Suzuki Wagon R Solio 1.3

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Загорелся "чекенжин" в поисках разъема пришел к выводу что у нас OBD разъем. Беглый поиск по сайтам привел к мысли что он с большой долей веротности не "самодиагностируется" замыканием контактов (их всего 4 разведено из 16). Может я всетаки ошибаюсь и ктонь скажет какие из них замыкать.
 


B U R

Редкий гость
19 Сентябрь 2009
8
1
0
41
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki wagon r solio 2001г. (m13a)
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Всем привет! есть кто из Тюмени? Хотя врят ли,
У Веня Вопрос-просьба, разбил перед, бампер фара, решетка...
Подскажите адреса сайтов, где можно заказать новые или контрактные запчасти.???
Спасибо
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Всем привет! есть кто из Тюмени? Хотя врят ли,
У Веня Вопрос-просьба, разбил перед, бампер фара, решетка...
Подскажите адреса сайтов, где можно заказать новые или контрактные запчасти.???
Спасибо
_http://injapan.ru/auction/j64881763.html
 

Suzuki Wagon R

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 MA34S
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

_http://injapan.ru/auction/j64881763.html
А кто-нибудь заказывал через этот сайт inJapan?
Мне вот тоже надо бампер и крыло, я думаю, если в цвет купить то может дешевле будет, чем ремонтировать и красить...
Сколько они весят, интересно, и сколько в итоге до москвы доставка выходит?
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

А кто-нибудь заказывал через этот сайт inJapan?
Мне вот тоже надо бампер и крыло, я думаю, если в цвет купить то может дешевле будет, чем ремонтировать и красить...
Сколько они весят, интересно, и сколько в итоге до москвы доставка выходит?
Бампер-если без оптики -весит мало-на вытянутой руке одним пальцем. но дело в том, что это будет БУ и как правило пошарпаное. Новые идут вообще чисто чёрный, не крашенный пластик и цены приличные. Так что красить всё равно придётся. А выбирать по фото БУ нужно внимательнее, т. к. бывает оборван крепёж. Можно, если все куски собрал, то сложить их и впаять в них металлическую сетку по всей внутренней поверхности, зашпаклевать и покрасить. После такого ремонта если влепишся, то бампер только треснет,но весь останется на месте и можно оттянуть руками если что будет цеплять,и немного поездить и так. У нас многие так делают и для себя и на продажу и пока бампер не снимешь то и не догадаешся что он из кусков собран. Да и крыло точно в цвет по фото вряд ли найдёшь.
 


Suzuki Wagon R

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 MA34S
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Да, бампер наверное буду ремонтировать, крыло небитое тоже сложно наверное будет найти
Кстати, кто-нибудь знает, на Солио 2001г крыло от 2003 подойдет? тот же кузов MA34S
P.S. не подскажет кто-нибудь сервис побюджетнее? машина то недорогая, смысла в нее много денег вбухивать нет...
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Да, бампер наверное буду ремонтировать, крыло небитое тоже сложно наверное будет найти
Кстати, кто-нибудь знает, на Солио 2001г крыло от 2003 подойдет? тот же кузов MA34S
P.S. не подскажет кто-нибудь сервис побюджетнее? машина то недорогая, смысла в нее много денег вбухивать нет...
На MA34S с 2000 по 2005 железо кузова одинаковое. Разница только в пластике, но крепёж подходит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bags673

Проходил мимо
30 Ноябрь 2009
2
0
0
49
тверь
Езжу на ...
yagon r solio,2003г
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Приветствую вас уважаемые!4 месяца назат приобрел такой аппарат 1,3-88лошадок,правый руль,2003г.в.И столкнулся с проблемой,хрустит внутренний левый шрус,подскажите пожалуйста ,подходит может какой, или только родной надо искать.На всякий случай, я с Тверской обл.Может кто знает какие разборки в Твери.Новый сказали 9000 руб.стоит,как-то дороговато.Тем более в нашем городке таких машинок нет,все ходят и смотрят как на диковину.А я люблю необычные аппараты.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Приветствую вас уважаемые!4 месяца назат приобрел такой аппарат 1,3-88лошадок,правый руль,2003г.в.И столкнулся с проблемой,хрустит внутренний левый шрус,подскажите пожалуйста ,подходит может какой, или только родной надо искать.На всякий случай, я с Тверской обл.Может кто знает какие разборки в Твери.Новый сказали 9000 руб.стоит,как-то дороговато.Тем более в нашем городке таких машинок нет,все ходят и смотрят как на диковину.А я люблю необычные аппараты.
От СВИФТА может подойти. Двиги, рейка и ходовка вроде бы одинаковые. Но лучше сравнить.
 




