Ответ: NSGV vs Outlender XL
4apa
токо не говорите что даж ваш лифтованый сгвн преодалел ету поляну
4apa
токо не говорите что даж ваш лифтованый сгвн преодалел ету поляну
выкладываете на любом сервере. фотофайл итд. берете там адрес в свойствах картинки и кликнув по желтой картинке с горкой и солнцем вставляете адресдскажите, плиз, как вставить в сообщение фотку с компа
Я не убеждаю никого что NGV плох, я сам хочу убедится в этом или в обратном. Стою перед выбором. Склоняюсь то к одной машине, то к другой, по внешнему виду больше нравится XL, но понимаю, что трансмиссия у него для бездорожья хуже. Хочу понять насколько хуже, и стоит ли пренебречь внешним видом и динамикой ради внедорожных качеств NGV.я на http://photofile.ru/ выкладываю. подойдет любой сервер для фоток. регистрируетесь там. выкладываете свои фотографии туда. а здесь указываете адрес фотки.
кстати если нажать при ответе на иконку "цитата" справа от "картинка"-то выделеный текси выделится в сообщении цитированием.
Еще раз спасибо!
про издевки не обижайтесь, но не совсем понятна цель-убедить местных что их авто плох? неблагодарное занятие. на любом форуме
Пониженная в грязи помогает, во первых крутящий момент(тяга) в 2 раза выше, во вторых колеса могут в 2 раза медленнее крутиться. Выводы за вами. :thumbsup:Интересно: понижайка как-нибудь помогает в грязи (без песка и подъемов). Спрашиваю не в целях издевки и т.п. (как я заметил, все ответы идут с издевкой на вопрос.:thumbsdown
Ню сделает и что дальше, а WRX STI тоже будете пытаться сделать?Нет моя на ручке не тупит, а Витару 2,0 с места сделает на ручке в 6 секунд проверено:hilarious:
2,7 новая стоит дорого, за такой баблос берите сами. Да о чем мы спорим, я не против ,нравится катайтесь проблем не вижу.
А фото точно не понятные
Думаю, Вам машина нужна явно не НСГВ или XL, а что-нибудь "поджипистее". А с этими сядете где-нибудь в г(опс), к тому же не в Москве живете. И ездите не по ней тоже...И кроме того, посмотрите на фото - это просто развлечение, а мне проходимость необходима по жизни, но только в 5%, остальное асфальт. По-моему моя позиция понятна донельзя, если опять же Вы не москвич.
Уважаемый вы все правильно говорите, но вы выдернули мои фразы из контекста. Со сфетофора в городе речь шла, не о сугробах, не о рыбалке, для рыбалки я в конце концов куплю наш какой нибудь машин типа козла Б.у. за дешево, и ваша Витара туда близко не подъедет. Вы весь топик прочитайте, что для меня главнее рыбалка , лес или город. И я верю, что у вас есть быстрей машина ,чем моя лиана, но к Витаре и Аутлендеру это никак не соотносится. Что же мы никак не поймем друг другаНю сделает и что дальше, а WRX STI тоже будете пытаться сделать?
Я на витаре от потока спокойно ухожу, мне 12,5 с не мешают это сделать.
А если снежок не почистили на лиане витару тоже сделаете?
А парочку высоких бордюров слабо?
На рыбалке тоже вас не стал бы через поле на галстуке тащить .
Ну и в повороте скользком отстанете сто пудово.
Заранее маневр просчитать у вас меньше шансов.
ПРОДОЛЖАТЬ ??????????
Не будем больше п.....ми мериться, у меня в семье например есть много более быстрая машина нежели лиана. Да она значительно быстрее витары, но на каждой машине свой кайф, мне например на витаре нрацца ездить.
Ну и по денежке: если Вам 2,7 дорого, возьмите что нить другое подешевле, изначально стоимость машины еще ко всему прочему пропорционально определяет стоимость обслуживания, помните это, не лоханитесь!!!
Была бы 2,7 официальная, взял бы !!!
А так как они с ней затянули, то когда они ее сертифицируют будет уже масса других вариантов интересных, да и денег поднимем поболе, мож и паджерик по карману будет
На счет нравится катайтесь, скажу Вам тоже самое - не нравится не берите. Никто Вас не уговаривает.
Обидно, но похоже это так.Браво! Ай[/QUOTE]Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра.
это 10 точка всего было 15 вот машина после этой поляныдальше признаюсь не поехали выехали через поле на асфальт и вернулись на старт. Да и лимит времени приближался.4apa токо не говорите что даж ваш лифтованый сгвн преодалел ету поляну
это 10 точка всего было 15 вот машина после этой поляны
дальше признаюсь не поехали выехали через поле на асфальт и вернулись на старт. Да и лимит времени приближался.
Мотор дольше проживетPS: а дворники что дефолтовые стоят, на лобовом такие кусманы нечищенные.
