NSGV vs Outlender XL

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: NSGV vs Outlender XL

таварисч инженер, купите уже себе ....что хотите. здесь никто не обится, если это будет не витара.
паркетник витара, паркетник. геометрия вполне паркетная. лифтовать такое авто -редкий владелец возьмется.
но по сравнению со всем остальным паркетом есть принципиальная разница-трансмиссия. механическая. практически на всех остальных зад подключается довольно хилой муфтой.
некоторый говорят чтоэта муфта вполне работоспособна. другие -что не очень. у когото перегревается, у когото нет. но вам, как инженеру, должно быть очевидно, что механика, да еще и с пониженой передачей гораздо предпочтительнее, даже если вы решили застрять на чуть-чуть выбираясь из своей деревни. если вы решитесь на чуть более зубастую резину, а тем паче лифт,-вы получите вполне проходимый автомобиль.

по
дскажите, плиз, как вставить в сообщение фотку с компа
выкладываете на любом сервере. фотофайл итд. берете там адрес в свойствах картинки и кликнув по желтой картинке с горкой и солнцем вставляете адрес
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: NSGV vs Outlender XL

но по сравнению со всем остальным паркетом есть принципиальная разница-трансмиссия. механическая. практически на всех остальных зад подключается довольно хилой муфтой.
некоторый говорят чтоэта муфта вполне работоспособна. другие -что не очень. у когото перегревается, у когото нет. но вам, как инженеру, должно быть очевидно, что механика, да еще и с пониженой передачей гораздо предпочтительнее, даже если вы решили застрять на чуть-чуть выбираясь из своей деревни. если вы решитесь на чуть более зубастую резину, а тем паче лифт,-вы получите вполне проходимый автомобиль.

Интересно: понижайка как-нибудь помогает в грязи (без песка и подъемов). Спрашиваю не в целях издевки и т.п. (как я заметил, все ответы идут с издевкой на вопрос.:thumbsdown:)

по
выкладываете на любом сервере. фотофайл итд. берете там адрес в свойствах картинки и кликнув по желтой картинке с горкой и солнцем вставляете адрес[/QUOTE]

Спасибо! Подскажите где выложить, чтобы не рыться.

Инженер я в натуре, но! строитель
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: NSGV vs Outlender XL

я на http://photofile.ru/ выкладываю. подойдет любой сервер для фоток. регистрируетесь там. выкладываете свои фотографии туда. а здесь указываете адрес фотки.
кстати если нажать при ответе на иконку "цитата" справа от "картинка"-то выделеный текси выделится в сообщении цитированием.

про издевки не обижайтесь, но не совсем понятна цель-убедить местных что их авто плох? неблагодарное занятие. на любом форуме:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: NSGV vs Outlender XL

я на http://photofile.ru/ выкладываю. подойдет любой сервер для фоток. регистрируетесь там. выкладываете свои фотографии туда. а здесь указываете адрес фотки.
кстати если нажать при ответе на иконку "цитата" справа от "картинка"-то выделеный текси выделится в сообщении цитированием.

Еще раз спасибо!

про издевки не обижайтесь, но не совсем понятна цель-убедить местных что их авто плох? неблагодарное занятие. на любом форуме:)
Я не убеждаю никого что NGV плох, я сам хочу убедится в этом или в обратном. Стою перед выбором. Склоняюсь то к одной машине, то к другой, по внешнему виду больше нравится XL, но понимаю, что трансмиссия у него для бездорожья хуже. Хочу понять насколько хуже, и стоит ли пренебречь внешним видом и динамикой ради внедорожных качеств NGV.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Интересно: понижайка как-нибудь помогает в грязи (без песка и подъемов). Спрашиваю не в целях издевки и т.п. (как я заметил, все ответы идут с издевкой на вопрос.:thumbsdown:)
Пониженная в грязи помогает, во первых крутящий момент(тяга) в 2 раза выше, во вторых колеса могут в 2 раза медленнее крутиться. Выводы за вами. :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Нет моя на ручке не тупит, а Витару 2,0 с места сделает на ручке в 6 секунд проверено:hilarious:
2,7 новая стоит дорого, за такой баблос берите сами. Да о чем мы спорим, я не против ,нравится катайтесь проблем не вижу.
А фото точно не понятные:D
Ню сделает и что дальше, а WRX STI тоже будете пытаться сделать?
Я на витаре от потока спокойно ухожу, мне 12,5 с не мешают это сделать.
А если снежок не почистили на лиане витару тоже сделаете?
А парочку высоких бордюров слабо?
На рыбалке тоже вас не стал бы через поле на галстуке тащить :D.
Ну и в повороте скользком отстанете сто пудово.
Заранее маневр просчитать у вас меньше шансов.
ПРОДОЛЖАТЬ ?????????? ;)