Simona

Редкий гость
26 Май 2008
11
0
0
Владивосток
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Всем, здрасти! ;)Может кто-нибудь знает какое напряжение на оригинальном лямбда-зонде на Солио, на сколько я знаю на бошевском универсальном оно отличается и функций своих особо не выполняет, может кто знает какой подойдет по напряжению среди Bosch или NGK?
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Всем, здрасти! ;)Может кто-нибудь знает какое напряжение на оригинальном лямбда-зонде на Солио, на сколько я знаю на бошевском универсальном оно отличается и функций своих особо не выполняет, может кто знает какой подойдет по напряжению среди Bosch или NGK?
Вот по теме статейка была, может поможет:
ДИАГНОСТИРУЕМ И МЕНЯЕМ ЛЯМБДА-ЗОНД

Владимир Гуменюк
В современном автомобиле лямбда-зонд и катализатор - "неразлучная парочка". "Умерший" лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" катализатор и автомобиль становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым".Что происходит с лямбда-зондом на автомобиле, на что еще влияет лямбда-зонд, как его проверить, когда и как менять - об этом и пойдет речь в данной статье, адресованной тем, кто ездит на современном автомобиле и тем, кто его обслуживает.
Сначала коротко о самом названии зонда. Лямбда-зонд, ? - зонд, датчик О2, датчик концентрации кислорода, датчик кислорода,lambda-sensor - эти все названия в различных источниках информации об одном и том же - предмете нашего разговора. В мировой практике для оценки состава топливо - воздушной смеси используют коэффициент (обозначается буквой греческого алфавита ? (ламбда), равный отношению количества воздуха поступившего в цилиндры к количеству теоретически необходимого воздуха для полного сгорания поступившего туда топлива. Если ?=1 то смесь принято называть стехиометрической и на одну часть топлива (по массе) для его полного сгорания должно приходиться 14,7 частей воздуха (также по массе). Полное сгорание топлива позволяет получить необходимую топливную экономичность двигателя, а каталитический нейтрализатор отработавших газов может максимально эффективно обезвредить наиболее вредные компоненты выхлопных газов (СО,СН,NОx). Если ?<1 - недостаток кислорода, смесь будет "богатой", если ?>1 - избыток кислорода, смесь будет "бедной". Из всей этой теории для дальнейшего понимания излагаемых вопросов нужно запомнить два момента - лямбда-зонд выдает максимальный выходной сигнал когда смесь "богатая" и минимальный когда смесь "бедная". Контроллер управления двигателем, получая эту информацию, корректирует время впрыска топлива форсунками для поддержания состава смеси близким к стехиометрическому. Рассматривать будем лямбда - зонды, которые устанавливаются на бензиновые двигатели (инжекторные и карбюраторные) т.к. лямбда-зонды на дизельных двигателях только начинают внедряться и пока не получили широкого распространения.
По принципу действия лямбда-зонды (в дальнейшем по тексту - датчики) бывают двух типов. Первый тип (имеющий наибольшее распространение) имеет чувствительный элемент из керамики на основе диоксида циркония. По сути это твердоэлектролитный источник напряжения, который в зависимости от соотношения кислорода в отработавших газах и атмосферном воздухе создает разность потенциалов между двух платиновых электродов, напыленных на его внутреннюю и внешнюю поверхности. Второй тип - резистивный, где чувствительный элемент из оксида титана. По сути это полупроводниковый элемент, который изменяет свою проводимость в зависимости от количества кислорода в отработавших газах. Внутреннее устройство датчиков рассматривать не будем. Ограничимся внешними конструктивными особенностями к которым придется обращаться в дальнейшем. Датчики бывают одно, двух, трех и четырехпроводные и соответственно с таким же количеством штырьков в разъеме для подключения. В датчике с одним проводом этот же провод и является сигнальным. В качестве второго провода используется "масса" автомобиля. В датчике с двумя проводами вместо "массы" используется отдельный провод. В датчике с тремя проводами один провод является сигнальным, в качестве второго используется "масса" автомобиля, по двум другим подается питание 12 вольт на элемент подогрева датчика. В датчике с четырьмя проводами два провода являются сигнальными, по двум другим подается питание 12 вольт на элемент подогрева. Одно и двухпроводные датчики (без подогрева) всегда устанавливаются в выпускном коллекторе как можно ближе к двигателю. Объясняется это тем, что сигнал на выходе появляется только тогда, когда температура чувствительного элемента станет не менее 350?