На брутальных д и п по асфальту мучение, а на в и по асфальту отлично. А по проходимости в своем классе витаре, даже серийной, нет конкурентов. Не хотите лифт поставьте наример cooper discoverer atr 225\75\16 и на здоровье в грязь.:thumbsup:
Да, а если 15 диски поставить вместо 17 и профиль повыше то подвеска дольше проживет - они легче ведь )) Весь форум согласился что штатные дворники отстой редкостный в плане обзорности ))Мотор дольше проживет
А вот тут поглядим. Позиция среднего рядового обывателя. Вот простой критерий для обывателя, частый. БОРДЮР!!! Вашу машину заперли. Седан о 260 лошадях - стоит? стоит глухо. Трейл, аут, витара - выезжают? Выезжают по бордюру! Все - это уже другой класс - бордюроштурмователи. Стоим в пробке, впереди затор. Седан о 260 лошадях позволит преждевременно увидеть и перестроиться? Не позволит. Трейл, аут, витара - высокие все позволяют? Позволяют!!! Это другой класс, машины которые дают удобство маневрирования в пробках. Зеркала на седане о 260 лошадях масенькие? Масенькие!!!! На ауте, витаре, трейле большие? Большие! Это безопасность!!! Вы приехали на пикник - солнышко, лес. Седан о 260 лошадях остался у въезда? Остался. А аут, витара и трейл везут вас через коряги, по тропке прямо к месту костерка? Везут!!! под завистливые взгляды владельцев седанов. Это другой класс. Зимой снегопад дороги нерасчищены. Седан о 260 лошадях - как едет, прально медленно ползет, задевая брюхом крупные в 16см диаметром комья укатанного снега и льда. Витара, аут и трейл едут отлично? Отлично. Вот, абсолютно другой класс авто. Грузить авоськи из магазина сгибаясь в низкий седан удобно? Неудобно!!! А в аут, витару и трейл, милое дело. Другой класс. Ну и т.д., садить не плюхаясь куда-то вниз.
И еще меня удивляет вот это мифологическая проходимость? Вот у дискавери3, крузера там проходимость. Да там можно добраться реально в точку куда не доедут остальные авто. А витара ну застрянет она в поле на 20 метров дальше чем x-trail, приедет белорусь дергать - видели мы уже такие картинки. Это что покоритель гор, пустынь? Ну да можно подъехать на рыбалке к берегу спустить лодку в некоторых местах где не подъехать на раве. Таких мест еще поискать. Почитайте тесты там обычно так: чуть дальше всех продвинулась витара, поэтому она и становится победителем нашего теста в категории проходимость с 50 баллами против 40 у ближайшего еонкурента. Это что на порядок большее преимущество??? О чем тут говорить.
Да наверное есть единичные опытные владельцы которые смогут проехать на витаре на порядок дальше в то же поле, не на 20 метров а на 100 дальше. Чутко прислушиваясь, где-то пуска в раскачку, где-то в натяг двигателем. Но итог будет все равно один. Да и сколько таких? Единицы. А реально средний юзер уедет рвоно как в тесте - засадит машину на 10 метров дальше от дороги чем трейл или рав )) Ну не выкроишь 7 шапок из овцы: не покоритель внедорожья Витара а лишь паркетник повышенной проходимости
Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра.
Такие гелики и прадики тоже с дорог не съезжают. А те что съезжают доработаны в большей степени, т.к. задачи ставят перед ними более серъезные. И доработанные гелики и прадики просто черепахи на асфальте. А фото размещено кстати в ответ на конкретный вопрос была там витара или нет.Ну эт опять из серии как выкроить 7 шапок из овцы )) Вы наверное рассекаете по горным серпантинам где на большом джипе просто страшно ))? Не замечал чтобы владельцы прадо или дисковери, гелендвагенов сильно мучались на шоссе. Обгоняют витарку обычно как стоячую, перестроения влет.
Но речь-то о дефолтовой Витаре!!! А лифт не пройдет даром для поведения на асфальте это любой мало-мальски грамотный технически человек понимает И в вашем фото, я бы без колебаний предпочел ринуться туда на дефолтовом "гелике или прадике" чем на дефолте витарки.Такие гелики и прадики тоже с дорог не съезжают. А те что съезжают доработаны в большей степени, т.к. задачи ставят перед ними более серъезные. И доработанные гелики и прадики просто черепахи на асфальте. А фото размещено кстати в ответ на конкретный вопрос была там витара или нет.
и потом такие дороги бывают реально не более раза в месяц, а то и реже. В основном попроще. Если кататься по ним каждый день утром и вечером, то не знаю даже что предложить.
да и для чего лифт делался, ни для того чтобы целенаправлено сидеть по уши в грязи или в воде, а чтобы проехать куда захочется.
Это мои труды были. И вы опять ушли от главного постулата. Седан - это седан. И есть огромное число юзеров задачи которых седан не решит, а аут и витара решат. А уже между ними что лучше там в глухом бездорожье им монофиолетово поскольку таких исключительно под витару не планируется. Вот в чем была мысль!!!Я спрашивал : где не хватает "Витары"? В городе, вне дорог, трасса?
И вы совершенно правы, что даже на 260 своих лошадях я мало чего могу сделать в городе, вне дорог вААще ничего ( с таким то клиренсом)- только трасса.
