Согласен.Баргузин как раз Киров, и по моему летняя =).По поводу того что продается в Финке, как всегда всё лучшее за границу =), а в Рашу что останется =(.очень разные машины, трудно быть объективным - фуллтайм делает свое дело. Я пока не купил зимнюю резину на ШНиву, пересев с Нексии с Хакка2, гонял почти месяц на штатном Баргузине, и ничего - думал будет гораздо хуже. Конечно она фигово тормозила, но трогалась с места нормально и курсовая устойчивость была вполне приемлимой
Когда зимой прошлого года был в Финке, сам видел нашу резину у них в магазинах. Учитывая строгость европейского законодательства, наврядли нокиан стала бы рисковать, предлагая лажу на домашнем рынке.
Да, рисунки-то похожи, только оно нихрена не тормозит на льду, и плавает по дороге, а ледяная колея просто доставляет. У товарища на Трупере Ханкук и-зен что-то там - рисунок очень похож на Хакку 2 - но на этом сходство и заканчивается.
Ежедневно от реки по крутому ледяному подъему въезжаю, резина Данлоп С Джи 6, такой проблемы нет =) .Колёса не идеальные конечно, требуют навыков езды, впрочем как и вся липучка, но мне нравится.У напарника RAV4 переднеприводной. Стояла SJ6. По пути на работу есть подъем, который давался ему только с разгона. По моему совету купил Conti Cross Contact Viking. Проблема ушла.
Шиномонтажники, как и таксисты, знаю все! :hilarious:на шиномонтаже ее не хвалят
Почему бы и нет. Знаете как Хакка 5 балансируется? За два подхода!!!! Ни одно колесо за один раз в ноль по балансировке не уходило. Не знаю из-за резины это или из-за дисков. Диски были СКАД литье. А Нордман вообще капец, грузов по полкило.:hilarious: Завидую тем, кто может купить Нокиан в Финке.Рыдаю!Шиномонтажники, как и таксисты, знаю все! :hilarious:
Вот в этом месте я с Вами соглашусь. Могут знать, а могут и нет, ведь речь идет об эксплуатационных свойствах. Косвенно об этом может говорить и статистика по балансируемости, так как качество резины уже напрямую влияет на качество эксплуатации. Но тут опять таки в полный рост встает и вопрос контрафактной продукции, коей немало к сожалению, да и диски автовладельцев находятся в различном состоянии. Плюс нельзя исключать фактора индивидуального профессионализма и личных предпочтений (все мы люди). Резюмируя вышесказанное, можно сказать что было бы недальновидно не принимать в расчет мнение шиномонтажников, но относиться к нему нужно со здоровой долей скептицизма.serg365 написал(а):Почему бы и нет.
А я вот к сожалению не знаю, нормально балансировалась и 2-ка и 5-ка и 5-ка СУВ - диски во всех случаях родные от машин. Что я делаю не так? И что делают не так тысячи северян, катающиеся на нокиан ?Почему бы и нет. Знаете как Хакка 5 балансируется? За два подхода!!!! Ни одно колесо за один раз в ноль по балансировке не уходило. Не знаю из-за резины это или из-за дисков. Диски были СКАД литье. А Нордман вообще капец, грузов по полкило.:hilarious: Завидую тем, кто может купить Нокиан в Финке.Рыдаю!
У Нордман только куплена лицензия на рисунок, а состав резиновой смеси-наш!!! Сажа одна. Так что думайте сами.ssa, никто не говорит, что вся Нокиан плохая, цена у неё да, совсем неадекватная и продают её у нас по остаточному принципу, да ещё журнал какой- то автомобильный попал на глаза, в нём написано, что Нордман для Раши тот же Нокиан, но с адекватной ценой и более раннии модели.К сожалению название журнала не помню, а гугл не даёт инфы.=)))
Я не думаю, что ауди ставит Нокиан Россейского производства, это совсем себя и клиентов не уважать. Про диллеров даже ничего не говорите, они впарят что угодно. Шер-ханы до сих пор ставят на авто стоимостью больше ляма. Недавно видел на крузаке шарик, а на заводе на ауди не будут даже с финкой связываться, у них свой континенталь под боком, а про Рашу вообще молчу.А я вот к сожалению не знаю, нормально балансировалась и 2-ка и 5-ка и 5-ка СУВ - диски во всех случаях родные от машин. Что я делаю не так? И что делают не так тысячи северян, катающиеся на нокиан ?