С и чтобы датчик быстрее вступил в работу он должен быстрее прогреться. Трех и четырехпроводные датчики устанавливаются перед катализатором (на расстоянии 100…150 мм), иногда и в корпусе катализатора, а иногда одновременно перед катализатором и за катализатором. Датчик после катализатора используется в системе бортовой диагностики для контроля исправности катализатора и для более точной коррекции состава смеси. Датчики имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. Ресурс датчика - до 100 000 км. пробега автомобиля при условии, что он не подвергался воздействию нештатных факторов, которые могут вывести его из строя при любом пробеге. Здесь необходимо обратить внимание на два момента. Есть внешние факторы, которые приводят к искажению выходных сигналов за счет необратимых процессов в чувствительном элементе датчика и есть внешние факторы, которые искажают выходные сигналы абсолютно исправных датчиков. На чувствительный элемент датчика влияют компоненты топлива и герметиков, применяемых при ремонте. "Отравиться" и потерять "активность" датчик может от одной заправки бензобака этилированным бензином, в котором содержатся соединения свинца (Рb), а также кремнием (Si), входящим в состав силиконовых герметиков различного назначения. В первом случае при "богатой" смеси выходной сигнал будет заниженного уровня, а время перехода сигнала от минимального значения до максимального завышенным, т.е. датчик становится как бы "вялым". Во втором случае при "бедной" смеси выходной сигнал и время переключения будут завышенными. В обоих случаях коррекция времени впрыска топлива будет идти по ложным сигналам, либо система лямбда-регулирования исключит датчик из работы в контуре обратной связи. Если перед местом установки датчика имеется негерметичность выпускного коллектора (трещина в коллекторе, прогоревшая прокладка), то исправный датчик будет регистрировать либо "бедную" смесь, либо сигнал вообще будет отсутствовать, и контроллер будет ложно увеличивать подачу топлива. При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах (некачественные свечи, "забитые" форсунки) не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует "бедную" смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива. Попадание топлива на датчик как указано выше, а также при многократных и безуспешных пусках двигателя (и особенно при пуске с "буксира") не способствует "долголетию" датчика. Если после этого не произошел перегрев датчика, то может произойти "хлопок" в выпускном тракте и датчик может получить механические повреждения (трещины в керамике, нарушения контактов).
Работоспособность датчика необходимо регулярно проверять (каждые 30 000 км.), а сам датчик менять (через 100 000 км.). Это рекомендации производителей датчиков. Что происходит на самом деле в реальной жизни? Автору статьи не приходилось встречаться с ситуацией, когда кто-либо в качестве профилактики обращался бы с просьбой проверки датчика и тем более его замены через указанный интервал пробега. У всех возникает вопрос либо тогда, когда после пуска холодного двигателя через 2…2,5 мин. загорается индикатор "Check engine", либо на определенных режимах работы двигателя этот индикатор то загорается то гаснет, либо заметно возрастает расход топлива. Нередко встречаются и случаи, когда из выхлопной трубы "валит" черный дым , электроды свечей покрываются черным "лохматым" нагаром, расход топлива возрастает до 50 % против 15…20 % в большинстве случаев при отказе датчика. В любом случае отказавший датчик нарушает работу двигателя на холостом ходу, меняется динамика движения автомобиля, ухудшается холодный пуск двигателя за счет шунтирования электродов свечей нагаром. Обильный нагар в цилиндрах "закоксовывает" компрессионные кольца и они не прилегают к зеркалу цилиндра, что приводит