Вы и подтверждаете мою мысль.
Мыши кололись, но все равно продолжали жрать кактус. Жгите еще :hilarious:"... а вы не даете спокойно сравнить аппараты своими безапеляционными выпадами: "идите в другую песочницу, мол это суперджип а это приподнятый хэтчбэк на колесиках".
Опять все с началаНу эт опять из серии как выкроить 7 шапок из овцы )) Вы наверное рассекаете по горным серпантинам где на большом джипе просто страшно ))? Не замечал чтобы владельцы прадо или дисковери, гелендвагенов сильно мучались на шоссе. Обгоняют витарку обычно как стоячую, перестроения влет. Да, в классе бюджетных паркетников!!! в районе 35 тыс.: по проходимости витаре нет кокурентов давно уже всем понятно, только проходимость эта 95% юзеров витары нафиг не нужна в реальности и ключевым преимуществом в выборе авто не являлась.
Да, а если 15 диски поставить вместо 17 и профиль повыше то подвеска дольше проживет - они легче ведь )) Весь форум согласился что штатные дворники отстой редкостный в плане обзорности ))
А разве кто-то тут утверждает что стд витара проедет там где стд прадик и гелик?И в вашем фото, я бы без колебаний предпочел ринуться туда на дефолтовом "гелике или прадике" чем на дефолте витарки.
Как обманчива природа! Сказал ёжик, слезая с кактуса...Мыши кололись, но все равно продолжали жрать кактус. Жгите еще :hilarious:
Я вам не клоун, что бы смешить, сделаете вы меня на Витаре вашей, может быть ,только не в этой жизни :hilarious::hilarious:Бред полный ! "Лиана" и "Витара" - это не корректное сравнение. И 6 секунд - пафосный бред.
Смотря где и кто за рулём. Уверен, что в городе я уделаю вашу "Лиану", особенно в такую погоду, да и за городом 170 "Витара" едет. Нужно больше ? А зачем? Ну вот я могу на седане разогнаться до 250 и что ? Правильно - не нужна такая скорость - это сверхопасно на наших дорогах.
Так что хватить чушь пороть с "лианами" своими...
Нравится XL - идите и берите. Только не смешите тут народ!
Нет ! "Лиана" -супертачка!:hilarious:Я вам не клоун, что бы смешить, сделаете вы меня на Витаре вашей, может быть ,только не в этой жизни :hilarious::hilarious:
И читайте внимательно весь топик ,а не обзацы, может тогда вкурите о чем я:thumbsup:
Итог такой:
Проходимость у Витары лучше
А для города лучше Аут
ИМХО!!!!!
Там не девятка, а некий гибрид полноприводный. Типа на гонку.Вы не забудьте тока сказать что вы дорабатвали Витару. Немерянный лифт, проставки. Это уже не дефолтный аппарат, про который речь идет.
А у Андрея С конечно фотки красивые но действительно не впечатляют, особенно там где рядом девятка едет Геометрия да красиво, но не проходимость.
И чес говоря, если брутальные Патрол и Дефендер, УАЗ в такой грязюке вызывают уважение, то замордованная грязью усталая Витара IMHO вызывает жалость: за что ж такую красавицу-то унисексовую стильную в грязюку по самые уши Особенно стильные дамы-витароводители, коих много, наверное будут шокированы "что же это с моей девочкой-красавицей сделали эти..." )))
PS: дворники что дефолтовые стоят, на лобовом такие кусманы нечищенные?
PPS: опять тема скатилась к выхвалению владельцами внедорожности а не к прямому сравнению. Рыболовы и экстремалы!!! Уже все поняли что за 35 тысяч бюджета не было у вас другого выбора понятно - ограничен бюджет. Но не все же такие неистовые в своих увлеченьях ))
Фото не впечатляют абсолютно. Детский сад почти.Не-не-неНет у НСГВ конкурентов в ее цен диапозоне и проходимости. Просто нет.
Вот золотые слова, потому как человек имел и знает эту машину.ребята давайте уточним. ЛИАНА и заснеженный двор вещи не совместимые-я ездил на этом авто(ну очень недолго)с её передним бампером который вылез так далеко и так низко даже в нормальных условиях парковаться тяжело а вдруг там камушек лежит.да и динамика с двигателем 1,6 не лучшая даже в своём классе.я просто уверен что при трогании со светофора где то до 80 км\ч витара будет впереди и я даже думаю не на один корпус(до 80 витара очень лихо разгоняется-это потом провальчик,поэтому и время до 100 такое которым нас попрекают.)а второе машина после 10000 пробега совершенно другая и едет значительно лучше.
не знаю по трасее иду 130-140 не напрягаясь абсолютно в комфортном состоянии ,впринципе почти все жипы в том числе и старшие братья едут в том же ритме.быстрее ездят только полоумные и дети(да разагнатся можно и до 180-пробовал едет правда арентировался только по спидометру-думую превирал,знаю что такое механика и если производитель написал 170 значит так и есть и ни йотой больше-если только ураган в спину не дует)