляет собой колбу, в которую помещена капсула с двумя электродами и под большим давлением закачан ксенон с добавлением солей ртути или других металлов.

Особенностью данных моделей является инициирование дуги (возбуждение цепной химической или ядерной реакции в результате внешнего воздействия на систему) за счет высоковольтного импульсного напряжения. Чтобы спровоцировать газовый разряд, нужно получить из бортовой электросети краткие импульсы в 20 000–25 000 В. Когда лампа зажигается, разность потенциалов падает до номинальных 70–90 В, достаточных для поддержания разряда. Поэтому в ксеноновых системах предусмотрен специальный блок управления (розжига) с умножающим напряжение трансформатором и встроенными «мозгами», надежно защищенный от попадания влаги, пыли и грязи.

Среди производителей высоковольтных блоков можно назвать компании Hella, Bosch, Denso, Valeo. Таким образом, говоря об установке ксеноновых фар, нужно вести речь не просто о монтаже ламп, а о встраивании целой системы, включающей в себя ещё и блоки розжига для каждого источника света. Первыми ксеноновые фонари начали выпускать фирмы Philips и Osram. Для этих изделий придуманы свои обозначения. Первые газоразрядные ксеноновые лампы имеют индексы D1R и D1S, а HID-приборы второго поколения — D2R и D2S. Литерой R маркируют рефлекторные (отражательные - от англ. reflection, прим.мое) системы, S — прожекторные (с линзовой оптикой - от англ. spot, прим.мое).

У R-ламп имеются характерный цоколь и светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), а у S-вариантов колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка: она подрезает луч так, чтобы соблюдались европейские требования к светотеневой границе. При одной и той же светосиле фары S-типа, вопреки распространенному заблуждению, не освещают дорогу лучше остальных ксеноновых фонарей. Каждая модель предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 90-х годов XX века фирма Меrcedes могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные устройства — они не хотели устанавливать прожекторные, как у конкурентов из BMW.

Многие изготовители автомобилей предпочитают монтировать фары с лампами типа Н4. Для них выпускают специальные ксеноновые комплекты, называемые биксеноновыми. Эти газоразрядные лампы оборудованы специальным электромагнитным устройством, которое позволяет изменять положение колбы относительно фокусного расстояния фонаря, обеспечивая тем самым переключение света с ближнего на дальний и обратно.

Среди главных параметров ксенонового устройства нередко называют номинал (под разными числами) цветовой температуры. Последняя характеризует распределение энергии в спектре излучения и измеряется в градусах Кельвина, проще говоря — является единицей яркости источника. Чем ближе цветовая температура к 5000 °К, тем ближе его спектр к солнечному. Неслучайно ксеноновые лампы дают голубоватое освещение, а обычные галогенные — желтоватое.

Одна от другой ксеноновые модели отличаются в основном лишь номиналом цветовой температуры и светового потока. Зависимость такая: до 4300 °К этот поток увеличивается, а затем, после превышения данного предела, начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12 000 °К (фиолетовый оттенок) он составляет 1630 лм (люмен), что ненамного больше, чем у галогенной лампы (соответственно 2600 лм при 5400 °К и 1500 лм при 3200 °К). Температура 4300 °К дает белый цвет, 6000 °К — голубоватый, 7500 °К — синеватый. Но следует учесть: со временем эксплуатации спектр меняется. Наиболее известные производители предпочитают выпускать штатные комплекты ксеноновых ламп с показателем не выше 4800 °К. Хотя сегодня на рынке можно найти изделия, дающие разные оттенки, на любой вкус.

К преимуществам ксеноновых фар прежде всего следует отнести их экономичность: стандартные модели потребляют 35 Вт, а аналогичные «галогенки» — 55 Вт (а то и все 100 Вт). К тому же световой поток первых почти в два раза интенсивнее и гораздо меньше зависит от уровня питающего напряжения. А ещё их срок службы гораздо больше, чем у обычных: 2800–3000 ч против 180–500 ч. Если включать подобные фонари примерно на три часа в сутки (365 дней в году), они прослужат три-четыре года.

