Ответ: Кислородный датчик
В сервис, на диагностику...Так вот главный вопрос - мне в эту тему или куда.....
В сервис, на диагностику...Так вот главный вопрос - мне в эту тему или куда.....
NGK модель не скажете, возможно понадобиться.Писал выше о своей проблеме. В итоге поехал в другой сервис, там попросили купить датчик и вернуться, купил нжк датчик, в сервисе успешно поменяли. Чек пропал. надеюсь все будет хорошо, тьфу тьфу тьфу
Т.е. у них есть оргигинальный верхн. кисл. датчик?Такая же ситуация,горел чек,после отключения акб пропадает до первой остановки,после запуска чек загорался снова.Был в Катане-сервисе,замена верхнего датчика кислорода.Аналог ставить на советовали,т.к.не приживаются,датчик заменили за 20 мин.С диагностикой и работой обошлось 6т.р.После замены динамика улучшилась,расход почти такой же,в норме.
Неделю назад мне поставили.Позвоните.Т.е. у них есть оргигинальный верхн. кисл. датчик?
Всем привет! У меня тоже загорелся Check Engine (моторчик/чек),машина(Suzuki Aerio) по спидометру проехала 56,5 т.км. Почитал возможные причины на форуме и поехал сканировать на СТО. Внешне в машине ничего не изменилось, вот только после завода двигателя с 2-х секундной задержкой загорался Check и больше ничего. Подозрения пали на ЛЯМБДУ (КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК).После сканирования мастер выдал весьма не точный вердикт по поводу обогащенной смеси, и предложил почистить систему впрыска. Какое оно имело отношение к смеси, весьма спорный вопрос, но у него я чистить не стал, а поехал к тестю у которого и почистил форсунки и дроссельный узел...конечно же это ни к чему НЕ ПРИВЕЛО. Приятно осознавать что чисто, но не более того. После этого вернулся к сканеру и он предположил что проблема в ЛЯМБДЕ. Сняли колодку и проверили сопротивление нити накала на родном датчике-ОНО ОТСУТСТВОВАЛО. Вот в это и была причина загорания Check. В мозгах машин запрограммировано что нить накаливания должна работать и соответственно иметь сопротивление. При запуске двигатели и отсутствии оного в мозги идет ошибка. Пришлось купить универсальный КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК NGK/NTK 4-х контактный S4 за 1800 руб. (http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=lambdaneu&lmf=SUZUKI&h=SUZUKI&m=Baleno) вроде этот. Опять поехал к тестю. А дальше ТОЧНО ПО ИНСТРУКЦИИ которая вложена в коробку с датчиком. Определили назначения 4-х проводов спомощью электронного милливольтметра (2 провода одинакового цвета идут на нагреватель, один из оставшихся 2-х заземление, другой диагностический), обрезали старую контактную колодку, присоединили к ней новую ЛЯМБДУ (КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК), заизолировали и соединяли набором из коробки. Можно так проверить http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=5&sort=title&storyview=toc&chapter=2Я экспериментировал 3 месяца. ставил датчики "Бош" с нашей десятки, NGK универсаальный и родной "Denso". Учитывая, что у меня стоит компьютер, скажу что результат на всех датчитках одинаковый. Сопротивление цепи нагрева родного датчика 5.7 ом. Главное, чтоб сопротивление устанавливаемого было не меньше. но и это не страшно т.к. Датчик обогревается импульсами и только на Х.Х. Поэтому можно ставить 2-х проводный датчик без цепи нагрева, что будет стоить даже дешевле, чем Бош с десятки, а чтоб не горел индикатор К проводам нагрева припаять резистор 25ом 1ватт. За базар отвечаю, проверено на своей машине SUZUKI AERIO.
Моге быть... Нать проверить...У нижнего датчика сопротивление нагревателя в два раза больше, чем у верхнего.
Тут кто то писал ,что главно что бы сопротивление было не меньше чем надо.Получается что если больше то не страшно.Моге быть... Нать проверить...
У верзнего замерял недавно: 7.2 Ом если не ошибаюсь. Надо нижний проверить потом...
Только как же тоды универсальный работает и там, и тут??? Чешу репу.
Может и не страшно, но нагреваться не будет до нужной температуры, как мне кажется...Тут кто то писал ,что главно что бы сопротивление было не меньше чем надо.Получается что если больше то не страшно.
У нижнего датчика сопротивление нагревателя в два раза больше, чем у верхнего.
Измерил у нижнего: 12,8-13,2 Ом.Моге быть... Нать проверить...
У верхнего замерял недавно: 7.2 Ом
Ну, во-первых, красноты-то все еще не видно: плохо стараишьси. А во-вторых, я мануал читаю только тоды, колы ничто иное не помогает:hilarious:Володя, ты меня заставляешь краснеть- я же просто процитировал Suzuki Liana Service Manual.
Возможно и будет жить дальше, а может уже помирает потихоньку...Воскресенье,утро завожу двигатель чек не потух, еду в СИМ на Ленинградке(обслуживался пока был на гарантии). Выясняется нижний датчик умер(пробег 51 300).Цена датчика у них 11 000-12 000руб,но в наличии сейчас нет. Сказали можно ездить без ограничения,чуть больше может кушать бензина. Понедельник,утро завожу чек потух.Ездил целый день,не загорелся.Посмотрим что будет дальше? Цена диагностики 1 000руб.
И все таки он умерРыдаю! У Касика купил б/у поменяли за 10минут у знакомых,чек потух, в одном уважаемом сервисе объявили 1600руб за заменуЧешу репу.,спросил почему так дорогоБаксы-бакс,сказали что нужно разбирать салон.На самом деле нужна яма или подъемник.Проехал с неисправным датчиком 3 000км увеличения расхода бензина не заметилВоскресенье,утро завожу двигатель чек не потух, еду в СИМ на Ленинградке(обслуживался пока был на гарантии). Выясняется нижний датчик умер(пробег 51 300).Цена датчика у них 11 000-12 000руб,но в наличии сейчас нет. Сказали можно ездить без ограничения,чуть больше может кушать бензина. Понедельник,утро завожу чек потух.Ездил целый день,не загорелся.Посмотрим что будет дальше? Цена диагностики 1 000руб.