Ответ: Зимняя резина для NSGV - KUMHO 235/65/R17 (KC16)
По совету более опытного "шинных дел мастера", занимающегося поставкой резины в Украину, я остановил свой выбор на зимней резине
KUMHO KC16 в размере 235/65/R17 (225/65/R17 недоступен у этой модели - по крайней мере на нашем рынке).
Шипы я на неё не ставил - в первую очередь из-за желания покататься зимой по Европе.
Одна "тонкость" - отгрузили две шины 2008 года, а две постарее - 2007 года
Может разброс по годам и не сильно страшен, но не очень приятно, что именно на колёсах с резиной 2007 года поставили балансировочные грузики по 205 и 150 грамм. По факту, эти колёса поставили на задний "мост".
Не много ли это грузиков для 17" резины?
На двух других колёсах (с резиной 2008 года) грузики по 30 и 50 гр.
Не исключаю, что "старая" резина изменила свою геометрию из-за более длительного хранения. (одну из покрышек 2007 года сняли с выставочной витрины прямо при мне).
Возможно и состав резины мог несколько поменяться на производстве в 2008 году (по сравнению с 2007). Не думаю, что состав сильно поменялся, но ...
Что думает коллективный разум по поводу разности "возраста" новой резины?
Мастера на шиномонтаже успокаивают, что после "утряски-усушки" новых шин большого размера желательно сделать повторную балансировку через 1000км - мол количество грузиков должно поменьше стать, когда резина примет "окончательное" положение и форму. Буду надеяться на это.
Первые впечатления, после замены родной резины - как и у всех, при переходе на зимнюю - машина мягче ведёт себя. Но так и должно быть на более мягкой резине.
На укатанном снегу (ближе по состоянию ко льду), тормозной путь труднопрогнозируемый - ABS сразу срабатывает и даже на маленькой скорости (около 30км/ч) сложно рассчитывать на быструю остановку. Скорее всего, нужно не забывать про зимний режим в голове водителя.
Желаю всем водителям, не важно на резине какой марки они бороздят дороги, безаварийной и комфортной езды!