I
чаще всего датчик колен/распред вала, у меня оказалась катушка зажигания 33400-65G02 (тоже по началу только в жаркую погоду и при долгих поездках, потом все чаще и в любую погоду). все диагностируется, проблема в том, что диагностировать надо тогда когда не работает, а этого момента надо ждать или менять все в круговую Баксы-бакс.Привет всем!
Приобрел пару месяцев назад Wagon месяцок ездил без проблем, а потом такая проблема возникла: В жаркую погоду что то нагревается и машина начинает троить и глохнет, постоишь минут пять, десять и опять поехал. В прохладную погоду такого практически не бывает, ну если в пробке не встрять. На СТО говорят что диагностика не покажет. Может кто знает что это может быть?
//...еврооптика смотрятся неплохо....,цвет поворотников\габаритов серо-белый
у меня была такая же фигня. замена датчиков ничего не дала, ошибок не кажет. оказалось пробивает катушки зажигания на резинку(видны следы пробоя), которая закрывает свечной колодец, 2 пластинки слюды и немного силикона и вот он счастье! если нужно могу фотку выложить, что бы наглядней было. если соберетесь менять катушки зажигания, то подходят от двигателя G13BB, только вместе с с колпачком на свечу, там немного другая конфигурация резинки.чаще всего датчик колен/распред вала, у меня оказалась катушка зажигания 33400-65G02 (тоже по началу только в жаркую погоду и при долгих поездках, потом все чаще и в любую погоду). все диагностируется, проблема в том, что диагностировать надо тогда когда не работает, а этого момента надо ждать или менять все в круговую Баксы-бакс.
ВЫЛОЖИ ПОЖАЛУЙСТА ФОТОФотографиру меня была такая же фигня. замена датчиков ничего не дала, ошибок не кажет. оказалось пробивает катушки зажигания на резинку(видны следы пробоя), которая закрывает свечной колодец, 2 пластинки слюды и немного силикона и вот он счастье! если нужно могу фотку выложить, что бы наглядней было. если соберетесь менять катушки зажигания, то подходят от двигателя G13BB, только вместе с с колпачком на свечу, там немного другая конфигурация резинки.
Браво! Ай////присоединяюсь,толково и правильно обьяснил..........и ценники примерно у нас такие же.......TO B U R :на будущее всеже подробнее пиши что случилось как машина стала себя вести/звуки/стуки т.д. раз ничего не написал, значит машина едет как ехала просто загорелся "чек" а значит 99% вылетел кислородный датчик (Лямбда-зонд). вообще комп. диагностика должна стоить 400-600р. самодиагностики скорее всего ты не сделаешь ибо скорее всего стоит разъем OBD-II, при этом протокол там "нестандартный" и ни одним из продаваемых "универсальных" сканеров (ноутбук->(COM/USB/BT)->OBDII) не читается. кислородный датчик ЛЮБОЙ 4-х проводный стоит до 1000р их там два. Удачи.
В этой ветке обычно обсуждают солио с двигателем 1.3 и на нем 2 датчика лямбда зонд в Вашем случае он 1, а по поводу ЧЕКа надо искать сканер и считывать ошибки. :thumbsup:Всем, Привет.... У меня тоже такая проблема, вчера во время поездки зазорелась лампочка ЧЕК, при этом авто себя ведет как обычно ни каких дополнительных звуков и стуков вроде бы не появилось. У меня Литровый Солио, подскажите, что делать и как поступить, и вообще можно ли дальше ездить так, - ни чего не меняя. (из предыдущих сообщений я могу предположить что это датчик Лямбда-зонд). Запчасти заказываю в Экзисте, так что если менять какую деталь, то напишите ее номерочек. Заранее спасибо...
////////комп.так и покажет-"лямбда"-обрыв спирали подогрева (обычно),а вот тогда сразу к диагностам с вопросом:какая из двух.............Спасибо за ответы, в общем договорился на субботу на диагнозтику, будет результат отпишусь!
если это датчик Лямбда-зонд, так и покажет комп?
/////////////я не помню по проводам (диагностику сделали правильно,-это и ожидалось),но скорее всего для замены лямбды (если самому) того который ближе к радиатору-придется снять бампер.......я тебе в личку отпишу...В общем диагностикиа показала ошибку подогрева датчика кислорода, на вопрос который из двух, мастер выявил, что тот, который с черным проводом, распологается ближе к правому крылу. (второй у меня с зеленым проводом)
Вопрос, одинаковые ли это датчики? и кто знает номер, что бы заказать ч/з экзист к примеру...
Привет. У мну зима 165/70, лето 175/65Всем привет! Недавно приобрели Suzuki Wagon R Solio 2004 г., MA34S, M13A.
Сейчас стоит родная резина на литье (165/60R14 75H) - немного низковата и узкая. Подскажите, кто уже эксперементировал, как апгрейдиться.
Была зимняя резина 175/65R14 Bridgestone Blizzak MZ-03 чиркала крепления заднего бампера. Этой весной выяснилось что ОБА крепления благополучно сломаны.Рыдаю! На этот год взял 165/65 посмотрим.Всем привет! Недавно приобрели Suzuki Wagon R Solio 2004 г., MA34S, M13A.
Сейчас стоит родная резина на литье (165/60R14 75H) - немного низковата и узкая. Подскажите, кто уже эксперементировал, как апгрейдиться.
.......а в чем проблема?-конечно можно (ты просто никогда этим не интересовался!)......из Нс-ка уже почти всю и забрали...........Еврооптику можно купить в Омске? И по какой цене?
У меня тоже была такая проблема, у меня правда вагончик 2001г., но пришлось менять всю рулевую рейку, это у них есть такая болезньВсем привет у меня такой же...Проблем вот тока с ним :-(...Стучит где в районе рулевой...то ли стойка...то ли втулка на рулевой...ни чего сделать с этим не могу...замучелся жуть мож кто подскажет...Suzuki Wagon R Solio 1.3, 2002г,серебро.
Можно не всю рейку а только втулку. Но по человечески это не разбирается. Нужно приложить руки. Или на сто.У меня тоже была такая проблема, у меня правда вагончик 2001г., но пришлось менять всю рулевую рейку, это у них есть такая болезнь
спасибо! а у Вас не было проблем, таких же как у Lex (см. ниже)?Привет. У мну зима 165/70, лето 175/65
вот, я этого и побаиваюсь... как-то места не шибко много, хотя на шиномантажке про 175/65R14 говорят, что нормально будет...Была зимняя резина 175/65R14 Bridgestone Blizzak MZ-03 чиркала крепления заднего бампера. Этой весной выяснилось что ОБА крепления благополучно сломаны.Рыдаю! На этот год взял 165/65 посмотрим.