тяга панара | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Подпиcаться на раздел, чтобы получать уведомления о новых темах.

тяга панара

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Rockfire, 26 июн 2007.

  1. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Так, требуется ваша помощь!

    Пожайлуста. дойдите до машины, и посмотрите на переднюю тягу Панара.
    В продольной плоскости она прямая или изогнутая на заводе?

    Я смотрел новый джимник и у себя, тяга как бы огибает картера переднего моста.
    то есть точки крепления сдвинуты чуть вглубь автомобиля.

    Моя пришла в негодность. но по VIN пробивается тяга которая подходит и к более старым джимникам.

    и так, напишите год машины. руль и как выглядит тяга панара
    http://detali.ru/cat/SZ/SWSN413V2A0670.gif

    на картинке она нарисована ПРЯМАЯ! номер 11
     
  2. Загрузка...


  3. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    вот незнаю что там в 2006-м придумали с ними, но до 2005г тяги прямые
     
  4. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    На сколько мне было видно, в 2007 года/в тяга прямая.
     
  5. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    Да нет же, быть не может) я в автосалоне под машину залазил смотрел, от правого сайлента (там где картер моста) она выходит под углом).
    посмотрите внимательнее, очнеь нужно!
     
  6. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    ///Да кривая она на 06 годе, кривая... ...Так позырил на авто колеги с работы... тыр, тыр, тыр...кривая тяга - авто 2000 года, руль левый, двигло G13B, механика... так, что не парься были и раньше кривые, а у кого они прямые... тому повезло :D
     
  7. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Если ты погнул тягу панара

    то у тебя должен был сместиться передний мост влево (у леворуких тяга слева на раме, а справа на мосту). Сравни на сколько торчат колеса передние справа и слева.
     
  8. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: Если ты погнул тягу панара

    Да ни чего он не гнул... тяга стопудово изогнутая в районе редуктора у леворулек!!!
    А у праворуких, что тяга стоит наоборот? Тогда с какой стороны баклуша редуктора на переднем мосту у праворулек... Если как и у нас справа, тогда понятно почему у праворуких тяги прямые...Праворуких не видел вблизи ни разу...
     
  9. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Re: Если ты погнул тягу панара

    В том то и дело. что погнул я ее вдобавок к тому что было выгнуто на заводе.
    Вот этим и мучаюсь сейчас)
    причем выгнул я ее в туже сторону и тоже в районе редуктора.

    закреплена она слева на раме. справа на мосту.
    http://photos.streamphoto.ru/b/4/3/465230aad7008c27ffb0cec07a59d34b.jpg
     
  10. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: Если ты погнул тягу панара

    Мои поздравления!!!Рыдаю! На лошадь павшую наехал небось? А выгибать не вариант?
     
  11. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Если ты погнул тягу панара

    Извините конечно, но фотку сжать никак? Не у всех в нет халявный :(
     
  12. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    Братци!
    Прошу пращения залез вечером в яму и посмотрел, точно тяга гнутая в районе моста.
     
  13. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Re: Если ты погнул тягу панара

    Выкладывал большую, т.к. на ней видно тягу, если уменьшить не видно.
     
  14. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: Если ты погнул тягу панара

    /// Это пузико праворукого Джима 05 года, но уже после рестайлинга (как у Sprintera, только руль правый) ... вобщем тяга у него прямая;)
     

    Вложения:

    • dscf0040wd9.jpg
      dscf0040wd9.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      944
  15. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    Мы с Егором тянули репку... тянули и немного даже поправили!! теперь хоть и гнутая в 4 местах и во всех плоскостях. зато не цепляет)

    А вот сегодня получил сообщение. что новую тоже привезли, просят забрать) будет у меня 2 тяги.
    Если кто свою (на леворульной машине) загнет, убъет или нечаянно распилит болгаркой - велкам!
     
  16. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    Так тебе какую привезли, гнутую? Если гнутую то кинь номерок... пригодддится:D ... И, я недопонял - наши авто 06 года начали в Екзисте по вину пробиватся???
     