к снижению компрессии. Иногда разница по цилиндрам достигает 5…6 кгс\см?. Через образовавшиеся зазоры газы прорываются в картер двигателя и "отравляют" масло, а при длительном и безуспешном пуске холодного двигателя уровень масла может увеличиться в 1,5..2 раза. и разбираться в причинах неудавшегося пуска двигателя приходится только после замены масла и масляного фильтра. Несгоревшее в цилиндрах топливо смывает масляную пленку с зеркала цилиндра и идет сухое трение и износ пары кольцо-цилиндр, что приводит к сокращению ресурса двигателя. Из всего вышесказанного следует, что датчик не такая простая и безобидная "штучка" как может показаться на первый взгляд, т.к. его отказ влечет за собой довольно серьезные последствия.
Для объективной оценки состояния датчика необходимо точно знать минимальное, среднее и максимальное значения выходного сигнала, а также время перехода сигнала от минимального до максимального значения (длительность фронта сигнала в миллисекундах). Поэтому "гаражные" методы диагностики с помощью стрелочного вольтметра, цифрового мультиметра и даже бортовой системы самодиагностики (по кодам вспышек индикатора "Check engine") малопригодны для принятия решения о замене датчика по следующим причинам. С помощью стрелочного прибора (из-за инерционности стрелки) можно определить по колебаниям стрелки только то, что сигнал изменяется. Немного больше информации дает цифровой мультиметр, показывающий среднее значение выходного сигнала. Но здесь тоже может быть неоднозначность. Например, если прибор показывает 0,45 вольт, то может быть неисправным датчик, а может и исправный датчик иметь одинаковые амплитуды максимального и минимального сигналов относительно среднего значения (симметричный сигнал). Если показания более 0,55 вольт, то можно говорить о том, что по каким-то причинам смесь "богатая" (неисправен регулятор давления топлива и давление в системе впрыска завышенное, неисправен расходомер воздуха и др.). Если показания менее 0,35 вольт, то это признак "бедной" смеси (это может быть из-за отсутствия питания на элементе подогрева датчика, трещины в выпускном коллекторе и др.) хотя фактически смесь может быть "богатой". Если применяемый мультиметр имеет режим определения максимального и минимального значений измеряемого сигнала, то результаты измерений будут более информативными и при соответствующем навыке можно более точно определить состояние датчика. Нельзя однозначно положиться и на информацию, полученную по результатам считывания кодов неисправностей с помощью бортовой системы самодиагностики, - можно ошибочно заменить исправный датчик. Допустим, что сосчитан код 13 , который расшифровывается как "низкое значение сигнала датчика кислорода". Низкое значение сигнала будет по ряду причин (см. выше), а что на самом деле - "бедная" смесь, неисправен датчик, не подается питание на элемент подогрева или трещина в коллекторе? Здесь- нужны дополнительные измерения. На многих автомобилях (включая ВАЗ-2110 и его модификации) функция ручного считывания кодов неисправностей не предусмотрена - нужен специализированный сканер. Что же остается для инструментального контроля? Это специальные тестеры для диагностики лямбда-зондов, которые через переходной кабель включаются между датчиком и контроллером управления двигателем, специальные сканеры, которые подключаются к диагностической колодке автомобиля. Процедуру диагностики датчика с помощью этих приборов рассматривать не будем, она подробно изложена в руководствах по эксплуатации на эти приборы. Рассмотрим наиболее доступный и эффективный осциллографический метод с помощью мотор-тестера (который, как правило, имеет режим проверки осциллограм различных напряжений) или с помощью обычного осциллографа. Измерительный щуп прибора нужно подключить к сигнальному проводу датчика (как правило, это черный провод), серый - это "масса" датчика, а два белых - это питание 12 вольт на элемент подогрева. Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колебания с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд. Такой же сигнал (только с большей частотой) должен наблюдаться и при повышенных оборотах двигателя. Все вышесказанное относится к датчику, установленному перед катализатором. Сигнал на датчике, установленном после катализатора, (при исправном катализаторе) будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт. Если сигнал переменный и близок по форме к сигналам датчика перед катализатором, то катализатор неисправный. Если диагностируется титановый датчик, установленный перед катализатором, то уровень выходного сигнала будет изменяться в диапазоне 0,2…4,5 вольт. и с более крутыми фронтами. Если у циркониевого датчика фронт сигнала превышает 350 мсек., сигнал низкого уровня более 0,2 вольт, а сигнал высокого уровня менее 0,8 вольт - есть повод задуматься о предстоящей замене датчика. Какие наиболее характерные случаи встречаются при диагностике датчиков? Встречаются случаи (почему-то больше на автомобилях FORD-SCORPIO и FORD-SIERRA) когда выходной сигнал "сидит" на "пьедестале" от 1,5 до 3,5…4,5 вольт. Происходит это видимо по причине появления паразитной утечки части напряжения с элемента подогрева на чувствительный элемент датчика. В таком случае (чтобы не менять датчик) можно дополнительным проводом серый провод датчика соединить с "массой" автомобиля и датчик сможет работать дальше. Встречаются случаи, когда выходной сигнал "висит" на максимуме или на минимуме, причем в одних случаях отзывается на резкое нажатие на педаль дроссельной заслонки, а в других случаях нет. О некоторых возможных причинах "зависания" уже говорилось выше. Иногда сигнал можно заставить "колебаться" регулировкой винта на расходомере воздуха или на дозаторе-распределителе топлива (в системах впрыска K-J и KE-J), а иногда причину можно установить только проверив все датчики, задействованные в управлении двигателем, включая и рабочее давление в системе впрыска топлива.
Процедуре установки нового датчика предшествует снятие старого. Старый датчик необходимо осмотреть. Обычно он покрыт черным налетом. Темно-коричневый налет говорит о том, что в выхлопных газах присутствует масло, белые отложения появляются при "отравлении" датчика кремнием или антифризом и чтобы продлить жизнь новому датчику, необходимо устранить указанные причины. Что можно ставить взамен снятого датчика? Понятно, что нужно ставить такой же и с таким каталожным номером, указанным на корпусе. Можно установить и другой аналогичный от другой модели автомобиля, имеющий одинаковый разъем для подключения. Можно вместо однопроводного установить 3-х или 4-х проводный датчик, но при этом обязательно нужно организовать подачу питания 12 вольт на элемент подогрева. Для этого потребуется стандартное реле с одной группой контактов на замыкание, наконечники, предохранитель и провода. Большинство датчиков имеет присоединительную резьбу М18 х1,5. Исключение составляют некоторые автомобили японского производства, где датчик имеет фланец для крепления. При замене такого датчика дополнительно потребуется переходной фланец с двумя отверстиями диаметром 9 мм. с межцентровым расстоянием 45 мм. и центральным отверстием М18 х1,5. Если есть желание сэкономить "кругленькую" сумму, то вместо оригинального датчика можно установить датчик BOSCH 0 258 005 133 (устанавливается на инжекторные автомобили ВАЗ-2110). В этом случае на новый датчик придется переставлять разъем от старого датчика. Здесь есть несколько пожеланий. Провода нужно отрезать не на одном уровне, а "ступеньками" т.к. это в дальнейшем облегчит изоляцию мест пайки, уменьшит вероятность короткого замыкания между проводами и даст возможность одеть на провода штатный термостойкий "чулок". Если меняется 4-х контактный разъем на 4-х контактный то здесь все понятно - нужно соединять провода с одинаковым цветом (обычно это черный, серый и два белых). Если старый разъем был 3-х контактным, без серого провода, то серый провод в четырехпроводном датчике нужно соединить с одним из белых в 3-х контактном разъеме, который выходит на "массу" автомобиля. Нельзя вместо трех и четырехпроводных датчиков устанавливать однопроводные, а также вместо циркониевого титановый и наоборот. Перед установкой датчика на резьбу необходимо нанести антипригарную смазку, для одно и трехпроводных датчиков - токопроводящую смазку, плотно закрутить и проверить по контролируемым параметрам как было сказано выше.
 

PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
42
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

;) Вопрос к тем у кого MA34S и M13A (а ещё лучше до 2003г. и SWT)...
по каталогу номера :
у датчика кислорода (λ - зонда) на выпуске с 1 и 4 цилиндров 18213-80G01,
у датчика кислорода (λ - зонда) на выпуске со 2 и 3 цилиндров 18213-80G11.
1. В чём подвох?
2. Встанут ли универсальные (одинаковые) датчики кислорода (λ - зонды) вместо этих разных и как будут работать (криво/ровно...)?
3. Если есть опыт установки универсальных, то как полет и какие датчики поставили (фирма, каталожный номер)???
4. Наносили антипригарную или токопроводящую смазку? Какую (фирма)?
5. Основные нюансы установки и переделки контактов...
Спасибо!
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

;) Вопрос к тем у кого MA34S и M13A (а ещё лучше до 2003г. и SWT)...
по каталогу номера :
у датчика кислорода (λ - зонда) на выпуске с 1 и 4 цилиндров 18213-80G01,
у датчика кислорода (λ - зонда) на выпуске со 2 и 3 цилиндров 18213-80G11.

1. В чём подвох?
2. Встанут ли универсальные (одинаковые) датчики кислорода (λ - зонды) вместо этих разных и как будут работать (криво/ровно...)?
3. Если есть опыт установки универсальных, то как полет и какие датчики поставили (фирма, каталожный номер)???
4. Наносили антипригарную или токопроводящую смазку? Какую (фирма)?
5. Основные нюансы установки и переделки контактов...
Спасибо!
Извиняюсь, не приходилось пока с выхлопом на 2-а датчика возится, но был уверен, что один стоит до катализатора, а второй после. На первом большой сигнал, а на втором должна быть почти линия. На их разнице и определяется уровень впрыска. Теперь в сомнениях. Очень уж уверенно про цилиндры написано. Было бы потеплее-сейчас бы под машину полез. Буду рыть.;)
 

PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
42
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Зачем под машину? Вот схема:
11 - датчик кислорода (λ - зонда) на выпуске с 1 и 4 цилиндров 18213-80G01,
12 - датчик кислорода (λ - зонда) на выпуске со 2 и 3 цилиндров 18213-80G11.
 

Вложения




Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
40
Салават
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

;) Вопрос к тем у кого MA34S и M13A (а ещё лучше до 2003г. и SWT)...
по каталогу номера :
у датчика кислорода (λ - зонда) на выпуске с 1 и 4 цилиндров 18213-80G01,
у датчика кислорода (λ - зонда) на выпуске со 2 и 3 цилиндров 18213-80G11.
1. В чём подвох?
2. Встанут ли универсальные (одинаковые) датчики кислорода (λ - зонды) вместо этих разных и как будут работать (криво/ровно...)?
3. Если есть опыт установки универсальных, то как полет и какие датчики поставили (фирма, каталожный номер)???
4. Наносили антипригарную или токопроводящую смазку? Какую (фирма)?
5. Основные нюансы установки и переделки контактов...
Спасибо!
Незнаю кто как я поставил в место сгоревшего (сгорел подогреватель) Bosh 0258005133 (таз-2110) и проблема ушла Йес-йес-йе. Перед разборкой облил зонд wd-40 и все болты на кожухе коллектора, правда несколько всеравно отломил :(. Колодку родную оставил и примутил провода к бошевской, вдрук опять погорит менять проще. Перед тем как поставить зонд на место обмазал резьбу графитовой смазкой, посоветовал знакомый моторист, типо если придется его еще раз снимать открутится легче хотя он и так открутился без особых усилий.
Под машиной λ - зонда нет сам проверял. :)
Поменял исходя из картинки 11
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Спасибо за схему тебе PrelovskiyAnton. Без неё тяжело стереотипы в мозгах (в моей собственной голове) менять. Но тогда выходит оба датчика в одинаковых условиях и не надо парится. любой вместо другого с незаметной раэницей должны работать
 

PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
42
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

2 Lex_Reg02: Спасибо за инфу... Какие симптомы были до и какие после??? Цена вопроса??? Как полет???

2 Анатольич: нажми на кнопочку "Поблагодарил(а)", пожалуйста... Так приятно быть кому-то полезным... :)

Блин!!! Нафига япы сделали на один и тот же датчик разные каталоговые номера!!! И цена у них разная...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
40
Салават
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Какие симптомы были до и какие после??? Цена вопроса??? Как полет???
Расход 12-14л/100км при спокойной езде, горел Chek.
Цену не смогу назвать занд мне подарил знакомый, он на свой таз прямоток ставил.
После замены расход упал да 9-10л/100км, Chek погас на первом запуске, почемуто АКПП начала работать по другому, переключатся раньше. Езжу уже почти год все :thumbsup:
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

...Но тогда выходит оба датчика в одинаковых условиях и не надо парится. любой вместо другого с незаметной раэницей должны работать
Ну схема-то на экзисте есть, причём там два варианта отличающихся по датчикам.
И если уж так говорить, то прямо рядом могут стоять датчик давления масла и датчик температуры масла. И очень могут быть похожи :D Не будете же вместо двух разных - два одинаковых ставить?
Нет, конечно пути господни... и может два одинаковых и не собьют с толку мозги, но может всё-таки не зря?
 

PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
42
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

У меня тоже расход конский, только "Check" не горит (контролька горит, заводишь - тухнет)... и при холодном запуске из трубы черный дым валит. А так и разгон резвый и динамика вроде тоже не плохая, правда у меня с этой болезнью из Япии пришла (может она и круче может...)
Мастер "Цешкой" прозванивал - не понял почему не меняется напряжение когда газуешь и на этом развел руками... вот я и занимаюсь поиском... по схожим симптомам.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

У меня тоже расход конский, только "Check" не горит (контролька горит, заводишь - тухнет)... и при холодном запуске из трубы черный дым валит. А так и разгон резвый и динамика вроде тоже не плохая, правда у меня с этой болезнью из Япии пришла (может она и круче может...)
Мастер "Цешкой" прозванивал - не понял почему не меняется напряжение когда газуешь и на этом развел руками... вот я и занимаюсь поиском... по схожим симптомам.
Тут где-то выкладывалось описание л-датчиков... Там было написано, что при потере временной скорости датчиком эбу не замечает этой ошибки, поскольку тоже только на величину напряжения ориентируется при диагностике, и не показывает её, но все симптомы неисправного л-зонда будут налицо в виде ненормальной смеси, увеличенного расхода, перекаленого катализатора... Только осцилографом мерять длину импульса и фронтов.;)
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Ну схема-то на экзисте есть, причём там два варианта отличающихся по датчикам.
И если уж так говорить, то прямо рядом могут стоять датчик давления масла и датчик температуры масла.QUOTE]

Но они же не рядом, а в одинаковых условиях но в разных цилиндрах. Я уверен, что остаток кислорода при нормальном поджиге во всех цилиндрах одинаков,разница во времени т.е. фазы продувки.... и датчики оба кислородные. Хотя может полярность разная. Короче гадать можно долго. Нужно искать теорию либо эксперементировать на свой страх и риск.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022


Sprinter 93

Проходил мимо
10 Февраль 2010
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R Solio 2004г.
ПОПОЛНЕНИЕ В СТРОЮ!!!

Всем Всем любителям Вагончиков Большой Привет и Уважение! ;)
Принимайте нового Солиовода, неделю назад нашёл и купил красавца в Пятигорске сам из Ростова на Дону (500км). Серебристый металлик 2004 г.в. 1.3 MA34S комплектация WELL с аукциона, общий пробег 50 т.км. 2 года в РФ 1 хозяин, в идеале за 230000 деревянных! Классный АППАРАТ :thumbsup: У нас тут не мало Вагончиков бегает левый/правый руль примерно 50/50
Просьба всех Солиоводов подскажите пожалуйста как можно сделать ближний линзовый свет под наше движение??! Всем спасибочки! Браво! Ай
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: ПОПОЛНЕНИЕ В СТРОЮ!!!

