Знаеш... я в свое время активно пользовал поиск на экстерьерные киты на различные машинки, типа Рено, лексус/алтезза , Свифт, и еще какието...Хочу поделиться впечатлениями:
! Ни о каком тюнинхе и речи вообще нет!Это даже на "остатки былой роскоши" слабо тянет.... Обидно млиин... Думал, раскошелиться на что-нить полезное в плане тюнинха, и такой облом.
Так что, Катана, пациент сокрее жив, чем мертв, или наоборот?!
ну как сказать менялось капельку!!! дОработка головки (полировка и расточка каналлов, клапона, форсунки, мозги прошиты) + система индуктивного надува,с блоком только пока вкладыши и колечки, под улиточку потихонечку готовлю!!! на след год планирую тормоза, улитку, ковку в блок, и с коробкой надо что то думать, иначе не выдержит все это!!kosia: Круто! Решетка радиатора нравится очень. А под капотом менялось что-либо?
Я почти все понял. Просто я не очень понимаю, но хочу понять очень - в википедии есть не все.ну как сказать менялось капельку!!! дОработка головки (полировка и расточка каналлов, клапона, форсунки, мозги прошиты) + система индуктивного надува,с блоком только пока вкладыши и колечки, под улиточку потихонечку готовлю!!! на след год планирую тормоза, улитку, ковку в блок, и с коробкой надо что то думать, иначе не выдержит все это!!
прошивка мозгов-это изменение настроек внутреннего чипа для изменения алгоритма подачи топлива, снижения уровня нейтрализации отработанных газов( с евро 3 до евро 2 или 1) вроде так как тоЯ почти все понял. Просто я не очень понимаю, но хочу понять очень - в википедии есть не все.
Как я понял первая часть непосредственно влияет на подачу топлива - форсунки, расточка и так далее что там было. Прошивка мозгов - это чипование компьютера или что? Как и кто это делает? Безумно интересная суперважная хрень!
Наддув повышает давление газов в системе? Но что такое индуктивный наддув? Это турбокомпрессор или просто компрессор? Как это? Чешу репу.
Но самая большая загадка для меня - что такое улитка и ковка в блок?
Заранее благодарю!
Ковка в блок - это для чего? Как я понимаю, изменение алгоритма подачи топлива влечет за собой перегрузку на головку блока. Иначе грозит смена двигателя в следствии его смерти или что?прошивка мозгов-это изменение настроек внутреннего чипа для изменения алгоритма подачи топлива, снижения уровня нейтрализации отработанных газов( с евро 3 до евро 2 или 1) вроде так как то
улитка=турбина. ковка в блок,если я правильно понял Костю-установка другой головки блока цилиндров.
Ковка в блок - сиречь облегченная кованная поршневая группа, так как нагрузки на поршня сильно возрастет с применением наддува, соответственно кованные будут более прочны и легчеКовка в блок - это для чего
НУ тут относительно просто.И вообще - такой глупый вопрос, необходимый для чайников вроде меня. Какие можно внести изменения под капотом, чтобы не меняя какие-то детали, а дорабатывая их, или ставя какие-то новые, можно добавить своему стрижу спортивности. Понимаю, что эту тему можно развивать до бесконечности, но речь не идет о получении раллийного баллида. А так, чтобы чувствовать себя чуть-чуть быстрее остальных на дороге
А это дружище решать тока тебе и никому другому.Я вообще для чего спрашиваю. Просто я все мучаюсь в выборе: гарантия или супер-стриж. И хотелось бы знать, допустим, что ставя турбокит, изменяя алгоритм подачи топлива - не забудь заменить головку блока цилиндров и задумайся о смене коробки передач.
.
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОФА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо WINTT!!!!Ковка в блок - сиречь облегченная кованная поршневая группа, так как нагрузки на поршня сильно возрастет с применением наддува, соответственно кованные будут более прочны и легче
НУ тут относительно просто.
Меняеш поршневую на облегченную, меняеш распредвал, установка разрезной шестерни, расточка каналов, полировка впускного выпускного, ессено прошивка мозга, и в коропке менять передаточные числа ... ну и канешно же грамотная прямоточная система.
в теории поднять всем этим с 92 до 110 лыс вполне возможно
Добавлено через 2 минуты
А это дружище решать тока тебе и никому другому.
У меня например венгр, гарантия завода 1 год - кончится в апреле... могу вкрячить что хочу (но не буду ибо с роботом особо ничо не намудриш) я собираюсь тока стайл провести.
индуктивный надув, это грубо говоря труба выведенная под решетку радиатора, и через ФНС(фильтр нулевого сопротивления) подключена к дроселю, и когда ты едешь, тебе воздух под давлением идет в дросель, вот как-то так..........................Я почти все понял. Просто я не очень понимаю, но хочу понять очень - в википедии есть не все.
Как я понял первая часть непосредственно влияет на подачу топлива - форсунки, расточка и так далее что там было. Прошивка мозгов - это чипование компьютера или что? Как и кто это делает? Безумно интересная суперважная хрень!
Наддув повышает давление газов в системе? Но что такое индуктивный наддув? Это турбокомпрессор или просто компрессор? Как это? Чешу репу.
Но самая большая загадка для меня - что такое улитка и ковка в блок?
Заранее благодарю!
!?!?!?!?!? Чешу репу.Вот меня однажды гайцы попросили прощупать бобра
Пока щупали бобра -вышла новая оптика светодиодная!
зацените дизигн..
Примерно чирик долларов.Никто из уважаемых форумчан не узнавал во $$$ обойдется турбокит с доработкой поршневой и гбц + выпуск?
Также интересна тема подвески и трансмиссиии
Ваймэ атец, изжай к мегагорским сервисменам, все затонируют, могут еще и крышу тоже, и колеса :hilarious:О! Тонировка на фары...Мегакруть! Хочу на все сделать, пка не знаю как и где ))...
О! Ну ваще мегакруть! А глазные яблоки под цвет машины можна ??? :hilarious::hilarious::hilarious:Ваймэ атец, изжай к мегагорским сервисменам, все затонируют, могут еще и крышу тоже, и колеса :hilarious: