Плохо ты пошарился...
Встречайте новичка
Suzuki Solio '06 японец, Двигатель M13A, кузов MA34S, передний привод, автомат, белый перломутр.
Давно хотел именно такую машинку, выбирал долго, отобрал два варианта, за 240 вагон 2004 года, максимальная комплектация, обвес, спойлер, литьё, все навороты, музыка, 4ВД, 41 т японского пробега. И новый вагон, просто солио, который с 2006 года выпускается, простая комплектация, 2 ВД, 65 т. японского пробега за 225 кило. Ну и выбрал второй вариант.
Сразу перечисляю чем отличается "Новый вагон"
1) Чуть другая передняя оптика и решетка.
2) Буква "S" на решетке, руле, багажнике стала еще больше, красивей.
Короче, те же яйца, только в профиль. Видимо японцев достало выговаривать "Вагон Р солио 1,3", теперь это просто "Сорио!!!"
Проехавшись слегка, понял по чему дешего продали. Рейка стучит, автомат гудит, на конце каждой передачи провал. Странно, когда перед покупкой катался, косяков этих не было слышно...
В общем наклёвывается ремонт, хотя все равно считаю что купил выгодно.
От машины просто балдею. Это далеко не первый мой японец, к вагону шел осмысленно, получил именно то что хотел - маленький, юркий, просторный внутри ПРОБКОМОБИЛЬ, на котором можно и с места прыгнуть, и в наши крутые горки заезжать с пассажирами без проблем. В отличии от 0,66 движков с турбиной.
Вопрос такой, подскажите, земляки, где у нас можно вагон ремонтировать, автосервисов то много, там где я своего прошлого спринтера чинил, вразумительного ничего не сказали. Хочется что бы люди уже ремонтировали именно судзуки и знали их болезни.