Всем Всем любителям Вагончиков Большой Привет и Уважение! ;)
Просьба всех Солиоводов подскажите пожалуйста как можно сделать ближний линзовый свет под наше движение??! Всем спасибочки! Браво! Ай
Пусть простит тот кто писал а я скопировал, сохранил и выкладываю:
" про переделку оптики "с линзой".
Во-первых, понятно, что переделать нужно только ближний свет, дальний переделывать не надо.

1. Снимаем бампер. Для этого откручиваем несколько саморезов снизу и отсоединяем все пластмассовые клипсы по периметру бампера (чтобы отсоединить такую клипсу, надо отверткой подцепить ее среднюю часть, она выйдет вверх и можно тогда вытащить всю клипсу).

2. Снимаем фары. Для этого откучиваем один или два (не помню точно уже) болта и как бы из такой защелки, осторожно потянув, вынимаем фару. Предварительно, есс-но, отсоединяем все провода от лампочек. Несем фары домой.

3. Фара ближнего света устроена так: сначала стоит лампочка, потом металлическая шторка особой формы, отрезающая часть светового пучка, потом линза, "переворачивающая" всю картинку. Металлическая шторка прикручена на саморезах к такому тоже металлическому как бы кольцу. Наша цель - повернуть эту шторку на 30 градусов по часовой стрелке, если смотреть изнутри фары.
Проблема в том, что фара клееная, и просто так ее не открыть. В общем, я попытался ее расклеить, и понял, что лучше этим не заниматься - можно сломать стекло, а если не сломать, то по всему периметру оно будет в задирах от отвертки (стекло у нас пластмассовое там).
Поэтому делаем по-другому. Напротив нужных нам саморезов (а их отлично видно через дырку, куда лампочка вставляется) в пластмассе корпуса фары сверлим отверстия сверлом на 10. Все - теперь в это отвертие можно засунуть отвертку, отвернуть саморезы, снять шторку. Вытащить из фары ее, правда, не получится, но нам это и не надо. Теперь выясняется, что на этой шторке есть такие как бы два пупырышка, которые входят в отверстия кольца, к которому привернута шторка.
Один пупырышек нужно будет убрать (высверлить маленьким сверлом), а второй пригодится - там на кольце есть соседняя дырка, куда точно этот пупырышек встает, и шторка поворачивается при этом ровно на 30 град. Т.е. ничего отмерять самому не надо! Там, похоже, предусмотрена какая-то унификация с леворульными фарами, так что в результате нужно просверлить всего одно отверсие под саморез, закрутить его ну и все. Шторка на месте. (потом, правда, я все же прикрутил еще один саморез - для надежности).
Теперь надо заклеить дырки в корпусе фары (у меня их было 4 - две для саморезов напротив тех мест, откуда я их выкручивал, и напротив тех мест, куда потом их закручивал. а во второй фаре - 5 - еще разок промахнулся :) ) Берем кусочек бумаги, накрываем дырку и все густо замазываем клеевым пистолетом. Все. Дырка герметично заклеена. Итого времени на все ушло около 4 часов (правда, мы возились вдвоем).

Идем к машине, ставим фары, ставим бампер. Едем в сервис настраивать фары.

В общем, в результате такой переделки получается не какое-то приближение к европейскому свету, а настоящий идеальный европейский свет! Убедиться можно, поглядев в этот сервисный "телевизор" - луч именно такой, какой там нарисован. И дальний луч относительно ближнего тоже оказывается в идеально правильном месте. У нас в этом плане очень-очень удачная фара.

Естественно, техосмотр проходится без проблем"
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
40
Салават
Ответ: ПОПОЛНЕНИЕ В СТРОЮ!!!

Просьба всех Солиоводов подскажите пожалуйста как можно сделать ближний линзовый свет под наше движение??! Всем спасибочки! Браво! Ай
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=27644
Перед тем как разбирать фару посмотри как выполнена шторка, встречаются литые их сложнее переделывать.
 

alex-berd

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
45
13
0
69
Казань
Ответ: ПОПОЛНЕНИЕ В СТРОЮ!!!

По части переделки линзового ближнего света:
Против часовой!!!! (шторку поворачивать, если смотреть изнутри фары - с позиции лампочки). Световые галочки справа должны подняться, а слева опуститься. В остальном рекомендации на уровне, два комплекта переделали.