Не будем больше п.....ми мериться, у меня в семье например есть много более быстрая машина нежели лиана. Да она значительно быстрее витары, но на каждой машине свой кайф, мне например на витаре нрацца ездить.

Ну и по денежке: если Вам 2,7 дорого, возьмите что нить другое подешевле, изначально стоимость машины еще ко всему прочему пропорционально определяет стоимость обслуживания, помните это, не лоханитесь!!!

Была бы 2,7 официальная, взял бы !!!
А так как они с ней затянули, то когда они ее сертифицируют будет уже масса других вариантов интересных, да и денег поднимем поболе, мож и паджерик по карману будет :D

На счет нравится катайтесь, скажу Вам тоже самое - не нравится не берите. Никто Вас не уговаривает. ;)
 

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
Ответ: NSGV vs Outlender XL

И кроме того, посмотрите на фото - это просто развлечение, а мне проходимость необходима по жизни, но только в 5%, остальное асфальт. По-моему моя позиция понятна донельзя, если опять же Вы не москвич.
Думаю, Вам машина нужна явно не НСГВ или XL, а что-нибудь "поджипистее". А с этими сядете где-нибудь в г(опс), к тому же не в Москве живете. И ездите не по ней тоже...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Ню сделает и что дальше, а WRX STI тоже будете пытаться сделать?
Я на витаре от потока спокойно ухожу, мне 12,5 с не мешают это сделать.
А если снежок не почистили на лиане витару тоже сделаете?
А парочку высоких бордюров слабо?
На рыбалке тоже вас не стал бы через поле на галстуке тащить :D.
Ну и в повороте скользком отстанете сто пудово.
Заранее маневр просчитать у вас меньше шансов.
ПРОДОЛЖАТЬ ?????????? ;)

Не будем больше п.....ми мериться, у меня в семье например есть много более быстрая машина нежели лиана. Да она значительно быстрее витары, но на каждой машине свой кайф, мне например на витаре нрацца ездить.

Ну и по денежке: если Вам 2,7 дорого, возьмите что нить другое подешевле, изначально стоимость машины еще ко всему прочему пропорционально определяет стоимость обслуживания, помните это, не лоханитесь!!!

Была бы 2,7 официальная, взял бы !!!
А так как они с ней затянули, то когда они ее сертифицируют будет уже масса других вариантов интересных, да и денег поднимем поболе, мож и паджерик по карману будет :D

На счет нравится катайтесь, скажу Вам тоже самое - не нравится не берите. Никто Вас не уговаривает. ;)
Уважаемый вы все правильно говорите, но вы выдернули мои фразы из контекста. Со сфетофора в городе речь шла, не о сугробах, не о рыбалке, для рыбалки я в конце концов куплю наш какой нибудь машин типа козла Б.у. за дешево, и ваша Витара туда близко не подъедет. Вы весь топик прочитайте, что для меня главнее рыбалка , лес или город. И я верю, что у вас есть быстрей машина ,чем моя лиана, но к Витаре и Аутлендеру это никак не соотносится. Что же мы никак не поймем друг друга:(

"""Ну и по денежке: если Вам 2,7 дорого, возьмите что нить другое подешевле, изначально стоимость машины еще ко всему прочему пропорционально определяет стоимость обслуживания, помните это, не лоханитесь!!!""
Так я и наметил пока Аут 2,4 за 900000. На счет обслуживания узнавал, примерно тоже самое выходит ,что и на Витару, Лиану, нормочас правда подороже. Да и на Сузуку, обслуживание отнюдь не дешевое, как у всех японцев.
И даже не столько дорого за 2,7, а просто за эти деньги ,у меня уже другие на горизонте машины маячут:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Seasnake

Продвинутый новичок
3 Декабрь 2007
30
0
0
37
Moscow
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра. :)
Обидно, но похоже это так.Браво! Ай[/QUOTE]

Hummer H3
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NSGV vs Outlender XL
4apa токо не говорите что даж ваш лифтованый сгвн преодалел ету поляну
это 10 точка всего было 15 вот машина после этой поляныдальше признаюсь не поехали выехали через поле на асфальт и вернулись на старт. Да и лимит времени приближался.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Michael 35

Редкий гость
4 Декабрь 2007
12
1
0
45
г.Вологда
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Добрый день уважаемые!

Продал недавно свою Витарку предыдущего поколения и нацелился на НСГВ, которую хотел приобрести с самого ее появления. Но возможность появилась только сейчас. Несмотря на то, что давно хотел именно НСГВ, провел небольшое исследование рынка и сравнивал НСГВ с: Мицубиси Аутлэндер (старый) с 2,4, Хендэ Туссан, Киа Спортэйдж, Ниссан Икс-Трэйл, Шевроле Каптива, Субару Форестер, 2.0, Хендэ Санта Фе Классик с 2,7. Все машины сравнивал с комплектацией с автоматом но без кожи (сейчас стоит около 830 тыс. руб.). Соответственно брал похожие комплектации у других машин.
Так вот - после полуторамесячного исследования и сравнения - все же опять остановился на Витаре: во-первых - после старой Витары хотелось чуть поболе динамики - так и мотор стал мощнее 140 вместо 128 лошадей, во-вторых хотелось постоянного полного привода - так он и появился на НСГВ, в-третьих - хотелось более просторного салона и багажника - и эти пожелания выполнены, в-четвертых - хотелось сохранения внедородных качеств - и тут Сузуки осталась молодцом - что очень смущает - так это клиренс - маловат будет.

Болше всего я сравнивал с Мицу Аутом старым (не XL) - у него есть комплектация за 800 тыс. руб с автоматом - очень интересное предложение, но выбор остался за Витаркой из=за раздатки с пониженной передачей - для меня это существенный довесок, так как я и охотник и рыбак и любитель отдыха на природе, да и в деревню после дождей проехать ох как проблематично, поэтому использовать внедорожные качества машины буду часто, возможно немного лифтану подвеску и поставлю более грязевые колеса - и будет мне счастье!!!

P.S. Ксто может сказать - лучше динамика у НСГВ, чем у СГВ старого поколения с двухлитровым движком?
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: NSGV vs Outlender XL

это 10 точка всего было 15 вот машина после этой поляны
дальше признаюсь не поехали выехали через поле на асфальт и вернулись на старт. Да и лимит времени приближался.

Вы не забудьте тока сказать что вы дорабатвали Витару. Немерянный лифт, проставки. Это уже не дефолтный аппарат, про который речь идет.

А у Андрея С конечно фотки красивые но действительно не впечатляют, особенно там где рядом девятка едет :) Геометрия да красиво, но не проходимость.

И чес говоря, если брутальные Патрол и Дефендер, УАЗ в такой грязюке вызывают уважение, то замордованная грязью усталая Витара IMHO вызывает жалость: за что ж такую красавицу-то унисексовую стильную в грязюку по самые уши :) Особенно стильные дамы-витароводители, коих много, наверное будут шокированы "что же это с моей девочкой-красавицей сделали эти..." :))))

PS: дворники что дефолтовые стоят, на лобовом такие кусманы нечищенные?

PPS: опять тема скатилась к выхвалению владельцами внедорожности а не к прямому сравнению. Рыболовы и экстремалы!!! Уже все поняли что за 35 тысяч бюджета не было у вас другого выбора понятно - ограничен бюджет. Но не все же такие неистовые в своих увлеченьях :)))
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

На брутальных д и п по асфальту мучение, а на в и по асфальту отлично. А по проходимости в своем классе витаре, даже серийной, нет конкурентов. Не хотите лифт поставьте наример cooper discoverer atr 225\75\16 и на здоровье в грязь.:thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
PS: а дворники что дефолтовые стоят, на лобовом такие кусманы нечищенные.
Мотор дольше проживет
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: NSGV vs Outlender XL

На брутальных д и п по асфальту мучение, а на в и по асфальту отлично. А по проходимости в своем классе витаре, даже серийной, нет конкурентов. Не хотите лифт поставьте наример cooper discoverer atr 225\75\16 и на здоровье в грязь.:thumbsup:




Ну эт опять из серии как выкроить 7 шапок из овцы :))) Вы наверное рассекаете по горным серпантинам где на большом джипе просто страшно :)))? Не замечал чтобы владельцы прадо или дисковери, гелендвагенов сильно мучались на шоссе. Обгоняют витарку обычно как стоячую, перестроения влет. Да, в классе бюджетных паркетников!!! в районе 35 тыс.: по проходимости витаре нет кокурентов давно уже всем понятно, только проходимость эта 95% юзеров витары нафиг не нужна в реальности и ключевым преимуществом в выборе авто не являлась.

Мотор дольше проживет
Да, а если 15 диски поставить вместо 17 и профиль повыше то подвеска дольше проживет - они легче ведь :))) Весь форум согласился что штатные дворники отстой редкостный в плане обзорности :)))
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

А вот тут поглядим. Позиция среднего рядового обывателя. Вот простой критерий для обывателя, частый. БОРДЮР!!! Вашу машину заперли. Седан о 260 лошадях - стоит? стоит глухо. Трейл, аут, витара - выезжают? Выезжают по бордюру! Все - это уже другой класс - бордюроштурмователи. Стоим в пробке, впереди затор. Седан о 260 лошадях позволит преждевременно увидеть и перестроиться? Не позволит. Трейл, аут, витара - высокие все позволяют? Позволяют!!! Это другой класс, машины которые дают удобство маневрирования в пробках. Зеркала на седане о 260 лошадях масенькие? Масенькие!!!! На ауте, витаре, трейле большие? Большие! Это безопасность!!! Вы приехали на пикник - солнышко, лес. Седан о 260 лошадях остался у въезда? Остался. А аут, витара и трейл везут вас через коряги, по тропке прямо к месту костерка? Везут!!! под завистливые взгляды владельцев седанов. Это другой класс. Зимой снегопад дороги нерасчищены. Седан о 260 лошадях - как едет, прально медленно ползет, задевая брюхом крупные в 16см диаметром комья укатанного снега и льда. Витара, аут и трейл едут отлично? Отлично. Вот, абсолютно другой класс авто. Грузить авоськи из магазина сгибаясь в низкий седан удобно? Неудобно!!! А в аут, витару и трейл, милое дело. Другой класс. Ну и т.д., садить не плюхаясь куда-то вниз.

И еще меня удивляет вот это мифологическая проходимость? Вот у дискавери3, крузера там проходимость. Да там можно добраться реально в точку куда не доедут остальные авто. А витара ну застрянет она в поле на 20 метров дальше чем x-trail, приедет белорусь дергать - видели мы уже такие картинки. Это что покоритель гор, пустынь? Ну да можно подъехать на рыбалке к берегу спустить лодку в некоторых местах где не подъехать на раве. Таких мест еще поискать. Почитайте тесты там обычно так: чуть дальше всех продвинулась витара, поэтому она и становится победителем нашего теста в категории проходимость с 50 баллами против 40 у ближайшего еонкурента. Это что на порядок большее преимущество??? О чем тут говорить.

