Добрый день! Подскажите порядок снятия левого привода в сборе. И нужно ли сливать масло с коробки . Спасибл
В целом, что левый что правый снимаются практически одинаково (на правом + бонусом едет подвесной).
При покупке привода, желательно еще подобрать ступичную гайку. (Не факт что на контрактном приводе, стоит родная внешняя граната и совпадет резьба. Вероятность низкая, но она есть. При покупке привода на разбоке, мне гайку подарили).
Для работ, оптимально нужны 2 человека. Масло сливать не нужно.
1. Если на диске есть колпачок, закрывающий ступичную гайку. Необходимо снять колесо и демонтировать колпачок, и установить колесо назад. (Если стоит штамповка или с литья колпачок утерян, пропускаем этот шаг).
2. Один человек сидит в машине и давит на тормоз (двигатель можно запустить, тогда будет помогать усилитель тормозов). Второй, с помощью головки (32 или 27 я не помню) воротка и одетой трубы (бодрой трубы 1,5-2 метра) срывает ступичную гайку (откручивать против часовой).
3. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку.
4. Шрус может прикипеть к ступице, через деревяшку, тюкнуть молотком (по внешней гранате, при ровно стоящих колесах есть во пространство 1,5 - 2 см. между телом внутренней гранаты и триподом. Так что шрусу есть куда уходить). Снимаем ступицу с шаровой опоры. Откручиваем от рычага стабилизатор, . (Можно открутить рычаг от кузова, возможно потребуется открутить от морды крепления стабилизатора). Цель данного шага, дать пространство для выхода шруса из ступицы.
5. Монтажкой (мне помогла фомка), поставив ее между коробкой и телом внутренней гранаты. Резким и достаточно сильным движением, извлекаем гранату из коробки. На валу внутренней гранаты есть (должно быть) стопорное кольцо. Вот оно и не дает легко вытащить гранату.
6. Установку гранаты в коробку проводить аккуратно, покручивая тело нужно совместить шлицы (это достаточно легко почувствовать, вал гранаты где-то на треть уйдет в коробку). Через деревяшку забить привод до конца в коробку. (Желательно перед снятием посмотреть насколько граната заходит в коробку).
У меня стопорного кольца не было, и я ставить не стал. После установки проехал год (до замены привода проехал еще два).