nikomite
Сузуковод со стажем
- 24 Декабрь 2010
- 1,136
- 74
- 48
- Езжу на ...
- suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Уважаемые, подскажите какие лампы по мощности у вас стоят на ближний и дальний свет. А то на моем ближнем ночью ездить вообще не комфортно - не видно ничего, при том что фары начисто вымытые и прозрачные. Стоят осрамовские лампы на 51 ватт каждая. Если воткнуть лампы помощьнее фары не расплавятся вместе с проводкой? Или может фары регулировать надо как-нибудь?
ну,100 ваттэто явный перебор - за такое встречка благодарна явно не будет. Думаю поставить osram новой линейки с +50% процентами к яркости (по крайней мере они так обещают) и поднять мощность с 51 до 55 ватт. А то новые фары слишком дорого стоят (не говоря уж про замену проводки), чтобы 100 ватки тыкать.У меня стоят на ближнем 55 ват на дальнем не помню давно менял. Знакомый ставил 100 ватные лампы в такой же цоколь, сначала обнаружил что начали рассыпаться разъемы ламп, а потом еще и расплавленный предохранитель.
Привет.ну,100 ваттэто явный перебор - за такое встречка благодарна явно не будет. Думаю поставить osram новой линейки с +50% процентами к яркости (по крайней мере они так обещают) и поднять мощность с 51 до 55 ватт. А то новые фары слишком дорого стоят (не говоря уж про замену проводки), чтобы 100 ватки тыкать.
Никто и не обещал, что будет комфортно. Стандарт в 55вт не для комфорта во всех условиях, а для неослепления встречных и хоть какого-то освещения дороги на уровне, разрешенном ГОСТом. Другой вопрос, что при неправильной регулировке и до стандарта не дотягивает - вот тут уже можно что-то делать. Хотя лампочки тоже стареют и не все светят одинаково от положенных 55вт (51) - купить подороже, отрегулировать на стенде. Кроме прозрачности рассеивателя ухудшается и качество отражателя со временем, и положение лампы может стать неправильным, и сопротивление в контактах лампы, и напряжение бортсети... Всё уходит только в худшую сторону почему-тоУважаемые, подскажите какие лампы по мощности у вас стоят на ближний и дальний свет. А то на моем ближнем ночью ездить вообще не комфортно ...
Пропишите Вашу модель в подписи - не понятно, о чём вообще разговариваем. Все Сузуки разные: как их можно "под одну гребёнку...чтоб понять правы автоэлектрики, что с сузуки сложнее чем с другими авто
Прописал модель. Перед заменой ламп сейчас естественно проверю проводку на предмет окисления контактов как минимум.Никто и не обещал, что будет комфортно. Стандарт в 55вт не для комфорта во всех условиях, а для неослепления встречных и хоть какого-то освещения дороги на уровне, разрешенном ГОСТом. Другой вопрос, что при неправильной регулировке и до стандарта не дотягивает - вот тут уже можно что-то делать. Хотя лампочки тоже стареют и не все светят одинаково от положенных 55вт (51) - купить подороже, отрегулировать на стенде. Кроме прозрачности рассеивателя ухудшается и качество отражателя со временем, и положение лампы может стать неправильным, и сопротивление в контактах лампы, и напряжение бортсети... Всё уходит только в худшую сторону почему-то
Пропишите Вашу модель в подписи - не понятно, о чём вообще разговариваем. Все Сузуки разные: как их можно "под одну гребёнку...
У Вас двухламповая фара или одноламповая? Самое надёжное - напряжение на контактах лампы померить, хоть и неудобно там. В качестве самоуспокоения (или наоборот - принуждения к действию) можно поставить рядом вечером (совсем ночью будет слишком контрастно) перед светлой стеной две машинки, свою и "друга" и сфоткать след от фар для сравнения.Прописал модель. Перед заменой ламп сейчас естественно проверю проводку на предмет окисления контактов как минимум.
Ну а нах тогда подпись, если все рано не знаешь о чем речь. Корявый понт? (Я сегодня злой троллль- ибо день не удался)У Вас двухламповая фара или одноламповая?
