Я себе поставил ксенон очень доволен,равба пропадает дальний но мне он и ненужен в москве да и на дороге я им никогда непользовалсяMixail написал(а):Залез я тут в раздел Доп. оборудование и вспомнил, что на старом форуме кто-то собирался на Лианку ксенон ставить!?
Если у кого есть, отзовитесь, интересно ваше мнение, впечатления.Если не затруднит, хотелось бы посмотреть фото.
а какой ксенон ты себе поставил и почем. Просто я тоже собраюсьDRIVER25 написал(а):Я себе поставил ксенон очень доволен,равба пропадает дальний но мне он и ненужен в москве да и на дороге я им никогда непользовался
Взял для дождя с температурой света 3800К. Они самые дешевые оказались 2050 руб. за пару. Более яркие имеются и 5200К стоят от 3 до 6 т. руб.gek13 написал(а):дорогущие это как?
какая модель?Serguei написал(а):Взял для дождя с температурой света 3800К. Они самые дешевые оказались 2050 руб. за пару. Более яркие имеются и 5200К стоят от 3 до 6 т. руб.
Serguei написал(а):Взял для дождя с температурой света 3800К. Они самые дешевые оказались 2050 руб. за пару. Более яркие имеются и 5200К стоят от 3 до 6 т. руб.
Ищете смысл? Пожалуйста. Купив лампы IPF MG Bulb, потратил 2050 руб. что равно примерно 76 долларам. Потребляемая мощность (60/55) не изменилась. Заявленная светоотдача как у ламп 130/110. Температура света не менее 3800К. Сохранился дальний свет. Света существенно больше чем от ламп Philips SilverVision. Насколько это решило проблемы плохой видимости при мокром асфальте ближашее время покажет.gek13 написал(а):мне посчитали за ксенон 240$ с установкой, в приципе средняя цена по москве. И смысл тогда ставить яркие лампы за 3 - 6 т. руб.???
Поставил ксенон от VOLVO (фирмы VALEO ) свет получился хороший а дальний пропал из за того что на фарах установленны лампы H4.Дальний будет только в двух вариантах:gek13 написал(а):а какой ксенон ты себе поставил и почем. Просто я тоже собраюсь
поставить себе его. А почему у тебя пропал дальний?
Установка ксенона занимает 30 минут и требует наличия мотка изоленты (хорощей) чтоб как следует изолировать блоки так как на фарах висят постоянные плюса.gek13 написал(а):мне посчитали за ксенон 240$ с установкой, в приципе средняя цена по москве. И смысл тогда ставить яркие лампы за 3 - 6 т. руб.???
Би-ксенон только в линзованные ставится?DRIVER25 написал(а):Поставил ксенон от VOLVO (фирмы VALEO ) свет получился хороший а дальний пропал из за того что на фарах установленны лампы H4.Дальний будет только в двух вариантах:
1 Если фары разнесенки
2 либо они линзованные
После таких испытаний остались ли мысли поставить ксенон или еще что-нить в этом роде ?Serguei написал(а):Полевые испытания показали...
Нет, во первых я не уверен, что ксенон за 150 баксов будет светить лучше. А во вторых качество света уже достаточно для безопасной езды в дождь и комфортной, когда нет дождя.Валерий написал(а):После таких испытаний остались ли мысли поставить ксенон или еще что-нить в этом роде ?
Ответ в моей подписи. У меня тоже H4.VarAn написал(а):А на лиану эти лампочки H4 M17 подойдут?
Вот, для объктивности суждения:http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=183 класс!!! Правда?Dmitry_sar написал(а):ЛАЖА ! Законы физики не обойдешь!!! При одинаковой мощности , типе и сроке службы если где то прибыло, то значит где то убыло. Т. е. все зависит от точности изготовления и фокусировки. Тогда уж лучше GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%) Можно посмотреть http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2069. Там и про IPF MG Bulb есть. Самое интересное это цены!!!
лажа - Обман, плутовство, надувательство… А теперь вдумаемся в написаное.Dmitry_sar написал(а):ЛАЖА ! Законы физики не обойдешь!!! При одинаковой мощности , типе и сроке службы если где то прибыло, то значит где то убыло. Т. е. все зависит от точности изготовления и фокусировки. Тогда уж лучше GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%) Можно посмотреть http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2069. Там и про IPF MG Bulb есть. Самое интересное это цены!!!
Тип это совокупность технологий и материалов. В данном случае лампа накаливания газонаполненная "галогенка" Фирмачи выжали из нити накала все. Остался только "перекал" нити и срок службы измеряемый часами.... И заметьте! Ничего личного! ....В Лианах стоят с завода хорошие лампы с отличной геометрией.Serguei написал(а):лажа - Обман, плутовство, надувательство… А теперь вдумаемся в написаное.
Про IPF MG Bulb я там не нашел. А здесь никому ничего не впариваю, а лишь делюсь впечатлениями.
Законы физики не обойти, но в своем перечне: "При одинаковой мощности , типе и сроке службы если где то прибыло, то значит где то убыло." Вы забыли упомянуть технологию и материалы. Никого не уговариваю идти по моим следам, пожалуйста, ставьте что вы считаете лучшим!
Serguei написал(а):>>Тип это совокупность технологий и материалов.
Может быть, но это вольное толкование
>> В данном случае лампа накаливания газонаполненная "галогенка" Фирмачи выжали из нити >>накала все. Остался только "перекал" нити и срок службы измеряемый часами....
Откуда Вы знаете о том, что они выжали? Каждый производитель ищет свою нишу. Кто-то идет по пути удешевления засчет использования менее качественных материалов, кто-то засчет упрощения технологии. Кто-то пытается сделать лучшее. А что есть лучше? И даже используя качественные материалы можно получать разные результаты. Нюансов множество.
Но это так, объективности ради.
>> И заметьте! Ничего личного! ....
Личное, это когда один другого обвиняет в обмане.
>>В Лианах стоят с завода хорошие лампы с отличной геометрией.
Я плохо представляю, что понимается под словом геометрия, но езда с родными лампами ночью в дождь для меня было пыткой. Особенно на загородной трассе, где кроме освещения ещё и разметки нет, ехал 30 км/ч дабы успеть среагировать если вдруг уеду на обочину.