Кашияму покупай из заменителей и не задумывайся даже, подавляющее большинство на них ездит и всё прекрасно. Ничем не хуже оригинала . Раньше они 1 тыщу стоили, сейчас не знаю,но всё равно дешевле оригинала.
Задние тормозные колодки (53200-76J00) Kashiyama K5524Товарищи, подскажите пожалуйста:
Собрался менять задние колодки, а родного номера 53200-76J00 сейчас нет в продаже. Выдает замененный артикул 53200-76J01 за 3400 р. и еще 53200-76J00-000 за 2600 р. ("другая кодировка запрошенной детали").
Подойдут ли те, которые за 2600 р.? И что означают эти "000" в конце?
Ни кто не думал, что педаль вялая, потому что у нас 5 тормозных шлангов, а с esp их 6шт! Нужно ставить армированные все шланги и возможно педаль станет правильной.Кароч решил победить я вялые тормоза. разобрал все цилиндры, суппорта, барабаны , распределители - кажись что летать не может - не полетит. фоточки для памяти.
1) Главный, вакуумный и распределитель ( не колдун! )
Главный без задиров, сальники живые. заменил на всякой
Распределитель - хз как он работает физически - но смысл ограничить подачу тормозухи на жопу, что бы не допустить блокировку колес. на тачке с абс - не знаю зачем он - грязи нет, сальнк цел. ( точно такой же есть на паджере - безжалостно удаляется). Кстати снять гайку на 27 без воротка очень сложно.
Вакуумник в потеках - но работает. у меня версия с датчиком разряжения - ошибок не выдает.
Посмотреть вложение 195094 Посмотреть вложение 195095 Посмотреть вложение 195096 Посмотреть вложение 195097
2) Суппорта и барабаны
Фото похерил. по факту - машинки живые, барабаны живые, диск один волнами. в остальном - не доколупаться.
В общем все проверил. прокачал, настроил, выехал - ну прям печаль. нет остроты на педали - по сравнению с другими тачками моими прям дно.
Плюнул. купил супорта с дисками от Suzuki Escudo TA02W - 2400 за комплект с дисками и колодками.
Суппорта
Посмотреть вложение 195103 Посмотреть вложение 195102
Диски
Посмотреть вложение 195098
Для установки скобу отрезал что бы толщина была 12 мм ( как и у стока)
Суппорт сверху внял 2 мм - чтобы в диск зазор был побольше ( диски 16)
Посмотреть вложение 195100 Посмотреть вложение 195099
Прокачка по старым технологиям - открыл все шандоры. оставил капать на пол часа. далее трубкой от капельницы, подняв суппорта вверх и расклинив на нужной ширине. ( в капельнице очень хорошо видно воздух пузырями)
Посмотреть вложение 195101 Посмотреть вложение 195104 Посмотреть вложение 195106 Посмотреть вложение 195105
По итогу - выехал - как на новой машине. С абс - машина ведет себя уверенно. исчез кливок влево при резком торможении, без абс - наглухо блокирует морду, жопа только если в пол. педаль стала адекватной. то есть сколько жму - столько тормозим. а не как раньше что треть педали это вникуда. не знаю почему я не смог добиться этого на родных машинках - для меня это осталось загадкой
ну это легко проверить - наши друзья раллисты давно юзают технологии хомутиков. берешь стяжки и через 3-5 мм защелкиваешь по шлангу.Ни кто не думал, что педаль вялая, потому что у нас 5 тормозных шлангов, а с esp их 6шт! Нужно ставить армированные все шланги и возможно педаль станет правильной.
Ключевые слова! Там где по хорошему нужно было ставить колдун, они воткнули просто "жиклер" и в итоге зад вобще не тормозит нормальноМоё мнение - вялость педали из-за дурацкой конструкции задних тормозов. Они всегда разрегулированы и не тормозят
Ну, это точно относится к барабанам. Для аккордовских задних суппортов усилия вполне достаточно и торможение надёжное (даже в грязи, разве что колодки уходят быстро), адекватное и информативное. Собирался менять передние на эскудовские, но после установки задних дисковых тормозов необходимость в этом отпала вообще. Поэтому решил не менять. И так хорошо.и в итоге зад вобще не тормозит нормально
Так на зад не такие же тормоза ставятся, как и спереди?Ну, это точно относится к барабанам. Для аккордовских задних суппортов усилия вполне достаточно и торможение надёжное (даже в грязи, разве что колодки уходят быстро), адекватное и информативное. Собирался менять передние на эскудовские, но после установки задних дисковых тормозов необходимость в этом отпала вообще. Поэтому решил не менять. И так хорошо.
Сангшин катаю на четвертой машине и на Джиме в том числе - цена/качество вполнекачественный неоригинал за нормальные деньги
ОТТО ZIMMERMANN Coat Z ГерманияПосоветуйте какие диски тормозные передние посмотреть?
Колодки беру уже второй раз - PN9118 NIBK. Только подделывают. Надо внимательно.Посоветуйте какие диски тормозные передние посмотреть?