  17. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    начали пробиваться много у кого, я заказывал не в экзисте.
     
  18. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    почем вышла ?
    давай ее нечаянно разрежем болгаркой и сделаем длинее как тюнинговые продаются )
    Егор грозился помочь с этим помнится )
     
  19. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    ...А номерок?
     
  20. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    +1, надо ее в поликлинику сдать... для опытов!

    ЗЫ Серег, советю все-таки поставить новую - т.к. если твоя старая "гнутая в 4х местах", то это значит что она стала еще короче чем была. А нужна длинее.
     
    Алекс Александрович нравится это.
  21. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    45300-81А50

    бъется по каталогу detali.ru для всех леворулек.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Re: Так, требуется ваша помощь!


    Это не тот выход. надо переносить крепления, иначе у тебя с длинной панара мост при артикуляции будет иметь поперечный лифт очень большой.
    Как пример - раскачка на асфальтовых волнах на большой скорости.
     
  23. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    валялся в выходные под машиной и вспомнил вопрос про тягу.. действительно несколько изогнута в районе картера моста.. надеюсь так и должно быть )
     
  24. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    Тоже нужна помощь, кто подскажет какой номинальный зазор между тормозным барабаном и колодками?? И когда выставляешь, то ручник (тросик) где подтягивается??
     
  25. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Re: Так, требуется ваша помощь!

    Там колодки сами подводятся,только механизм этот смазать нужно.
     
  26. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    казань
    Вопрос про тягу панара

    Стук был при повороте руля(качаешь вправо-влево) и на кочках.Искал где-башку сломал,поехал к официалам на диагностику, предложили поменять рул.наконечники,стойки стабилизатора, и (что убило) карданчик рулевого,тот что перед редуктором под капотом.Сказали если замена кардана не поможет,придется редуктор с гуром менять.Заменил только рулевые наконечники,про остальное были сомнения,стук не пропал.Прочитал здесь у кого-то про тягу панара,проверил,точно она стучит.Открутил болты, пошурудил туда сюда,смазал вд-40,закрутил- стук пропал! Но теперь опять появился.Наверное все же износ сайлентблоков.В связи с этим вопрос: есть ли сайлентблоки отдельно или всю тягу в сборе покупать? И нах.. такие официалы!не диагносты , а менялы ху...вы! Имя им АВТОМИР Казань.:whistling:
     
  27. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Re: Вопрос про тягу панара

    Стук пропадет совсем, если болт перевернуть гайкой вперед, так сказать. Я тоже парился, пока корешок в Твери мне так не сделал.
     
    1 человеку нравится это.
  28. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    помял тягу панару походу уже давно, криминала нет?резину жрать будет(на вид видно что мост вправо смещен!Чешу репу.
     
  29. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва

    Забыл как мою правили? у меня где то она лежит поправленная, (руль на 5 минут правда).
     
  30. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    если найдешь у вас там подешевке панару от ТЛК прадо 91й, 95й кузов, то можно от него приколхозить, она по сайлентам почти такая же, надо где-то по полмиллиметра сточить внутреннюю втулку с каждой стороны ну и укоротить до нужной длины. прадовская панара реально толще как в диаметре, так и толщина стенки 3 мм где-то.
    я себе хотел было поставить, но у нас эта хрень стоит 2000 р + работа по укорачиванию, в общем плюнул и заказал из Японии оригинал за 2100 р.
     
  31. M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия
    Егор, я тоже думал, что криминала в этом нет... Пока на трассе на приличной скорости едва с дороги не слетел. Благо, что кроме меня в тот момент там никого не было.
    После очередной кочки Панара развалилась надвое. До этого я её погнул и всё собирался снять и выровнять/усилить. Видимо, проглядел трещину.
    Чтобы хоть как-то добраться до места ремонта, мне пришлось вязать верёвки. С ними тоже ехать экстрим тот ещё - машину после каждой неровности и при любом манёвре раскачивало из стороны в сторону чуть ли не на метр.
    Так что пока езди аккуратнее.
     
    Алекс Александрович нравится это.