Да на самом деле это всего касается не только фар.....Это просто вопрос вкуса: кому-то нравятся более агрессивные свифтеныши, а кому-то - "классика" с широшо раскрытыми добрыми глазками!)) Оба варианта хороши и сравнивать их нет смысла))
аааааааааааааааааааааааааа -)))))))) малыыыыыышкииииииии!!!!!!! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:Ну думаю подолью ка я сейчас масла в огонь. Выложу видео SS1 Swift на компонентах японских...
Держитесь и кайфуйте!
http://www.ab-carsshow.com/swift_ss1/index.html
Сегодня дам и "платья" для малышей... Для общего развития- что можно со Свифтом сотворить.... В ближайший час наверное...аааааааааааааааааааааааааа -)))))))) малыыыыыышкииииииии!!!!!!! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Не соглашусь, нулевик все-таки не виниловая наклейка... турбина же, на мой взгляд, это уже такой экстремальный тюнинг, плюс ко всему помимо турбины придется озадачиваться, как минимум, еще и перепрошывкой мозгов, установкой новых впускных/выпускных коллекторов, прямоточной выхлопной системы, установкой дисковых тормозов по кругу (т.к. 193 лошади еще и останавливать надо) и много чем еще...кому чего, а по мне тюнинг - это в первую очередь не фенечки типа нулевика, а турбина и растяжка между стоек. и уже потом можно прикрутить спойлер да обвес поставить
Давай, давай, ждем:whistling:HРебят отфотал и ближний и дальний в новой оптике... Тольк блин на чужой фотек, так чт как заберу фоты, сразу выложу ))
Диоды можно и не подключать...Йопт!
Фары офигенно нравяцца, но вот эта полоска диодов лишняя, имхо...
Я уже думаю над этим...Диоды можно и не подключать...