А днем с огнем - самое збс.совсем ночью будет слишком контрастно
Ну это уж как кому повезет, либо не договаривыаешь (как минимум) про облезлый лак с мутного стекла* фары...Из проблем через 1.5 года только оплавление разъёма подключения к лампе
Дружище, Вы сегодня точно не в настроении ... мультик на тв3 сейчас идёт "жил был пёс" посмотрите, мне помогаетНу это уж как кому повезет, либо не договаривыаешь (как минимум) про облезлый лак с мутного стекла* фары...
Очень корявый: На ма34 есть фары одноламповые и двухламповые. Просто по году выпуска и типу кузова этого не определить да и помнить про все чужие машину мне нет никакого резона. Отсюда и уточняющий вопрос. А себя надо сдерживать и в неудачные дни особенно - глядишь жизнь и наладится от этого.Ну а нах тогда подпись, если все рано не знаешь о чем речь. Корявый понт? (Я сегодня злой троллль- ибо день не удался)
Вот и я про это. (извиняюсь что в не приемлемой форме)На ма34 есть фары одноламповые и двухламповые. Просто по году выпуска и типу кузова этого не определить
Ко мне через раз приезжают на полировку с мутными, облезлыми фарами попалеными неправильными лампами и зачастую пластик еще и изнутри лопается мелкими трещинками, что уже никакая полировка не спасет...А Вы про какую муть говорите?
Всё верно про замутнение пластиковых фар и трещин на внутренней поверхности.Вот и я про это. (извиняюсь что в не приемлемой форме)
Ко мне через раз приезжают на полировку с мутными, облезлыми фарами попалеными неправильными лампами и зачастую пластик еще и изнутри лопается мелкими трещинками, что уже никакая полировка не спасет...
Ну вот! А Василий то про это не знает, и придется ему в месте с оплавлеными контактами менять (скорее всего линзованую) фару...Всё верно про замутнение пластиковых фар и трещин на внутренней поверхности.
Я к этому готов, но пока всё в порядке. Да и сам плафон огромный, по сравнению с одноламповыми фарами. у меня стоят Агиловские фары (прозрачные большой глаз)
Находится снизу, справа, ближе к лобовине двигателя - если смотреть по ходу движения машины. Подлезть ессно лучше снизу, каких либо нюансов при снятии не выявлено - это вам не датчик детонации менять, при замене которого чувствуешь себя полным мазахистом :download:Как к нему проще подобраться?
Да ладно! Развод! Причина была в другом, а чтобы не расписываться в своем непрофессиализме, т.к. сказали, что виноват фильтр, они и выдумали эту байку. Я сам выдумывал разные байки, которыми до сих пор людей кормят; и смешно становится, когда мне же рассказывают мою байку и доказывают что это так и есть.просто у мужа Ниссан Альмера Тино-она только на оригинальном едет-дубль ставили-не едет и все!!так может и Солио привереда)
Странно, смотрю по схеме датчик ввернут сверху точно над носиком, в который в свою очередь ввернут маслянный фильтр. По идее этот фильтр и носик закрывают доступ к датчику снизу. А сверху там тепловой экран из фольги какой-то. В выходные все же попытаюсь еще раз посмотреть снизу. На всякий случай код датчика 37820-80G01, схема тут http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r/306_ma34s/engine/112/37820/?frame_no=MA34S-205962Находится снизу, справа, ближе к лобовине двигателя - если смотреть по ходу движения машины. Подлезть ессно лучше снизу, каких либо нюансов при снятии не выявлено - это вам не датчик детонации менять, при замене которого чувствуешь себя полным мазахистом :download:
Да ладно! Развод! Причина была в другом, а чтобы не расписываться в своем непрофессиализме, т.к. сказали, что виноват фильтр, они и выдумали эту байку. Я сам выдумывал разные байки, которыми до сих пор людей кормят; и смешно становится, когда мне же рассказывают мою байку и доказывают что это так и есть.
Это, конечно, интересно. Месяца два назад, как раз на Альмеру, ставили фильтр не оригинал, хозяин доволен; может муж менял насос, а не фильтр? Хотя на Мазду ставили насос от ВАЗ 2110, ездеет и ничего.муж сам менял,не на сто.