з.ы. а безумная фирма Ауди, предлагающая Хакку-5 в качестве оригинальных комплектов зимних колес - как она бедная балансирует кривые нокиан? :hilarious:
идем сюда:а на заводе на ауди не будут даже с финкой связываться, у них свой континенталь под боком, а про Рашу вообще молчу.
Я не использовал и использовать не буду. Покупая не дешевое авто Вы бы мне еще каму евро посоветовали, я на безопасности не экономлю. Между Нордман и Нокиан нет ничего общего, кроме того, что они выпускаются на одном заводе. Да, Нокиан идет на экспорт, но Нордман остается только у нас, т.к. лицензия куплена только на рисунок, технология приготовления резиновой смеси наша!!! А это главный аргумент по которому я не буду покупать эту какашку.Ответ: Зимняя резина для НГВ
serg365, лично вы использовали Нордман?Нордман Нокиан для Раши со скидкой на бренд.Нордман делает старые модели Нокиан, ещё раз повторяю НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЗАВОДЕ И НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛИНИИ.
Сейчас весь Нокиан делают В РОССИИ.В Финке он продаётся РУССКИЙ .
Для информации: http://www.s-shina.ru/info/tyre/article/nokian-russia/
Это предлагает дилер!!! Он что угодно может впарить. С завода она не идет на этих колесах.идем сюда:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/accessories/special_offers/catalog_winter.html
качаем каталог зимних аксессуаров Ауди:
http://www.audi.ru/etc/medialib/ngw...012.Par.0001.File.pdf/aud_winter_brochure.pdf
и видим, что для всех моделей машин у Ауди предлагается HKPL 7 и HKPL 7XL, и для многих на выбор Мишлен и Континетналь.
Хорошая резина кстатиПокупая не дешевое авто Вы бы мне еще каму евро посоветовали
Уважаемый, вы как - людей за дураков держите ?Это предлагает дилер!!! Он что угодно может впарить. С завода она не идет на этих колесах.
И что Вы этим хотите сказать? Типа крутая резина, если ее на ауди пехают? Я поездив на ней могу сказать что российское качество не очень, балансируется плохо, но дорогу держит нормально, да и ценнег конский за отечественную резину, не вижу удешевления при переносе производства в страну 3 мира.Уважаемый, вы как - людей за дураков держите ?
Это сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - компании Ауди АГ, а не ДИЛЕРА. Это официальный каталог, и на такие комплекты колес есть оригинальные номера деталей по VAG-у, которые пробиваются в ETKA (если Вам это о чем-то говорит).
С какой стати цена должна быть существенно ниже? Доля ручного труда в данной сфере невысокая. Даже если там и получается сэкономить, какой смысл производителю заваливать цены? Остальные тоже понизят.не вижу удешевления при переносе производства в страну 3 мира.
Европа не понизит, там не будут за копейки работать. А доля ручного труда не маленькая в производстве шин, знаю не по наслышке.С какой стати цена должна быть существенно ниже? Доля ручного труда в данной сфере невысокая. Даже если там и получается сэкономить, какой смысл производителю заваливать цены? Остальные тоже понизят.
Как Вы интересно рассуждаете... У большинства крупных компаний пр-ва находятся в Китае, Вьетнаме, Индии (странах 3-го мира, так сказать). Это такие гранды как HP, Sony, Intel, Procter&Gamble и т.д. Но Вы же не кричите, почему их продукция не стала дешевле. Перенос производства в подобные страны дает сокращение расходов компании, снижает себестоимость продукции, делая ее более конкурентоспособной. Т.е. при устоявшихся общемировых ценах на товар X, его пр-во в том же Китае дает большую маржу с каждой проданной единицы, чем производить этот же товар скажем, в Штатах.И что Вы этим хотите сказать? Типа крутая резина, если ее на ауди пехают? Я поездив на ней могу сказать что российское качество не очень, балансируется плохо, но дорогу держит нормально, да и ценнег конский за отечественную резину, не вижу удешевления при переносе производства в страну 3 мира.