Да наверное есть единичные опытные владельцы которые смогут проехать на витаре на порядок дальше в то же поле, не на 20 метров а на 100 дальше. Чутко прислушиваясь, где-то пуска в раскачку, где-то в натяг двигателем. Но итог будет все равно один. Да и сколько таких? Единицы. А реально средний юзер уедет рвоно как в тесте - засадит машину на 10 метров дальше от дороги чем трейл или рав :))) Ну не выкроишь 7 шапок из овцы: не покоритель внедорожья Витара а лишь паркетник повышенной проходимости :)

Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра. :)


Одного не понимаю, вы тут с Alexandre кого уговариваете ? Себя?:hilarious:
А я про что ? Следите за мыслью.
Я спрашивал : где не хватает "Витары"? В городе, вне дорог, трасса?
И вы совершенно правы, что даже на 260 своих лошадях я мало чего могу сделать в городе, вне дорог вААще ничего ( с таким то клиренсом)- только трасса.
Вы и подтверждаете мою мысль.
А Alexandre скажу так ! Тут уже был такой - он всё сравнивал сравнивал с "Фикусом" "девятками" и т.д.
Бред полный ! "Лиана" и "Витара" - это не корректное сравнение. И 6 секунд - пафосный бред.
Смотря где и кто за рулём. Уверен, что в городе я уделаю вашу "Лиану", особенно в такую погоду, да и за городом 170 "Витара" едет. Нужно больше ? А зачем? Ну вот я могу на седане разогнаться до 250 и что ? Правильно - не нужна такая скорость - это сверхопасно на наших дорогах.
Так что хватить чушь пороть с "лианами" своими...
Нравится XL - идите и берите. Только не смешите тут народ!;)
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Ну эт опять из серии как выкроить 7 шапок из овцы :))) Вы наверное рассекаете по горным серпантинам где на большом джипе просто страшно :)))? Не замечал чтобы владельцы прадо или дисковери, гелендвагенов сильно мучались на шоссе. Обгоняют витарку обычно как стоячую, перестроения влет.
Такие гелики и прадики тоже с дорог не съезжают. :D А те что съезжают доработаны в большей степени, т.к. задачи ставят перед ними более серъезные. И доработанные гелики и прадики просто черепахи на асфальте. :D А фото размещено кстати в ответ на конкретный вопрос была там витара или нет.

и потом такие дороги бывают реально не более раза в месяц, а то и реже. В основном попроще. Если кататься по ним каждый день утром и вечером, то не знаю даже что предложить. :D

да и для чего лифт делался, ни для того чтобы целенаправлено сидеть по уши в грязи или в воде, а чтобы проехать куда захочется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Такие гелики и прадики тоже с дорог не съезжают. :D А те что съезжают доработаны в большей степени, т.к. задачи ставят перед ними более серъезные. И доработанные гелики и прадики просто черепахи на асфальте. :D А фото размещено кстати в ответ на конкретный вопрос была там витара или нет.

и потом такие дороги бывают реально не более раза в месяц, а то и реже. В основном попроще. Если кататься по ним каждый день утром и вечером, то не знаю даже что предложить. :D

да и для чего лифт делался, ни для того чтобы целенаправлено сидеть по уши в грязи или в воде, а чтобы проехать куда захочется.
Но речь-то о дефолтовой Витаре!!! А лифт не пройдет даром для поведения на асфальте это любой мало-мальски грамотный технически человек понимает :D И в вашем фото, я бы без колебаний предпочел ринуться туда на дефолтовом "гелике или прадике" чем на дефолте витарки.

Я спрашивал : где не хватает "Витары"? В городе, вне дорог, трасса?
И вы совершенно правы, что даже на 260 своих лошадях я мало чего могу сделать в городе, вне дорог вААще ничего ( с таким то клиренсом)- только трасса.
Вы и подтверждаете мою мысль.
Это мои труды были. И вы опять ушли от главного постулата. Седан - это седан. И есть огромное число юзеров задачи которых седан не решит, а аут и витара решат. А уже между ними что лучше там в глухом бездорожье им монофиолетово поскольку таких исключительно под витару не планируется. Вот в чем была мысль!!!

Я купил Витару не за честный полный привод, я купил бы её и с вискомуфтой и с электромагнитной муфтой - мне параллельно, меня машнка цепанула далеко не суперприводом. И аутлендер сегодня рассматривал бы как конкурента. И таких покупателей большиинство. Вот о чем речь, а вы не даете спокойно сравнить аппараты своими безапеляционными выпадами: "идите в другую песочницу, мол это суперджип а это приподнятый хэтчбэк на колесиках". Давайте полояльнее относится к выбирающим, понятно что мы себе уже доказали что выбрали супер-пупер тачку рублем :), но люди все разные.

to Alexandre
PS: а по движку, мне вот позавчера владелец Нивы взявший витару сказал что 2.0 140 лс после его 82 опасный движок - провоцирует на резкую езду, а за 3 года на Ниве говорит у него ваще не было аварийных ситуаций. Но обратно ему чета расхотелось пресаживацца на безопасный но маломощный двигун :))) Поняли параллель, 2.0 - Нива. 2.4-2.0. :))) Главное не движок а голова на плечах, а лишними доп. лошадиные силы не будут, но в общем-то не в них счастие.
 

