Дизельный топливный фильтр и бензиновый - две большие разницы. Для дизеля может быть важен микронный рейтингниссан альмера тино,турбодизель
значит ставлю дубликат))зима покажет!Дизельный топливный фильтр и бензиновый - две большие разницы. Для дизеля может быть важен микронный рейтинг
Круто, еще одна сказка. На летней саляре зимой ни какой фильтр не поможет.микронный рейтинг
А не смущает название датчика? Это переключатель прессуры масла, а датчик давления № 16550-69GE3 и находится он примерно там где я написал, может в лобовой крышке, в любом случаее недалеко от маслонасоса...Странно, смотрю по схеме датчик ввернут сверху точно над носиком, в который в свою очередь ввернут маслянный фильтр. По идее этот фильтр и носик закрывают доступ к датчику снизу. А сверху там тепловой экран из фольги какой-то. В выходные все же попытаюсь еще раз посмотреть снизу. На всякий случай код датчика 37820-80G01, схема тут http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r/306_ma34s/engine/112/37820/?frame_no=MA34S-205962
Да, сказка еще то что у нас на заправках зимняя соляра есть...Круто, еще одна сказка. На летней саляре зимой ни какой фильтр не поможет.
А что такое прессура если не секрет? Мой школьный курс английского говорит мне, что это слово "давление", что подтверждается каталогами http://shop.amayama.ru/search/?q=37820-80G01 - хотя согласен, это скорее прессостат, чем датчик давления. А указанная вами деталь каталогами определяется как клапан, а не датчик http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1655069GE3/manufacturer577/SUZUKI или http://exist.ru/price.aspx?pid=7AF0500B&sr=-4 . Видимо все же придется снимать бампер - ну ни чего, заодно все подтеки масла очищу.А не смущает название датчика? Это переключатель прессуры масла, а датчик давления № 16550-69GE3 и находится он примерно там где я написал, может в лобовой крышке, в любом случаее недалеко от маслонасоса...
Скажу про свой Вагон, про другие не знаю. Проблем у меня с ним не было: по своей глупости перебрал АКПП (нужна была только замена фильтра), датчик распредвала, датчик скорости, амортизаторы - в принципе это все расходники. А стоимость запчастей не на много превышает Тазовские, а дальше кто и где покупает (комплект дисков в АКПП - Япония - 20000, аналог - 5000 (работают уже который год), тоже и с другими деталями.Всем привет !!!Весной стану обладателем первого авто Может вопрос не к месту но пал выбор только на две марки Suzuki Wagon R Solio или Toyota Vitz с 1 л двиг Вагончик запал в душу хоть убей хочу но пугают запчасти что делать что выбрать ??? что лучше по качеству и долговечности ??? кто поможет с выбором ?? Езда как бы по месту дача соседний посёлок Зимой не ездить Как бы нужна небольшая рабочая лошадка Доход как бы небольшой вот и встал вопрос а вдруг сломается и т д
Вагончик по сравнению с Витцем даст ЗАМЕТНО больший внутренний объём. По соображениям надёжности лучше брать с двигателеем 1.3.Всем привет !!!Весной стану обладателем первого авто Может вопрос не к месту но пал выбор только на две марки Suzuki Wagon R Solio или Toyota Vitz с 1 л двиг Вагончик запал в душу хоть убей хочу но пугают запчасти что делать что выбрать ??? что лучше по качеству и долговечности ??? кто поможет с выбором ?? Езда как бы по месту дача соседний посёлок Зимой не ездить Как бы нужна небольшая рабочая лошадка Доход как бы небольшой вот и встал вопрос а вдруг сломается и т д
Почему 1.3 надёжнее чем 1 л Из соображения что движку легче тем самым износ меньше ?? Да и 4 цилиндра вместо трёх ??Вагончик по сравнению с Витцем даст ЗАМЕТНО больший внутренний объём. По соображениям надёжности лучше брать с двигателеем 1.3.
По опыту форума: конкретно движок к10а страдает от прогара прокладки гбц. Но у него тоже 4 цилиндра, а не 3. ПРичина не ясна, но факт.Почему 1.3 надёжнее чем 1 л Из соображения что движку легче тем самым износ меньше ?? Да и 4 цилиндра вместо трёх ??
Всё от того зависит,какой ушатанности экземпляр попадётся.Это касается любой марки авто. А так Вагончик по-удобней будет. Да и с запчастями больших проблем нет. Пугалки всё это.Будешь бережно относиться и она так же отплатит.Всем привет !!!Весной стану обладателем первого авто Может вопрос не к месту но пал выбор только на две марки Suzuki Wagon R Solio или Toyota Vitz с 1 л двиг Вагончик запал в душу хоть убей хочу но пугают запчасти что делать что выбрать ??? что лучше по качеству и долговечности ??? кто поможет с выбором ?? Езда как бы по месту дача соседний посёлок Зимой не ездить Как бы нужна небольшая рабочая лошадка Доход как бы небольшой вот и встал вопрос а вдруг сломается и т д
А как это померяно? Тем более, чтоЗадние колеса очень плохо тормозят.
В принципе можно менять колодки на "более мягкие" по материалу накладок, но это заранее никто не скажет какие - только перебором десятка разных - для не "автомобильного журнала" это малореально.Ручной тормоз работает отлично.
При прохождении ТО сказали. Да я и сам видел. Перед схватился намертво, зад еле-еле. А при нажатии на ручной тормоз, сразу и намертво.Rajva сказал(а): ↑ Задние колеса очень плохо тормозят. А как это померяно? Тем более, что Ручной тормоз работает отлично.
Да верно, я не то или не так написал. Развести их нет возможности в ручную с барабана заднего.На Вагонах вроде на всех - "самоподтягивающиеся"...
Тогда понятен источник. Может я и не совсем прав, но это у всех вагонов так. Так работает распределитель давления - на грани отечественного ГОСТа. Ради прохождения ТО можно пошкурить барабан изнутри и колодки снаружи: на 10-20 торможений дело улучшится. Или долго подбирать "мягкие" колодки.При прохождении ТО сказали.
И так и должно быть: чтобы зад не заносило при торможении. Ну может японцы чуть перестраховались. Но не намного.Да я и сам видел. Перед схватился намертво, зад еле-еле.
Для механизма заднего тормоза всё равно чем разводить - штатной или стояночной - одинаково работает "автонатяжка". Просто стояночным вы сильнее это можете сделать..... Развести их нет возможности в ручную с барабана заднего.
Они сами должны разводится. Но для этого надо пользоваться ручником.
Так вот ручник используется почти при каждой парковке.
В Вагончике это просто клапан-ограничитель как в Оке, встроенный в блок абс. "Колдун" - более правильный, но и более сложный (дорогой) вариант.Я думал что на машинах с ABS не ставится "распределитель давления".
Это же аналог колдуна, который на отечественных авто стоит?
А зачем обходить? Это правильная конструкция, отвечающая всем условиям безопасности. "Другой" блок, если конечно исправный, будет себя аналогично вести.так в теории...
А можно это клапан обойти?
Или придется вероятно другой блок АБС ставить...
Может быть проблема с проводкой. Стоит померить напряжения на контактах датчика. Если там всё нормально, то дальше мерить на контактах разъёма в приборке. Если и там нормально, то менять/ремонтировать приборку. Ну или может проще (кому как) сделать самоделку - наружный индикатор.Да, еще проблема! Поменял датчик уровня топлива, проблема не ушла, все равно врет стрелка!
На полном, под завязку баке, - горит лампочка и показывает "0"? Потом , при 1/2 баке - показывает почти полный?
Что делать?