ТО 48 месяцев
Так что пока ничего не делай, докатай до 60000 и тогда все и меняй!
Так и сделал.
Отчёт о поездке в Катану.
Приехал в назначенное время, объяснил ситуацию по пробегу и возрасту. Решили делать ТО по результатам осмотра.
Итого смета из договора-заказа:
Работа:
1. Замена масла в двигателе - 342 р.
2. Замена воздушного фильтра - 128 р.
3. Замена лампочки стоп-сигнала - 256 р.
4. Замена приводных ремней - 855 р.
5. Облуживание авто - 1026 р.
6. Р/М слесарный - 142 р.
7. С/У защиты двигателя - 256 р.
--------------------------------------
3 006 р.
Материалы:
1. Масло в движок 5W40 Castrol GTX Magnatec - 4 л. - 1377 р.
2. Фильтр масляный оригинал - 380 р.
3. Ремень - 427 р.
4. Ремень поликлиновый - 427 р.
5. Фильтр воздушный - 665 р.
6. Лампочки в стоп-сигнал - 218 р.
-----------------------------------------------
3 496 р.
Всего: 6 502 р. (с учётом скидки 5% по клубной карте)
Остальное оставили до реального пробега 60000 км, когда ждёт большое ТО.
Хорошо, заметили что надо ремни менять (мне при проведении ТО-45 000 при пробеге 34 000 их оставили) - они реально уже шли под замену и что лампочки в стопаре не горят. Фильтр салона продули, навязывать не стали новый. Люфтов не обнаружено.
Только вот остались непонятка с кнопками 2WD и 4WD (перегорели они у меня). Сказали что менять надо блоками и муторно это и что на Южке можно лампочки купить. Делать не стали. Помню что на форуме эту темку раскрывали, поищу.
Опять константирую, что после сервиса Джим поехал резвее и движок стал тише работать.
Резюме:
Ездил на этот раз с супругой, дабы показать ей где наш клубный сервис находится. Довольна, вот только говорит машины не видно (в Автомире ремзона за стеклом и всё видно) и не пускают в зону. Это да. Охранник за каждым шагом следит, когда из сервиса выходишь - не дай бог дверь в ремзону откроешь и заглянешь туда )). С мастером пожалуйста. Объяснил ей что правила такие.
Так что констатирую - нормально съездил, только вот лампочки подсветки ....))))