Alex_Stels

Местный
25 Ноябрь 2007
322
60
0
Москва
Ответ: NSGV vs Outlender XL

"... а вы не даете спокойно сравнить аппараты своими безапеляционными выпадами: "идите в другую песочницу, мол это суперджип а это приподнятый хэтчбэк на колесиках".
Мыши кололись, но все равно продолжали жрать кактус. Жгите еще :hilarious:
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Ну эт опять из серии как выкроить 7 шапок из овцы :))) Вы наверное рассекаете по горным серпантинам где на большом джипе просто страшно :)))? Не замечал чтобы владельцы прадо или дисковери, гелендвагенов сильно мучались на шоссе. Обгоняют витарку обычно как стоячую, перестроения влет. Да, в классе бюджетных паркетников!!! в районе 35 тыс.: по проходимости витаре нет кокурентов давно уже всем понятно, только проходимость эта 95% юзеров витары нафиг не нужна в реальности и ключевым преимуществом в выборе авто не являлась.



Да, а если 15 диски поставить вместо 17 и профиль повыше то подвеска дольше проживет - они легче ведь :))) Весь форум согласился что штатные дворники отстой редкостный в плане обзорности :)))
Опять все с начала :D
1. Есть 70 штук покупаем паджерик, прадик и т.д.
2. Вы купили машину в 2 раза дешевле.
3. На счет как стоячую это вопрос прокладки между рулем и сиденьем, меня на шоссе обгоняет 2 % от потока, но у них хватает денег на такой транспорт или казенные.
4. Я например взял витару именно из-за трансмиссии, в которой мне больше всего нравится постоянный полный привод(это вам не привод по требованию) пониженной тоже пользуюсь периодически, весной, летом, осенью много передвигаюсь по пересеченке.
5. У меня у самого не штатные дворники стоят, я разве сказал что это хорошо при повседневном использовании? Вы фотку то внимательно рассмотрели? Вы гдето там асфальт увидели? В таких условиях при штатном размере нагрузка на мотор дейстительно меньше!!!
6. Кто Вам сказал что 15-е колеса легче? Вы про вес резины забыли?(лирическое отступление)
7. Вы сами ездили на геленвагене, дисковери, прадо, паджеро, патроле, дефендере по шоссе, если нет, то не говорите ничего лучше, особенно про патрол и дефендер !!!!:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

И в вашем фото, я бы без колебаний предпочел ринуться туда на дефолтовом "гелике или прадике" чем на дефолте витарки.
А разве кто-то тут утверждает что стд витара проедет там где стд прадик и гелик?
У нас авто в 2 раза дешевле прадо и в 3 гелика.
Витара проедет там где не проедет ни один "одноклассник" по управляемости тоже без вопросов, привод честный. Движок бы помщнее в самую точку!!! И еще за эти же деньги или за доплату в 100 убитых. Тогда идеал-мобиль получится, но ведь мы знаем что такого не бывает !!!
Ведь машину выбирают по комплексу характеристик: двигатель, трансмиссия, управляемость, внешний вид, внутренний дизайн и комфорт, надежность, стоимость обслуживания, топливная экономичность, престиж марки и т.д.
Нужно выбрать для себя в какую сторону смещать приоритет и вперед !!!
 