Ещё один плюс ксеноновых ламп — большая вибрационная стойкость. Поскольку у них нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Другое достоинство — обеспечение отличной обзорности и улучшенной геометрии освещенного участка трассы. В силу особенностей спектрального состава такой свет позволяет четче видеть удаленные объекты на проезжей части и обочинах (включая различные указатели и знаки). Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения при управлении транспортным средством. Конечно, ксеноновая лампа тоже греется, однако в данном случае в тепло уходит только около 7% потребляемой ею энергии (у галогенной — около 40%).

Но есть у данных устройств и минусы. Например, долгий период разогрева — из-за того, что соли металлов в капсуле должны нагреться и превратиться в пары. Получается, ксеноновые системы не слишком подходят для быстрых переключений. К тому же, если часто включать и выключать HID-лампы, срок их эксплуатации сокращается. Ну и, наконец, у них высокая цена. Комплект стоит порядка 2500–8000 руб., а биксеноновый ещё больше — от 6000 до 15 000 руб. в зависимости от фирмы-производителя и модели автомобиля, для которого он предназначен. Со временем спектр излучения «ксенона» меняется, поэтому желательно обновлять сразу обе фары, иначе огни у машины будут разноцветные.

К сожалению, монтировать ксеноновые лампы на машины отечественных марок нельзя. Дело в том, что владелец авто, желающий приобрести такие фонари, должен купить ещё и их омыватель и корректор угла установки, причем автоматический, а не гидро- или электро-, которые настраивает сам хозяин с помощью верньера в салоне. Ведь только автоматика способна свести к нулю вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств, а значит, и минимизировать риск возникновения ДТП.

Журнал «Автогид» 26 сентября 2008 № 84
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Вот, очень разумная статья

FSV141, Спасибо! Познавательно.

К сожалению, монтировать ксеноновые лампы на машины отечественных марок нельзя. Дело в том, что владелец авто, желающий приобрести такие фонари, должен купить ещё и их омыватель и корректор угла установки, причем автоматический, а не гидро- или электро-, которые настраивает сам хозяин с помощью верньера в салоне. Ведь только автоматика способна свести к нулю вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств, а значит, и минимизировать риск возникновения ДТП.
А вот это ещё зачем тут??? При чём здесь машины отечественных марок?
И по-моему, никаких омывателей и корректоров по нашему закону ставить не нужно - мы же это уже обсуждали.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Вот, очень разумная статья

Веб. Авто корректор обязателен по госту, а вот насчет омывателей - то да. Тут мнения расходятся, говорят что вроде как даж в европпе не обязательно.... вот только у нас ничего еще не отменяли. Как значилось что корректор и омыватель так и значится. :(

Добавлено через 1 минуту
Лично я - за омыватель с ксеноном, и былаб возможность - то вкрячил бы с удовольствием -вещь оооочень полезная, чего не скажу об автокорректоре ибо так и не всосал как он работает и от чего :(

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ кстати ксенон в ПТФ запрещен везде кроме китая и кажется россии (хотя может у нас тоже уже запретили)
 

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Вот, очень разумная статья

FSV141, Спасибо! Познавательно.

А вот это ещё зачем тут??? При чём здесь машины отечественных марок?
И по-моему, никаких омывателей и корректоров по нашему закону ставить не нужно - мы же это уже обсуждали.
Это статья. Я ее процитировал и по отношению к авторам более корректно цитировать все полностью.
Корректоры по ГОСТ-у нужны, но без них ничуть не хуже, если только ручным не забываешь пользоваться.
Ну а омыватель полезен любым фарам. Ксенон тут в общем-то непричем :)
 

Вовчик81

Проходил мимо
2 Февраль 2009
3
0
0
43
Химки
Езжу на ...
suzuki swift
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

народ, подскажите комплект ксенона в противотуманные фары трудно поставить? надо там что нить переделовать
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Сложнее бампер сковырнуть чем комплект установить, потому что я например понятия не имею как его сковырнуть ничего не поломав, а книжек по ремонту не существует что б подглядеть
Переделывать ничего не понадобится
 

Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
52
Москва
Ответ: Ксенон на Свифт Нью

Сложнее бампер сковырнуть чем комплект установить, потому что я например понятия не имею как его сковырнуть ничего не поломав, а книжек по ремонту не существует что б подглядеть
Переделывать ничего не понадобится
Бампер сковырнуть? Элементарно - он руками отрываецца. По краям можно отвернуть 2 самореза и дергаешь руками(там клипсы).;)