А разве это возможно? Если что-то придумать только, но не думаю, что это хорошая затея.А кто-нибудь пробовал перенастроить распределитель тормозных усилий?
Конечно, именно так и есть. При торможении машина клюёт носом, задняя ось, естественно разгружается, так как зад приподнимается , соответственно усилие на торможение надо уменьшать, так как сцепление с дорогой ставится сильно меньше и задние колёса легко заблокируются , если не уменьшить тормозное усилие на них.в распрелелителе специально занижено давление на задний контур, чтоб ни при каких условиях не заблокировать задние колёса.
Так там нечего регулировать. У нас же не колдун, а простой клапан, не дающий давления, выше указанного, на задний контур. Теоретически с ним что-то можно сделать (а я как минимум, не знаю, где он находится), но что-то мне подсказывает, что это плохая идея.А кто-нибудь пробовал перенастроить распределитель тормозных усилий?
Точно ))))что-то мне подсказывает, что это плохая идея.
между абс и акумом снизу на крыле под капотом прибит.(а я как минимум, не знаю, где он находится)
Э-э-э... АБС слева (по ходу автомобиля), а аккум сильно справа (на леворульке). Видимо, всё же ближе к АБС. Ради интереса надо будет поискатьмежду абс и акумом
Блин) АБС и воздухан имел ввиду . вот в общем.Э-э-э... АБС слева (по ходу автомобиля), а аккум сильно справа (на леворульке). Видимо, всё же ближе к АБС. Ради интереса надо будет поискать
у меня стоит и абс и колдун - на зад идет одна трубка из блока абс в колдун - из него в правый барабан а из него в левый - жим 2005 год.Ребяты, на задних колёсьях АБС есть? Есть! И на какой хрен "колдун" тогда нужен? Или что-то подобное. Все вопросы решает АБС, 100%. Просто это не перёд и поэтому в педаль не долбит, видимо за жопень не требуется такого резкого вмешательства АБС как на переднюю ось.
P.S. кстати, колдуны стоят как раз на старых Жимниках, которые без АБС.Вот тут стоит задуматься тем перцам, которые отключают АБС на своих новых Джимниках. Якобы они тормозить мешают. Скорость надо правильно выбирать )))))
Ну в грязи АБС может чуть поднакакать, ну отключай её временно перед каками, а потом опять включай , на асфальте.
да - там просто жиклер и все.Где то в теме про тормоза писали про этот регулятор - там просто стоит что то типа жиклера малого сечения для ограничения давления на заднюю ось. И фотки выкладывали. Клапанов там никаких нет
А вот и ответ:у меня стоит и абс и колдун
Переходная модель, лепили сами не знали что. Потом устаканилось и колдун благополучно почил в бозе.жим 2005 год.
Ну-ну ))))) Особенно класно, когда заблокированы передние колёса и машинка миленько так и прямёхонько движется в препятствие! С АБС хоть порулить можно.абс на жимми опасен
Интересно было бы узнать толщину диска на момент выпадания колодки, минимальным вроде бы считается 9 мм.Сегодня я узнал почему у тормозных дисков есть минимальная толщина, а именно при очередном торможении педаль тормоза просто провалилась в пол, оказалось прозевал колодки и одна из них просто выскочила из суппорта, причем даже ничего нигде нескрипело т.е. колодки еще недоконца сточились. Но вопрос вот в чем, я думал что в случае отказа переднего контура худо бедно должен был остаться задний, ну чтобы хоть на 20км/ч можно было тормозить, но тормоз падал в пол без сопротивления и нигде ничего нетормозило. Это фишка кая-то джимниковская и ещё как? может распределитель усилий сдох или задние сами по себе настолько плохи что их считай вообще нет?
Было меньше 9, где-то 8,5, диск к центру чуть толще.Интересно было бы узнать толщину диска на момент выпадания колодки, минимальным вроде бы считается 9 мм.
Смысла не будет в АБС если задние колеса будут скользить ибо если поворот, колея или неровность то зад улетит в сторону. АБС на Джиме это информативная система а не тормозная, если она срабатывает то значит на данной скорости и в данных условиях при экстренном торможении ты улетиш, особенно без АБС.работать эта система зимой не может физически - потому что любое проскальзывание заднего колеса лечится отключением торможения переднего противоположного. проскальзование переднего - отключением опять же переднего противоположного. отключил абс - тачку не узнать просто. в условиях Новосибирска - абс на жимми опасен
Поправлю себя - 8мм, на диске надпись есть.минимальным вроде бы считается 9 мм.
Все верно, на диске выгроверовпна цифра, которая как раз и обозначает минимальную толщину диска, по достидении которой диск в металл пора нестиПоправлю себя - 8мм, на диске надпись есть.
автодок в помощь... я предпочитаю Brembo по цене примерно то же самоеВсем привет! Подошло время менять задние колодки. Какие тренды? Что можно взять хорошего за не дорого)?
В распределителе ничего не менял? Что нужно сделать чтоб на задний контур было больше давления, затянуть пружину или ослабить?Распределитель - хз как он работает физически - но смысл ограничить подачу тормозухи на жопу, что бы не допустить блокировку колес. на тачке с абс - не знаю зачем он - грязи нет, сальнк цел.
ничего. и так норм .В распределителе ничего не менял? Что нужно сделать чтоб на задний контур было больше давления, затянуть пружину или ослабить?