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Бред полный ! "Лиана" и "Витара" - это не корректное сравнение. И 6 секунд - пафосный бред.
Смотря где и кто за рулём. Уверен, что в городе я уделаю вашу "Лиану", особенно в такую погоду, да и за городом 170 "Витара" едет. Нужно больше ? А зачем? Ну вот я могу на седане разогнаться до 250 и что ? Правильно - не нужна такая скорость - это сверхопасно на наших дорогах.
Так что хватить чушь пороть с "лианами" своими...
Нравится XL - идите и берите. Только не смешите тут народ!;)
Я вам не клоун, что бы смешить, сделаете вы меня на Витаре вашей, может быть ,только не в этой жизни :hilarious::hilarious:
И читайте внимательно весь топик ,а не обзацы, может тогда вкурите о чем я:thumbsup:
Итог такой:

Проходимость у Витары лучше
А для города лучше Аут
ИМХО!!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Я вам не клоун, что бы смешить, сделаете вы меня на Витаре вашей, может быть ,только не в этой жизни :hilarious::hilarious:
И читайте внимательно весь топик ,а не обзацы, может тогда вкурите о чем я:thumbsup:
Итог такой:

Проходимость у Витары лучше
А для города лучше Аут
ИМХО!!!!!
Нет ! "Лиана" -супертачка!:hilarious:
Не так смешно, правда, как тут один всех на Логане делал, но всё же!
Браво! ПосмешилиБраво! Ай
Как дети - я "уделал" "на светофоре порвал":D
Понимаю была б у вас реально заряженая тачка.... или хотя бы хоть раз вы катались на таких, а
то "порву"... "Фикус" рвите, "десятку", "Логан" - они вам как раз соперники .:hilarious:
Комлексы какие то!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
58
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Ответ: NSGV vs Outlender XL

ребята давайте уточним. ЛИАНА и заснеженный двор вещи не совместимые-я ездил на этом авто(ну очень недолго)с её передним бампером который вылез так далеко и так низко даже в нормальных условиях парковаться тяжело а вдруг там камушек лежит.да и динамика с двигателем 1,6 не лучшая даже в своём классе.я просто уверен что при трогании со светофора где то до 80 км\ч витара будет впереди и я даже думаю не на один корпус(до 80 витара очень лихо разгоняется-это потом провальчик,поэтому и время до 100 такое которым нас попрекают.)а второе машина после 10000 пробега совершенно другая и едет значительно лучше.
не знаю по трасее иду 130-140 не напрягаясь абсолютно в комфортном состоянии ,впринципе почти все жипы в том числе и старшие братья едут в том же ритме.быстрее ездят только полоумные и дети(да разагнатся можно и до 180-пробовал едет правда арентировался только по спидометру-думую превирал,знаю что такое механика и если производитель написал 170 значит так и есть и ни йотой больше-если только ураган в спину не дует)
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: NSGV vs Outlender XL

ingener-alex Вы свои сообщения очем пишите? Толи у Вас денег даже на Ниву и вам покоя не дают зажравшиеся буржуи на таких дорогущих авто лезут в грязь, то ли засадили Вы 70 тыс. на более большой паркетник а теперь переживаете, что Витара на бездорожье не хуже?

проясните ждем Ваши фото на беларуси :D[/QUOTE]

Да у него комплек в отношении "Москвича".
Ку ку малость.

Добавлено через 6 минут
Вы не забудьте тока сказать что вы дорабатвали Витару. Немерянный лифт, проставки. Это уже не дефолтный аппарат, про который речь идет.

А у Андрея С конечно фотки красивые но действительно не впечатляют, особенно там где рядом девятка едет :) Геометрия да красиво, но не проходимость.

И чес говоря, если брутальные Патрол и Дефендер, УАЗ в такой грязюке вызывают уважение, то замордованная грязью усталая Витара IMHO вызывает жалость: за что ж такую красавицу-то унисексовую стильную в грязюку по самые уши :) Особенно стильные дамы-витароводители, коих много, наверное будут шокированы "что же это с моей девочкой-красавицей сделали эти..." :))))

PS: дворники что дефолтовые стоят, на лобовом такие кусманы нечищенные?

