Victor23, решился вопрос с повторителем стопа на спойлере?чего-то только сегодня обратил внимание: повторитель стопа горит при габаритах и заведенном двигателе,
при заглушенном и габаритах не горит, при нажатии на тормоз горит - ярко
так и должно?
У меня Аэрюха с заводским, вроде там лампочки стоят,надо глянуть.ну в спойлере да, они с завода там. я вчера ставил в стоп/габарит диоды, получил такую же ситуацию - спойлер стал гореть при включенных габаритах... видимо наводки идут, наверное у диода сопротивление меньше. Даже если оставить одну лампу накаливания в стопе, а вторую вынуть совсем - тоже светится спойлер.
Диоды хотел, чтоб не было задержки при загорании диодов в спойлере и лампы накаливания, точнее у диодов отклик больше, они чуть раньше загораются и гаснут.
Есть ведь у кого-нибудь Аэрио с заводским спойлером, что там в стопах стоит диод или лампа обычная? Luka, у вас в двери с Владика как было??
Ай красава! Молодец!:good3::good3::good3:Поставил сегодня спойлер. Часа 3 повозился. Ничего сложного, как оказалось. Делал приближенно к оригиналу. Только обрезал пластиковые шпильки, 3 штуки и на их место прикрепил двухсторонний скотч (квадратики 2Х2 см). Снял родной стоп. Поставил дверь-донор рядом и по ней сделал разметку отверстий под проводку стопа и внутренних отверстий (под длинные металлические шпильки с резьбой)на своей двери. Под стоп сделал отверстие 13 мм, под шпильки 8 мм. Вывел проводку стопа наружу. Установил спойлер со снятым стопом на дверь и сделал разметку внешних отверстий. Снял спойлер и просверлил 8 мм. внешние отверстия. Надфилем из круглых отверстий сделал квадратные под пластиковый пистон (слева/справа). Через верхние внутренние отверстия керном наметил под отверстия насквозь для крепления гайкой внутренних шпилек и при открытой двери сделал два отверстия 20 мм. Все отверстия обработал цинковым грунтом, покрасил ремонтной краской и по просьбе KASIKа обработал герметиком. Поставил пластиковые пистоны под внешнее крепление. Прикрутил стоп к спойлеру , присоединил проводку, засунул в отверстие её, держа спойлер на весу . Прикрутил внутренние, затем внешние "в мясо". Установил заглушки в технологические отверстия, снятые с двери-донора. Всё. PS: при сверлении прикреплял магнитики рядом с разметкой для сбора стружки, помогает.
:laugh1: Спасибо, Андрей! Ублажили мою душу!Все отверстия обработал цинковым грунтом, покрасил ремонтной краской и по просьбе KASIKа обработал герметиком.
Теперь почти полная картина! Ещё надо насадку родную на глушак и вообще красотень будет! Сколько такой спойлер стоит?На трехлетнюю годовщину совместной жизни решил подарить Лианке средний спойлер. Основная работа - это точная разметка. Т.к. работал один, то это заняло большую часть времени. Наклеил малярный скотч на места крепления, чтобы не царапать краску и рисовать было удобнее. После того, как семь раз отмерил, на кронштейны приклеил двухсторонний скотч, не снимая их со спойлера. На отмеченные, на маляроном скотче, места слева/справа приставил и прижал спойлер. Открутил гайки крепления спойлера к кронштейну и отделил спойлер. Кронштейны остались на кузове (приклеились на скотче). Дальше просто. Отметил по три точки слева/справа под отверстия. Сверление, обработка отверстий цинковым грунтом, краской и герметиком. В соседнем автомагазине купил пластиковые пистоны (типа дюбелей). Т.к. кронштейны должны плотно прилегать к кузову (если пистон всадить в дверь и к нему крепить кронштейн, то за счет площадки пистона появляется расстояние, которое не даст спойлеру плотно прижаться к кузову) просадил их через кронштейны в отверстия. Снял малярный скотч, обработал мовилем сами кронштейны и места прилегания к кузову. Всадил гибрид кронштейна с пластиковым пистоном в отверстия и закрепил саморезами. Одел на кронштейны спойлер сверху вниз и закрепил гайками. Сверху по заглушке слева/справа, такие же как на верхнем спойлере. Заняло часа три.