PPS: опять тема скатилась к выхвалению владельцами внедорожности а не к прямому сравнению. Рыболовы и экстремалы!!! Уже все поняли что за 35 тысяч бюджета не было у вас другого выбора понятно - ограничен бюджет. Но не все же такие неистовые в своих увлеченьях :)))
Там не девятка, а некий гибрид полноприводный. Типа на гонку.
Его страховал УАЗ... который в процессе сломал передний мост!)))
Я его не видел больше.
880270.jpg

Что касаемо хххххххх, что пишут разную муйню не понимая даже о чем говорят, то советую им либо сьездить разок прокатиться, либо просто молчать.
947648.jpg

<object width="452" height="385"><param name="flashvars" value="imaginehost=video.mail.ru&perlhost=my.video.mail.ru&alias=bk&username=savichev&albumid=aviator&id=8&catalogurl=http://video.mail.ru/catalog/misc/" /><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video/player_full_size.swf?par=http://video.mail.ru/bk/savichev/aviator/$8$0$38"></param><embed src="http://img.mail.ru/r/video/player_full_size.swf?par=http://video.mail.ru/bk/savichev/aviator/$8$0$38" type="application/x-shockwave-flash" width="452" height="385" flashvars="imaginehost=video.mail.ru&perlhost=my.video.mail.ru&alias=bk&username=savichev&albumid=aviator&id=8&catalogurl=http://video.mail.ru/catalog/misc/"></embed></object>
Да. Бюджет не 35 а 28 вообщето. )
Что касаемо основной темы-сравнения, то могу сказать, что на "резервации" осенней тотже форестер я обошел на 55мин.
Повторите?
884747.jpg


887833.jpg

Это правда еще не грязь, это всего то старт.
Далее трасска,всего км 15. Я ее прошел за три часа, собрав 15 КП (контр. точка на трассе) из 18. Неплохой результат.
Немало машин просто недоехало до финиша, были и крузаки с залитой проводкой и пробитые радиаторы (распр. поломка кстати) и многое другое.
Я ничего не доказываю, я просто еду.
А оутлетдер бы уехал на эвакуаторе. что сравнивать!?
881273.jpg

884748.jpg

881348.jpg

884755.jpg

776662.jpg

703306.jpg

702580.jpg

741157.jpg

743110.jpg

на фото последствия весенних выездов в тверскую обл.
743126.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Нет у НСГВ конкурентов в ее цен диапозоне и проходимости. Просто нет.
Фото не впечатляют абсолютно. Детский сад почти.Не-не-не

Но красиво и по-пьяни там наверное прикольно погонять

А честно говоря, создается впечатление, что Андрей С нормальной грязи не видел. Она смотрится со стороны не столь грязно, но коварна и безкомпромисна.

Придумал точное определение (не в обиду жителям Москвы) - москвич первый раз грязь увидел и офигел!!![/QUOTE]

До Вас, "сельский житель", мне далеко!
832426.jpg

Ваш стиль!
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

ребята давайте уточним. ЛИАНА и заснеженный двор вещи не совместимые-я ездил на этом авто(ну очень недолго)с её передним бампером который вылез так далеко и так низко даже в нормальных условиях парковаться тяжело а вдруг там камушек лежит.да и динамика с двигателем 1,6 не лучшая даже в своём классе.я просто уверен что при трогании со светофора где то до 80 км\ч витара будет впереди и я даже думаю не на один корпус(до 80 витара очень лихо разгоняется-это потом провальчик,поэтому и время до 100 такое которым нас попрекают.)а второе машина после 10000 пробега совершенно другая и едет значительно лучше.
не знаю по трасее иду 130-140 не напрягаясь абсолютно в комфортном состоянии ,впринципе почти все жипы в том числе и старшие братья едут в том же ритме.быстрее ездят только полоумные и дети(да разагнатся можно и до 180-пробовал едет правда арентировался только по спидометру-думую превирал,знаю что такое механика и если производитель написал 170 значит так и есть и ни йотой больше-если только ураган в спину не дует)
Вот золотые слова, потому как человек имел и знает эту машину.
Разговор я вел о не о том,кто кого перегонит.
Я просто привел пример WWW.ru по поводу разгонной динамики. Ну не понимает человек, что такое разгон и что такое уже когда разогнался:D Наверное поэтому у него все на Витаре Окей.
WWW.ru или тупит или стебается;)
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Дорогие друзья не пора ли прекращать эту ХРЕНЬ!!!( простите за выражение)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!